(не) Твоя

Анель Авонадив
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Чувствую злость, которая туманит мозги. Наверное, я ничего уже не соображаю, стою напротив зеркала смотрю на свое отражение, отчетливо вижу как на бледном лице проступают красные пятна от негодования. Перед глазами картина как он берет ладони какой то девки, целует их. Мне плевать что я не официантка и меня уволят за такую вольность. Я не могу смотреть на него в компании какой — то мымры. По мере приближения к столику сердце колотиться еще сильнее. Я не взяла меню, зачем то схватила блокнот и ручку. Мне просто необходимо что-то держать чтобы унять дрожь пальцев. —Доброго вечера,— каждая нотка в моем голосе фальшивит, доброжелательности во мне нет,— меня зовут Алена и я сегодня буду обслуживать ваш столик Алан медленно переводит взгляд на меня. Получи козлина! В тексте есть: первая любовь, герой старше, запретные чувства Ограничение: 18+

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
457
109
(не) Твоя

Читать книгу "(не) Твоя"



Мышка говорит брату в ткань футболки:

— Там связь плохая, я не выключала сотовый, — ловлю себя на мысли, что хочу чтобы он также относился ко мне. Сейчас. Чтобы вот так также обнимал, смотрел с заботой и любовью на меня одну!

Жаль мы не с того начали.

Дальше словно по заказу, возникает взволнованная секретарь из деканата, считая своим долгом уточнить все ли в порядке, будто Алан ей начальник.

— А вот и Айлин, все в порядке, вот видите, я говорила, здесь где-то, — Алан кивает, давая понять что все нормально, не отпуская Айлин из своих объятий, благодарит:

— Спасибо, я нашёл сестру, — женщина еще какое-то мнётся, но потом удаляется, зачем-то извиняясь вновь.

Ощущение, если этому Алану что-то нужно он своего добьётся.

Пока я нахожусь в прострации своих мыслей, слышу как Айлин представляет меня:

— Это Аленка, знакомься, моя подружка, — я теряюсь, хлопаю ресницами, не знаю что и думать. Мы знакомы с ее братом. И я ничего о такой знакомстве Айлин не рассказала.

Ровно как не сказала, что общаться с ней начала из-за того что брат ее мне понравился и во мне возникло маниакальное делание узнать предмет своего обожания получше. Становится стыдно, веду себя как лицемерка.

— Ну привет, Алена, — его тон такой, будто он сейчас расскажет мой секрет, заодно и я обстоятельства нашей последней встречи.

Горю в собственном огне, не могу выдавить слова, молчу, кусая зажившие губы.

Глупая улыбка меркнет, уступая место внутреннему шторму. Я не знаю как объяснить Айлин почему не рассказала ей о том что уже знакома с ее братом.

— Тебя дома не научили здороваться со старшими, цаца? — во мне мгновенно вспыхивает негодование, опять я цаца? Да пошёл он!

— Я пропустила эти уроки, — хочу добавить «козлина», но не хочу обидеть Айлин.

Поднимаю глаза и еще больше бешусь когда вижу что его губы расходятся в улыбке которая едва касается глаз. Такое ощущение что он снова хочет меня вывести. У него получается! Закипаю мгновенно!

Откуда то позади слышу голос ректора, которого совсем недавно радовала минетом библиотекарша:

— Алан Казбекович, а я уже волноваться начал, мне сказали вы искалки Айлин, надеюсь дальше университета никуда не заявили? — ректор пытается шутить, а я думаю что этот козел Алан поднял на уши весь университет. В библиотеке действительно отвратительная связь.

— Сестрёнка заставила меня поволноваться, — Алан обнимает Айлин за плечи, а я смотрю на его идеально ровную ногтевую пластину и длинные фаланги пальцев.

Что со мной такое?!

— Пошла в библиотеку, думала успею получить пособия, — Айлин поворачивается и смотрит на вытянутое лицо ректора.

О да, Владислав Валерьевич, я вас понимаю, я бы тоже занервничала, но вам повезло, мышка ничего не заметила

— В биб… библ… — не узнаю ректора, который, всегда хорошо поставленная речь, а тут, вдруг, стал заикаться

— В библиотеке, Владислав Валерьевич, вы это хотите сказать, да, мы пришли туда, но Марии Викторовны не оказалось на месте и мы ушли обратно, — помогаю бедному мужчине, разволновался то так!

Наблюдая испарину на висках, он поправляет очки.

— Мы сразу ушли, — зачем-то говорит мышка, и ректор кашляет в кулак, принимая мгновенно серьёзный вид

— Вы не получили пособия?

— Нет, — пищит мышка

— Пойдём, Айлин, выдам тебе в порядке исключения, — Алан кивает и мышка следует за мужчиной.

Разворачиваюсь чтобы пойти за ними, но Алан провожая взглядом спину Айлин, которая покорно следует за ректором, резко дергает мою руку, не давая уйти.

— Спятил! Отпусти!

— Осторожнее с выражениями цаца, тебя что-то слишком много

— У меня есть имя, понял и я не цаца! — пытаюсь вырвать ладонь, но он крепко держит ее в своих тисках

— Твое имя мне не интересно, я задаю вопросы ты отвечаешь, ясно!?

— Раскомандовался, — снова попытка вырваться, — ты не не муж!

— Такую как ты никто не возьмёт замуж, — усмешка, — так что советую внимательно послушать информацию, — во мне оживает стерва

— А мне не нужен муж, хочется разнообразия, мужчины, они знаешь, так быстро надоедают! — он наклоняется ближе, касаясь губами мочки ушной раковины, понижая тональность сообщает

— Это все потому, цаца, что тебя нормального мужика не было, который бы нормально оттрахал, — он опасно близко, сердце делает кульбит

— Отпусти мудак!

— У тебя соски торчат, хочешь же меня? — его тон бесит

— А у тебя член колом стоит, и я кажется у кого-то раздутое самомнение! — чувствую как его шланг упирается в бедро

— Ага, — на нем джинсы и белая рубашка которая слепит белизной настолько ее цвет оттеняет его смуглую кожу, — значит так, сестре мое голову не надо морочить, чтобы рядом с ней тебя не видел, — открываю рот потому что у меня просто нет слов, этот козел мне пытается диктовать с кем дружить

Я ему не покорная овца. Размечтался!

— Что еще сделать, господин? — наклоняю корпус изображая служанку, он начинает улыбаться, а меня несёт.

— Да если бы не я, то тупые мажоры так бы и издевались над твоей сестрой и дальше! — его лицо вмиг меняется, — и чтобы ты понимал, я ее защищаю, и во всем поддерживаю, не знаю что ты там себе надумал, но Айлин моя подружка и я никогда не сделаю ни чего что ей навредит! — моя речь явно его впечатлила, он молча сканирует меня серьезным взглядом. Больше не слышу издевок, и зачем-то добавляю для убедительности:

— Ты же сам сказал делай добро и бросай его в воду! — почему-то вспомнила фразу которую он сказал когда мы встретились впервые. Я ничего не забыла и хочу показать ему, что я нормальная.

— Ну-ка, Алена, а теперь подробно с именами и фамилиями кто мою сестренку тут обижает, живо?! — его ноздри расширяются, его лицо близко, он впечатывает меня в свою грудную клетку, его грудь вздымается, мне по настоящему становится страшно.

Я кажется сказала лишнего.

Какая я дура!

Но вот почему я вечно говорю невпопад.

Ожидала похвалы, оказалась еще в большей ловушке. Его взгляд скручивает узлом внутренности. Он ждет ответа, а я отвожу взгляд в сторону.

Может просто убежать?

Я не хочу ни на кого жаловаться, тем более все в прошлом, когда мы с его сестрой вместе при мне никто к ней уже не пристает.

— Ты язык проглотила? — ощущение что мое сердце отбивая удары пытается пробить себе путь на волю.

Пальцы на ногах немеют.

Может надо упасть в обморок, чтобы он отстал от меня?

Я почти хочу исполнить свой план, но ловлю взгляд этого психа, в нем отчетливо читается что "готов убивать". Отступаю на шаг, Алан делает шаг вперед, подходя вплотную, сокращает расстояние

— Ты, ты нарушаешь мои личные границы…, - голос сам не свой, сиплый, ощущение что мой мозг сладко зевает и вот — вот уснет под его гипнотизирующим взглядом.

— Да что ты говоришь! — этот дьявол улыбается, с этого момента прошу официально записать что в моей голове больше нет здравых мыслей, они уснули литургическим сном.

Мне бы отвести взгляд, но я не могу, надо раньше было думать, прежде чем бросаться словами.

Разве могла я подумать что все это обретается таким образом?! И этот Алан вместо благодарственный речей вдруг изъявит желание выяснить имена и фамилии. Выходит я, мало того что лгунья, так еще и стукачка окажусь. Рассказывать нельзя.

Я снова чувствую запах его парфюма, меня уносит в мир воспоминаний, он наклоняется ниже, обжигая горячим дыханием губы.

Я готова провалиться на месте, заставляю поднять свою голосу вверх, встаю на носочки, надеюсь на поцелуй, но Алан и не думает переходить границы как тогда у себя в квартире.

Он замирает в миллиметре от лица, его рука наматывает мой хвост на кулак и в следующую секунду с силой дёргает назад.

Передо мной темная радужка бешеных глаз, он всматривается в мое лицо, все как тогда:

— Нарываешься цаца, — обстановка накаляется до предела, я чувствую что Алан злится и снова его глаза… он будто намеренно затягивает меня в свои сети.

Я для него персональный раздражитель, а он доля меня змей искуситель.

— Я не помню конкретно, их было много, — зачем я вру?

— Все из вашей группы или есть параллель?

— Из нашей, — голос становится сиплым, кусаю губу, это помогает справиться с нервозностью лучше.

Алан смотрит на меня странно: на губы явно с похотью, но стоит ему посмотреть мне глаза в них явно ненависть.

Может он сам не может определиться какие чувства в данный момент перевешивают? Но судя по тому что не поцеловал…

— Думаешь я верю в то что это случайность и ты подружилась с сестренкой потому что прониклась общими интересами? — его резкий голос врезается в сознание, которое постепенно возвращается на свою орбиту.

Брат Айлин отходит на несколько шагов, наблюдая за реакцией.

Он что сейчас хочет сказать?

Первая мысль пустить скупую слезу и изобразить трагедию вселенского масштаба, но мысли прерываются резким и неприятным голосом Алана:

— Я в любом случае этот вопрос решу скажешь ты мне или нет, — он проводит рукой по волосам, — ты ведь так и планировала?

Часто моргаю, да, я сучка и стерва и в нужный момент могу умело играть на эмоциях. Невероятно насколько люди могут быть проницательными. Пустить слезу для меня не проблема, потому шмыгаю носом

— Что? Я не понимаю…, - стараюсь выдавить слезы, губы подрагивают, глаза увлажняются.

На мужчин всегда действуют слезы и на брата Айлин должно подействовать, потому что я исполняю эту роль идеально, осечек не было ни с кем.

Поднимаю невинные глаза, смотрю на произведённый эффект, Алан стоит напротив, держа руки в карманах, на лице ноль эмоций.

Начинаю шмыгать носом сильнее, тру ладонями глаза, чтобы добиться максимальной красноты глазного яблока. Немного усиливаю эффект, демонстративно надуваю губы, выдавливая ещё несколько крупных слез, позволяя им катиться по щекам беспрепятственно.

— Представление закончено? — хлопаю глазами, с этим мужиком явно что-то не то, он не ведётся на мое представление, читает будто открытую книгу.

Кажется я пропала. Мои извилины в мозгу почти не шевелятся, придумать новую версию за такое короткое время я не в состоянии.

— Что? — единственное что могу выдавить.

— Я говорю что дальше ждать, сопли и рыдания? — надо было догадаться по тому что он не спешил меня успокаивать и продумать запасной вариант. Слёзы с целью надавить на жалость и прикинуться бедной овечкой не действуют на этого бесчувственного чурбана.

— Иди к черту, Алан! — меня колотит мелкой дрожью неизвестного происхождения. Успокойся дура, он просто издевается! Но сердце стучит так, будто пять минут назад в меня вкололи приличную адреналина.

— Я только оттуда, цаца, — поднимаю глаза и наблюдаю наглую усмешку. Зачем-то пялюсь на белый воротничок его рубашки, будто никогда таких не видела.

На его одежде нет ни одной складки, когда он настолько близко, моему взору доступны ненавязчивые сплетения мышц на бицепсах, ширина плеч впечатляет, про каменные бедра думать не хочу.

Мне с огромным трудом удается сделать шаг назад, когда он делает Алан приближается вплотную.

Меня накрывает. Молча разворачиваюсь и бегу по коридору университета. Это единственно возможный способ сохранить остатки достоинства. Ибо нечего загонять меня в угол.


Скачать книгу "(не) Твоя" - Анель Авонадив бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание