(не) Твоя

Анель Авонадив
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Чувствую злость, которая туманит мозги. Наверное, я ничего уже не соображаю, стою напротив зеркала смотрю на свое отражение, отчетливо вижу как на бледном лице проступают красные пятна от негодования. Перед глазами картина как он берет ладони какой то девки, целует их. Мне плевать что я не официантка и меня уволят за такую вольность. Я не могу смотреть на него в компании какой — то мымры. По мере приближения к столику сердце колотиться еще сильнее. Я не взяла меню, зачем то схватила блокнот и ручку. Мне просто необходимо что-то держать чтобы унять дрожь пальцев. —Доброго вечера,— каждая нотка в моем голосе фальшивит, доброжелательности во мне нет,— меня зовут Алена и я сегодня буду обслуживать ваш столик Алан медленно переводит взгляд на меня. Получи козлина! В тексте есть: первая любовь, герой старше, запретные чувства Ограничение: 18+

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
444
109
(не) Твоя

Читать книгу "(не) Твоя"



Глава 54

Алена

С большим трудом распахиваю глаза, но тут же прикрываю обратно. Голова тяжелая, спала я плохо. Мне снилось что я иду босиком сквозь пространство времени по сияющей мягкой тьме. «Я люблю тебя, пожалуйста, скажи что нет никакой невесты» эти слова я запомнила отчетливо прежде чем проснуться и провалиться в всеобъемлющую тьму, подавляющую сознание. Чтобы не стать частью тьмы, разлепляю тяжелые от слез веки. Надежда на то что все что со мной произошло было сном, растаяла как снежинка на асфальте.

Не понимая что со мной, подобно роботу на автомате, встаю и выполняю привычные действия: заставляю себя умыться, избегая смотреть на свое отражение в зеркале. постоянно набираю в ладони воды и сливаю, снова и снова.

Нахлынувшие воспоминания болезненно отзываются в тяжелой голове. Я разрушена, моя вселенная полностью уничтожена. Хочу разрыдаться, но с сегодняшнего дня я запрещаю себе плакать. Я буду сильной, забуду и перестану думать о нем.

Громкий стук в дверь.

Вздрагиваю. Но тут же прихожу в себя. Если это козлина, то меня для него нет дома и вообще в этой вселенной. Саднящая боль в груди не унимается. Кто-то настойчиво ломиться в квартиру. Входящий звонок, жмурюсь. Я не буду тряпкой, я не хочу с ним говорить. Беру сотовый и прежде чем нажать «отклонить» вижу входящий от Боровикова:

— Да…, - голос слабый, несмотря на то что я пыталась прокашляться прежде чем ответить

— Алена, ты дома?

— А что? — беру расческу и расчесываю неторопливо пряди, глядя в одну точку, избегая смотреть на себя в отражении мутного зеркала.

— А то, — снова стуки, — открой дверь, у вас тут темень в подъезде, хоть глаз коли, лампочки что ль все разом кончились…

Слова застревают в горле. Я как дура жду брата Айлин и в глубине души надеюсь и жду что с самого утра козлина явится и будет возвращать меня, а это всего лишь Боровиков.

Поворот замка и передо мной Борис в пальто нараспашку, в черных брюках, белой рубашке. Вместо знакомого тонкого аромата горьких трав холодный свежий цитрус. Вместо черных как смоль ресниц и карих глаз голубые. Вместо надежды отчаяние.

— Выглядишь хреново, — заполняя паузу Боровиков проходит, прикрывая за собой дверь.

— Зато ты смотрю бодрячком, — отступаю пропуская одногруппника.

— Ален дело есть, — его тревожный взгляд настораживает, — отец решил что меня его конкуренты похитили, служба безопасности говорит что нас вдвоем куда то транспортировали, у меня провал в памяти, нужно чтобы ты рассказала все что помнишь, начальник охраны подозревает что это связано с бизнесом отца, — Боровиков не сводит с меня любопытного взгляда, а я прокручивая в голове вспышки из нарезанных картинок памяти где я открываю глаза несколько раз в незнакомом для меня пространстве. Морщусь, потому что эффект галлюциногенов которыми нас накачали в клубе, мне неприятен.

— Мне к маме в больницу нужно, — мой голос сиплый, кашляю в кулак, пытаясь сбить дрожь в голосе, — и я тоже ничего особо не помню.

