Новая жизнь темного властелина. Часть 1

Андрей Федин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В своих прошлых жизнях я много внимания уделял магии и женщинам. Особенно женщинам! И они любили меня…
…до того, как я воскрес в новом мире.
Здесь я обнаружил, что в моем теле нет ни капли магической энергии. Для местных мужчин она смертельна! От нее спасают лишь каменные стены тесных резерваций.
А вот местные женщины — все маги. Они прекрасно живут отдельно от мужчин. Большую часть жизни в тех совершенно не нуждаются.
Не нуждаются и во мне!
И это мне не нравится.
Как же я, бывший темный властелин, буду жить в ТАКОМ мире?
Уверен: очень даже неплохо. С магией я разберусь. А с женщинами…
Ну куда они теперь от меня денутся?

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
203
191
Новая жизнь темного властелина. Часть 1

Читать книгу "Новая жизнь темного властелина. Часть 1"



Глава 30

Рослевалда сделала шаг вперёд. Приняла боевую стойку: подняла руки с клинком над головой. Видел, что она напугана, но борется со страхом.

— Считаешь, тебе повезёт так же, как твоей мамаше? — сказала Сомова. — Ведь же я не ошиблась? Ты одна из дочушек этой сучки Варлаи? Что-то у вас с ней есть общее.

Кончик её клинка по-прежнему указывал на грудь Рослевалды. Сомова ухмыльнулась, блеснув острым клыком. Посмотрела мне за спину.

— Хотя та малявка, похожа на свою мать больше, чем ты, — сказала она. — Её я убью последней — выпущу мерзавке кишки и буду наблюдать, как она ползёт по полу и визжит от боли. Жаль, ты этого не увидишь. Потому что подохнешь раньше — я разрублю тебя первым же ударом. Не веришь? Сейчас докажу.

Сомова отбросила ногой меч, к которому тянулась ставшая на четвереньки Вася. При этом не спускала глаз с Рослевалды. Опустила руки, завела клинок за спину, едва не коснувшись им пола, изобразила замах.

— Ну же, детка, не трусь! Ты всё равно умрёшь. Не оттягивай неизбежное. Нападай. Разберусь с тобой — займусь твоей сестрёнкой. Ваша мамаша тысячу раз пожалеет о том, что сделала с моей дочерью. Теперь ей Совет не поможет. Ну же, детка! Давай!

Последнее слово Сомова выкрикнула громко, резко. Заставила Рослю вздрогнуть. Ухмылка застыла на лице боярыни. Но теперь она больше походила на звериный оскал. Дополнял устрашающую картину упиравшийся в нижнюю губу короткий, но острый клык.

Позади меня взвизгнула Мышка. Вцепилась в мою одежду. Рослевалда испустила воинственный клич и ринулась в атаку.

В три шага сблизилась с противницей и нанесла нисходящий рубящий удар… попыталась нанести. Сомова с показной лёгкостью отбила меч рукой — тот встретился с предплечьем, скользнул в сторону, звякнул о пол. Клинок боярыни продолжил движение, чиркнул по стене, врезался в плечо Рослевалды.

Рослю словно огрели дубиной: боярышню отшвырнуло на Васю, что всё ещё пыталась встать на ноги. Рослевалда не удержалась на ногах, свалилась на слугу. Выронила меч.

Мышка за моей спиной завизжала.

Росля и Вася застонали.

Боярыня в удивлении вскинула брови. Она недоверчиво разглядывала барахтавшуюся на полу Рослю. Похоже, пыталась объяснить себе тот факт, что меч не разрубил боярышню пополам.

А что она хотела? «Драконью кожу» обычным оружием не пробить. Сила не поможет с ней справиться — только магия, да и то далеко не всякая и не сразу.

Я вздохнул.

Ладно. Что хотел — увидел. Дальше — не интересно.

Меня ждали альбом с песнями и караука.

Я поморщился — Мышка вновь резанула мой слух звонким криком. Бросил в боярыню «паралич». Помешал той снова рубануть Рослю железкой. Сомова на мгновение замерла, не успев завершить замах. Упала — никакой защиты от магии на ней предсказуемо не оказалось.

— Получите, распишитесь, — пробормотал я.

Росля на четвереньках добралась до своего клинка. Вцепилась в рукоять, направила острие меча в сторону неподвижной Сомовой. Пошатываясь, встала на колени.

Боярыня на её действия никак не отреагировала: смотрела на стену, не мигала.

Рослевалда окинула взглядом неуклюже подогнутые ноги боярыни, продолжавшие сжимать рукоять меча руки. Убедилась, что противница не собирается нападать. Повернулась ко мне.

— Что с ней? — спросила она.

Пожал плечами.

— Оцепенела от страха, — сказал я. — Наверное.

— Ты шутишь?

Росля поднялась на ноги; пошатнулась, но устояла. Скривилась от боли. Схватилась за плечо: «драконья кожа» не уберегла её от ушиба.

И почему я не воспользовался «алмазной бронёй»? Расход маны на неё примерно тот же, что и у «драконьей кожи», но она прекрасно поглощает энергию любых ударов. Подумаешь: придаёт коже синюшный оттенок — кого волнует подобная ерунда?

Боярышня посмотрела на свою ладонь. Не увидела на той следов крови, вновь ощупала руку. Рану там не обнаружила. Не стала акцентировать на этом внимание: продолжала сверлить взглядом Сомову. Нерешительно подошла к той, толкнула боярыню ногой.

Вдруг вздрогнула, попятилась.

— Она живая! — сказала Рослевалда. — Она дышит.

Я кивнул.

Предложил:

— Можешь это исправить. Убей её.

— Чего? — переспросила Росля.

Посмотрела на меня с таким выражением, словно я предложил её нечто неприличное.

Уже забыла, как Сомова только что едва не разделила её на две половинки?

Я спросил:

— Подождёшь, пока она очнётся? Пока снова огреет тебя мечом или бросит в тебя ледышку? Алаю боярыня, кстати, тоже не пощадит. Ты слышала, что она говорила? Или считаешь: она шутила, когда обещала выпустить твоей сестре кишки? Правда так думаешь? Если да, то полюбуйся на Васю. Ей сейчас явно не смешно.

Росля стрельнула в меня ошалелым взглядом, смочила языком пересохшие губы. Посмотрела на старшую воительницу. Меч в её руках качнулся, клюнул камни пола.

Васелеида сидела, вытянув ноги; опиралась спиной о стену. Часто и тяжело дышала. Встать не пыталась. Её глаза подёрнулись пеленой боли, губы посинели. Из раны в области сердца доносилось шипение. Одну руку воительница всё ещё прижимала к груди — там под ладонью прятались остатки ледышки. Второй упиралась в пол. Вокруг её пальцев скопилась лужица крови.

Вася попыталась улыбнуться.

Ни счастья, ни веселья в её улыбке я не заметил.

Боярышня судорожно вздохнула. Закусила губу.

Когда она перевела взгляд на Сомову, её лицо исказила гримаса ненависти.

Руки Росли сжали рукоять меча. Клинок боярышни резко взлетел и по широкой дуге опустился на шею Сомовой. «Ха», — выкрикнула Рослевалда. Голова боярыни с глухим стуком ударилась о пол. На шее парализованной заклинанием воительницы клинок не оставил и царапины.

Росля ударила ещё раз. С прежним результатом.

Её ноздри затрепетали.

Меч боярышни замелькал снова и снова. Со свистом рассекал воздух. Из груди Рослевалды вырывалось яростное рычание.

Мне почудилось, что я увидел на губах лежащей боярыни ироничную усмешку. Она заметила что-то смешное? Или боярышня уже отбила ей мозг? Голова Сомовой после каждого удара меча врезалась в пол. Словно маятник. Но не желала отделяться от тела. Наложенное на воительницу плетение-аналог «древесной коры» исправно выполняло свою работу.

Бросил в Сомову «скан», взглянул на её ауру.

Удары клинка безусловно опустошали резервы маны боярыни, но делали это едва заметно.

Такими темпами Росля сумеет отсечь противнице голову не раньше полуночи. Если не свалится к тому времени без сил. А я потрачу прорву энергии на заклинания, ведь действие «паралича» не бесконечно.

Из-за моей спины выглянула растрёпанная голова Мышки. Мелкая с интересом наблюдала за тем, как её сестра колотила мечом боярыню Сомову. Испуг в её взгляде сменился любопытством.

Положил младшей боярышне руку на плечо. Та обернулась.

— Мышка, — сказал я, — постой здесь. Хочу кое-что проверить.

— Не уходи!

Мелкая вцепилась в мой кафтан.

— Не бойся. Стой тут. Я только помогу твоей сестре.

Высвободил из рук боярышни свою одежду.

Мышка не сопротивлялась, хотя обиженно надула губы.

По дуге обошел Сомову, что продолжала биться головой об пол. Поднял с пола меч Васелеиды — чуть искривлённый клинок с одним лезвием. Взвесил его в руке, поморщился. Для своей длины оружие излишне тяжеловато. У обычного человека долго махать таким не получится.

Но я уже не обычный. Да и не собирался, подобно Росле, играть в лесоруба. Хотел подтвердить или опровергнуть свою догадку.

Бросил взгляд на пока не испустившую дух Васю. При виде неё, у меня возникало подозрение, что маг-самоучка, обучивший воительниц заклинанию «древесная кора», при создании плетения всё же напортачил. Иначе «ледяной шип» не сумел бы проделать то, что оказалось не под силу стальному клинку.

Уж слишком легко простая, пусть и созданная при помощи магии заострённая ледышка, преодолела Васино защитное плетение. Привычный для меня вариант «коры» такого бы ей не позволил сделать. А значит, неизвестный мне маг-гореконструктор своё творение не доработал.

Я провёл пальцем по клинку Васелеиды: опутал его сетью сырой магической энергии. Для чистоты эксперимента пренебрёг заклинаниями: не воспользовался ни «заточкой», ни «лезвием», ни более экзотическими плетениями, при помощи которых маги нарезали тонкими ломтиками алмазы. Если я прав, простое напыление из маны прекрасно справится с задачей.

Стоп! Я замер, не успев шагнуть к Росле, безуспешно рубившей тело Сомовой. Совсем забыл о своей клятве. Поморщился от досады. Хотя…

Если бы я не вмешался, боярыня легко расправилась бы с сёстрами Силаевыми. А потом попыталась бы убить и меня. К гадалке не ходить! Или наоборот: сперва прикончила бы меня, потом их — не суть важно. А значит то, что я собирался проделать — не просто научный эксперимент, а ещё и акт самообороны.

Железная логика. Всё в соответствии с пунктами клятвы. Кто к нам с мечом придёт… тот станет объектом для исследований.

— Росля! Эй! Рослевалда!

Боярышня прервала очередной замах, взглянула на меня. В её глазах я увидел отражения освещавших коридор фонарей. А ещё разглядел в них призрачные отблески овладевших душой боярышни страха, злости и отчаяния.

— Прервись, — сказал я. — Отдохни.

— Я убью её!

Слова Росли походили на рычание.

— Позволь, мне это сделать.

Боярышня с сомнением взглянула на меч в моей руке. Рукавом кафтана стёрла со лба и бровей капли пота.

— Она «старшая воительница». Кира, ты не сумеешь пробить её «доспех духа». Думаешь, почему я так долго над ней парюсь?

«А ещё она маг и в любой момент может снова шарахнуть по нам своей сосулькой», — мысленно произнёс я.

Интересно, почему боярыня всё ещё не бросила в нас свой «шип»? Это было разовое заклинание? Или плетение нужно готовить заранее?

Вслух сказал:

— Росля, позволь мне попробовать.

Боярышня повела плечом.

— Да пожалуйста, — сказала она.

Отошла в сторону.

— Отведи сестру в комнату, — попросил я.

— Зачем? — спросила Рослевалда.

Указал кивком на Сомову.

— А! — сразу поняла намёк старшая боярышня. — Не надо. Она уже не маленькая. Думаешь, Алая кровяхи никогда не видела? У нас на турнирах всякое случается. Она будущая воительница. Пусть привыкает.

— Кира! — подала голос Мышка. — Эта тётка ранила Васю! Я хочу увидеть, как ты снесёшь ей голову!

Пожал плечами.

— Ладно. Смотри.

Давно понял, что глупо спорить с чужими обычаями.

Взял меч двумя руками, сделал короткий замах. С силой, на выдохе опустил клинок на шею Сомовой. Тот врезался в камень пола.

Голова с копной седых волос покатилась к ногам Васи.

Сапоги Рослевалды окатило кровью.

Я хмыкнул, кивнул в подтверждение собственных мыслей. Моя догадка оказалась верной. Любая, даже самая слабая магия без проблем вскрывала защиту воительниц.

— Так тебе и надо! — сказала Мышка.

По лицу младшей боярышни не заметил, чтобы отрубленная голова её шокировала.

— Как!.. — сказала Росля. — Кира! Как ты это сделала?!

Заметил улыбку на лице Васелеиды. Воительница прислонилась затылком к стене, подняла на меня мутный взгляд.


Скачать книгу "Новая жизнь темного властелина. Часть 1" - Андрей Федин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Новая жизнь темного властелина. Часть 1
Внимание