(не) Твоя

Анель Авонадив
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Чувствую злость, которая туманит мозги. Наверное, я ничего уже не соображаю, стою напротив зеркала смотрю на свое отражение, отчетливо вижу как на бледном лице проступают красные пятна от негодования. Перед глазами картина как он берет ладони какой то девки, целует их. Мне плевать что я не официантка и меня уволят за такую вольность. Я не могу смотреть на него в компании какой — то мымры. По мере приближения к столику сердце колотиться еще сильнее. Я не взяла меню, зачем то схватила блокнот и ручку. Мне просто необходимо что-то держать чтобы унять дрожь пальцев. —Доброго вечера,— каждая нотка в моем голосе фальшивит, доброжелательности во мне нет,— меня зовут Алена и я сегодня буду обслуживать ваш столик Алан медленно переводит взгляд на меня. Получи козлина! В тексте есть: первая любовь, герой старше, запретные чувства Ограничение: 18+

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
444
109
(не) Твоя

Читать книгу "(не) Твоя"



Глава 32

Алена

Оставшись одна сползаю по стене, взгляд устремляется в огромный букет, который я с трудом могу поднять.

До сих пор слышу его голос «Держи красавица» и я сама не своя растерянно моргаю глазами, не в силах удержать огромный букет c десятками шикарных роз с длинными ножками.

Припарковавшись у дома, Алан выходит и открывает мне дверь авто, протягивает руку. Стараюсь сохранять невозмутимый вид, опираясь на протянутую ладонь, выхожу гордо подняв голову.

Смущение не мое. Я уверена что достойна ухаживаний и любви. Конечно, я волнуюсь, но стараюсь не показывать своего состояния, прячу руки в карманах, пальцы дрожат не от холода, скорее от волнения.

Алан вытаскивает огромный букет из багажника.

Глядя на размеры букета, понимаю что не могу его унести самостоятельно. Брат Айлин молча закрывает багажник, перекидывает букет на правую сторону, освобождая руку, уверенно хватает мою ладошку.

Иду за ним, замечая что в окнах пятиэтажки не просто горит свет, скорее горит взор любопытства у соседей, которые, несмотря на поздний час, не особо стесняются быть замеченными, смотрят в окно. Еще бы! У нас во дворе не часто останавливаются дорогие машины и не каждый раз можно увидеть красивого мужчину с неподъемным букетом.

Мне льстит их зависть.

Сама себе завидую: владелец крутой тачки не только подарил мне цветы он всем своими действиями показал, что заинтересован во мне, а значит я важна и точно небезразлична для него.

Брат Айлин уверенным шагом идет до подъезда, заходит внутрь. Внутри темно. Включаю фонарик на телефоне, подсвечиваю ступеньки.

Наблюдая за Аланом, понимаю, он сохранял все время абсолютное спокоен, никак не отреагировал на людей смотрящих на него из окон. Потому что ему все равно что подумают, он не думает скрываться.

В этот раз не стыдно за обшарпанные стены, с ним я на всех вокруг смотрю свысока. И в то же время ощущаю себя на огромном пушистом облаке, окружающий мир видится в розовых тонах.

Мне большего и не надо, пусть только Алан Мимирханов будет со мной.

Помогая открыть дверь, Алан кладет цветы в прихожей. Не успеваю пискнуть, как он набрасывается на мои губы, терзает их, сминая напором и подчиняя себе. Наслаждаюсь его языком который хозяйничает во рту, принимаю правила игры, втянув ударную дозу его головокружительного парфюма. Темнота спасает и Алан не видит все оттенки восторга на моем лице.

С ним мне все нравится. То как он осторожно пробует меня на вкус, я парю в воздухе, не чувствую тела, только его губы имеют значение. Только его губы на скуле, носу, снова губы. Жмурюсь потому что это так приятно. В животе от его поцелуев легкий спазм, между ног давление, голова кружится. И только когда сама тянусь на носочках к нему и обнимаю в ответ, трусь своим языком о его, Алан фиксирует мою голову ладонями.

С трудом оторвавшись от меня он часто дышит, а я мнусь и еле слышно произношу:

— Я могла бы пригласить тебя, но сейчас поздно, — трогаю припухшие губы, мне нравится быть его.

— Не нужно, — он смотрит на комод, а я ловя его взгляд сквозь воздух ощущаю что ему тут не комфортно, — завтра я заеду за тобой в восемь.

Он уходит, а я подпирая дверь собой какое то время стою прислонившись к старой обивке, до тех пор пока не затихают шаги.

Первое о чем я думаю, это то, что мне нужно как то его скрыть от мамы факт появления цветов. Я пока не понимаю как объяснить ей появление Алана в моей жизни. Надо придумать нормальную версию, познакомить маму с моим красавчиком. Моим. Да, потому что он мой!

Сползаю вдоль старой двери, взгляд устремляется в огромный букет. Не представляю как нести его. Растерянно моргаю глазами, подхожу и вдыхаю аромат. Шикарный букет с длинными ножками потрясающе пахнет. Аромат роз заполняет собой пространство помещения.

С ума сойти!

Мне никто и никогда не дарил цветов. Хорошо что мама на смене, есть время чтобы придумать куда спрятать букет.

Ныряю лицом в лепестки роз и таю от той нежности которую они отдают мне. Из структура мягкая и приятная на ощупь.

Воспоминания снова накрывают меня с головой: то как он высадив меня на холоде, снова приехал.

Он подарил мне нечто важнее цветов. Он подарил мне чувство что я важна для него. С ним я буду самая счастливая.

Совершенно неожиданным становится стук в дверь.

Вздрагиваю.

Я никого не жду.

Может Алан вернулся?

Поднимаюсь с пола, смотрю в глазок.

Не знаю зачем это делаю в подъезде все равно нет света, да и темноте разглядеть кого-то трудно.

Сердце тревожно стучит.

Скорее всего это Алан вернулся.

Щелчок замка, открываю дверь.

Застываю на месте.

Уж кого я не ожидала увидеть, так это Боровикова.

Зрачки как шайбы, он явно что-то курил

— Алена-а-а! Саламчик! — он протягивает руки изображая объятия. С первого дня моей учебы Боровиков не скрывает от общественности тот факт, что хочет меня

— Борь, ты в курсе что уже ночь? — его мне только не хватало!

— Красивое платье, мне нравится, — он смотрит на меня липким взглядом.

— Тебе дать поносить? — начинаю раздражаться, потому что не могу понять что он тут делает. Завтра с утра у нас лекции, а он притащил свою «мажористую» жопку на окраину города, явно не для того чтобы сделать комплименты относительно одежды

— А ты дай, — он лениво улыбается, — с самого первого дня мечтаю об этом! — снова клоунские выходки, закатываю глаза, чувствуя при этом тяжесть в солнечном сплетении.

Скрещиваю руки на груди.

— Боровиков, что тебе нужно? — вопрос глупый, учитывая что человек не совсем вменяемый, хорошо хоть изъясняется понятно, речь четкая.

— Тише, тише, не будем будить соседей, — он протискивается в коридор без приглашения, отодвигая своим корпусом мое тело, быстро стягивает кроссовки, уточняя цель визита, — я поговорить пришел, — меня раздражает навязчивость и наглое поведение. Боровиков, будто специально, хочет вывести меня на эмоции: хозяйничает на кухне словно он в своей квартире.

Перед тем как пройти на кухню, замечает огромный букет Алана. Останавливается цветы залипает со словами:

— Цветы? Я вроде не отправлял, — он изумленно смотрит в мою сторону, а мне его убить хочется

— Ты дурак? Время видел?! — его клоунские вопросы оставляю без ответа

— Алена ты самый красивый цветок даже когда злишься, — ага у этого садовника целая оранжерея дур, тут впору применить поговорку: деньги есть ума не надо.

— Борь иди домой

— Чай попью и уйду, не выгоняй "бедного" студента, обогрей лучше, выслушай, я к тебе со всей душой, — он разводит руками, паясничая, — стою практически обнаженный.

Боровиков чиркает спичками, ставит чайник. Сажусь на корточки, снимая упаковку с цветов. В конце концов ему надоест мое безразличие и он уйдет.

Я не смотрю в его сторону, но по движениям понимаю: он двигает стул, садится. Поворачиваю голову, мы сталкиваемся взглядами, он внимательно наблюдает за моими действиями.

— Появился ухажер?

— Если и появился тебе то что?! — смотрю на него с вызовом, — насколько я помню обещания хранить тебе верность не давала

— Отобью у всех, только дай мне шанс, — закатываю глаза. Отобьет он. Ему бы в зале заниматься, наращивая мышечную массу, учиться, голова же на месте. А он наркотой балуется. Все это до поры до времени. Не уверена, что его семья в курсе происходящего, иначе бы давно перекрыли ему денежные потоки и попытались исправить ситуацию.

— Борь, ты бы с наркотой завязывал, — аккуратно развязываю ленточку на упаковке цветов.

— Будь со мной, завтра же брошу, — поворачиваю голову

— Мы не на базаре, Боровиков, чтобы торговаться, — он улыбается ленивой улыбкой

— Самое парадоксальное, Иванова, а мне ведь кроме тебя никто не нужен, прикинь?

— Нравится быть мазохистом? — удивленно поднимаю бровь

— Давай попробуем Ален? — не отвечаю, потому что совершенно очевидно в нем наркота говорит, а не он сам, — я тебе таких букетов миллион куплю, че это за тип подарил тебе эти цветы? Старик какой-то подкатывает? Ты только скажи, — перебиваю:

— Борь поезжай домой и проспись, потом поговорим, — мне очевидно, что деградация только усугубляется.

— Я знаю, ты считаешь меня избалованным мажором, но я руку готов дать на отсечение, что ты не пожалеешь, если мы станешь моей девочкой, — что-что, а самоуверенности ему не занимать, — мы будем офигенной парой в универе, — он улыбается, — представь, только, — он выдерживает паузу, оценивая мою реакцию, — красивая стерва и циничный мерзавец, — чайник начинает свистеть, издавая противный звук, Боровиков встает и выключая конфорку, достает чашку, наливает кипяток.

Снова усаживаясь за стол, берет пакетик и опускает его в горячую воду.

Так странно, но самый дешевый чай «мажора» не смущает, он спокойно бросает пакетик, наблюдая как темнеет вода, постепенно приобретая янтарный оттенок. Делая глоток, ставит чашку на стол. Парирую в его же стиле:

— Для нормальных отношений «циничный мерзавец» звучит так себе, — поднимаюсь и иду за ведром в ванную, набираю воды, возвращаясь довольно в грудой форме высказываю:

— Ты пришел ко мне «вшторенный», на дворе ночь, ведешь себя как мудак, мне спать пора, начинаю сомневаться в твоей адекватности!

— Это все маски, Алена, ты это знаешь, с тобой я настоящий, дурь брошу хоть завтра, одно твое слово…

У Боровикова звонит телефон, он не спешно достает сотовый.

Долго смотрит на экран. Принимает вызов.

Благодаря тишине на кухне, голос Ершова в динамике слышно очень четко:

— Братан, ты до дома доехал?

— Нет

— Ты… с Катей?

— Нет

— А с кем? — пауза и только глубокий вдох выдает настроение Боровикова.

— Ты это… нормально все у тебя? — голос Ершова странный

— Нормально, ты че звонишь?

— Уточняю … думал ты с девчонкой.

— Я с девчонкой.

— Ясно, — смешок, — ну тогда хорошего вечера, — Боровиков отключает вызов и убирает телефон в карман брюк.

— Высокие отношения я смотрю у вас, а где Конкин?

— Этот зубрила сидит в общаге, — Борис потирает затылок и снова устремляет свой взгляд на меня, — кто-то должен из нас троих учиться. Снова его странный взгляд с расширенными зрачками.

— Какой-то комик в стендапе сказал, что жизнь прекрасна, когда ты с одним и тем же человеком трахаешься, разговариваешь и проводишь свободное время. У меня так получилось, что это три разных человека, — отвожу взгляд, — а я хочу одну единственную, угадай кого? — он опускает на столешницу локоть левой руки, подпирая кулаком подбородок.

Тишина становится звенящей. В моем мозгу не укладывается намерения Боровикова. Не понимаю зачем пустила его. Его намеки становятся навязчивыми. И в то же время никто и никогда так открыто не обнажал передо мной душу.

— Думаешь мне только одно от тебя надо? — он усмехается, — не отвечай, ты ведь так и думаешь, но если это было бы так, давно переключился на другую, Ален, — чешет затылок, — я вот чего думаю, представь что меня не будет, — пауза, стеклянный взгляд в одну точку, — то есть совсем, — легкая тревога наполняет нутро, он говорит странные вещи.

В моей юности мне по разному признавались в любви, но впервые вот так.


Скачать книгу "(не) Твоя" - Анель Авонадив бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание