Демонология Агапи

Агаша Колч
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ад для меня — это не жаркое пламя под котлами с кипящей смолой.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:14
0
187
51
Демонология Агапи

Читать книгу "Демонология Агапи"



Глава 16.

Коридор шел под уклон. Вначале это не бросалось в глаза, но с каждым шагом скос становился всё более заметным.

«Если так дальше будет, то мне придётся скатываться на попе», — пожаловалась я фамильяру, держась за стену и стараясь сохранить равновесие.

«Тормози!», — приказал кот.

«В смысле?», — удивилась я командирскому тону питомца.

«В смысле здесь стой. Жди — я на разведку смотаюсь», — Филипп тенью скользнул вдоль стены и слился с сумраком.

От изумления я чуть было не шлепнулась. Уж не заболел ли мой толстячок? Или действительно стало настолько опасно, что, наступив на горло природной осторожности и благоприобретённой лености, мой пушистик пошёл в дозор?

«Значит, так…», — кот материализовался рядом из ниоткуда.

Слюна Звёздного Бродяги, внедренная Френки в его гены, давала ему возможность быть лучше японских ниндзя.

— «…спуск круче не будет. Но дело в том, что это выход на Арену. И там уже есть люди».

«Люди? Они что там делают?»

«Бродят растерянно, осматриваются, шарахаются друг от друга. Кажется, они не знают, где они находятся, и не понимают, как сюда попали».

«Пойдём посмотрим или вернёмся?», — посоветовалась с разведчиком, одновременно присаживаясь, чтобы ему удобнее было вернуться в ранец.

Движение за спиной заставило резко обернуться и чуть ли не чиркнуть носом по стене, отсекающей отступление. Вот и ответ — отступать нам некуда.

Размером Арена не превышала среднее футбольное поле. Только покрытием служила не зелёная трава, а рыхлый серый песок. Ещё в Древнем Риме опытным путём было выявлено, что песок лучше всех доступных материалов впитывает кровь. Похоже, местные это тоже знали. Прежде чем выйти на поле, я остановилась в неглубокой нише, которая осталась от коридора, чтобы осмотреться. Надвигающаяся стена выдавила меня наружу, не давая возможности остаться на месте или повернуть назад.

Человеческие фигуры в разномастных одеждах составляли замысловатые композиции. Самая большая группа из семи рослых и кряжистых мужчин в одежде различных оттенков коричневого расположилась у противоположного края Арены. Шапки, куртки, штаны, сапоги были одинаковых фасонов и очень напоминали форму, а не повседневное облачение горожанина. Хоть и не было в их руках никакого оружия, но экономные, выверенные движения, слаженность и привычная готовность к бою выдавали профессиональную принадлежность.

Вторая группа была полной противоположностью коричневых бойцов. Пёстрые кричащие костюмы, яркий грим на лицах, причудливые позы и размашистые жесты представляли трёх разновозрастных мужчин и трёх разнотипных женщин труппой бродячих лицедеев, выступающих в своих привычных амплуа. Дама средних лет заламывала руки, картинно запрокидывая голову. Рядом, уткнув лицо в ладони, сотрясалась в рыданиях полная старуха с разметавшимися в беспорядке из-под затейливого головного убора седыми космами. Молитвенно сложив ладошки на груди, приоткрыв ротик и широко распахнув глазки, демонстрировала невинность и непонимание ситуации чрезмерно худая девица в короткой юбочке. Мужчины то нарочито заботливо пытались успокаивать своих подруг, то старательно копировали воинственные позы соседей.

По Арене ещё бродило несколько одиночек, не заинтересовавшие меня вовсе. Моё внимание сосредоточилось на третьей группе — двое мужчин и юная девушка. Все они были слишком легко одеты для суровой среды Кеталопции. Смугловатая, загорелая кожа лиц и до локтей обнажённых рук, выгоревшие пряди волос говорили о том, что эти люди живут в более теплом климате. Мужчины, скорее всего, были роднёй. Наверное, отец и сын. Девчушка же хоть и была рядом, но держалась обособленно — чужая. Вдруг она пошатнулась, и, если бы юноша не успел подхватить её на руки, лежать ей на холодном песке. Тот, что постарше, тоже бросился к ним и подпёр родича своим крепким плечом. Я впервые видела этих людей, но интуитивно знала, что они мне ближе всех. К ним я и направилась.

Ноги проваливались в хорошо взрыхлённое покрытие по щиколотку. Через пару шагов, ощутив в обуви холодный и влажный песок, я жалела, что переобулась в кроссовки.

«Плохой стадион — по такой поверхности особо не побегаешь», — ворчала про себя, направляясь к полураздетой троице.

Отвлекала я себя размышлениями о качестве покрытия ещё и потому, что боялась думать о том, зачем нас здесь собрали.

Услышав мое шаги и сопение, мужчины обернулись. И заговорили меж собой. По-океански! Наречие, слегка отличающееся от говора людей Замка, но слышать его было почти так же радостно, как если бы сейчас услышала русский язык.

Два маленьких мира — Земля и Океан, которые для меня были лучшими планетами Вселенной. На Земле я родилась и прожила больше пятидесяти лет. На Земле остались мои родные и любимые люди. Океан стал для меня второй родиной. На Океане я трансформировалась, встретила Френки, подружилась с обитателями планеты и несколько раз жертвовала жизнью, спасая свою вторую отчизну. Может быть, поэтому каждый уроженец этой планеты был мне почти родным.

— Светлых восходов!, — поприветствовала я мужчин. — Что с девочкой?

— Горит вся. Должно быть, простыла. Здесь очень холодно, леди, — ответил старший, а юнец, мельком взглянув на меня, продолжил с нежностью рассматривать лицо своей ноши.

Девчушка и в самом деле пылала жаром повышенной температуры. Глаза были закрыты, из полуоткрытых губ со стоном вырывалось горячее дыхание. Босые ножки безвольно свешивались через руку парня. Растрепавшаяся коса свисала до земли, пушистым кончиком подметая влажный песок. Магическим зрением я посмотрела на больную, планируя, как и чем могу ей помочь. Несмотря на то что иммунная система девушки уже начала борьбу против вирусов — незваных гостей организма, ждать, когда она справится сама, времени не было. Да и парнишка под ношей слабел с каждой минутой. Всё чаще переминался с ноги на ногу, поводил затёкшими плечами и слегка менял положение рук. Похоже, что держится на одном упрямстве и крепком плече отца.

— Меня Агапи зовут, — представилась я.

— Леди Агпи?! Та самая, из Замка?, — удивлённо переспросил старший, забыв назвать своё имя. — Вас нам Праматерь послала? Мы спасены?

— Дело рук утопающих — в руках самих утопающих, — попыталась отшутиться я.

Но два крепких высоких мужика, которым я макушкой едва доставала до плеч, смотрели на меня с такой надеждой и верой, что опять пришлось соглашаться на роль избавительницы от всех бед.

— Парни, я тоже очень хочу жить. Поэтому спасаться будем вместе. Но сначала надо девочке помочь. Положила было руку на грудь болящей, чтобы сердечко поддержать да постепенно начать снижать температуру, но, не успев толком сосредоточиться, почувствовала, как юноша пошатнулся. Нет, так дело не пойдет.

— Ты…, — обратилась я к старшему.

— Дэр, леди. Меня зовут Дэр.

— Возьми девушку, Дэр, а то парнишка сейчас упадет.

— Никак нельзя, леди!, — энергично замотал в подтверждение своих слов собеседник, крепче подпирая сына. — Лат взял, ему и держать, ему и в храм вести. Он сам выбрал. Праматерь рассердится.

— С Френ… С Праматерью я договорюсь, а сейчас делай то, что велят!, — я рассердилась и начала порыкивать.

Нет никакой гарантии того, что мы отсюда вообще выберемся, а он о свадебных традициях рассуждает.

Мужчина вздохнул — что с бабой спорить?, — и послушно подхватил больную. Лат с невольным стоном облегчения опустил уставшие руки, но даже на шаг не отступил, наблюдая за моими манипуляциями. Своей магии в девочке не имелось, поэтому силу необходимо было преобразовать в энергию жизни, и ту вливать с осторожностью, по капельке.

Сосредоточившись на лечении, я перестала замечать, что происходит вокруг, и пришла в себя, когда Филипп, выбравшийся из ранца, заорал в ухо:

— Кончай врачевать! Нас сейчас жрать будут!

Подняв голову и сфокусировав зрение на обычное, я увидела, как в круг арены вползают два монстра. Рыхлые серо-розовые тела напоминали неуклюжих гусениц на шести коротких ножках. Казалось, что скелета у тварей нет и они не ходят, а перетекают всем телом. Голова никак анатомически не выделялась, только огромные пасти, которые чудовища время от времени распахивали, показывали, где у них морда.

Люди, находившиеся ближе всего к зверям, начали пятиться в центр площади. Вдруг первое животное, удлинив косолапую ножку в длинное гибкое щупальце, схватило зазевавшегося бедолагу поперёк тела и, словно на аркане, потянуло к себе. Мы ахнули от ужаса.

Второе чудище, заметив в лапах сородича добычу, бросилось отнимать лакомство. Опершись на среднюю и заднюю пару ног, оно взмыло на дыбы, удлинив передние в длинные и гибкие отростки. Размахивая ими как плетьми, монстр лупил по туше собрата, разбивая его кожу до ран. Похоже, в видовой иерархической лестнице он имел право первого куска и требовал свою долю. Но то ли слишком голоден был удачливый охотник, то ли не считался с авторитетами, но отдавать свое не хотел. Ловко подкинул он трепыхающегося человека в воздух, и тот с криком упал в широко распахнутую пасть.

Размалёванные женщины завопили так, что у меня заложило уши.

Мужчины в коричневой одежде мгновенно сгруппировались, и в их руках появились кинжалы и длинные ножи.

Одиночки, спотыкаясь и падая, заметались по рыхлому песку в поисках спасения.

Почему-то именно на них монстры и начали охоту. Несколько раз преобразованные конечности скользили рядом с группой лицедеев, но не трогали их. Даже до нас, затаившихся от хищников дальше всех, щупальце попыталось дотянуться. Оно остановилось в метре от моей ноги, поводило закруглённым концом из стороны в сторону, словно принюхивалось, а потом молниеносно метнулось вправо и скрутило высоченного мужчину, который крался вдоль барьера арены.

— Почему ты ничего не делаешь?, — зашипел мне в ухо кот. — Думаешь, они наедятся прежде, чем дойдёт очередь до нас?

— Что я, по-твоему, должна делать?, — засунув руки поглубже в карманы куртки, чтобы никто не видел, как они дрожат, спросила я фамильяра.

— Забросай их файерболами! Сожги пламенем драконов!, — Филипп сопел, вспоминая что-то ещё из моих оборонных способностей, но не вспоминалось.

— Ничего я не могу, лапушка, — аккуратно за лапку потянула любимца с плеча себе на грудь, уткнулась носом в теплую шёрстку и почти беззвучно прошептала: — Здесь нет силы.

Тирада, последовавшая за моими словами, изумила настолько, что заставила пусть на секунду, но забыть об опасности. Это явно было не из моего лексикона.

— Ты где, паршивец, такой дряни набрался?, — я держала кота под мышки на уровне лица и пыталась заглянуть в бесстыжие глазища.

— Нигде!, — старательно отворачивал мордочку любимец, но, зная, что я не отстану, буркнул: — От Инка слышал.

Сказал и вытаращился на меня. А я на него. Кажется, именно в это мгновение пришло осознание, насколько мы едины. Я даже подумать не успела ни о чём, не то что мысли озвучить, как фамильяр исчез прямо из рук.

И я знала, куда он направился — за Инком.


Скачать книгу "Демонология Агапи" - Агаша Колч бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Демонология Агапи
Внимание