Никогда не буду твоей

Мари Арно
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Никита Бес. Циничный негодяй, зарвавшийся мажор, решивший, что меня можно купить, как вещь. Я думала, что наши пути никогда больше не пересекутся, но ошиблась. В какой-то момент я не только оказалась в его власти, но и потеряла контроль над своими чувствами… *** —Поздравляю, детка, мы с тобой встряли по самое не хочу. Моя бывшая теперь не оставит в покое ни тебя, ни меня. —Не оставит в покое?— повторяю я пересохшими губами и провожу по ними языком, что не скрывается от цепкого взгляда Беса. Это как раз тот случай, когда ему кличку дали за глаза. Темные, с характерным прищуром, смотрят в самую душу собеседника. —Именно. Поэтому предлагаю тебе сделку в обмен на твою же безопасность. —Сделку? Слова этого мерзавца сбивают с толку. Какая еще сделка может быть между мной и им? Повторяю это вслух. —Придется нам с тобой поиграть в любовь, нимфа. —Ты шутишь? —А похоже? По взгляду понимаю, что нет. Не шутит. Вряд ли у наглеца есть понятие морали, а вот для меня такие игры с чувствами — табу. —Я… Я не согласна! Этому не бывать! —Я не спрашиваю, нимфа. Тебе придётся делать так, как я говорю.

Книга добавлена:
26-02-2024, 06:22
0
76
48
Никогда не буду твоей

Читать книгу "Никогда не буду твоей"



Глава 12

Никита (Бес)

Чувствую какое-то ненормальное удовлетворение, когда загоняю крошку Лолу в тупик. Если она думала, что эту игру мне придётся тянуть в одиночку, то сильно ошибалась.

Я вообще не понимаю, чего ей спокойно не живется? Какого черта она поперлась работать в офис отца Коляна? Он тот еще сноб и любитель помучать сотрудников невыполнимыми заданиями.

Естественно, это не главная причина того, почему я злюсь на Лолу. Причина в Соколовском, с которым она миловалась у меня на глазах.

Въелся на неё, точно мы в реале пара.

Продолжаем путь в полнейшей тишине. Я и не ожидал, что будет легко.

— И что, мы прямо вот так заявимся в ресторан? — все-таки не выдерживает малышка Лола.

— Как так?

— Ну… — разводит руками, словно не зная, как объяснить. — Ты. Я. В будничной одежде.

— Тем лучше, крошка, сразу видно, что нас мало волнует мнение окружающих — мы пришли просто набить животы кулинарными изысками.

— Изыски пробуют, а не животы ими набивают, — фыркает Лола, врубая тон всезнайки.

— Можно подумать, ты когда-либо бывала в таких местах.

— Ну и… Какой же ты, все-таки, грубиян!

Знаю. И не пытаюсь казаться лучше, чем я есть. У меня вообще по жизни кредо такое — сначала идёт мое «Я», а за ним весь остальной мир.

— Но я ведь угадал? — ухмыляюсь краешком губ, продолжая дразнить девчонку.

Сам не знаю, может я так подпитываю свою внутреннюю энергию?

— А что если, да? — Лола упрямо вскидывает подбородок. — Не бывала никогда в ваших дорогих ресторанах, не пробовала ни фуагру, ни еще каких-либо кулинарных изысков. Это делает меня хуже вас?

— Не делает, — отвечаю ей на полном серьезе. — Просто ты многое упустила, малыш. Это вкусно. Попробуешь, поймешь.

— Я не буду ничего есть, спасибо!

Как-то слишком импульсивно произносит эту фразу, точно боится, что я закажу кучу еды и заставлю её расплачиваться за это.

Нет, ну я хоть и грубиян и эгоист, все-таки не подлец какой-то.

— Расслабься, нимфа, я угощаю.

— Не нужно, не стоит.

Снова зажалась, мотает головой испуганно, глазки выпучила свои кристально-чистые, голубые. Кажется, до меня начинает доходить, насколько серьёзен для неё вопрос денег — трясется за каждую копейку.

А так как я не привык юлить, решаю спросить прямо в лоб:

— Боишься, что придется платить за ужин?

— Вот еще! — храбрится и хорохорится нимфа, а сама точно преступник, пойманный на месте преступления.

— Не переживай, я воспитан в самых лучших традициях старого джентльменского клуба.

Лола не выдерживает и вновь фыркает, чуть качая головой.

— Что смешного?

— Слышать от тебя слова «воспитан» и «джентельмен» в одном предложении.

— Дерзишь? — бросаю на нимфу насмешливый взгляд. Забавно с ней пререкаться, ей богу, как школьники, выясняющие отношения.

— Да. С тобой нельзя по-другому.

— Можно, малыш.

— Ты невозможен.

— Знаю.

Не могу сдержать улыбки, когда Лола корчит рожицу и отворачивается к окну. Строптивость из этой козочки так и прёт. Мне кажется, она даже не подозревает, что будь она чуть посговорчивее и мягче, то уже давно бы получила то, о чем другие и мечтать не могут. Даже Баринова.

— Прошу, — открываю дверь и протягиваю нимфе руку, чтобы помочь выбраться из машины.

Она сомневается прежде чем вложить свою ладонь в мою. Я готов закатить глаза. Неужели я похож на того, кто ест молоденьких нимфеток на завтрак, обед и ужин?

— Ты уверен, что это обязательно? Ну светится перед семьей твоей бывшей?

— А что такое? Боишься? — веду её в сторону парадного входа одного из элитных заведений столицы.

На самом деле сюда могут попасть не все, особенно, в том виде, в котором мы приехали с Лолой, но для сына Бесовского-старшего, я уверен, сделают исключение. Это место, где решают не только деньги, но и связи и громкое имя. А оно у меня реал громкое, громче не бывает.

К тому же, для поддержания имиджа пары, обезумевшей от любви, наш вид — самое то. Мы словно мимоходом вспомнили о еде и решили заскочить, отведать шедевров высокой кухни.

Вижу, как волнуется Лола, когда мы заходим внутрь. Эта девчонка, небось, нигде, кроме студенческих забегаловок и не бывала, от того, конечно, не знает, что богачи не относятся к походам в ресторан как к чему-то сверхъестественному.

Ничего, устрою ей как-нибудь тур по всем приличным заведениям города. Если, конечно, мы не переубиваем друг друга до этого времени.

— Добрый вечер, Никита Сергеевич. — Нас встречает администратор и, не задавая лишних вопросов, жестом указывает в сторону вип-зала.

Я уже говорил, что эти холуи готовы зад лизать, если перед ними помахать купюрой покрупнее?

— Ваш столик.

— Спасибо. — Выдвигаю Лоле стул и помогаю сесть, попутно не удержавшись и чуть сжав её худые плечи. — Веди себя хорошо, малыш. Помалкивай, говорить буду я.

— Не понимаю, о чем ты…

— Скоро поймешь.

Шепчу ей на ухо, вдыхая легкий цветочный аромат её духов. Ваниль, цитрус и магнолия. Мама у меня увлекалась ароматерапией, вот и разбираюсь. И кстати, магнолию она тоже любила.

Резко убираю руки и сажусь за свое место. Совсем уже крыша поехала, раз я ловлю флешбеки рядом с этой девчонкой.

А еще не могу перестать пялиться на неё, изучая каждую черточку её лица, каждый жест.

Интересно, от этого можно будет со временем избавиться? От наваждения, которое все больше забивает мне мозги, когда я нахожусь рядом с нимфой?

Ответа на свой вопрос я не получаю, ведь в этот момент в зале появляются Бариновы собственной персоной.* * *

Лола

Перевожу взгляд туда же, куда и Бесовский — Лера со своими родителями усаживается за соседний стол, кажется, не замечая ничего вокруг. А когда замечает…

Господи, сколько же в её взгляде злости! Столько, что я сразу думаю лишь об одном: зря мы все это затеяли. То есть, какое еще мы. Это всё Бес, которому, видимо, надоела спокойная жизнь.

Надо же было мне так вляпаться! Встреча с ним стала самым настоящим проклятьем, что преследует меня по пятам, куда бы я не пошла.

От него не убежать и не скрыться. Я это поняла еще тогда, когда Никита появился на пороге фирмы Соколовских. Устроилась, блин, стажером, лучше места не придумаешь.

— Может быть, уйдем? — успеваю жалобно пискнуть до того, как Лера поднимается со своего места и, бросив что-то родителям, направляется в нашу сторону.

— Сиди. — Широкая ладонь Никиты накрывает мою руку сверху, словно приковывая к столу.

Ой, сколько же в нем уверенности, искренне завидую! А я вот что-то не очень хочу находиться между двух огней. И вообще в этом месте чувствую себя крайне неуютно.

— Бесовский, ты эту шавку уже и сюда притащил? — с ходу заявляет Баринова, даже не глядя в мою сторону.

Чувствую, как горят щеки — её слова всегда такие обидные, а я всё воспринимаю очень близко к сердцу, хотя, пора бы уже понять, что такие, как она, привыкли относиться к окружающим как к букашкам.

— За языком следи, Лер.

— А ты за поведением. — Шипит Лера, оглядываясь на стол своих родителей. — С ума сошел, нарочно провоцируешь моего отца?

— Что такое? Переживаешь за меня?

— Уймись, Ник. Одно дело гуляешь с ней под ручку в универе, а другое — прямо перед носом моего отца.

— Я не боюсь твоего отца. — Голос Никиты жесткий, как и его взгляд.

Интересные отношения, однако, у этой парочки. Словно всё завязано на папаше Бариновой. Если это так, то мне жаль их — ничто не заменит свободы. Особенно жизнь в золотой клетке. А с такими родителями обычно шаг влево, шаг вправо — расстрел.

— А стоило бы, — Лера говорит это без тени угрозы, но какая-то мимолетная эмоция в её темных глазах заставляет напрячься. Неужели её богатенький папаша настолько опасный человек, что даже его боится собственная дочь?

— Так, так, так, кто это тут у нас?

Отец Бариновой появляется так внезапно, что я подскакиваю на месте от звука его голоса.

— Какие люди. Сам Бес-младший пожаловал в наши края.

— Вечер добрый, Леонид Яковлевич.

— Ну что за официоз, Никита. Ты же знаешь, что для тебя я всегда дядя Лёня.

— Ага.

Чувствую, как напрягается Бес, сжимая мою ладонь чуть сильнее, когда взгляд отца Леры цепляется сначала за наши руки, лежащие на столе, а потом и за меня саму.

— Я смотрю, ты хорошо проводишь время, да, Никит?

Баринов хоть и старается выглядеть крайне любезным, однако получается у него это из рук вон плохо. В его тоне отчетливо сквозит раздражение, явно вызванное бунтарским поведением Беса. Лера при этом стоит заметно притихшая и немного побледневшая.

— Прямо как вы, дядя Лёня.

Последнее из уст Беса звучит почти, как издёвка. Ой, парень, может зря ты драконишь этого человека? Что-то в нём есть пугающее, с чем не хочется связываться.

— А, ты про это, — Баринов-старший оглядывается на свой столик, и только сейчас я замечаю, что третий человек в компании Леры и её отца примерно моего возраста. Молоденькая такая блондиночка с силиконовыми губами. Вряд ли она мать Леры.

Перевожу понимающий взгляд в сторону последней, однако она в упор не замечает этого. Сейчас в ней нет ни капли того высокомерия и спеси, что фонтаном била еще днем в универе.

— Пап, пойдем, поужинаем.

Надо же, она даже пытается увести своего отца, а я уже думала, что в ней не осталось ничего человеческого.

— Лерусь, а чего это пойдем? И вообще… — теперь уже Баринов-старший обращается к нам с Никитой. — Молодежь, почему бы вам не присоединиться к нам, а? Посидим вместе, как-никак, мы почти как семья.

Акцент на последнем слове так не вяжется с тем колючим и изучающим взглядом, каким отец Леры буравит и меня, и Никиту. Мне хочется спрятаться, сползти под стол, лишь бы он перестал смотреть. А он не перестает, только продолжает ждать от нас ответа. Точнее, от Беса, я-то для этих людей — никто.

— Пап, в другой раз…

— Лёнушка, а вы скоро?

Хвала небесам, нас спасает та самая силиконовая кукла, что я нетерпением зовёт своего папика. Лера кривится при звуке её голоса, а я, наоборот, даже выдыхаю с облегчением.

— Иду, Энджи, закажи пока себе какой-нибудь низкокалорийный салат. — Баринов отмахивается от своей молоденькой пассии, точно от надоедливой мухи. — Ладно, молодежь, не хотите, ваше дело. Никит, загляни на неделе ко мне в офис, перетрём.

— Я думаю, что это ни к чему, дядя Лёня.

— А ты не думай, сынок, — столько пренебрежения в голосе Баринова, что смысл слова искажается полностью. — Буду ждать. Лерусь, пойдем, есть хочу, слона готов съесть.

Лера бросает укоризненный взгляд в сторону Беса, и они с отцом наконец уходят, оставляя нас с Никитой вдвоем.

А почему-то понимаю, что не просто вляпалась в неприятности — я вляпалась в крайне сложную ситуацию, где помимо семейных драм из самых скрипучих шкафов норовят вывалиться самые дряхлые скелеты.


Скачать книгу "Никогда не буду твоей" - Мари Арно бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Никогда не буду твоей
Внимание