Лабиринты памяти

Кристина Робер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В восемь лет Ника Харт-Вуд убила человека, обидевшего ее мать. В пятнадцать – сбежала из дома и чуть не умерла сама. После двух лет беспризорной жизни замкнутая и нелюдимая Ника попадает в закрытую школу «Форест Холл», где опять сталкивается со смертью. Как ее тайное имя оказалось в списке студентов, погибших в стенах школы в разные годы? И почему красавчик Алекс Маркел постоянно смотрит на нее так, словно хочет вцепиться ей в горло? Детские воспоминания и полузабытые тайны из прошлого оживают, и перед Никой открывается мир, в котором монстры реальнее людей.

Книга добавлена:
14-12-2023, 08:59
0
165
82
Лабиринты памяти

Читать книгу "Лабиринты памяти"



– Да знаю я, как вы ночами о личном воркуете. И не надо ля-ля. Ну так что? – Алекс скрестил руки на столе и опустил на них голову.

Доминик картинно фыркнул и откинулся на стуле:

– Мари говорит со мной о том, какой ты говнюк, всего-то.

– А то, что она последние две недели прописалась в моей голове, тоже говорит? – Приятель скривился, и Алекс нетерпеливо закатил глаза. – Ой, да ладно гримасничать, ты же знаешь о нашей связи. Давай хоть раз откровенно поговорим.

– Валяй, – буркнул Доминик, исподлобья посматривая на друга. Он всегда напускал на себя равнодушие, когда речь шла о том мире.

Алекс на мгновение прикрыл глаза, решая, с чего бы начать.

– Кроме нас троих, здесь есть еще кто-то… из наших?

Доминик понимающе усмехнулся и наклонился к другу:

– Если ты о нашей дикой новенькой, то я тоже думал…

– И что же ты «думал»?

– О том, как звучит ее полное имя. Даже залез в картотеку – глянуть ее документы. Ника Харт-Вуд.

– Подожди… А при чем здесь полное имя?

– Не знаю, наверное, я помешался. Матушка в свое время все уши прожужжала про мертвую принцессу.

Алекс округлил глаза. Так далеко его мысли не заходили. Чтобы Ника оказалась дочерью правителя Огненных земель? Полный бред. Уж на кого-кого, а на Николину Стамерфильд она совсем не похожа.

– Не знаю, чувак. – Алекс отвел взгляд. – Все уже давно забыли о принцессе. Отец уверяет, что она действительно умерла. И вдруг появляется здесь? В таком виде? Единственная дочь огненного короля, первая девчонка-наследница за последнюю тысячу лет – наркоманка? Ерунда. Я просто думал, что она из нашего мира. Но не так глобально.

Доминик развел руками. Девчонки, едва слышно переговариваясь, скрылись за дверью коридора в женские спальни, и комната отдыха погрузилась в тишину, сопровождаемую убаюкивающим треском электрокамина.

– Я ни черта не знаю о Стамерфильдах. Что там случилось на самом деле и кто виноват, – добавил Алиат. – Короче, сплошная тайна. Ты бы лучше у отца спросил.

– Ага, сейчас, – усмехнулся Алекс. – Как-то я заикнулся о Стамерфильдах. Он, бедный, чуть не подавился, и потом я… – Алекс запнулся, машинально прикоснувшись к щеке. Эту пощечину он никогда не забудет. – Короче, табу. А твоя маман?

Доминик махнул рукой:

– Не видел ее с июля.

– Она на прошлой неделе дважды здесь шныряла, во всем черном, вся такая типа незаметная. – Алекс вскинул руки и потянулся: тело ныло после тренировки.

– Не удивительно, она же тебя опекает. – Доминик пожал плечами, мол, а то ты не в курсе. – На днях письмо прислала, просила предупредить, чтобы смотрел в оба. В этом году смерть свою встретишь, о как.

Алекс тихо рассмеялся. Мать Доминика была провидицей и все время засыпала сына своими предсказаниями. А когда узнала, что Алекс тоже не из местных, переключилась и на него. В первое время Доминик передавал ему письма, и ребята весело проводили время, обсуждая зловещие тексты и фантазируя о том, что бы это могло значить. «Ты свой род проклял, дурной отпрыск. Нечестивый отец тебя предал. Смерть династии». Классический пророческий бред. Его больше напрягал чертов список…

– Но о моей смерти напрямую она впервые заговорила, – заметил Алекс.

– «Ты сможешь спастись, если хватит сил устоять перед искушением искать ее», – добавив голосу драматизма, процитировал Доминик фразу из последнего письма. – Короче, забей. Маман совсем крышей тронулась. Что же касается Харт-Вуд… Нет, ты прав, это все маман, а я не верю в ее принадлежность к династии, да и вообще к нашему миру. Тебе нужно отвлечься, друг. Ты слишком много паришься. Замути с кем-нибудь – и год быстрее пройдет. Мы тут явно засиделись. А на Харт-Вуд забей, только время зря потратишь. Слишком все это сложно.

Под пытливым взглядом Доминика Алекс натянуто улыбнулся. Конечно, не зная всех подробностей, Алиат даже предположить не мог, что друга заинтересует такая девушка, как Ника. Ну что ж, посмотрим, что нароет Спайк. А пока Доминик прав: ему нужно отвлечься.

Пансион «Форест Холл»

Октябрь 2016 года

Первая пятница октября традиционно считалась родительским днем. Для родственников двери пансиона были открыты с утра до вечера – в рамках установленного комендантского часа. Во время визита школьники устраивали публичные творческие уроки: танцевальные постановки, литературные чтения, показательные выступления по фехтованию и представления с лошадьми. В этом году ко всему прочему добавился первый футбольный матч сезона: сборная «Форест Холла» соревновалась с командой из колледжа Сент-Джонса.

Ника и так ждала эту пятницу из-за встречи с Джейсоном, а после случившегося в балетном классе прямо-таки считала дни на календаре. Чертов Маркел, да кто он вообще такой? Внутри все клокотало еще много часов после того, как она выбежала из зала. Что это было? Видение? О ком? И почему именно с Маркелом? Ну зачем он к ней полез? Зачем?!

В памяти все чаще всплывали слова Михаила: «А родной мир – это ваша болевая точка?» Может, и не конкретно родной мир, а все, что он олицетворял: все, что было странным, непонятным, необъяснимым. Как и она сама. Как и ее странная природа.

Ника приехала в пансион, чтобы разгадать тайну списка и Дэвиса Джордана, а в итоге получила еще одно загадочное имя – Алекс Маркел. Ей стало казаться, что он постоянно наблюдает за ней. Она и сама несколько раз ловила себя на мысли, что смотрит в его сторону, и в те редкие моменты, когда их взгляды встречались, ее одолевал необъяснимый страх – чувство настолько новое и жуткое, что хотелось вопить во все горло!

Измотанная огромным потоком беспорядочных мыслей, Ника твердо решила поговорить с ним. Она выжидала в коридоре четвертого этажа окончания футбольной тренировки, а когда игроки толпой вышли из зала, увидела Маркела в обнимку со Стейси Уолш. И он так мило и непринужденно нашептывал ей что-то на ухо, что Нике как-то быстро расхотелось говорить с ним. Маркел выглядел вполне довольным жизнью и совсем не походил на человека, которому что-то там привиделось. И в тот злополучный вечер ужас в его глазах, скорее всего, возник от уродств на ее плече. Осознав это, Ника в сердцах пнула стену и разочарованно опустилась на пол, мысленно ругая себя за глупые теории.

Октябрь принес череду холодных дождей и хмурое, серое небо. Мари впервые за долгое время предприняла попытку приобщить Нику к культурной жизни школы и предложила сходить на открытый урок театральной группы, но та отказалась, сославшись на скорую встречу с опекуном. Джейсон обещал приехать к обеду.

– В прошлом году было скучно, – протянула Барбара. Она валялась на кровати и равнодушно что-то листала на смартфоне. – Три калеки пытались изобразить Гомера. – Барбара скривилась, изображая тошноту. – Стейс, шевели булками, уже девять! – крикнула она в сторону ванной.

– Пять минут! – Блондинка вернулась в комнату, на ходу поправляя только что завитые локоны. – Дай мне свою новую помаду.

Барбара нехотя оторвалась от телефона и бросила подруге косметичку.

– Только в один слой, а то целоваться неприятно будет.

Стейси закатила глаза и, пристроившись на краешке кровати, вытащила зеркальце.

– До поцелуев еще целый день. Кстати, Мари, свистнешь, когда ваши предки приедут? Моя мама жаждет с ними познакомиться.

Мари поперхнулась и поспешила отложить бутылочку с соком, который непринужденно потягивала последний час.

– А Алекс в курсе?

Стейси посмотрела на нее поверх зеркальца так, будто она сморозила полную чепуху.

– Конечно в курсе! Да и что здесь такого? Мы же не жениться собрались, а просто познакомимся. – Стейси бросила косметичку Барбаре. – Все, пойдем, я готова.

Обменявшись многозначительными взглядами, подруги скрылись за дверью. Мари прыснула, закатив глаза:

– Ну да, как же – в курсе! Ему скучно, а она детей планирует.

– Ее же никто не заставляет, – пожала плечами Ника.

Она лежала на кровати и, уставившись в плеер, изучала новый трек-лист. Услышав ее реплику, Мари с удивлением улыбнулась и присела рядом с ней:

– То есть ты думаешь, она все понимает?

– Ну-у-у, – протянула Ника, не отрывая глаз от плеера, – она же не полная дура, да?

Мари рассмеялась:

– Меня просто бесит, что Саша пытается отвлечься от своих тараканов, а нам потом из-за этого слушать нытье.

– Саша? – Ника скосила на Мари удивленный взгляд, и та вдруг покраснела.

– Оу… Александр он. Мы с мамой всю жизнь звали его Саша, но здесь… ну, здесь решили, что так проще будет. Меньше вопросов о том, что это за имена такие и откуда наши предки.

– А это заслуживает внимания?

Ухмыльнувшись, Мари закатила глаза:

– Конечно, мы же наследники потерянной Атлантиды, будущие король и королева.

– Не удивлюсь. Братец твой ведет себя так, словно корона ему жмет. Какие у него могут быть тараканы? Мне казалось, что он купается во всеобщем внимании. – Ника постаралась придать голосу максимальное безразличие.

– Да кто его разберет. Нервный какой-то в последнее время, вечно над чем-то парится. Только мы редко разговаривать стали. Просто я чувствую его очень хорошо, мы же двойняшки.

Мари подошла к шкафу с одеждой и взяла с полки свежий комплект школьной формы. Ника почувствовала, что тема закрыта. Наверняка соседку можно было разговорить, но опыта в диалогах «между нами, девочками» у Ники особо не было. Однако Мари сказала важную вещь: ее брат был чем-то озадачен, и беззаботность в отношениях с блондинкой могла быть напускной и наигранной.

– А ты отлично вписалась в это общество, – заключил Джейсон, оглядев Нику с ног до головы. – Святая вещь – эта школьная форма.

– А сам-то! Где на этот раз тряпки взял?

Ника окинула его саркастическим взглядом: новое пальто, рубашка и брюки, натертые до блеска ботинки, стильный шарф.

– И прическу изменил. – Ее глаза картинно расширились. – О-о-о, ты бабу нашел?

– Все мое, купил, – жеманно улыбнулся Джейсон, показательно приподняв ворот пальто. – На днях хорошее дело выгорело.

– Какая скука. Тогда давай к нашей теме.

Взяв кофе в автомате в холле столовой, они вышли в пустующий двор. Ночью прошел сильный дождь, оставив после себя лужи на кованых столах и лавочках. На улице было сыро, воздух стал холодным и колючим.

– Эти имена – настоящий список смертников, – заговорил Джейсон, как только входная дверь за ними закрылась. Он машинально огляделся по сторонам: никого. – Сестры Харута и Рея Лим мертвы.

– Охренеть. Они здесь умерли? Как?

– Не совсем. – Джейсон поежился от порыва ветра и затянул потуже шарф. – Анна и Виктория выпустились из «Форест Холла» три года назад, но на следующее лето приезжали сюда для участия в каком-то фестивале. Обе отравились, якобы передоз амфетамином. Я вспомнил это дело, слышал о нем еще со времен своей работы в полиции. Их мать требовала начать расследование: якобы ее дочери никогда в жизни даже не видели наркотиков в глаза. Но экспертиза ни у кого не вызвала подозрений.

Ника скептически хмыкнула. Сколько таких прилежных девушек она наблюдала в Глазго: в школу ходят как монашки, застегнутые на все пуговицы, а в туалете переодеваются в запредельные мини, курят травку за парковкой и трахаются в спортзале на грязных матах.


Скачать книгу "Лабиринты памяти" - Кристина Робер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание