Лучшая доля

Вера Окишева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Маргарита Ярина известный под псевдонимом Марго Валентино на всю галактику скандальный репортёр. Многие её ненавидят и желают убить, но она не боится никого, знает цену себе и своим репортажам, и всегда готова идти до конца, особенно когда дело касается её семьи. Работа и любовь к сёстрам — вот смысл её жизни. Убита сестра и Марго даёт слово найти убийцу, чтобы справедливость восторжествовала. Следы ведут к тайнам манаукцев, которые весьма тщательно хранят свои секреты. Однако у Маргариты есть свои принципы, и никто не сможет её остановить и уж тем более запугать на пути к достижению цели.

Книга добавлена:
8-12-2022, 12:38
0
544
63
Лучшая доля

Читать книгу "Лучшая доля"



Глава 13

Вилорг

Что творится в головах у женщин? Почему они никогда не прислушиваются к голосу разума, хотя бы мужского, раз своего нет. Выходка жены Шандара подорвала доверие к Вилоргу и его команде. Он и сам прекрасно знал, что его ребята больше штурмовики, чем охранники, и что до работников собственной безопасности им далеко, выучка не та, да и специфика работы разная. С ши Махтаном, главой СБ наместника Новомана, не сравнится никто, но Вилорг стремился к совершенству. Он дал себе слово, что непременно найдёт Розу и вернёт её мужу. И всё ради Котёнка, которая рвалась искать сестру не дожидаясь никого, без поддержки, на голом энтузиазме и уверенности, что у неё непременно всё выйдет. Не вышло. Ни у него, ни у Котёнка. Найти нашли, да не успели. Фероп не мог себе простить, что совершил ошибку, заехав за Марго, хотя она предлагала вариант встречи на «Астрее». Если бы послушался её, то непременно бы получилось успеть.

С этими мыслями Вилорг отчитывался перед местным начальником полиции, требуя перекрыть все шлюзы, чтобы никто не смог улететь. Но тот лишь пожал плечами, заверяя, что такое под силу только капитану станции, лишь его приказ имел вес, но пообещал сотрудничать и даже отправил всех свободных полицейских в зал вылетов, чтобы остановить чёрных докторов, готовых ради наживы доставать детей из утробы матери, а затем уничтожать улики, взорвав операционную. Огонь локализовали быстро. Бромс и Стантон через связь докладывали о результатах погони. Скоро они поймают этих моральных уродов, а пока нужно было привести в чувство Маргариту.

Вилорг знал, как легко обезуметь от горя. Не раз видел подобное среди своих собратьев и понимал Котёнка. Она ушла в себя, не желая верить своим глазам, но скоро ей предстоит опознание трупа. Фероп хотел придумать, как избежать этой неприятной процедуры, и не знал, как вымолить прощение у Марго и Шандара за свой просчёт. Друг дорожил своей женой и сыном. И теперь долг Вилорга вернуть хотя бы сына, раз жену не сумел.

Обернувшись к любимой, манаукец краем уха слушал объяснения начальника полиции, почему капитан временно не может его принять, про его занятость и прочие формальности. Марго так и стояла, слепо глядя на дверь операционной, возле которой работали пожарные, пытаясь проникнуть внутрь, для чего резали толстые металлические листы покорёженной двери.

— Да мне плевать, чем там твой капитан занят! У него на станции людей продают, а вы с ним закрываете на это глаза! Я доложу, куда следует, и готовься освободить своё кресло.

— Первый! Ребёнок у нас! — радостный крик Пятнадцатого перекрывал детский плач и голос Бромса, с зарождающейся паникой спрашивающий у Стантона как правильно держать детей, чтобы не сломать.

С облегчением выдохнув, Вилорг развернулся к Марго и замер. Там, где он её оставил, девчонки не было. Поискав её глазами, манаукец понял, что неугомонная, скорее всего, сама бросилась в погоню за похитителями племянника.

— Ребята, Марго, кажется, к вам побежала.

— Отлично, а то он такой хрупкий и весь в крови…

Уточнив местонахождение парней, Фероп поспешил к ним, но на протяжении пути он так и не встретил Маргариту. Маяк что-то заглушало, и выяснить через технику, где она, было сложно.

Растерянные парни, стоящие в окровавленном коридоре, оба бережно держали копошащийся свёрток, из которого слышался детский ор, и на вопрос о Котёнке лишь покачали головами. Бойцы, хладнокровно расправившиеся с убийцами шии Понтер, трупы которых еще не остыли, совершенно не знали, что делать с орущим ребёнком, запеленованным в белую, испачканную кровью простыню.

Страх сжал сердце манаукца. Он не мог поверить, что Маргарита, не сказав ему ни слова, улетела домой. Не в её характере не высказаться, прежде чем расстаться. Именно этого и ждал Фероп, что когда девушка придёт в себя, то обвинит его во всех грехах и будет права. Он как никто понимал, что виноват и перед ней, и перед другом. И знал, что Шандар тоже спокойно эту новость не воспримет.

Но это потом, сейчас нужно было выяснить, куда пропала Маргарита, раз не пошла искать парней. Вилорг вновь взглянул на экран коммуникатора, удивляясь абсолютно белому экрану.

— Она что, покинула станцию? — спросил Бромс, увидев выражение лица Феропа.

— Думаешь, покинула? А вдруг что-то глушит?

— Радиация? — предположил Стантон.

— Нужно на скайт, там есть усилитель, — позвал Бромс, идя впереди всех, прижимая к груди маленькую крошку.

— Ребята, надо найти врача, чтобы осмотрел ребёнка. Это на вас, а я в скайт и поищу Котёнка, — решение разделиться было единственно верным.

Фероп быстро добрался до ангара, где стоял скайт. Подключив к радару свой коммуникатор, мужчина радостно улыбнулся, когда увидел яркий огонёк маячка. Правда, радовался манаукец недолго, ровно то тех пор, пока не понял, что это за круглый шар, на фоне которого светил огонёк. Он утверждал, что Марго на Куруме!

Не задумываясь, Фероп включил двигатели и, кинув требование открыть шлюз, направил свой скайт прямо в медленно раскрывающуюся пасть открытого космоса.

В голове манаукца крутилось множество версий о том, зачем Марго полетела на мёртвую планету: от банального суицида до абсурдной обиды. Вилорг никогда не умел отгадывать женские мысли. Он даже попытался продумать предстоящий разговор, учитывая разные варианты развития диалога, понимая, что девушка не в себе от горя. Её можно было понять.

Маяк приближался и стали видны очертания построек, огромный котлован, горы добытой руды, где суетились промышленные роботы и буровые машины. Манаукцу было известно, что на Куруме строят небольшой добывающий городок для нонарцев, но что здесь могло понадобиться Марго? Интуиция подсказывала не выдавать себя раньше времени, и Вилорг совершил посадку в небольшом отдалении под маскировкой невидимости как визуально, так и для радаров.

Лёгкий скафандр укрыл лицо манаукца прозрачным защитным шлемом, бластер легко лёг в кобуру на бедре. Чёрной тенью манаукец пробирался между постройками, слушая разговоры землян, подключаясь к их внутренней волне передатчиков. Не похоже было, что они стремились работать усердно. У каждого свои заботы, и все они сводились к личным потребностям.

Заглядывая в окна, Вилорг пытался успокоить себя и проснувшуюся ревность. Могла ли Марго сбежать к таинственному любовнику? Точного ответа у манаукца не было, так как он был уверен, что она ему верна.

— Тогда какого чёрта она тут делает? — спросил сам себя мужчина и закрыл глаза, костеря себя за забывчивость, ведь парни его слышали так же хорошо, как и он их.

— Первый, ты нашёл её? — с надеждой спросил Бромс, дразня собственническое чувство своего командира. Ведь этот парень был лидером по окучиванию Марго в нелепой уверенности, что она выберет себе другого покровителя, но не Феропа.

— Нет ещё, — мысленно успокаивая себя, ответил Вилорг, перебегая к очередному зданию. Оно было больше остальных и окна в нём располагались ниже. Заглянув в одно из них, мужчина уговаривал себя держаться и не срываться на ущербном, к кому бы ни сбежала от него Марго. Просто попытаться поговорить с девушкой по душам, успокоить, но стоило глазам манаукца увидеть Котёнка, привязанной к стулу в большой пустой комнате, как красная пелена затмила сознание. Над ней склонился какой-то пижон и с силой ответил пощёчину. Голова девушки мотнулась вбок, из уголка губ сорвалась капля крови, но её глаза были мёртвыми, безразличными.

Не отдавая себе отчёта в дальнейших действиях, Вилорг, не таясь, вышел к охранникам перед входом в здание, где мучали Маргариту. Ярость манаукца была сильна, он расстреливал каждого, кто пытался его остановить. Он шёл, не давая никому и шанса выстрелить в него, действуя как на полигоне, реагируя на любое движение. Для него здесь не было гражданских лиц, которых следовало оставлять в живых, здесь все враги. Выбив дверь в нужную комнату, мужчина сделал всего три выстрела, чтобы уничтожить всех, даже пижона в модном деловом костюме.

Марго медленно подняла голову и взглянула на Вилорга. В пустых серых глазах не сразу появилось узнавание, а затем их наполнила солёная влага. Малышка позволяла себе быть слабой только перед ним. Только он видел её слёзы. И тем приятнее было прижимать её к себе после того, как он снял монтажные пластмассовые стяжки, разрезавшие до крови нежную кожу на запястьях.

Марго плакала, ухватившись за его плечи, изливала всю боль, скопившуюся за такой долгий тяжёлый день. Запасного скафандра не было, поэтому Феропу пришлось снимать свой и надевать на неё, чтобы добраться до скайта и стартовать с проклятой планеты на станцию за ребятами.

— Кто это был? — негромко спросил манаукец у затихшей девушки, которая полулежала на его плече и, кажется, дремала, но крепко обнимала мужчину за спину, наблюдая за ним через опущенные ресницы. Вилорг легко гладил её по волосам, радуясь тому, что она жива и здорова.

— Торговец смертью, — тихо ответила Марго.

— Кто? — не понял её Вилорг и склонился ещё ниже, боясь пропустить хоть слово.

— Торговец смертью. Эрнест Мициане, председатель строительного концерна «Болерто», он же дилер, поставляющий нонарский «дрим». Вот решил мне отомстить за то, что испортила ему жизнь.

— Так это он украл Розу?

Маргарита мотнула головой.

— Нет, тут он ни при чём. Правда, он убил многих других людей.

Тихо всхлипнув, девушка уткнулась в шею Вилорга, и тот опять застыл истуканом, позволяя Марго мочить его кофту. Зря он напомнил ей о Розе, но и не спросить было глупо. Ведь единственных свидетелей ребята в пылу погони нечаянно убили в особо жестокой форме.

— Прости, — тихо шепнул Фероп, понимая, что ничем не может помочь любимой. Он совершенно не умел успокаивать и забирать душевную боль. Хотя страстно желал излечить её, повернуть время вспять и всё исправить. Увы, жизнь даётся только раз и надо её беречь, особенно такую хрупкую, как у землян.

Маргарита

Голова болела, она просто разрывалась, а щёки пылали и странно ныли.

— Очнулась? Ну наконец-то! — обрадовался мне Эрнест Мициане, как родной.

Я не понимала где я и что ему от меня надо. Незнакомая комната в зелёных тонах навевала воспоминание, но я не могла за него ухватиться из-за усиливающейся мигрени.

— Переживал, что придётся тебя убить, так и не рассказав за что, Наташа. Или Марго Валентино? Да какая в принципе разница, ты, сучка, мне всю жизнь перечеркнула!

Я вяло пыталась понять, как он узнал кто я. Неужели сам сумел вычислить?

— Так, может, и не надо говорить, грохнуть и дело с концом? — нервно спросил подельник Мициане, одетый в странно знакомую униформу строителей. Вдруг до меня стало доходить, где я видела этого парня. Точно, прораб с Курума.

Эрнест больно ухватил меня за подбородок и повертел его то в одну сторону, то в другую. От этого меня замутило, и я прикрыла глаза, борясь с дурнотой.

— Что с ней?

— Она, кажется, контужена. Там взрыв был, может, досталось.

— Какой взрыв? — заинтересовался Мициане и отпустил мою многострадальную голову.

— Не знаю. Вы сказали привезти её, я это исполнил, а следить за ней приказа не было.


Скачать книгу "Лучшая доля" - Вера Окишева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание