Лучшая доля

Вера Окишева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Маргарита Ярина известный под псевдонимом Марго Валентино на всю галактику скандальный репортёр. Многие её ненавидят и желают убить, но она не боится никого, знает цену себе и своим репортажам, и всегда готова идти до конца, особенно когда дело касается её семьи. Работа и любовь к сёстрам — вот смысл её жизни. Убита сестра и Марго даёт слово найти убийцу, чтобы справедливость восторжествовала. Следы ведут к тайнам манаукцев, которые весьма тщательно хранят свои секреты. Однако у Маргариты есть свои принципы, и никто не сможет её остановить и уж тем более запугать на пути к достижению цели.

Книга добавлена:
8-12-2022, 12:38
0
544
63
Лучшая доля

Читать книгу "Лучшая доля"



Глава 4

Возле офиса брачного агентства «Алые паруса»

В любой войне главное стратегия. Даже если это война с возлюбленной. Но настоящий мужчина не будет нападать на женщину, особенно такую красивую, как Светлана Игоревна, но атаковать просто обязан. Амрит считал себя настоящим мужчиной, поэтому он изучил все возможные учебные пособия, что бы знать, что нравится женщинам. Хотя, возможно, и не стоило столько времени тратить на мелодрамы, так как многое так и осталось за гранью понимания мужчины, но зато теперь у Амрита был план. Поэтапное завоевание строптивой хозяйки брачного агентства.

После её слов о банальщине манаукец убедился, что женщина права. Историй про свах было много, и все они подводились под единообразный сюжет. Избранник в таких фильмах был клиентом. Но всё это не портило настроение Амриту. Он не собирался сдаваться. Она хочет земных ухаживаний, хочет властного, сильного и решительного мужчину, и она его получит.

Вдохнув аромат цветов в роскошном букете, составленным из ромашек — любимых цветов Светланы — манаукец с улыбкой на устах хотел было уже войти в агентство, как вдруг у него зазвонил коммуникатор на кисти руки.

Закатив глаза, мужчина чуть отошёл в сторону, чтобы не мешать прохожим в коридоре, и принял вызов, так как таких манаукцев игнорировать не стоило.

— Да, ши Понтер, — поприветствовал он начальника правового управления Манаука.

— Рад вновь видеть вас, — отозвался собеседник с экрана коммуникатора. — Очень удачно, что вы еще на станции. Надеюсь, вы не собираетесь её покидать в ближайшее время?

Семионт не разделял этой радости, ведь обычно такие звонки сулили работу, а именно сейчас Амриту было не до этого. Любовные дела занимали всё его свободное время.

— Нет, у меня осадное положение…

— Что у вас? — переспросил Шандар, а Амрит мысленно вздохнул. Да кому какое дело что у него? Раз звонит, значит, по делу и личные проблемы никого не волнуют.

— Неважно, вы что — то хотели?

— Да, мне нужна охрана на пару дней для моей невесты и её семьи.

Амрит краем глаза заметил, как двери агентства разошлись в стороны, и из них выплыла Светлана Игоревна, в светлом деловом костюме и с голубым шарфом на шее.

— Давайте встретимся у вас через час. Вас устроит? — затараторил Амрит, боясь упустить шанс вручить возлюбленной букет.

— Да, да, — заметил Шандар нервозность собеседника.

— Тогда до встречи.

Манаукец, не глядя, выключил коммуникатор, так как всё его внимание было приковано к невысокой фигурке шатенки. Она, покачивая бёдрами, шла по коридору в сторону лифтов. Амрит поспешил за ней и, настигнув, выставил перед женщиной букет цветов. Светлана Игоревна испуганно ахнула, но когда увидела, что так неожиданно появилось перед её лицом, ахнула второй раз, уже в восхищении.

— Какая прелесть.

Женщина обернулась, и радостное изумление сменилось удивлением.

— Ши Семионт?

То, что манаукец пропал на несколько дней, несколько насторожило Светлану Игоревну, и она даже грешным делом обрадовалась такому событию, и вот мужчина вновь перед ней, да еще и с букетом цветов.

— Да, госпожа Богомолова. И с этого дня зовите меня Амритом, так будет уместнее.

Светлана Игоревна толком ничего понять не успела, и уж тем более с достоинством ответить, как в её руках оказался тяжёлый букет, а губы запечатали горячие нежные чужие. Ласковый и достаточно лёгкий поцелуй привёл женщину в шок, а ещё то, что сразу после своего поступка манаукец сказался очень занятым, поэтому он продолжит вечером.

— Что?! — возмутилась Светлана, глядя вслед стремительно удаляющемуся мужчине. — Что вечером? — тихо прошептала она, чувствуя, как поднимается паника.

Поведение манаукца было из ряда вон выходящим, возмутительным и не соответствовало нормам поведения их расы.

— Что он задумал? — саму себя спросила женщина и поняла, что ей нужно срочно позвонить шии Махтан, только она могла объяснить, что происходит!

Маргарита

Открыв глаза от звука входного звонка, я глухо застонала, молясь, чтобы Роза вперёд меня встала с кровати. Время на настенных часах указывало, что уже давно утро. Обычно я встаю в семь, а не в десять. Звонок повторился, а Роза так и не соизволила открыть дверь.

Выбравшись из-под одеяла, зябко укуталась вновь. В комнате был морозно, так как я забыла включить кондиционер. Нет, надо завязывать с пьянством, а то так и окочуриться можно. Тратить энергию на обогрев я старалась редко, чтобы экономить деньги, но никогда не оставляла себя без тепла ночью.

Собрав волю в кулак, рывком поднялась с кровати и бросилась к шкафу, чтобы надеть тёплый халат и вязаные шерстяные гольфы. За иллюминатором опять был унылый ржавый пейзаж поверхности мёртвой планеты. Не люблю, когда станция поворачивается нашим боком к ней. Как будто недостаточно негатива в этой жизни. Мне еще извиняться перед зятьком за его бубенчики. Не стоило мне их трогать. Выражение злости на лице манаукца словно впечаталось мне в подкорку мозга. Вот ведь чёрт дёрнул меня. Самое забавное, что мне было стыдно. Впервые так нагло взяла незнакомца за причинное место и то, что я держала в руке, было впечатляющих размеров.

— А-а-а-а, — простонала и постучалась лбом о дверцу шкафа. — Идиотка.

Звонок повторился. Ну что же, кто бы ни был за дверью, он сам напросился. Настроение у меня ужасное. Вдруг поняла, как я одинока. В вечной беготне за сенсацией я и позабыла что я женщина, и что мне тоже порой хочется глупостей. Милых разговоров на кухне за чашкой чая или кофе, а вечером устроиться перед взором и посмотреть мелодраму, или матч по флорболу или регби.

Включив домофон, гневно воззрилась на зятька.

— Добрый день, Маргарита, — буднично поздоровался он со мной. — Вы не отвечаете на звонки, — продолжил манаукец, не дав мне и рта открыть. — Лилия пришла в себя и хочет вас видеть.

— О! — выкрикнула я и открыла перед манаукцем дверь. — Проходи на кухню, я сейчас разбужу Розу.

Я заметила, что мужчина не один, за его спиной опять возвышались люди в чёрном. А ведь и сам Понтер не был маленьким, но выбирал себе в телохранители настоящих гигантов, от чего проигрывал на их фоне.

Дверь в спальню сестры была открыта, поэтому я влетела внутрь и упала на Розу сверху, чтобы сорвать с неё одеяло. Она, как и я, не включила кондиционер, и в её спальне было так же холодно, как и в моей.

— Роза, просыпайся! Лилия очнулась и нас ждёт. Слышишь меня? — стала я тормошить сжавшуюся в позе эмбриона сестру. Её волосы запутались, платье задралось до талии. Я поправила ей подол, продолжая трясти соню. Но она лишь стонала, и всё сильнее сжималась, пряча голову под подушку. Я схватила её за плечо и прокричала в ухо:

— Роза, там твой жених пришёл, а ты даже не накрашена!

Глаза сестры распахнулись, и она на секунду застыла.

— Шандар здесь? — сипло переспросила она.

Я кивнула.

— Отвлеки его, я сейчас, — стартанула она в ванную, прихватив с собой полотенце.

Я бросила одеяло на кровать и пожала плечами, отвлечь так отвлечь, только как? Пойти, что ли, извиниться?

Подумай — сделано. Я явилась перед мужчинами с самым раскаивающимся видом. Шандар прежде всего сообщил, что новые незнакомцы в деловых костюмах наши с Розой телохранители. Настроение у меня резко выпало в осадок. Дальше — больше. Зятёк положил на стол банковскую карту, сказав, что я могу не спешить искать работу. Кредиток на карте много, пароль записан на ней. Я просто онемела от такой небывалой щедрости, но тут же заподозрила, что виной всему моя вчерашняя выходка и отодвинула от себя карту к Понтеру со словами:

— Слушай…те, Шандар. Вы уж извините меня. Я вчера не хотела вам ничего делать, просто была пьяная. Вы не бойтесь, я так больше не буду. Так что мне не нужны от вас деньги. Поверьте, я вообще не это имела в виду, когда… кхе, — подавилась я словами. Когда что? Когда хватала вас за яйца? Ну что за глупость у меня в голове. Как — то я бестолково изъясняюсь для репортёра. — Ну, вы поняли меня, — решила я закончить свою очень вежливую речь. — Извините меня.

— Маргарита, — строго заявил мне в ответ Шандар, пододвинув банковскую карточку обратно. Взгляд, которым он меня одарил, можно использовать вместо лазера. Аж в дрожь кинуло, до того не по себе стало. Опять разозлила его. Наверное, не стоило напоминать о вчерашнем. Видно же было, что Понтер хотел сделать вид, будто ничего не произошло, а я упёртая. Манаукец стоял ко мне очень близко и словно нерадивую школьницу отчитывал. Неприятное ощущение, когда масса мышц и мужского шовинизма давит на тебя с высоты своего роста. — Мы еще вчера перешли на ты и тогда же я сказал тебе, что прощаю твою выходку, так как понимаю её причины и уважаю твои чувства к сестре. Но, — он сделал паузу, прежде чем продолжить, а мне оставалось лишь закрыть рот, не смея перебивать зятька, — это был один единственный раз. И ты должна принял эту карту, так как по нашим законам я, как муж твоей сестры, обязан взять ответственность за всех свободных женщин семьи жены. Ты, видимо, не поверила в мои слова или не услышала, тогда я повторюсь. Ты можешь не искать работу и замуж не выходить. Живи в своё удовольствие, расслабься и найди то дело, которым ты хочешь заниматься. Ты больше можешь не мыть полы и официанткой не устраиваться. У тебя же была мечта, вот и исполни её. Я помогу, только определись, чем ты хочешь заниматься. Мы же одна семья.

Я кашлянула, впечатлённая такой эмоциональной речью. Оратор из манаукца отменный. А ведь, зараза, бил по самым уязвимым точкам, словно изучил меня досконально: семья, мечта, работа, свобода.

— Пу-у-ух, — тяжело выдохнула я, собираясь с мыслями. Даже зарылась руками в волосы, чтобы было проще это сделать. Нужно дать достойный ответ. Нельзя оставлять последнее слово за ним. Уж не знаю, почему он решил, что я бедная и несчастная. Мне его жалость была не нужна, уж точно.

— Шандар, мы еще не семья. И семья это…

Манаукец с усмешкой, которую не услышать было невозможно, прервал меня очень тихим шёпотом, склонившись к самому уху:

— Семья это не так — то просто как мне кажется. Это больше чем слова. Семья — это полная самоотдача, это чувства, это любовь. Я запомнил это, Маргарита. И постараюсь завоевать твоё доверие.

Вот так вот легко и просто он опять поставил меня на место. Да ещё и, отстранившись, окатил искрящимся превосходством взглядом. Я готова была взвыть от досады и гадостей наговорить. Да кто он вообще? Мысль эта так ясно вспыхнула в моей голове, что я её озвучила и, как ни странно, получила быстрый ответ, над которым даже не задумывались, что было признаком отсутствия в этом тайны.

— Я Шандар Понтер, с этого дня твой покровитель, твой и Лилии. Я занимаю должность начальника правового управления Манаука. В моих силах содержать всю вашу семью и это честь для меня. Поэтому не упрямься, Маргарита, и прими карточку. Такую же я дам Розе и Лилии. Ты же хочешь устроить сестре праздник? Выбрать достойный наряд, чтобы все обзавидовались?

Я отшатнулась, поражённо воззрившись на манаукца. Откуда у него такие мысли?

— Ты сейчас на что намекаешь? Мы не транжиры!


Скачать книгу "Лучшая доля" - Вера Окишева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание