Коварный уклонист

Харитон Мамбурин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Бытие одиночкой имеет массу неприятных моментов. А Магнус Криггс, шериф одного исчезнувшего города, не просто одиночка. Он вынужден скрываться, прятать свой облик, называясь фальшивыми именами. Тем временем, стоящие перед ним цели ясно демонстрируют свою недосягаемость. Его враги сильны, влиятельны, мстительны и чрезвычайно изобретательны, а из союзников лишь одна бестолковая зеленокожая девчонка.Нужны союзники, ресурсы, связи. Информация и, конечно же, деньги. Но все это найти совсем непросто, даже если ты боец экстра уровня.А если и найдешь, то кто знает, какой счет они выставят за свои услуги?Все это ему придется узнать самому, встав под знамена Революции…

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
216
53
Коварный уклонист

Читать книгу "Коварный уклонист"



Глава 14

Если вчера всё было очень хорошо, то с утра, как и полагается, всё стало очень плохо. Настолько, что я проклял себя за лень держать возле кровати клетку с какой-нибудь живой зверюшкой.

Предпосылок для пьянки было много. Несколько недель напряженного ежедневного сопровождения Басха. Контроль тех, с кем он вёл переговоры. Четыре похищения, восемь убийств, четыре вылазки в труднодоступные даже для меня места за пакетами с компроматом. Полтора десятка раз я пробирался по ночам в дома к аристократам, оставляя в них запечатанные письма очень интересного, хоть и ультимативного содержания. И это было далеко не все…

У Басха не было времени. Спустя пару дней после того, как мы уболтали криминальных боссов столицы сотрудничать, до Крюгера дошли весточки, что наши контакты в Крейвенхольме перетряхиваются агентами короля. Из местных выжимали сведения не менее серьезно, чем в тот раз, когда город заполонили придурковатые голодные клоны. Теперь его рожа, как и личико Стеллы, были развешены по всему Эсхату, как столице, так и стране. Благо что хоть на розыскных листах полугоблинша значилась жгучей брюнеткой.

Местные, знающие Третьего в лицо, сдавать Басха властям не собирались. Во-первых, таких знающих было немного, во-вторых, демонстрация ошейников и ключ-камней произвела куда большее впечатление, чем сам революционер надеялся, а в-третьих, присутствовал скромный я, чья репутация уже сгустилась до угольно-черных оттенков и воняла кровью.

Мы славно потрудились. Слишком мало времени прошло с тех пор, как простолюдинам (наиболее влиятельным из них!) было отказано в членстве Высшего Парламента, в обществе еще кипело немалое недовольство. Крюгер умело разогрел его, нашёл нужные слова, дал желанные обещания, распространил слухи о Эскиольде… и вот, началось формирование новых ячеек.

А затем наступило вчера, принеся мне вместе с первыми лучами солнца долгожданное сообщение:

Широченную улыбку на моем лице тогда сильно сбило следующее сообщение, повествующее о ошибке при поиске нового класса, который мне можно было бы присвоить. Два часа я провёл на нервах, периодически дёргаясь, когда Система, слепленная на основе двух несовместимостей, никак не могла понять моей специализации, выдавая ошибки одну за другой. Мысль о том, что сейчас она сдастся и я расплывусь лужей дурно пахнущего мяса, была слишком уж неприятна. Однако, всё решилось иначе.

Несмотря на то, что сообщения вылетели одно за другим, пересраться я успел самым божественным образом. Уж больно низковат был карьерный потолок из кучки фарша в разумную, но терзаемую вечным голодом тварь. Да уж, если б мог — поседел бы тогда полностью.

Немудрено, что потом я на радостях уболтал Михаила Басха нажраться в сопли. Он, совсем не отличаясь выносливостью Должника, был задолбан всей этой своей круговертью едва ли не до полусмерти, держась на конских дозах местного кофе и периодически принимая стимуляторы. Запершись на одной из конспиративных квартир, мы сообразили на троих, гуманно ограничивая дозу Волди кошачьими порциями, но всё равно упились вхлам…

Выплыв из серого бездумного марева сна, я сразу понял, что шевелиться и тем более, открывать глаза… не стоит. Хрупкое равновесие внутри почти спящего тела будет нарушено, после чего придёт оно — чудовищное похмелье. Мне остро захотелось переложить муки подъёма и поиска жидкости для питья на храпящее в нескольких метрах сбоку тело, самому притворяясь спящим, пока то не встанет. Увы, переполненный мочевой пузырь всё сильнее толкал на активность и ужасные последствия. Впереди было целое море тошноты, сухости в горле, головной боли и прочих прелестей абстинентного синдрома. Буквально в одном шаге.

Тогда, лежа и еще более-менее соображая, я решил схитрить, простимулировав себя положительными чувствами. Запуская окно Характеристики перед глазами, вновь хотелось насладиться долгожданным результатом свободы от навязанных норм.

Сквозь алкогольную муть даже пришло слабое удивление — ничего я себе дал! Некоторые Квадры подросли, получено мастерство в «ликвидации», два новых «эксперта». То-то я прямо чувствовал уже как пару дней, если борода неровно приклеена. Да и в городе ориентировался на удивление легко, спокойно держа в голове, где нахожусь!

Ну, давай-давай! Ты круче гор! Ты сильнее шимпанзе! Ты страшный хазард! Открывай глаза!

Совершенный организм, созданный богом и дополненный безумным ученым, коварно дождался, пока я, ободренный почти безболезненным открытием век, не поднимусь со своего алкогольного одра, а затем вдарил со всей страстью давно сберегаемой мощи. Мочевой пузырь, голова, желудок, координация движений, полость рта — каждая из этих частей меня начала свой пьяный неуверенный танец отвратительных ощущений, грозя резонансом повергнуть меня без чувств на пол, после чего оставалось там лишь выделить временно заключенные в организме жидкости, чем уронить себя ниже уровня Марианской впадины.

Собравшись, я дал телу неумолимый приказ (визгливо мысленно поумолял) дойти до туалета, где и вывалил всё ненужное, куда полагается. А затем присосался к крану с ржавой холодной водой, испытывая при глотках даже не облегчение, а лишь свирепую жадность дорвавшегося зверя.

— Воды…, - умирающим лебедем прохрипела из комнаты некая хитрая одноглазая падла, оказавшаяся удачливее меня. Просьбу я проигнорировал, продолжая жадно захлебываться жидкостью и одновременно наполнять спальню номера звуками текущей воды. Последнее оказалось на организм революционера своё коварное воздействие, от чего тот, охая и подвывая так, что у меня на душе отлегло, дополз до унитаза, повторяя экзерсизы, недавно совершенные мной. А затем еще и пришлось уступать живительную трубу…

В комнату я вернулся, довольно твердо стоя на ногах, но это было единственным и довольно спорным достижениям.

— М-мяуу…, - прохрипело из-под стола. Там явно умирало некрупное бело-рыжее животное. Я заколебался, выбирая, принести ли его в жертву своему самочувствию или же, всё-таки, помочь. Пришлось помогать. Зато впервые увидел кота, который пытается втянуть воду всей пастью, а не лакать её как нормальные животные. Домашняя природа Кендры удивительна.

— Какого демона мы так нажрались? — простонал упавший на кровать Крюгер. По его помятому и полному раскаяния лицу стекала вода, — Какого демона мы не взяли с…кххх… не взяли с собой твою зеленую подружку?!

— У нее прорыв неделю назад случился, — промямлил я, пытаясь отыскать собственную бороду, — Из медитаций почти не выходит. Даже не спит почти. Говорит… что она там говорит? А… пофиг.

Я слишком уставал, чтобы вслушиваться в щебетание полугоблинши. Пожрать приносит, в кровать залезает — и то хлеб. Не то чтобы я был шовинистом или там женоненавистником, но чем важнее у тебя дело, тем утилитарнее ты смотришь на окружающих. Вот так и вырастают мажоры-безотцовщины у разных там миллионеров.

— Ладно, — с глубоким вздохом Крюгер сел на кровати, поморщился, активно растёр себе лицо, а затем уставился на меня налитым кровью глазом, — Наводим грим, пьем пиво, валим на базу. А завтра… ну, впрочем, ты уже все знаешь.

— Ничего не знаю. Мы жрали как не в себя, — буркнул я, растирая руками лицо, — Напомни.

А. Так вот почему мы так нажрались. У обоих был серьезный повод. Сделанный на коленке план Крюгера, состоящий из дерьма, палок и импровизаций, выносил и родил вторую стадию. Мы даже вчера вечером пытались поспорить, где он в пух и прах разбил мои неуверенные неуклюжие доводы. Каюсь, мало интересовался революциями и восстаниями в своем мире. Сейчас жалею. Как свергать правительство нужно знать каждому школьнику, а то он далеко с одной «Поваренной книгой анархиста» не уедет. А нам в школе даже основы бытовой бухгалтерии и бюрократии не преподавали…

Вторая фаза представляла из себя длинный тур по городам Эсхата. Маскировка Крюгера уже давно дала сбой, дела он вёл через посредников, но явить себя публике как старого-нового вождя всего будущего замеса, был обязан. Сделать, так сказать, «каминг аут» как глава движения, пока есть временной промежуток до того момента, когда этим самым главой назначат совершенно не горящего желанием Эскиольда, плавно поднимающего народные волнения. А для этого нужно торговать лицом и произносить речи. Чтобы не попасться, необходим контроль за правоохранительными органами, само присутствие товарища Крюгера, ну и аналог броневика, с которого он будет толкать речи, демонстрируя мастер-класс местным разжигателям.

И дирижабль, конечно. Святые угодники, как мне надоели эти дирижабли! Но что поделать, если в этом мире лишь два средства быстрого и свободного передвижения — корабль и дирижабль?! Драконов, что-то, никто не пытается одомашнить!

«Надзирающий», несмотря на своё громкое название, был с точки зрения своей конструкции и внешнего вида вполне обычным в меру потрепанным малым частным дирижаблем, хоть и достался Басху с огромными трудностями. Причиной была репутация как цеппелина, так и его хозяина, Эгона Крау, одного из крупных торговцев зерном. Дела с этим господином вели сотни малых хозяйств, приёмные амбары были раскиданы по всему Эсхату, из-за чего «Надзирающий» постоянно перевозил с места на место команду аудиторов-счетоводов. Увидеть его в любом из городов страны было делом обычным.

Так мы и вылетели.

Стелла, с улыбкой до ушей, крутила вентили и штурвалы, Крюгер отсиживал задницу, исписывая сотни листов памяток, инструкций и писем, а я строил двух балбесов, которых революционер откопал и приблизил, сделав кем-то вроде доверенных курьеров. Фут и Гарольд были обыкновенными парнями 16-ти и 17-ти лет соответственно, попавшими в задницу, из которой они были вытащены Басхом, питая теперь по отношению к нему чистую и незапятнанную преданность. В основном поддерживаемую тем, что платил он им куда лучше, чем на эсхатской фабрике металлических изделий, нагружал трудом поменьше, а еще тесно «дружил» с приснопамятным Джейсом, оказавшимся держателем внушительных долгов у родителей этих пацанов.

В общем, парням можно было доверять. Правда, если Михаила они безмерно уважали, то меня боялись и ненавидели со всем пылом позднего пубертата. За Стеллу, разумеется, так как оба пацана с такой силой втюрились в зеленокожую, красноволосую и слегка зубастую красотку, что просто мама не горюй. А так как я им не папа и не мама, то просто предупредил обоих, что за один только жест в сторону моей полугоблинши оторву яйца обоим, вне зависимости от того, кто этот жест сделает. Потому как в планах у нас использование этих самых тестикул у пацанов нет, а значит, они обойдутся. Мне поверили.

Правильно сделали. Прекрасно понимая, что уже слегка поехал крышей от собственных приключений, я поймал себя на мысли, что получаю удовольствие… не от насилия, а от самой возможности не разделять слова с делами. Я могу претворить в жизнь угрозу оторвать, к примеру, голову. Да, придётся напрячься, слегка покумекать, как лучше ухватиться, как расположить ладони на будущем предмете, как именно напрячь спину при рывке, но… вполне могу. И готовность воплотить свои угрозы, а также столкнуться с последствиями, заставляет разумных проявлять повышенную чуткость друг к другу. Может, американцы были правы со своей свободой покупки и хранения огнестрела?


Скачать книгу "Коварный уклонист" - Харитон Мамбурин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Коварный уклонист
Внимание