Реквием по шаманке

Анна Мегерик
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Преданная, практически уничтоженная, Кейлех ждёт своей смерти и уже смирилась со своей участью, как вдруг ей даётся шанс на новую жизнь. Надо только довериться, сделать шаг в неведомое и стать абсолютно другим человеком... А человеком ли? И как научиться доверять?

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:21
0
210
36
Реквием по шаманке

Читать книгу "Реквием по шаманке"



Глава 5

От прохлады по коже пробежал озноб, но глаза открывать не торопилась. Блаженная истома, разливающаяся по обнаженному телу и небольшой дискомфорт между ног, свидетельствовали, что супружеский долг был отдан сполна. Тревожно было лишь от странного сна, в котором Кейлех совокуплялась с крылатым красноглазым чудовищем…

— Посмотри на свои руки, жена.

Женщина вздрогнула и широко распахнула глаза. Видимо, за окнами стемнело, потому что света в храме заметно поубавилось. Но все-таки света факелов вполне хватило на то, чтобы увидеть тонкую черную вязь татуировки, которая обхватывала запястья, начинаясь чуть ниже брачного браслета, и причудливым рисунком, напоминающим какое-то растение, извиваясь по тыльной стороне ладоней, обвивала пальцы и исчезала под ногтями. И даже отрезанная от мира неведомого магическим ошейником, Кейлех чувствовала след чего-то странного на этих рисунках. Она была уверена, что не люди наносили это украшение, когда она спала.

Оказывается, Эрнан лежал рядом на спине и, подняв руки, разглядывал такие же татуировки на своих руках.

— Значит, наш брак состоялся? — спросила Кейлех, подивившись, как хрипло прозвучал ее голос.

Эрнан перекатился на бок и провел пальцами по ее щеке.

— Да, мы муж и жена перед обоими государствами и перед всеми Богами, — задумчиво произнес он, будто удивленный этим. — Надо выйти и предъявить свидетелям благословение Богов. Мои люди уже заждались.

Мужчина легко поднялся на ноги и помог подняться Келех. Теперь, когда похоть не владела всеми чувствами, мурашки от холода побежали по коже. Казалось, она вся пропахла своим мужниной. Очень хотелось принять ванную, но с этим надо было подождать. Подбежав к сложенной одежде, женщина быстро оделась. Заворачиваясь в плащ, она с сомнением покосилась на туфли. Да, весь день ее носили на руках. Но как теперь она пройдет по заснеженному дворику? Кей усмехнулась: а что ей терять? Все равно она скоро умрет… какая разница, если при этом она будет простужена? Женщина поправила сдвинувшуюся на шее подвеску-каплю и кое-как пригладила взлохмаченные волосы.

Обернувшись на шум, она увидела, как Эрнан отбрасывает в сторону меха и перину, служившие им брачным ложем.

— Возьми ветки, возблагодарим Богов.

Кейлех отсчитала два раза по шесть и встала рядом с новоиспеченным мужем у жертвенника. Эрнан с благодарным кивком принял свою долю подношения и кинул веточки в огонь. Кейлех последовала его примеру и, кинув ветки, троекратно коснулась губ, лба и груди. Затем Эрнан развернул ее за плечи и поцеловал. Это был просто нежный поцелуй, больше похожий на легкие прикосновения бабочки… да, что и говорить, целоваться ее муж умел… как и прочее, что касалось физической связи между мужчиной и женщиной.

— Сейчас мы выйдем из храма, и Веллер подаст мне кубок с вином. Я наберу вино в рот и в поцелуе напою тебя. Это одна из традиций Даргона, символизирующая, что теперь я могу поить себя своей аурой, также, как и пить твою.

Кейлех кивнула, и мужчина, обняв ее за плечи, подтолкнув к выходу.

Но все-таки, выйдя из храма, первой их встретила Марика. Девочка держала в руках теплые сапоги и чулки. Эрнан молча приподнял Кейлех, помогая переобуться. Кейлех усмехнулась. Кажется, ей могла бы понравиться такая жизнь, когда мужчина носит ее на руках, а личная служанка притворяет желания в действия до того, как они были озвучены. Схватив туфли, и просияв от тихого «Спасибо», девочка исчезла в темноте кустов. Зато теперь можно было спокойно пройтись по заснеженным дорожкам.

А на улице уже стемнело, но выйдя из-за укрывающих храм деревьев во дворик, освещенный факелами, Кейлех увидела посольских дангорцев во главе с диратом Веллером.

— Покажи им свои татуировки, — шепнул Эрнан.

Едва Кейлех вскинула руки, показывая черный рисунок, как дангорцы захлопали в ладоши и закричали здравницы. Веллер почему-то громко выдохнул, будто с невероятным облегчением и подал Эрнану железный кубок, наполненный рубиновой жидкостью. Эрнан набрал в рот вино, и как уже предупреждал, надолго приник к ее раскрытым губам, осторожно вливая горячую и терпкую жидкость. Но и после того, как Кейлех проглотила последнюю каплю, он продолжал ее целовать.

— Эрнан, мальчик мой, подожди немного, дай свой жене прийти в себя! — взревел Веллер и, оттолкнув Эрнана, расцеловал Кейлех в обе щеки.

По дворику разлилась веселая музыка, больше подходящая простолюдинам, чем княжескому роду, и новоявленный муж закружил Кейлех в быстром танце по дворику. В минуту, когда кружение остановилось, кто-то вручил в руки Кейлех кубок с вином, крепким и терпким… как и губы супруга…. Под одобрительные вопли окружающих мужчин, Эрнан подхватил ее на руки и широким шагом пошел через дворик.

Ночь пролетела в плотских утехах. Однако то, что вершилось между ними, сложно было назвать обычной похотью. Они растворялись друг в друге, были единым целым.

Эрнан не смог заснуть, сжимая в объятиях притихшую супругу. Женщина, тихо спящая рядом, восполнила его энергией и подпитала ауру до немыслимых краёв. Как же повезло ему встретить Кейлех. Теперь дангорец не сомневался, что она дана ему Богами. Его энитэ... И сейчас лотар продумывал все варианты исхода задуманного. Только бы получилось, только бы Боги надоумили дангорских жрецов на правильный ритуал. Лотар беззвучно шептал слова молитвы и проклинал врагов.

Будь проклят Уго… Будь проклят Сайфу…

Едва в окне забрезжил рассвет, Эрнан с сожалением выскользнул из кровати и растерся влажным полотенцем. В полдень они отправляться в Даргон, а впереди еще куча дел, не было времени на ванну. Надо было переговорить с диратом.

Торопливо одеваясь, Эрнан не мог не смотреть на жену. Кейлех тихо застонала и перекатилась на живот. Покрывало сползло с нее, приоткрывая нагое тело. Дангорец присел на кровать рядом, укрывая её. Кей повернулась на спину. Кажется, она проснулась. Эрнан наклонился, убрал волосы с лица и поцеловал ее, но тут же быстро и с явным сожалением отстранился.

— Доброе утро, моя дорогая.

— Доброе, — промурлыкала удовлетворённая женщина, — Уже пора?

— Полежи немного, ты проспала всего пару часов. Боги, — он провел пальцами по ее щеке, — Как же мне не хочется уходить! — почти прорычал Эрнан. — Если бы мы были в Дангоре, я заперся бы с тобой на несколько недель и не слезал бы с ложа…

— Но мы не в Дангоре, — Кейлех грустно улыбнулась.

— Да, не в Дангоре… Сегодня ты выпьешь тот настой, что дал Уго. Он должен видеть, что ты еле жива. Наши люди подменили его «вороний рай». Ты будешь чувствовать слабость, возможно, будет знобить — не бойся, это будет наше маленькое представление, разыгранное для него. Поспи.

Эрнан нежно поцеловал её и удалился. Кейлех прикрыла глаза. Какое чудесное состояние. Спать не хотелось. Тело было переполнено энергией. То, что творил с ней ночью этот мужчина, было так развратно… и прекрасно. Даже от одного воспоминания о сегодняшней ночи, но телу пробежала дрожь предвкушения, и между ног стало влажно. Кейлех выругалась и свернулась клубком. Теперь она понимала всех тех шлюх, которые бросали свои семьи ради ласок дангорцев. Несколько таких ночей, и она сама станет такой же. «Вороний рай»? О, нет, это Эрнан Трайверан был худшим наркотиком, который могла вкусить женщина. И она не понимала, зачем этот дангорец так старается спасти его. Она объяснила, что не представляет никакой ценности для княжеского дома. Но вот Эрнан, и его семья явно думали иначе.

Неужели сказка про энитэ не сказка вовсе?

*****

Пронизывающий ветер, дующий с реки, заставлял ежиться всех вокруг, кроме холодоустойчивых дангорцев. Порт был шумным, серым и мерзким. С одних кораблей сходили уставшие немытые моряки, нагруженные товарами. Иные корабли, наоборот заполнялись мрачным людом, предвкушающим дрянное путешествие в ненастную погоду по никогда не замерзающей черной реке. С серого ненастного неба падал мелкий снег.

Эрнан все также безмятежно улыбался. Но как же ему нелегко давалась эта улыбка. Пока все шло как по маслу. Корабль под флагом Дангора готов был к отплытию в нужное время. Капитан-дангорец отрапортовал, что река приняла жертву и будет милостива к ним.

Ровно в полдень к короблю подошла процессия. Первым шел Уго, в сопровождении двух незнакомых Эрнану молодых магов. Маги кутались в теплые плащи, горбясь, будто монахи, надвигая капюшоны так низко, что не видно было лица. За ними, возвышаясь словно скала, шел Дагонт, на руках которого, завернутая в теплый плащ, покоилась Кейлех.

Все в порядке, Эрнан, держи себя в руках, так и должно быть.

Как и следовало ожидать, великан нес ее бережно, словно возлюбленное дитя.

Рядом, волоча большой саквояж и тюк, наверное, с одеждой, кусая губы и чуть не плача, семенила Марика. Хорошая девочка. Лучшей служанки и найти нельзя было, спасибо матушке за выбор. Девочка еще была слишком юна, чтобы научиться скрывать эмоции, поэтому ее тревога за госпожу, читалась, как в открытой книге.

Уго поприветствовал лотара и кивнул в сторону Дагонта.

— На всякий случай, я погрузил ее в сон. Перестраховался. Она проспит так до завтра. Полагаю, ваш брачный ритуал свершился как подобает.

«Спокойнее, Эрнан, спокойнее. Ты не должен выдавать свои чувства к Кейлех. Уго не должен догадаться, что ждет нас на том берегу.»

— Еще одна шарала в мою коллекцию, — Эрнан презрительно скривил губы. — Шамана у меня еще не было. Это было даже… забавно.

Уго понимающе хмыкнул.

— Дорогой лотар, давайте отправляться. Я организую ветер в паруса, и вместо обычных двух дней, мы доберемся до Тиролла за сутки.

— Не до Тиролла, — Эрнан удивил мага поправкой, но тут же пояснил: — Мои жрецы указали место силы, лучше подходящее для наших дел. Есть один полуразрушенный Храм, из которого уже давно ушли все Боги, оставив только отзвук своего присутствия. Жрецы сказали, что опасно творить подобные дела, как обрыв связей, там, где есть сильные действующие Храмы.

Уго нахмурился, червяк сомнения глодал его душу. Дангорцы явно что-то задумали… или это паранойя? Но, сопоставив все, что он знал о ритуале Моррасту, маг согласился. В конце концов, ошейник даст ему знать, когда проклятая шаманка исдохнет.

*****

Как и предрекал Уго, до нужного места, благодаря магическому вмешательству мага, они подошли очень быстро. И в полдень следующего дня сквозь пелену снега проступил берег: узкая полоска черной грязи, переходящая в полузаснеженный холм, усеянный скользкими камнями.

Шлюпка с разбегу врезалась в рыхлый песок берега, и несколько матросов выскочили, чтобы подтащить ее ближе к твердой земле. Ругаясь, Уго и маги прыгали в грязь, и, подбирая плащи и высоко задирая ноги, шлепали к каменистой тверди. Один из молодых магов держал на вытянутых руках кожаную сумку, всеми силами стараясь не уронить ее. Видимо в сумке лежало что-то очень важное для предстоящего ритуала. Дагонт, несущий на руках госпожу, также спрыгнул с лодки, увяз, но, в отличие от орленийцев, несмотря на всю свою тяжесть, быстро выбрался на твердь. Марика жалобно посмотрела лотара. Эрнан кивнул, и нарочито неаккуратно, приземлился в грязь, заляпал магов брызгами еще более. Поэтому, злые мужчины не обратили внимание, как девочка, удерживая тюк и саквояж, почти не касаясь грязи, легко пробежалась до камней.


Скачать книгу "Реквием по шаманке" - Анна Мегерик бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Реквием по шаманке
Внимание