Клан. Искры под снегом

ShadowCat
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две жизни, идущие параллельно.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
113
127
Клан. Искры под снегом
Содержание

Читать книгу "Клан. Искры под снегом"



Голограммы перед глазами двоились и плыли. Тройное брачное имя Ви появилось в базе данных, едва ей пошёл семнадцатый оборот. Здесь она уже не была ребёнком, но и до женщины, даже девушки ей было далеко. Нескладный, замкнутый, застенчивый подросток с мальчишеской стрижкой. Нераспустившийся бутон, перемолотый и раздавленный катком Земли Смерти. Девочка только завершила образование и поступила на службу в научно-исследовательский корпус «Рассвета». Службу она не оставила, даже беременной продолжая вести проекты, делать отчётность и публиковать научные работы. За это время дважды возникала угроза выкидыша. Ви, сама ещё почти ребёнок, чудом сохранила своего малыша. Во время беременности и выявились первые проблемы с сердцем. Сердечко Вианы еле справлялось, работая за двоих. Недоедание ли, стрессы, перегрузки или то отравление, но во время родов сердце остановилось. Жуткая строчка: клиническая смерть. Судя по протоколу, на вопрос, кого спасать, Элмер однозначно решил - ребёнка. Распространённая, вполне законная практика. Реанимация Ви и последующий уход слишком били по карману. Кайден лично не позволил зарезать девушку и разобрать на биоматериал, выделил оборудование, средства и под угрозой расстрела приказал спасать обоих. Долгих двадцать три минуты медики «Рассвета» боролись за две жизни, тащили девушку из комы, заставляя её сердце снова биться. Ви и Эл выжили. Вопреки всему. Теперь Волкодаву стало понятно и её нежелание рожать снова, и особое, тёплое, дочернее отношение к командору «Рассвета». Кайден сделал для Ви и её сына то, что никто другой. Она давно простила зачистку и лабораторию. Баррет это чувствовал. И поражался её стойкости, силе разума и духа, той чистоте и доброте, которую она пронесла и сохранила, несмотря ни на что. Особенно тому, как он мог быть таким слепым.

Голограммы сменяли одна другую, переворачивая все внутри подобно микровзрывам. Послеродовые травмы долго не заживали, швы гноились. Почти нулевой иммунитет, заражение крови, переливания кровезаменителя. Она выжила, только все женские органы остались в рубцах, не уступающих тем, что у него самого по всей шкуре. А он ещё рассчитывал на чувственность, оргазмы, удовольствие и желание? От боли, что пережила Ви, хотелось выть. Каких только документов ему ни приходилось видеть, ни один так не вынимал душу. К болотным тварям! Он проживет и без своих детей. Кровная связь - не то, что Баррет, дитя насилия и сирота при живых родителях, ценил. Ему самому отцом стал Наставник, а он станет отцом Элу. Хватит им и одного сына, чтобы любить. Лучше пусть с него заживо шкуру лоскутами сдерут, чем любимая будет так страдать.

О травмах сведений почти не было. Один перелом, пара сотрясений мозга, внутреннее кровотечение. То, что само не проходит. Такие травмы были хорошо известны профессионалу и говорили сами за себя: Виану избивал муж. Шрамы от лазера прошли мимо медблока, что только укрепило выводы Волкодава: Элмер не просто бил жену, а издевался над ней. Такими методами допрашивают преступников, на которых нет смысла тратить дорогие препараты. Скорей всего, и насиловал. Законный муж, имеет право. Этот ублюдок был боевиком и сыном довольно влиятельной мрази. Девочка не могла ни пожаловаться, ни защититься. Она даже убежать не могла. А у неё могли отнять последнее и самое дорогое - сына... Зверь зарычал, вытягивая клыки и когти. Сколько же перенесла его любимая, родная, о чем никогда ему не расскажет? Боль Вианы убивала, давила, вскрывала грудную клетку и выламывала рёбра. Для неё не существовало границ, расстояний и срока давности. Обе ипостаси рванулись к любимой. Укрыть, уберечь, отвести все удары. Забрать её боль и никогда больше не допустить плохого.

Как наяву, почудился запах леса, тепло очага и её тела. Будто он снова дома, Ви с сыном рядом, и наконец все правильно. По позвоночнику разлилось приятное, умиротворяющее тепло. Что-то нежное, опьяняющее, не имеющее названия. Будто морозного воздуха после угарного газа хлебнул - и не мог надышаться. На границе сознания фонило озоном. Ви в безопасности. Ей хорошо, и Химера рядом. Слишком рядом. Хищник.

Рык, оскал, вызов, бой. Рука-лапа потянулась к коммуникатору - и остановилась. Бой Стрекозку только порадует, недоверие оскорбит, а злость насмешит. Зверь навострил уши, улавливая тонкие сигналы - и успокоенно заворчал. Хищник, но не враг. Защитник. Химера - самка, а самка - не соперник.

Между женщинами проводами тянулись нити магии, эмоций, близости и доверия, переплетенные в многомерные связи. Бесконечные зеркала. Жидкий огонь. Цепная реакция. Невидимый ток. Что-то невероятное, волшебное, живое. Лавина ароматов, ударная волна красок и нот. Если это магия, то высшее её проявление. Его лишь зацепило краем, как рикошетом. Но этого хватило, чтобы почувствовать. И отчасти - понять.

... Альвирон, Центральный куб, резиденция Химеры

Химера знала о взрывах все, как в теории, так и на практике. И преисподних потоптала сапогами немерено. Ей было вполне по силам взорвать ад, который устроил девчонке дохлый ублюдок Элмер. Вскрыть нарывы, вытащить осколки, за руку вывести из замкнутого круга боли и страха. Расчистить площадку. Сместить границы сознания, ориентиры и вехи, стать тем же ориентиром, новым фундаментом и временным каркасом. Но творить свою судьбу Виана должна сама. Лишь бы она этого захотела. Большой взрыв - только начало новой вселенной, а бегство от выбора - тоже выбор. И дело здесь вовсе не в сексе. Точнее, не только в нём. Аметисты глаз затянула зеркальная плёнка, отразившая бесчисленные нити-вероятности. Химера тоже делала выбор. На уровне иерархов мысль уже являлась действием, воля обретала плоть, а намерение творило ткань реальности. Цена ошибки здесь возрастала многократно.

Тело и душа Вианы снаружи казались обледенелым прикладом, покрытым зарубками. Взгляд изнутри видел скорее фигурку из тончайшего хрусталя, сплошь покрытую сеткой трещин. Одно неловкое движение, неосторожное прикосновение грубой силы - рассыпется в сверкающую пыль, которую уже никто никогда не соберёт. Но многолетняя работа с бомбами научила осторожности и терпению. Высшим искусством шеф считал не умение бить морды или изощренно отнять жизнь, не меткость, силу или скорость, хотя это, несомненно, важно. Наивысший пилотаж - коснуться открытой раны, не причиняя боли. Пройти по белому, не оставляя следов. Зажечь, не сжигая. Химера умела действовать чутко и даже нежно, когда это необходимо. А с Вианой было необходимо.

Участки её мозга и ауры, отвечающие за удовольствие, выглядели затемнёнными. Неактивными, выключенными. Нейронные провода и сети - выжженными и ушатанными. Захламленное подсознание клубилось тенями кошмаров и едким дымом памяти, щетинилось острыми иглами и кровавыми кромками изломов. Ви не пыталась закрыться или, тем более, ранить. Она просто не знала другого. И не представляла, как реагировать на блеск слюдяных крыльев, оглушительную свежесть озона, очистительную мощь водопада и ласковые волны согревающего света. Первый опыт настоящей близости и откровенности. Первый шаг, самый трудный. Пальцы Химеры почти невесомо скользили по светлым волосам, попутно восстанавливая, соединяя и пробуждая мёртвые провода, замыкая контакты и правильные клеммы. Она всегда любила изобретать, собирать и паять. Почти так же, как взрывать и моделировать взрывы. Это только уазики на Земле-А ремонтировались с помощью лома, мата и отвертки. Ликвидатор - профессия творческая, хороший ликвидатор - уже искусство.

Магия Химеры текла сквозь тело и ауру Ви потоком живительного ласкового света, выплетая новое сознание, стирая границы и выметая все лишнее, ранящее, наносное. К пробужденной чувственности маг добавила здоровой гордости и самоуважения, чувство собственного достоинства, укрепила то, что называют внутренним стержнем. Капелька юмора, толика цинизма, чуть больше смелости, немного авантюризма и азарта. Доброты и тепла в Виане и без того хватало, Химера просто дала им выход. Блеклая аура заиграла новыми яркими красками. Химера даже залюбовалась текучими переливами перламутра, язычками Огня и бриллиантами чистой Воды.

- Ты очень красивая, Ви-и-и, - мысленно шепнула Химера.

И Виана впервые ощутила, что это так. Маги не лгут. Изнутри робким ручейком пробивалась уверенность в себе. Непривычное, но очень приятное чувство. Сколько Виана пыталась его имитировать, показывать, воспитывать в себе, заставляла себя держаться достойно и уверенно - только сейчас ощутила разницу между «казаться» и «быть». Она даже почти забыла... почти... Элмер годами выбивал из неё уверенность, достоинство, гордость, пока не превратил в тень, уставшую от всего больную старуху. Поначалу Ви надеялась, что муж изменится, пыталась быть идеальной женой, покорной, нетребовательной, хозяйственной. Раз за разом предавала себя. Но становилось только хуже.

- Ви, ещё никто не заслужил уважения и любви страданием. А пытаться кого-то изменить - полнейший бред, - Химера фыркнула. - Ласкать тело, которое насиловал? Лицемерие. Делать вид, что это приятно - лицемерие вдвойне. Давать второй шанс ублюдку, намеренно поступившему с тобой гнусно - как давать вторую пулю тому мазиле, что с первого раза не попал. Ещё и гордо нацепить на себя мишень, чтоб в этот раз точно добили. Бывают, конечно, пары садистов с мазохистами, в которых каждый находит своё кривое счастье, попутно калеча и детей. Но это не твоя история. Ты смогла выжить, уйти, подняться и не сломаться.

- Только какой ценой... Химера, у меня же по всему телу шрамы. И... там, рубцы и разрывы. Не хочу, чтобы Баррет такое видел и знал, - Ви залилась краской и спрятала лицо в ладони.

- Эту проблему легко решит любой мало-мальски нормальный целитель. Тот же Рамон.

Виана промолчала. Идти с таким к целителям было страшно и стыдно. А к Рамону - тем более. Как? Даже Химере такое сказать нелегко. Она вспомнила, что сама Химера сплошь покрыта шрамами, и вовсе не считает это проблемой, уродством или причиной для обращения к целителю. А на такие мысли маг может и обидеться.

- Ви, ты меня не обидишь, даже если сильно захочешь, - Химера усмехнулась, плотнее укутывая тоненькую Ви своим плащом. - Шрамы бывают разные. Мои - шрамы воина, память о боях, ошибках и победах, твои - о пьяных выходках чокнутого садиста. Они - твоя защита от близких отношений. Гарантия, что тебя никто не захочет... ну, или тебе так кажется. С ними спокойнее, безопаснее, проще. Но знаешь, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Кто избегает битвы, уже заранее проиграл и никогда не узнает вкуса победы. Я уберу шрамы. Кто ещё, как не малышка Ви, вместо целителей к ликвидатору пойдёт.

Виана подняла потрясённо распахнутые небесно-голубые глаза.

- Ты... такое тоже можешь?

- Здесь - и не такое могу, - донёсся тихий мысленный смех. - Одежду снимай и ложись.

Бескрайний космос вокруг сменился белым пространством, прошитым люрексом зеркальных нитей Амальгамы. Сиреневые глаза с зеркальными бликами засветились, пронизывая Виану взглядом, как два лазера. Одежда испарилась с тела, оставляя её совершенно беззащитной. Ви накрыло новой волной бесконтрольного страха, грозящего перейти в ужас. Волну сдерживало только такое же глубокое, иррациональное доверие.


Скачать книгу "Клан. Искры под снегом" - ShadowCat бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Клан. Искры под снегом
Внимание