— Без проблем отвезу тебя после, но важно попытаться хотя бы, батек мне не верит, на тебя одна надежда, — Борис подходит ближе и обнимая за талию, упираюсь руками ему в грудную клетку. Отпускает. Стараюсь не смотреть на его лицо.

— Собирайся, внизу машина с водителем, — на автомате разворачиваюсь и иду в комнату, мои вещи не распакованы в сумке, открываю, достаю первое попавшееся, без эмоций натягиваю на себя. Чувствую себя тряпичной куклой.

Борис помогает мне сесть в машину, открывает дверь:

— Садись, — передо мной пелена. Вижу только как мужская фигура обойдя машину с обратной стороны плюхается рядом, а я немигающим взглядом смотрю в одну точку

Мы выезжаем со двора, водитель подобно неподвижному манекену следит за дорогой, плавный ход автомобиля начинает укачивать. Козлина никогда так не ездил. Его манера вождения агрессивная. Откидываю голову назад, закрываю глаза.

Бессилие, злость, обида и ревность заполняют сознание. Борис кладет руку на плечо, вдрагиваю, он убирает.

Открываю глаза и снова смотрю перед собой.

Мои мысли мечутся словно птицы в клетке. Я не буду умолять его бросать невесту, не буду кричать, проклинать или просить о чем либо. Переживу! Он свой выбор сделал и давно и имя ей Мариям.

— Чурбан твой не обижает? — медленно перевожу свой взгляд на Боровикова

— Борь, нет никого, — он берет мою ладонь, последняя воздушная стена личного пространства рушится, саднящая боль в душе разрывает нутро

— Да я так и думал, Ершов дебил, вечно соберет все сплетушки, — не отрицаю его слова, снова отворачиваюсь к окну сжимаю дрожащими пальцами сумку, слышу — ты никогда не раскрываешься передо мной, не могу почувствовать твое настроение, почему? скажи ты мне не доверяешь? — хочу сказать, что да, не доверяю, наркоманам нельзя верить, но сдерживая порыв просто молчу.

— Я все для тебя сделаю, Ален, только скажи, — его слова отдают шумом, сижу неподвижно, не вникаю в смысл его фраз, в моей голове набатом стучит «моя первая большая любовь закончилась». Тогда почему так больно? Почему никто не придумал как легко избавиться от чувств когда они перестают быть взаимными? Так хочу достать все что связано с «козлиной» и взамен положить туда чувства к Боровикову, к примеру. Но нельзя… нельзя уничтожить то что проросло с корнями в меня подобно лианам обвило сердечную мышцу, сделав меня по итогу несчастной.

Пусть жениться и вообще делает так как велит ему его козлиное сердце. Это его жизнь. Его выбор. Невесту свою он любит, бережет до брака. Как там Айлин говорила, у них не встречаются. Теперь понятно. Кобелиная натура погуляет до свадьбы еще с бесчисленным количеством красоток, а потом женится на той которую выбрало его сердце.

Служба безопасности ведет себя странно. Вопросы которые задают люди в черных костюмах смахивают на компромат на семейство Мимирхановых.

Стойко случаю версии и озвученные вопросы, рассказывать про Расула и то что он вез меня по приказу козлины в отель не собираюсь. Это их не касается. Это только мое.

— Вы совсем ничего не помните? — не мигающим взглядом вновь повторяю то что говорила ранее

— Но ведь вы были в сознании когда вас один из людей Мимирханова выносил из клуба, у нас есть запись, это та единственная нить, за которую можно зацепиться сейчас, — в моей голове все смешалось, я ничего никому рассказывать не собираюсь

— Я вам сказала что ничего не помню, — в кабинете появляется знакомая фигура отца Боровикова. Его вид уставший, он становится напротив окна и держа руки в карманах монотонным голосом вещает:

— Алена, если что-то вспомните, прошу дайте знать, для меня очень важно выяснить кто пытался моего единственного сына отправить на тот свет

— Пап…, - мужчина жестом пресекает попытку Бориса заговорить

— С тобой все ясно, я очень надеюсь на благоразумие девушки, — Боровиков младший хмурится, сканируя меня своим взглядом, а у меня единственное желание поскорее уйти и навестить мамочку.

— Алена это важно, вам нечего стыдиться, всякое случается, — мне наплевать на то какие были мотивы у людей похитивших сына влиятельного чиновника, у меня резко кружится голова, пытаюсь встать

— Вам нехорошо? — взволнованный взгляд отца Бориса, но я упрямо мотаю головой. Боровиков младший придерживает меня за локоть.

— Я вам не помогу, — не знаю почему я покрываю козлину, — в том клубе мне также что-то подсыпали в коктейль, я ничего не помню, — отец Боровикова резко встает

— Черт, — его невроз усиливается, — так и знал что наркота все же была, но из крови моего сына ее вычистили, чтобы не было никаких доказательств ничего!

— Пап, у Алены мама в больнице, мы поедем, — не поворачивая корпус тела, мужчина едва заметно кивает, давая добро. * * *

Борис оставив меня у реабилитационного центра уезжает.

Прежде чем зайти в помещение прокручиваю в голове как теперь мне найти верную дорогу, если я не вижу впереди света.

На улице настоящая зима, кутаюсь в шарф.

Внутри меня беспросветная тьма.

Поднимаясь по ступеням на нужный этаж, размышляю о том что когда то в моей главной целью было поступить в престижный вуз, окончить его, построить карьеру. Все это было до момента моей встречи с козлиной.

Он так умело оградил меня от всех проблем собой, что я даже не заметила что он стал необходим мне как воздух каждый день.

Господи, какая я такая наивная дурочка. Если бы я только знала что знакомство с Аланом Мимирхановым перевернет мою жизнь с ног на голову…

Я не успела понять почему так быстро погрузившись в его безумие стала его частью, он проник в мое сердце с первой наши встречи, у меня просто не было шансов! Он заполнив собой пространство отодвинул на задний план занятия и лекции.

За последние сутки я задаю себе один и тот же вопрос: бросилась бы я в омут с головой зная заранее чем все закончится?

И бесит то что я не могу с уверенностью сказать что не допустила бы такого, ведь в моменты страсти мой разум затуманивался настолько что я каждый раз вижу только козлину и его глаза.

Как бы мне не было больно уверена я только в одном: после того как Алан Мимирханов растоптал мое сердце и душу, я никогда не буду прежней.

Идя по белоснежным коридорам лечебного заведения, чувствую невероятную тяжесть в ногах, как будто к ним привязали булыжники. Набираю в легкие воздух поворачиваю ручку двери и замираю, потому что слышу мужской голос:

— Не знал что это ты, когда шел хотел посмотреть на пациентку, которой я делал операцию под дулом пистолета, думал какая то важная персона, — мягкий баритон, а я вижу только широкую спину мужчины в белом халате, мама и ее кровать располагаются левее и меня не видно в проеме открывшейся двери

Пытаюсь сохранить самообладание. Мужчина проводит рукой по волосам

— Любаша когда ты успела обзавестись влиятельными покровителями, ммм?

— Я не понимаю о чем ты, мое лечение оплатил благотворительный фонд, — мамин голос спокоен

— Угу, этот фонд курирует бандитская группировка, эти люди по беспределу вытащили меня из операционной где шла операция, — он делает многозначительные паузы, добавляя, — хорошо что успел закончить, а то ребенок умер бы и никому и дела не было.

— Я повторяю что я не знаю о чем ты говоришь, уходи, ко мне скоро придут, — мамин голос становится сиплым, прежде чем она добавляет, — моя дочь

— Дочь? — мужчина складывает руки на груди, — в твоей карте написано что ты не замужем…

— Это не важно, если ты пришел чтобы предъявлять мне претензии то я не понимаю и половину из того что ты мне пытается предъявить, и потом я не знала что единственный кардиолог, проводящий такие операции, знала бы, сама отказалась, — стараюсь не выдать себя прикрываю дверь прислонившись спиной, параллельно вслушиваясь в разговор.

— Я получил хорошее западное образование, мне некогда было шляться, — сердце стучит как ненормальное, я то знаю что мамочка университет не смогла закончить мной забеременела от мудака какого — то с параллели, — я не успел тебе сказать, что я бесплоден, у меня с женой нет детей и то что ты пыталась на меня повесить ребенка окончательно убедило меня в том что ты искала богатого мужа, ну извини, не сразу распознал в тебе хищницу.


Скачать книгу "(не) Твоя" - Анель Авонадив бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание