Изменчивая судьба

Тэмми Блэквелл
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После того как ее казнь была сорвана, Скаут в бегах. Но чем больше она узнает об Альфа-стае и о себе, тем сильнее осознает — нельзя убегать вечно. Последняя битва впереди. Сможет ли Скаут изменить свою судьбу?

Книга добавлена:
17-10-2022, 16:54
0
239
40
Изменчивая судьба
Содержание

Читать книгу "Изменчивая судьба"



Но услышать план целиком и осознать, что Лиама не просто попросили увезти меня и спрятать, и это с самого начала был план Лиама… Существовала реальная опасность, что я зависну от избытка информации. Мой мозг серьезно угрожал просто закоротить.

— Как думаешь… — Боже, я даже предложение закончить не могла. — Он выживет?

Лиам опустил глаза. Мы не так много времени провели вместе, но я поняла, что он уходит от ответа.

— В новостях сказали, что он поправится.

— Это те же новости, в которых удивлялись, что у тощей актрисочки, которую трясет как белку на кофеине, проблемы с наркотиками. Я им как-то не особо верю.

Лиам заглянул мне в глаза.

— Но мне-то ты веришь?

— Ты видел его. Видел, куда он себе выстрелил. Это был твой план, — я сделала паузу, ожидая, что он поправит меня, но он молчал. — Так что скажи мне, Лиам, Чарли выживет?

Если нет, то я себя не прощу. Точно знаю. Чарли не стал бы моей вечной любовью, но все равно я любила его во всех имеющих значение смыслах. Мы расстались друзьями, но это слово не в полной мере описывало все, что он значил для меня. Он был частью меня, значительной частью. Не стань его, я продолжила бы существовать, я бы все еще была жива. Но это уже была бы не я.

Лиам взял из сумки пачку влажных салфеток и начал протирать все поверхности в комнате.

— Я бы сказал, что другие травмы от драки гораздо серьезнее пули, — он ушел в ванную, но продолжал говорить. — Я удивлен, что доктора ничего не сказали про то, что его раны не похожи на травмы от аварии. Блин, на его лице царапины от человеческих когтей, — Лиам говорил скорее сам с собой, чем со мной. — Конечно, Сарварна могла вызвать доктора из Альфа-Стаи и сделать вид, что его вызвали из офиса сенатора. Ну, или может она заставила сенатора вызвать его, подергав за ниточки. Кто знает, какие у нее на самом деле связи.

Когда я засомневалась, Лиам объяснил, насколько велико влияние Альфа-Стаи. В мире не так много оборотней, но некоторые из них занимают достаточно высокие должности, чтобы Альфа-Стая обладала реальной политической силой. По словам Лиама, Логово (штаб-квартира Альфа-Стаи в Румынии) само по себе как маленькая, но сильная и независимая страна, в которой собраны лучшие специалисты-оборотни во всех областях. Я не прикасалась к компьютерам и телефонам с тех пор, как мы сбежали, поскольку для Стаи не было проблемой отследить звонок или пост на Фейсбуке.

Как и Лиам, я не сомневалась в способности Сарварны надавить на известного столичного политика и прислать ему своего доктора, чтобы спасти жизнь внучки. В чем я сомневалась, так это в желании деда кого-либо звать. Он, конечно, подыграл во всей этой истории с похищением для прессы, но чтобы волноваться по-настоящему? Не такие у нас отношения.

— Почему именно авария и легенда про террористов? — спросила я Лиама, начавшего усердно протирать ковер, на который я даже не наступала. — И что, скажи, пожалуйста, ты делаешь?

Он поднял с пола длинный серебристый волос.

— Меры предосторожности. Полиция вряд ли сюда вернется, но если вдруг вернется, мне бы не хотелось, чтобы они нашли здесь твою ДНК, — не в первый раз я засомневалась в его психическом здоровье. — А показать тебя в новостях — это лучший способ отыскать тебя. Раньше мы могли бы годами мотаться по стране незамеченными. Но теперь ты пропавшая внучка сенатора, и каждый, кто тебя увидит, позвонит в службу спасения.

Он прав. Конечно, он прав. Я раздраженно повалилась обратно на кровать, затем поняла, что сделала, и начала искать волосы, которые могли остаться на подушке.

— Мне стоит сдаться, — сказала я вслух. — Альфы ничего со мной не сделают, если весь мир будет наблюдать. Их план провалился, и они не смогут тронуть меня или мою семью, не привлекая ненужного внимания.

Лиам ответил прямо:

— Тебя убьют еще до того, как ты увидишь семью. И не только тебя, но и всех, кто попытается им помешать. Полицию, агентов ФБР, кого угодно. У людей нет шансов против хорошо тренированных оборотней.

— Тогда что мне делать? Я ведь не могу слиться с толпой, — он должен это понимать. В конце концов, он сам меньше часа назад заметил, что никто не может забыть мое странное лицо.

— У меня есть план.

— Поделишься?

Лиам критично осмотрел комнату.

— Нет.

Глава 4

Пока я лезла через узенькое, едва ли шире моих бедер, окошко в туалете, я продолжала обзывать Лиама последними словами. «Просто вылезай через окно в сортире, — мысленно пародировала я его голос. — Только не шуми сильно и не порежься об металл. Кто-нибудь может заметить кровь. А, прости, ты думала, меня волнует твое состояние? Прости, нет. Мне плевать, если ты порежешься ржавым металлом, вот только последующая инфекция может замедлить нас, пока мы аккуратно воплощаем в жизнь этот продуманный план, который я тебе не расскажу, потому что ты настолько ниже моего достоинства, что я даже не утруждаюсь».

Если я не перекушу ему шею своими человеческими зубами, мы ведь будем в расчете за то, что он спас мне жизнь?

В тот день мы поехали в Денвер, так как за Лиамом могла все еще следить полиция. Или, точнее говоря, Лиам ехал в Денвер. Мне пришлось всю поездку корячиться на заднем сиденье. Мои ноги ныли от пребывания в согнутом положении, и у меня начиналась клаустрофобия от сидения на полу машины, но все же это лучше идеи Лиама. Он предложил мне ехать в багажнике.

Мотель в Денвере был немножко лучше предыдущего, но моя семья все равно и не подумала бы остановиться в таком во время отпуска. По крайней мере, я смогла войти через дверь, а не пролезать через малюсенькое окошко или вентиляционную шахту.

Я должна была догадаться, что что-то пошло не так, когда Лиам оставил вещи в машине и сказал, что у него есть еще дела. За последние две недели он оставлял меня одну лишь в те моменты, когда я ходила в туалет. Просидев в номере денверского отеля четыре часа, я наконец-то приняла тот факт, что он не вернется.

— Я его не виню, — сказала я дикторше на экране. Хоть это и плохая идея, после ухода Лиама я постоянно переключала каналы и смотрела выдуманную историю своего исчезновения. Мои родители отказались комментировать происходящее, и телеканал FOX посчитал это подозрительным. Сведения о состоянии Чарли не раскрывались общественности, и это вызвало возмущение у ребят с канала CNN. А репортаж канала MSNBC я вообще отказалась смотреть, когда осознала, что они используют мою школьную фотографию из старших классов — пожалуй, самое неудачное фото за всю мою жизнь. — Он мне ничего не должен. Это я ему должна по гроб жизни. Хотя бы он отвез меня в безопасное место, из которого у меня есть шанс убежать подальше.

И все же я чувствовала себя брошенной и слегка отчаявшейся. Не то чтобы это новые эмоции в моем мире, но все равно отстойно, особенно потому, что Волк-Скаут всецело доверяла Волку-Лиаму. Но я не позволю этому сломать меня. Я уже прошла через ад и осталась цела. Конечно, несколькими минутами ранее у меня промелькнула мысль броситься на жертвенный меч, но потом один из каналов показал кадр того, как моя семья возвращалась в наш дом. Мои родители оба спешно заходили внутрь, опустив головы так, будто если не смотреть на журналистов у дома, то они исчезнут. Энджел, напротив, остановилась у входной двери, развернулась и посмотрела прямо в камеру. И хоть она ничего не сказала и не сделала, я знала, о чем она думала.

«Ты обещала».

Я всего лишь пыталась ее успокоить, когда почти умерла от того, что Джэйс случайно разорвал мой живот в прошлом апреле, но это обещание стало чем-то большим. Я не собиралась умирать, по крайней мере, не так легко. Хотя бы ради того, чтобы победа не досталась Сарварне и Альфа-Стае. Если она хочет моей смерти, ей придется приложить усилия. Я не сдамся.

Конечно, для этого нужно придумать какой-то план. Я не могла до конца жизни мыкаться по дешевым мотелям. Для начала у меня не было денег, и это упиралось в ту же колоссальную проблему, которая заставила Лиама свалить: надо исчезнуть в толпе вопреки моему приметному лицу, известному всему населению Америки.

Я вылезла из очень неудобной кровати и поплелась к раковине. Висевшее на стене зеркало было очень старым и мутным; блестящая отражающая штука по его краям облезла. Это делало меня похожей на призрака, и я захихикала. Скаут Донован, девочка, которая воскресла из мертвых. Дважды.

Не знаю, сколько я так простояла, но в конце концов, перестала быть похожей на себя. Не совсем. Это все еще была я, мое лицо внезапно не превратилось в волчье, но вместо цельного лица Скаут я начала видеть отдельные черты. И эти черты по отдельности не особо выделялись. У меня ведь не кривой нос, не косые глаза и кожа не покрыта шрамами. Если бы волосы, глаза и кожа не были практически одного цвета, меня можно было бы принять за обычную девушку на улице.

Значит, все, что нужно сделать — это решить вопрос с цветом, верно? Вот только это не так легко, как кажется. Я не могла использовать крем для загара, потому что моя кожа не понимала, что это такое — она могла быть только двух цветов: мертвенно-белого и болезненно-красного. Цвет глаз можно поменять контактными линзами, но где мне их взять? Здесь нет ни оптики, ни интернета. Краска для волос мне тоже не поможет — как-то раз я попыталась, даже сходила в профессиональный салон. Сначала выглядело здорово, но потом я приняла душ, и почти весь цвет смылся, хотя краска была перманентной. На третий день мои волосы обрели очень неприятный серый цвет. Мой парикмахер отказался наносить на них что-либо еще, а мне было стремно пытаться снова.

Я потрогала пряди, свисавшие до середины спины. Даже если я каким-то чудом достану линзы и сумею обзавестись загаром, волосы меня сразу выдадут. Серебристый цвет, почти такой же, как цвет моей волчьей шкуры. Я иногда видела детей с таким же цветом волос, но никого старше пяти. Это первое, что во мне замечали люди.

А что, если бы у меня не было волос?

Как только меня посетила эта мысль, в голове сразу начал формироваться план. Я могла бы сбрить волосы и обмотать голову шарфом. Кожа у меня и так болезненно бледная, а из-за стресса последних месяцев кости выступали так, что это казалось слегка нездоровым. Разве есть лучший способ избежать узнавания, чем притвориться раковой больной? Никто не приглядывается к больным людям. А если я еще буду периодически кашлять, то и близко никто не подойдет.

У Лиама в сумке имелась крутая электробритва, но все, что у меня осталось — это дешевые пластиковые станки. Поэтому прежде чем побриться налысо, мне придется по максимуму укоротить волосы. К счастью, вещи для побега мне собирала Талли — это я поняла сразу, как только открыла сумку и увидела вещи, аккуратно разложенные по пакетикам. Теперь все превратилось в полный бардак, но я порылась в нем и нашла походный швейный набор. В него входили маленькие ножнички. Опробовав их на кончиках волос, я убедилась, что они способны резать, если делать это прядь за прядью.

Я приподняла первую прядь и расположила ножницы в дюйме от кожи головы.


Скачать книгу "Изменчивая судьба" - Тэмми Блэквелл бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Изменчивая судьба
Внимание