Ужасы Фобии Грин

Tapatunya
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Куда может завести воспитательно-трудовой лагерь трудных, социально опасных псевдомагов. Предупреждение: мрачновато.

Книга добавлена:
24-04-2023, 12:23
0
188
44
Ужасы Фобии Грин

Читать книгу "Ужасы Фобии Грин"



04

В этот раз Фобия не стала падать в обморок. Медленно, словно под неподвижным взглядом готовой напасть гадюки, она отняла руки от угрожающе поблёскивающей краски. Чёрный омут был распахнуться, она знала, что ещё немного — и тьма заполнит её внутренности и всё вокруг, и целый мир утонет в вязкой неотвратимости этой краски.

Чёрное, чёрное небо. Чёрное, чёрное сердце. Её трусливое чёрное сердце, подло крадущее чужие силы. Выбрасывающее их в пропасть. Не спастись. Не уйти. Не найти.

Что именно она хотела найти, Фобия не знала. С её рук капало, на траве появлялись тёмные кляксы. Она всё отступала и отступала, держа руки вытянутыми перед собой, пока не вышла из-за перегородки.

Очень хотелось упасть в обморок. Это было бы так волшебно, так спасительно. Хлоп — и тебя больше нет на этой земле. А где есть? А вы поищите. Фобия Грин спряталась и потерялась. Фобии Грин хорошо вне этой земли.

На этой земле ей плохо. На этой земле она стоит, обнажённая, и её руки чёрные от краски. А обитатели лагеря смотрят на неё — сочувственно, удивлённо, раздражённо. Но никто не смеётся. Что смешного в голой девчонке с чёрными руками?

Фобия не знала, какие силы отделяют её от энергетического приступа. Полная безоговорочная бесконтрольная разрушительная паника держалась на самых тонких ниточках сознания. Легкий шорох — и ниточки превратятся в обрывки.

Псевдомаги тоже поняли это, потому что начали отступать к баракам. Многие девочки хорошо помнили предыдущий приступ, после которого им пришлось несколько дней находиться на попечении нянюшки Йокк.

Фобия зажмурилась, стараясь не чувствовать своих рук. У неё нет рук. У неё есть крылья. Два белых сильных крыла. Она ангел. Потому и голая. Потому что ангелы только такими и бывают. Она улетит отсюда на необитаемый остров и в жизни больше не увидит ни одного человека и не услышит ни одного голоса…

— Чёрт побери, Грин, что ты делаешь?

Пришлось открывать глаза.

Крест стоял в нескольких метрах от неё, гораздо ближе остальных, которые всё отступали.

Когда-то Фобия читала в одной дамской книжке, что обнажённая женщина делает мужчину добрее. Видимо, в этот раз что-то не то было то ли с женщиной, то ли с мужчиной, потому что выглядел бывший наёмник ну очень злым.

— Немедленно оденься, — сказал Крест с омерзением. — Не знаю, что это тебе пришло в голову шастать по лагерю голой, но так друзей не заводят.

— У меня краска на руках, — объяснила она таким тоном, словно сообщала о бомбе, детонатор которой находился в её влажных ладонях.

— Думаешь, это причина?

Один из мальчиков с опаской подбежал к Кресту — он принёс одеяло. Безопасное. Непроницаемое. Засыпая, Фобия каждую ночь мечтала заполучить такое в вечное пользование. Можно было не волноваться, что её психика сыграет с пространством очередную шутку, пока её хозяйка спит.

Фобия чуть покраснела, когда мальчишка, прежде, чем уйти, кинул любопытный взгляд на её грудь, на бедра. Да, она и сама знала про лишние килограммы. Но с другой стороны — она совершенно не собиралась кому-либо демонстрировать их так навязчиво.

Крест кинул ей одеяло.

Фобия поймала его своими чёрными руками и укуталась. Стало хорошо. Только сейчас она ощутила, что замёрзла.

За спиной послышалось сдавленное хихиканье. Фобия посмотрела туда, откуда доносились звуки. Призрак Цепь и бывшая русалка Несмея, променявшая хвост на ноги, очень радовались своей шалости.

Да, не следовало задирать трехсотпятидесятилетнее привидение.

— Иди за мной, — сухо сказал Крест.

— Я никуда не пойду, — торопливо ответила Фобия. — Хватит.

Паника хищно оскалилась внутри. «Заткнись», — сказала ей Фобия, и в этом мысленном приказе прозвучали властные интонации. Как у Креста, когда он заставлял своих подопечных встать и бежать дальше.

Как ни странно — паника послушалась. Фобия отложила в памяти эту крохотную победу, велев себе обдумать её в более свободное время. Когда два чёрных глаза не будут пытаться прожечь в ней дырку.

— Это правда, что ты спишь с коровой?

— Да. Она дышит, и я качаюсь на волнах.

— В твоей медицинской карте не написано об эксбиционизме и зоофилии. Я отправлю твоему отцу дополнительный счет за диагностику сексуальных отклонений.

— Не надо. Я объясню.

— Мне плевать, — удивился Крест. — Я же не чёртов доктор, чтобы слушать твой лепет.

Руки все ещё оставались чёрным. Отвратительные пятна появлялись на одеяле. Нужно отмыть. Нужно уйти из прицела злобного взгляда.

Фобия сделала шаг назад.

— Стоять, — лениво приказал Крест. Он неторопливо обошёл её по кругу, удерживая необходимую дистанцию — метр, и даже больше. Фобия ощущала себя слоном в цирке, к которому приглядывался новый дрессировщик, раздумывая, куда именно ткнуть крюком в первую очередь. Если бы у Фобии было четыре ноги, она немедленно встала бы на задние, демонстрирую свою понятливость. Как продемонстрировать её в своем человеческом обличье, она не знала. Поэтому просто стояла, сдерживая зубную дрожь.

— Ты не будешь больше спать в коровнике, — решил Крест.

— Но девочки…

— Ты не будешь больше жить в бараке. К тебе нельзя подпускать тех, у кого бьётся тёплое сердце. Несмея! Я придумал, как ты можешь доказать свою полезность.

Русалка вышла из тени дерева. Медленно приблизилась к Фобии. Казалось, что она не идет, а плывет — так легки и изящны были её движения. Крохотные ступни ступали по земле осторожно, как по стеклу. Светлые волосы струились по узким плечам, высокой груди, скрывали талию и заканчивались ниже колен.

Несмея была прекрасна — её раскосые изумрудные глаза, жадный пухлый рот, совершенное тело лишний раз рассказали Фобии о том, что она — ошибка природы, стоящая посреди лагеря в одеяле.

— Ты уверен, Крест? — спросила Несмея хрустальным голосом, который напомнил Фобии о всех закатах над океанами, которых она не видела. — Я не слишком хорошая соседка.

— А с чего ты решила, что хоть кто-то здесь заслуживает чего-то хорошего?

— Почему я вам так неприятна? — решилась спросить Фобия. Этот вопрос обжигал кончик её языка уже несколько дней.

— Ты слабая и бесполезная. Если бы мы были в море, я бы кинул тебя за борт, сбрасывая балласт.

Крест не пытался её обидеть. Он просто ответил на вопрос. Она спросила — он ответил. Ни малейшей попытки уязвить гордость Фобии. Даже крохотной. Вряд ли он когда-либо вообще пытался намеренно задеть чьи-то чувства. Для этого нужно быть неравнодушным. Получая удовольствие от боли, которую ты причиняешь, ты доказываешь собственную вовлечённость. Кресту же было плевать.

Несмея кивнула Фобии, приглашая следовать за собой.

Русалка жила в некотором отдалении от лагеря, в небольшом домике на берегу. Домик был одноместным, зато меж деревьев возле него был натянут гамак. Фобия, всё ещё кутаясь в спасительное одеяло, с готовностью забралась в него и крепко уснула.

И только утром, когда она восходящее солнце осветило всё вокруг, она поняла, что всю ночь проспала у реки.

На самом деле это был всего лишь широкий ручей, на полноценную реку водоём не тянул. Но тем не менее — победа была безусловной.

На влажной от росы траве возле гамака Фобия увидела стопку своей одежды. Натягивая джинсы, она думала о том, что за неделю в лагере натерпелась большего ужаса, чем за всю свою жизнь. И у неё случился только один энергетический выплеск — в первую ночь в бараке.

Есть хотелось до слёз. Лагерь ещё спал. Кок Боцман неторопливо нёс поленья для того, чтобы начать топить полевую плиту. Он был смугл, расторопен, как обезьянка, и слегка покачивался при ходьбе.

— Девочка, которая вчера оставила тарелку с моей кашей под деревом! — обвиняюще сказал он, ткнув в её сторону поленом. — Девочка, которая не слушает мои истории на ночь!

— Очень голодная девочка, — произнесла Фобия.

— Не пойдет. Сначала Крест, потом еда. Вы бегаете вокруг лагеря — я варю кашу.

Фобия вздохнула. Крест был неизбежен, как закат.

Она вышла на беговую дорожку, не дожидаясь бывшего наёмника. И побежала. Сама. Чтобы никто не стоял у неё над душой. Не щёлкал кнут дрессировщика. Не угрожал острым крюком. Хотите, чтобы я бегала? Пожалуйста. Совершенно не обязательно меня подгонять.

Первый круг дался гораздо легче, чем раньше. На втором дыхание начало сбиваться. На третьем к ней присоединился тот псевдомаг, который накануне принес одеяло и глазел на её обнаженные грудь и бедра.

После пятого Фобия без сил повалилась на траву.

— Надо ходить, — сказал мальчишка, — Нельзя лежать.

Он держался в полутора метрах от неё все это время. Словно между ними пролегала невидимая измерительная лента.

— Плевать, — отозвалась Фобия, глядя на небо.

— Ты красивая.

— Красивая — Несмея. А я просто была голая.

— Я Антонио. Энергетический наркоман. Три выплеска за последний месяц. Когда я долго не прикасаюсь к чужой энергии, у меня начинается ломка. Ничего не соображаю.

— И как Крест тебя лечит?

— Как животное. Каждый выплеск он сопровождает обидным наказанием. Чтобы мое подсознание привыкло к тому, что играть с чужой энергией — плохо.

— Успешно?

Фобия приподнялась на локтях, разглядывая собеседника. Избалованные изогнутые губы, снисходительный блеск в глазах. Самодовольный болван, любящий поиграть чужими неприятностями.

— Ты — Грин, — сказал Антонио. — Наши отцы в одном клубе. Я знаю твою сестру, Холли. Она мой проводник.

А вот это было больно. Он, совершенно чужой человек, знал её сестру. Ей же, Фобии, доставались лишь фотографии.

Знал так близко, что она смогла стать его проводником — исключительно редко такое случалось.

— Отдыхаете? — голос Креста разорвал лирику раннего утра. Даже птицы, казалось, стали петь тише. Фобия повернула голову и посмотрела на дежурного по лагерю, возвышавшегося над ней. Просторные серые штаны, обычная серая майка. Полуседая небритость прятала нижнюю часть лица даже утром. Крест стоял, широко расставив ноги, руки были сведены за спиной. Он был не слишком высок, зато мускулист.

— Я уже пробежала пять кругов, — ненавидя себя за невольные хвастливые нотки в голосе, сообщила Фобия.

— Не видел, — ответил Крест. — Давай ещё пять.

— Но я… Антонио, подтверди!

— Она бегала.

— Пять кругов, Грин.

— Я не могу. Вы же не будете меня заставлять?

— Ты правда так думаешь?

Крест стал надвигаться на нее. Фобия смотрела и не могла поверить, что он пересечет границу. Все знают, что к ней нельзя приближаться ближе, чем на метр.

Он остановился за несколько миллиметров до невидимой черты, покачиваясь с носков на пятки. Фобия невольно отползла чуть дальше.

— Пять кругов, Грин.

— Нет.

И тогда он сделал широкий шаг вперёд.

Фобия Грин не смогла бы вырасти из младенца в ребёнка, если бы к ней не прикасались чужие руки. Болезненный процесс, разрывающий лёгкие паническим криком, а касающегося её человека — лишающий энергии. На помощь был призван слоп.

Слопы были рождены людьми, но перестали ими быть, когда какой-нибудь голодный псевдомаг выкинул их энергию на галактическую помойку. Всю. А организм взял и выжил.


Скачать книгу "Ужасы Фобии Грин" - Tapatunya бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Ужасы Фобии Грин
Внимание