Лучшая доля

Вера Окишева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Маргарита Ярина известный под псевдонимом Марго Валентино на всю галактику скандальный репортёр. Многие её ненавидят и желают убить, но она не боится никого, знает цену себе и своим репортажам, и всегда готова идти до конца, особенно когда дело касается её семьи. Работа и любовь к сёстрам — вот смысл её жизни. Убита сестра и Марго даёт слово найти убийцу, чтобы справедливость восторжествовала. Следы ведут к тайнам манаукцев, которые весьма тщательно хранят свои секреты. Однако у Маргариты есть свои принципы, и никто не сможет её остановить и уж тем более запугать на пути к достижению цели.

Книга добавлена:
8-12-2022, 12:38
0
544
63
Лучшая доля

Читать книгу "Лучшая доля"



Глава 8

— Третий, Котёнок на тебе, — тихо шепнул Вилорг в рацию, наблюдая, как легко Ярина взбиралась по забору. Как его успели отключить, уму непостижимо. Видимо его ребята уже привыкли к выходкам несносной девицы, способной найти любую дырку и протиснуться в неё. Взрывная и колючая, Марго нисколько не удивила Феропа своей эскападой. Свободолюбивая, вольная как ветер, а из-за этого могут возникнуть с ней проблемы. А вот они Вилоргу были не нужны.

— А почему сразу Третий? — недовольно услышал манаукец голос Пятнадцатого. — Я её первый увидел.

— Приказы не обсуждаются, — весело отозвался Эмарат, лёгкой тенью скользящий за ничего не подозревающей Яриной, которая шла и со злости пинала всё, что под ногу попадалось.

— Первый, — обиженно позвал Пятнадцатый Вилорга.

— Хорошо, иди тоже. Третий может и не справиться с ней, если придётся силком возвращать.

— Спасибо.

И весёлый смех остальных ребят в ответ. Парни от нудной работы уставали и любили подобные игры. Азарт был у каждого в крови, поэтому они и придумывали себе развлечения. Вилоргу оставалось лишь следить, чтобы сильно не заигрывались. Работа есть работа и от неё зависела жизнь объектов.

Вернувшись в кабинет к другу, Фероп взял свой недопитый бокал и молча следил за Шандаром. Тот сидел в кресле и молчал, рассматривая свои пальцы.

— Где я ошибся? — тихо спросил он у Вилорга.

— Я тебе всегда говорил — все беды от баб. Так что везде, с самого начала, когда решил взять на себя ответственность за одну из них.

— Тогда бы Лилия погибла, — тихо отозвался Шандар, подняв тяжёлый взгляд на друга.

— Тогда ты не ошибся ни в чём. И тебе придётся принять девчонок такими, какие они есть, и не ныть, что они не слушаются.

Шандар покивал головой.

— Они не доверяют мужчинам.

— Вот и дай им на тебя посмотреть. И вообще, ты чего Маргарите такого сказал, что она отсюда в ярости вылетела?

— Ты знал, где она была вчера?

— Да, я её и привёз домой.

— Спасибо.

— Не за что. Она же твоя подопечная.

— Она хочет стать репортёром. Спецкором, — усмешкой отозвался Шандар. — Я сказал, что опасно и запретил. Она обвинила меня в том, что отобрал у неё всё и ничего не дал взамен. Разве она права?

— Нет конечно, — усмехнулся Вилорг. — Но это же женщина. Ты что, логику в её мышлении ищешь? Не ищи и отпусти её. Я прослежу. Моим парням она нравится, если уж и попадём в засаду, так хоть умрёт счастливая. Не в этом ли наша задача — делать их счастливыми?

Шандар от напряжения стиснул зубы.

— Я должен беречь их жизни.

— Знаешь, это очень сложный вопрос. Давай ты подумаешь о другом. У тебя завтра появится жена. А Марго подопечная, которую возле себя тебе не удержать. Я дополню тебе её досье, и ты поймёшь, что все её подработки — это лишь прикрытие для истинной работы. Она репортёр до мозга костей и будет лучше, если ты её отпустишь под моим присмотром. Она второй раз влезла на мою территорию. Лучше будет, если все её вылазки будут спланированы мной и моим отрядом. Она не знает кто я и, надеюсь, не узнает.

Последнее Вилорг выделил с нажимом, а Шандар кивнул, принимая правоту его слов.

— Ты не спеши, подумай. Да и займись делами, наконец. У тебя коммуникатор скоро взорвётся от не принятых сообщений.

— Может, Розе тоже дать возможность уйти?

Фероп было встал, да так и замер, опираясь руками о подлокотники. Мысль, озвученная Шандаром, поражала своим отчаянием. Нахмурив брови, Вилорг немного подумал и вдруг его осенило.

— Отпусти, — дал он совет, чувствуя, что это верное решение. — Прямо сейчас. Лучше решить это сегодня, пусть выберет сама. Так будет лучше вам обоим.

Фероп посидел, немного подождал ответа друга, но тот ушёл в свои мысли слишком далеко. Камин тихо потрескивал, из динамиков панорамного окна изредка раздавались звуки заснеженного леса. Сам кабинет наполнила какая-то траурная тишина. Вдруг Шандар поставил стакан на столик и молча направился в коридор. Фероп нажал на кнопку рации и тихо спросил:

— Как Котёнок?

— Расчищает береговую линию от камней. Так что скоро река обмелеет, — трагично шепнул Пятнадцатый, а Вилорг покачал головой. Совсем как дети.

Станция «Астрея»

Брачное агентство «Алые паруса»

Прикрыв глаза, Светлана Игоревна прогоняла в голове весь разговор с ши Семионтом. Для их встречи всё было готово. Она собрала для начала лишь общие тесты по определению психотипа, чтобы показать неразумному мужчине, что не стоило давить на нервную одинокую женщину. Чувствовала себя Светлана как перед экзаменами: вроде всё выучила, а страшно до икоты. А если мужчина раскусит её замысел? Как тогда поступить?

Отправив сообщение, она призналась себе, что боялась позвонить лично. Голос подводил, и неприятно сосало под ложечкой. Светлана вдруг поняла, что влезла во что-то опасное, и это было ей несвойственно. Это риск. Риск угодить в свою же ловушку. Дать обещание, которое придётся выполнять, подарить надежду и самой же её загасить.

По селектору секретарь сообщила о приходе манаукца. Он был, как обычно, не только пунктуален, но и галантен, придя не с пустыми руками. Держа в руках букет розовых орхидей, мужчина чинно приблизился к её столу. Тонкий сладковатый аромат цветов лёгким шлейфом окутывал пространство вокруг манаукца, и Светлане Игоревне пришлось взять себя в руки, чтобы открыто не ловить этот чарующий запах носом. Букет ромашек она забрала домой, зато от них осталась ваза, в неё-то и поставила букет госпожа Богомолова, когда приняла подношение, по-другому эти цветы и не назовёшь.

— Рад новой нашей встрече.

Амрит открыто улыбался, не заносчиво, а естественно и обезоруживающе. Он, как и прежде, был одет в деловой костюм на этот раз глубокого серого цвета, а светло-сиреневая сорочка выгодно оттеняла и без того белую кожу манаукца, придав ей необычное сияние.

— Не ожидал, что вы пригласите меня сами.

Вот оно то, о чём твердила Линда — перехватить инициативу. Это Светлане Игоревне удалось, и не могло не придавать ей уверенности в дальнейших шагах.

— Да, я решила, что свернуть вас с намеченного пути невозможно, вы всё равно рано или поздно добьётесь моего расположения. Поэтому я не хочу вас мучить, так как вы, наверное, и сами поняли, что вчерашний поцелуй не оставил меня равнодушной. Обманывать саму себя я не желаю. Вы привлекательный мужчина с хорошим стабильным достатком, неженаты, правда, обременены подопечными. Но, думаю, я с этим разберусь.

Ши Семионт расплылся в хитрой улыбке, явно довольный собой и похвалой Светланы, а та продолжала, намереваясь полностью заманить противника на свою территорию:

— Детей у вас нет, что немаловажно. Ко мне неравнодушны, поэтому лучше попытаться скрепить наши отношения прямо сейчас. Не вижу смысла откладывать. Мы должны получше узнать друг друга, привыкнуть. Поэтому и пригласила вас к себе для общения, присаживайтесь.

Брюнетка сильно нервничала, так сильно, что ладошки вспотели. Вдруг ничего не получится? Вдруг он поймёт, к чему она всё это устроила? Что тогда будет? Он, конечно, взрослый мудрый мужчина, но тем не менее манаукец, а значит, может не совладать со своим взрывным нравом.

— Для начала я предлагаю нам с вами пройти небольшой тест, а точнее, нарисовать психопортреты как друг друга, так и себя самих. Так мы увидим себя чужими глазами. То есть со стороны.

Открыв верхний ящик стола, Светлана Игоревна выдала манаукцу планшет для рисования и стилограф, такой же набор достала и для себя.

— Вы должны понимать, что я, как сваха, обязана научить нас уважать друг друга, и через это уважение между нами может зародиться более глубокое чувство.

— Мне это не нужно, — уверенно отодвинул от себя планшет Амрит, гневно хмурясь. — Я и без этого вас люблю…

— Это нужно мне, — с нажимом отозвалась Светлана Игоревна и пододвинула к ши Семионту планшет. — Я собираюсь выйти замуж раз и навсегда и жить долго и счастливо с мужем в браке. Без ссор и скандалов. А для этого нужно узнать друг друга намного лучше. Стать ближе и понятнее.

Амрит сомневался. Женщина видела, как он боролся с самим собой, готовый испепелить планшет одним лишь взглядом сердитых алых глаз. И госпожа Богомолова в душе надеялась, что он вспылит, откажется и бросит затею связываться с такой дотошной женщиной, но — увы! — плечи ши Семионта опустились, и он нерешительно взял в руки планшет, примеряясь к стилографу, который был тоньше обычной ручки.

В женщине тоже велась борьба. Она была приятно удивлена тем, что манаукец решился на этот тест, без воплей, обвинений, но и испугал своим стремлением не отступать. Светлана Игоревна включила свой планшет и с милой улыбкой сообщила мужчине, желая дожать его, чтобы он бросил эту затею:

— Поэтому для начала нарисуйте мой портрет.

— Ваш? — опешил Амрит, а хозяйка брачного агентства пыталась не улыбаться слишком коварно, чтобы не вызвать подозрения. Ведь для неё не было секретом, что среди манаукцев нет художников, дизайнеров и других творческих личностей. Их раса подвизалась на поприще силовых структур.

— Да, — кивнула она, заметив панику в глазах ши Семионта, — мой, а я нарисую вас.

Светлана, поглядывая на мужчину, накладывала линии друг к другу, чтобы более правдоподобно нарисовать своего испытуемого. С ласковой улыбкой следила, как хмурится и пыхтит Амрит, как аккуратно выводит стилографом по экрану планшета окружности. Через несколько минут рисование её увлекло, и она испуганно вздрогнула, когда ши Семионт со страшными ругательствами сломал тонкий хрупкий стилограф.

Закусив губу, чтобы не рассмеяться над обиженным выражением лица манаукца, Светлана Игоревна протянула ему свой, а сама решила рисовать пальцем. Ещё через час усердной работы манаукец отложил планшет, протяжно выдохнув.

— Это сложно, — заявил он, а женщина взглянула на его творение.

Там была нарисована смешная женщина в полный рост. Схематическое лицо. Глаза-пуговки, волосы волнами уложены на плечи, алые губы и карикатурная одежда. Госпожа Богомолова молча отдала свой планшет мужчине.

— Теперь опишите что видите, — попросила она, а сама любовалась творением манаукца. Такое мог нарисовать ребёнок дошкольного возраста или начальной школы. Приятно удивил цвет, которым манаукец раскрасил тело — приятный персиковый оттенок, лёгкий, практически прозрачный. Сиреневое платье, алые губы. Манаукец уделял основное внимание цвету. И портрет рассказал женщине намного больше, чем она того желала.

— Мужчина, — нерешительно заговорил ши Семионт, отрывая Светлану Игоревну от анализа. — Бледный. Хмурый.

— Хорошо, — усмехнулась Светлана, когда услышала вздох облегчения. — А я вижу милую женщину. Довольно стройную, — разглядывала она две полоски, которые должны были определить ширину её талии и плавно перетекали в такого же размера бёдра. — Темноволосую, — оттенки, которые выбрал манаукец, рассказали женщине о тех чувствах, которые Амрит испытывал, глядя на неё, — и… - тут глаза Светланы рассмотрели на груди небольшой цветочек. Что это, так же было понятно для свахи, так как кулон этот она не надела, зато с любовью убрала в шкатулку к другим ювелирным украшениям. А раз мужчина его изобразил, то указал ей на её же статус. Он считал её своей женщиной. Просто вызов какой-то. — … Цветочную, — попыталась Светлана Игоревна перевести всё в шутку.


Скачать книгу "Лучшая доля" - Вера Окишева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание