Странствия Луны

Сергей Иванов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…

Книга добавлена:
25-12-2022, 16:25
0
189
96
Странствия Луны

Читать книгу "Странствия Луны"



— А я тебе это сразу говорил, — добавил орк.

- “Войдя в город ты или помогаешь обороняться, или не существуешь,” — процитировала я Конрада. — Вы здесь все уверены, что это не дель Диего?

— Уверены-уверены, — вмешался орк, ведьмак кивнул, подтверждая. — Ты, кстати, форум плохо изучила. Конрад появился где-то через полгода после генерации Некрополиса, а про дель Диего сразу слухи ходить начали, хотя его никогда и не видели. Да и Конрад Кёрз… Ну кто бы такую шутку здесь замутил, кроме другого игрока? Разработчики именно так не шутят.

— Кстати, здесь уже можно сказать, что это за шутка с фамилией и твоим ником? — уточнила я. — Предупреждения не последует.

— Эти имена из сорокатысячного вархаммера. Сникрот Зеленый Призрак — орк-коммандос, а Конрад Кёрз и вовсе примарх-хаосит по прозвищу Ночной Призрак, личность в сорокатысячнике очень известная. Для сильного вампира прозвище что надо, кроме шуток. Но и в то же время, персонаж стопроцентно не из местных Убитых, с таким-то именем.

— Я так и подумала еще там, на улице, — ответила я. — Вот чего я не понимаю. У вас тут полсотни бойцов, из которых минимум полтора десятка хорошо прокачанные ветераны, если не элита или даже суперэлита. И вы не можете прорваться к порталам? Это я еще возможную помощь нежити не считаю.

— Неправильно считаешь, красотка, — поправил меня орк. — Я — наемник. Конрад, между прочим, очень хорошо платит моим парням золотом. Ну и зачем мне прорываться куда-то? Это вот им прорыв нужен, а я никуда не спешу. Так что количество бойцов уполовинь. И про нежить забудь. Они из города редко выдвигаются, помогать нам слинять точно не будут. К тому же, нас определенно слушают. В этой комнате нет, но вне ее — точно.

— Мне, вообще-то, тоже платят, — добавил Велемир. — Хотя прорваться я не против. Засиделся тут. А портал в моих землях меня пропустит и закроется, больше атак нежити не будет. Считай, квест выполнен. Но так на так, а трем десяткам бойцов мимо кадавров не прорваться. Те банально быстрее. А наше направление прорыва держат. Даже если разделимся, то прорвется только кто-то один. Так себе перспективка.

— Ребят, здесь точно никто на Арана не работает? — уточнила я, чем вызвала три сморщившихся физиономии.

— Красотка, это помещение считается неигровой зоной. Тут мы можем разговаривать на запрещенные в игре темы сколько влезет без опасности, что нас подслушают и нам прилетит Предупреждение. То, что никто из здесь присутствующих не болтает о наших планах вне комнаты тоже проверено. Чонси и еще пара призраков свое дело хорошо знают, уж поверь. Да что там говорить: тебя они срисовали еще у портала, а ты и не знала. Согласись, что квалификация налицо. Но вот когда начинаем исполнять задуманное, то постоянно точно на направлениях возможного прорыва оказываются кадавры. Есть идеи, как такое возможно?

— Еще какая идея есть: оракул или провидец у противника! У меня такая персоналия в замке имеется. Очень полезная личность, пусть и слабоумная.

— Оракул, значит? — произнес орк через полминуты задумчивых переглядываний. — Есть рядом с Авернусом один мужичок — большой любитель разложить карты Таро. Я на него, признаться, внимания никогда не обращал. Но разве эта штука может быть настолько эффективной?

— Может, и еще какой! — ответила я. — Колода Таро, наверняка, артефакт, который работает именно по ней.

Трио воинов в комнате переглянулось, оценивая полученную информацию.

— Я читал про оракулов, когда готовился играть, — высказался Михель. — Но там говорилось, что Предсказания в игре не слишком точны, если только Пророк не имеет серьезной прокачки.

— Таро может оказаться каким-нибудь эпиком, эту самую прокачку серьезно усиливающую, — возразил орк. — Но если это так, то мы в очень большой заднице.

— Не настолько все плохо, — успокоила я орка. — Так случилось, что я не только сталкивалась с оракулами, но и немного знаю механику их работы в Землях. Так вот, главный фокус в том, что пока вы ничего не приказали, карты ничего не покажут. Или покажут, но очень расплывчато. Пока мы в этой комнате, можно обсуждать что угодно без опаски, но выйдя за ее пределы план должен оставаться исключительно в наших головах. Местные предсказатели туда залезть не могут. Отдали приказ — карты тут же начнут его как-то отображать. А ведь их расклад еще и толковать как-то нужно. Даже если против вас серьезно прокачанный Предсказатель, все равно он очень уязвим. Особенно, если про него стало известно.

— Обязательно расскажи это все Конраду, — заявил орк. — Фокус чертовски важный, как по мне.

— Нельзя. Логика НИПов доступна Системе, и учитывается при формировании предсказаний. Даже если это Сброшенный.

— А защита от этого есть? — уточнил Михель.

— Не знаю, есть только некоторые идеи. Проблема Таро в скорости реакции на изменения. Если отдать ложный приказ, начать действовать, но спустя какое-то время резко изменить направленность действий и сам приказ, то даже если прорицатель раскладывает его постоянно, и внезапно видит правильное решение, на ответную реакцию у пользователя может банально не хватить времени. Главное, чтобы истинные решения до нужного момента оставались только в твоей голове. Еще Таро не определяет, что ты хочешь сделать, они определяют, какие приказы ты раздал, так что можно спрятать лист дерева в лесу: устроить хаос, отдав массу распоряжений, включая и истинное.

— Это плохо, если твои мысли кто-то слышит.

— Не мысли. Распоряжения и приказы, в том числе и выданные жестами. В игре существует нечто, похожее на ноосферу, которая все это анализирует и обрабатывает. Прорицатели и оракулы имеют к ней доступ: ограниченный, но достаточно уверенный. Настолько, что могут предсказать направление вашего прорыва отсюда после того момента, когда вы отдадите приказ на подготовку.

Игроки снова задумались. Сильнее всех меня интересовала реакция Синкрота, который показал себя очень серьезной личностью. Балагур, весельчак и бабник, но при этом очень вдумчивый и начитанный, точно рассчитывающий свои силы и возможности. Взрослый. Интересно даже, сколько ему лет? Я, подумав, решила, что ему лет за тридцать, и что-то военное. Чувствовалось в нем что-то этакое. Михель, похоже, был юношей, уже достаточно битым по носу, чтобы больше прислушиваться к старшим. По крайней мере, вел он себя тихо, и в разговор почти не вмешивался, и если орк больше думал о том, как ему уничтожить проблему, то Михель — про защиту от возникших неприятностей. А вот Велемир был пока загадочен. Он не лез в разговор, а после моих разъяснений работы прорицаний в Землях вообще вывесил табличку “Ушел в себя, вернусь не скоро.” Тем неожиданнее стал его вопрос:

— А как прорицания и предсказания взаимодействуют с Сорвавшимися?

Секунд десять мы обдумывали этот вопрос, как чисто теоретический.

— Так ты, получается, в Срыве? — спросила я, внезапно поняв, почему Владимир-Велемир продолжил игру, фактически, ее проиграв.

Теперь три пары глаз в комнате смотрели на Велемира, ожидая ответа.

— Да, я в Срыве, — наконец сознался тот. — И это еще одна причина, по которой я не спешу прорываться отсюда. Там от меня уже ничего не зависит, а здесь я, в какой-то мере, командую. Правда, сейчас желания сбежать отсюда, откровенно говоря, прибавилось.

— А с Авернусом ты сговорился тоже потому, что в Срыве? — уточнила я, сочувственно посмотрев на Велемира. В том, что Сорвавшиеся находятся под властью “Балансира” я, наслушавшись теорий Ирины, как-то не сомневалась. А значит, идея такой необычной слежки если и пришла в голову, то отнюдь не Арану.

Над столом повисла тишина.

— Авернус просто пропустил меня с отрядом сюда, как только узнал про Срыв, — наконец сообщил Велемир. — Назвать это сговором сложно, но теперь я понимаю, зачем он это сделал.

— Русские… — Синкрот-Паоло явно высказал куда больше слов, которые переводчик успешно проглотил. — Вот что это у вас, национальная телепатия такая? Как ты до всего этого додумалась?

— Мы настолько привыкли искать смысл между строк и слов, что часто общаемся смесью мемов и эмоций, в которой фразы это просто обертки с намеками, — ответила я. — Надо просто знать, о чем идет речь, тогда все становится понятным. Национальное, это верно. Авернус, думаю, и сам не знал, можно ли “настроиться” на сознание Сорвавшегося с помощью местных прорицателей, или нет. Но решил попробовать и угадал.

— Паршиво, — констатировал Михель. — То есть, наши совещания здесь бесполезны?

— Нет, не бесполезны. Здесь нас точно не слушают. А вот стоит только выйти отсюда, как мысли Велемира тут же накладываются на результат гаданий. Только я думаю, что с этого момента Таро начнет показывать ложность получаемых данных. И трактовать это правильно прорицатель Авернуса может и сможет, а может, и нет. Гадания и оракулы эффективны, бесспорно, но вот насколько, я не знаю. У меня в замке, все-таки, очень нетривиальный персонаж в оракулах. Она точно смогла бы. Но предсказатель Авернуса — не знаю.

— А если я, что называется, поселюсь здесь? — уточнил Велемир.

— Тогда Таро не будут ничего знать про то, что нам все известно. Конечно, если мы сами не начнем болтать про возникшую ситуацию.

Мы посмотрели на Велемира.

— Впаду в запой, — выдал он идею. — У Маркита, кстати, неплохое пойло в продаже водится.

— А я сейчас компанию составлю, — выдал орк.

— Ты по-русски пить-то умеешь?

— Э, нет! Здесь ты не русский, здесь ты — ведьмак! А я — орк! Я с аппетитом жру и пью такую гадость, от которой даже ты, со своим протравленным алхимией организмом, сдохнешь. Вот и проверим, кто первый от местного самогона свалится! А заодно и слушок соответствующий пустим, пусть Таро это и показывает. Ну что, я побежал за выпивкой?

— Погоди, а что насчет моего квеста? — осадила я орка. — У меня есть намеки на то, как пробраться в сокровищницу, но для этого как минимум нужно оказаться на том берегу Вучара, и там затеряться. Вдобавок, мне нужно знать входы и выходы в канализацию старого города. Синкрот, ты кто такой Сализар знаешь?

— Я в курсе. Дохлый мелкий некто с гарротой и манией убийства. Не помню, кем он там был в оригинале, а здесь это гоблин. Но он на этом берегу Вучара не появляется, и вообще старательно прячется под землей. А на той стороне появляться Живым я не рекомендую. Конрад здесь нас просто терпит, так как кое-какую пользу приносим. А вот Смерть на той стороне лютует. Я пару парней так потерял. Просто попались тому на пути. Один не встал, второй встал совсем безмозглым. Сожрали их, в общем.

Конрад из Ордена Могилы. Фокус в том, что этот свой орден Смерть контролировал чуть ли не на подсознательном уровне, и мог телепатически влезть в голову всякому, включая и полное подчинение и управление персоналией. Так что Конрад без официальной санкции владыки Некрополиса “просто терпеть” на этом берегу Живых не мог от слова “никак”. То есть, на этом берегу Живые допускаются, а на том — нет. Странненько. Нет, орк не врал, но чего-то он явно не знал, и знать не хотел. Может все это как-то связано и со странной пассивностью Смерти в здешнем Ил Алуке? Ведь и в самом деле сидит себе в своей резиденции, и ничего не делает даже сейчас, когда, по идее, его трону грозит серьезная проблема. Конечно, Смерть может работать, что называется, удаленно, но даже его появление в бою будет стоить Арану достаточно дорого. Но и этого не происходит! Непонятно.


Скачать книгу "Странствия Луны" - Сергей Иванов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Киберпанк » Странствия Луны
Внимание