Грозы и звёзды

Оливия Вильденштейн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пока парная связь не разлучит нас. Это стало правилом №1 моего соглашения с Альфой, которое мы заключили после его прибытия в Бивер-Крик с целью раскрыть убийство. Мы с Лиамом собирались классно повеселиться, но только до тех пор, пока моя волчица не соединится со своей настоящей парой, или пока я не найду мужчину, настроенного на долгие отношения, поскольку Лиам не испытывает никакого интереса к «вечному». Вот только наши с ним отношения полетели ко всем чертям задолго до появления другого мужчины, и всё потому, что я нарушила главную заповедь — я привязалась. И не только к моему замкнутому Альфе, покалеченному судьбой, но и к его милому девятимесячному сыну. Так в чём же проблема порвать с ним? Всё дело в том, что ты остаешься его оборотнем, а значит, вынуждена видеть его каждый день. А ещё… некоторые извращенцы считают, что ты нравишься ему настолько сильно, что он станет тебя спасать. Хорошо, что мои четыре брата научили меня спасать саму себя.

Книга добавлена:
8-04-2024, 12:30
0
134
70
Грозы и звёзды
Содержание

Читать книгу "Грозы и звёзды"



— Что-то типа того.

Он сделал ещё один шаг назад, после чего развернулся и направился в супермаркет.

Я бросила взгляд на его подтянутое мускулистое тело — на его широкие плечи, сужающиеся к талии, и на очень классную задницу. Конечно, все оборотни, особенно молодые, были мускулистыми, но этот мужчина был самым привлекательным из тех, что я когда-либо видела.

«У него ребёнок, Никки», — напомнила я себе, потому что мой мозг каким-то образом уже отсеял эту информацию.

Мне всерьёз пора было заканчивать со своей затянувшейся холостяцкой жизнью.

Я села в машину, забросила сумку на пассажирское сидение и выехала с парковочного места, как вдруг по моей спине пробежал холодок. Я уставилась на освещённый фасад супермаркета.

Ребёнок в переноске не издал ни звука. Что если это была кукла? Что если я только что повстречалась с убийцей? Я нажала на кнопку, заблокировав все окна, и только после этого выдохнула. А потом я набрала номер своего старшего брата, Нэйта. Он был Бетой и знал всех боулдеровцев. Он должен был знать этого парня. Мой звонок переключился на голосовую почту. Я не стала оставлять сообщение, поскольку Нэйт и так должен был приехать домой на ужин. Нас было семь человек, точнее девять, включая невест моих братьев, Эйделин и Бейю. Мы были очень близки и чаще обедали вместе, чем раздельно. Тем более что папа и Нолан были лучшими поварами в Бивер-Крике.

По дороге домой я несколько раз смотрела в зеркало заднего вида. Я так сильно поверила в свою теорию, что мои ногти превратились в когти и оставались в таком виде, пока я не миновала ворота нашего поселения и не поехала по заснеженной, извилистой дороге, вдоль которой располагались сияющие, деревянные домики.

Оказавшись среди тысячи волков и за высоким забором с серебряными наконечниками, я успокоилась.

Безопасность.

Я была в безопасности.

ГЛАВА 2

Я ворвалась в дом, повесила куртку на крючок и бросила ключи на столик. Да, мне было девятнадцать, и я всё ещё жила с родителями.

Прямо перед аварией я была намерена переехать к Найлу в его двухкомнатный коттедж у пруда, но превратившись в инвалида, я в итоге осталась дома. Вряд ли мама с папой разрешили бы мне переехать теперь, когда я была такой слабой и бесполезной.

Оба моих родителя были очень заботливыми. Папа кормил меня едой и своими историями, а мама уделяла мне много своего времени и нежности. Я не всегда ценила их любовь и заботу, особенно в свои бунтарские подростковые годы. Правда, благодаря моим родителям и четырём старшим братьям, моё бунтарство умерло быстрой смертью.

Хотя я очень старалась, и мне даже удалось вычеркнуть купание голышом, похмелье и покраску волос в фиолетовый цвет из списка дел, которые я намеревалась попробовать.

Купание голышом не было таким уж диким поступком, учитывая, что волки не отличались скромностью, ведь нам приходилось раздеваться перед перевоплощением, но в тринадцать лет мне казалось это невероятно крутым занятием.

Похмелье и покраска волос случились практически одновременно. Мы с Эйделин нашли бутылку «Дон Жулио»1 у неё дома и остатки краски для волос из парикмахерской её бабушки. Напившись текилы, я покрасила её светлые волосы в голубой, а она покрасила мои каштановые волосы в фиолетовый. В тот вечер это, и вправду, показалось нам великолепной идеей, также как и распитие алкоголя. И хотя результат получился не таким уж и страшным, особенно после того, как её бабуля докрасила те места, которые мы забыли прокрасить, следующие несколько недель мои братья грозились покрасить наши шкуры в фиолетовый и голубой, чтобы те соответствовали цвету наших волос.

Я положила сумку с продуктами на столешницу, а затем быстро поцеловала папу в щеку.

— Пахнет вкусно.

— Спасибо, дорогая.

Кухонный остров был заполнен тарелками с готовыми блюдами, и сырыми овощами. Посреди всего этого хаоса Нолан искусно формировал края пирога.

Я водрузила сумку на один из высоких стульев, достав его из-под острова.

— Пожалуйста, пусть он будет с вишневой начинкой.

Нолан посмотрел на меня, на его подбородке красовалась полоска из муки.

— С вишневой начинкой? С чего это мне печь вишневый пирог осенью?

Если Нэйт, Найл и я унаследовали мамины карие глаза, то у близнецов они были папины — голубые. Это было так нечестно. Особенно учитывая тот факт, что их ресницы были до неприличия тёмными и загнутыми.

Я толкнула его плечом.

— Потому что ты безумно любишь свою младшую сестрёнку.

— Тогда вишнёвая начинка.

— Да!

Я схватила бутылку воды из холодильника и была уже готова предложить свою помощь, как вдруг вспомнила про убитую девушку и про то, что очень хотела поговорить со своим братом-полицейским про оборотня в бейсболке.

— Нэйт здесь?

— Помогает маме накрыть на стол, — ответил папа, разогревая масло на сковородке, из-за которого кухня наполнилась сильным запахом жареного.

Я пошла в сторону гостиной, примыкавшей к кухне, где Нэйт откупоривал красное вино.

— Нэйт, вчерашнее убийство…

— Никки, дорогая.

Мама вручила мне стопку салфеток, которые я начала складывать и располагать на тарелках.

— Никаких разговоров про убийства.

— Прости, мама, но я просто хотела узнать, был ли это настоящий волк или оборотень.

Нэйт потёр висок и устало вздохнул.

— Мы пока не знаем, — тёмные круги расплылись у него под глазами. — Но не волнуйся, — он ободряюще мне улыбнулся. — Этим делом занимаются мои лучшие сыщики.

Если его лучшие сыщики занимались этим делом, тогда почему мой брат Нолан готовил сейчас вишнёвый пирог, вместо того, чтобы рыскать по лесу?

— Кажется, я знаю, кто это.

Брат так крепко сжал бутылку с вином, что костяшки его пальцев побелели.

— Что?

Мама уронила одну из вилок, которые она раскладывала, и та резко ударилась о тарелку.

— В каком смысле, ты знаешь, кто это? Откуда?

— По пути из супермаркета я столкнулась с…

Раздался звонок в дверь, и я подпрыгнула. Никто никогда не звонил в нашу дверь. Наши соседи-оборотни всегда стучали, но никто из них не пользовался звонком.

Мама и Нэйт обменялись взглядами.

Я приподняла одну бровь.

— Почему к нам в дверь звонят? Мы разве кого-то ждём?

— Да. И это особенный гость.

Мама расправила свою джинсовую рубашку, которая, несмотря на седые пряди в маминых каштановых волосах, делала её похожей на подростка. К тому же она была высокой и стройной, а на её лице было совсем немного морщин.

Я пошла в неё ростом, но не была стройной.

Я направилась следом за ними из гостиной.

— Так вот, я столкнулась с оборотнем, и я подумала, что он, вероятно…

— Он?

Нэйт остановился в коридоре, а мама пошла встречать нашего гостя.

Я немного нахмурилась.

— Да. Он. Подожди. Ты думаешь, что это была волчица?

— Мы пока не напали на след.

Нэйт начал теребить заусенец на большом пальце. Это была ужасная привычка, от которой он всё никак не мог избавиться.

— Продолжай…

— В общем, он сказал, что он член стаи, но я никогда его раньше не видела. Плюс, это какое-то странное совпадение. Убийство произошло сегодня утром, и вдруг в городе объявляется новый волк.

Дверь слегка отворилась, и мама горячо поприветствовала гостя. Поскольку всё внимание моего брата было обращено на меня, я тоже полностью сосредоточилась на нём. Я собиралась превратиться в хорошую хозяйку чуть позже. Для начала я хотела рассказать о своей встрече, пока помнила все детали.

— На нём была бейсболка. Кто вообще носит бейсболки ночью? И ещё у него был ребёнок в переноске на груди, но я думаю, что это была бутафория.

— Никки, — сказал Нэйт.

— Я знаю, я не коп, но всё это так подозрительно. Сомневаюсь, что ребёнок был настоящим.

— Никки.

— И он был высоким, что-то около метр восемьдесят, у него были тёмные глаза, хотя они могли быть тёмными из-за кепки.

— Николь, — прорычал Нэйт.

Я подпрыгнула от резкости его тона.

— Что?

Он кивнул в сторону нашего гостя.

— Ладно, пойду поздороваюсь, но, будь добр, запиши все эти детали. Вообще-то я могла бы нарисовать для тебя портрет…

Наконец я развернулась, не закончив своё предложение.

Я уставилась на нашего гостя, а он уставился на меня в ответ. В шоке, я раскрыла рот. А его рот приподнялся в явном веселье.

Он коснулся пальцами переноски, затем расстегнул сначала одну лямку, потом вторую, вынул из неё ребёнка — настоящего ребёнка — и передал его моей маме, у которой зашевелились пальцы, как у наркомана, которому не терпелось добраться до своей дозы.

У большинства оборотней было по два, максимум три, волчонка. У моей мамы нас было пятеро. Ей хотелось ещё, но природа решила, что я буду её последним ребёнком.

Мама обняла малыша и начала слегка покачивать его, когда он заплакал.

— Лиам, не думаю, что ты знаком с моей младшенькой. Николь.

Я всё ещё пребывала в шоке, когда он расстегнул переноску на поясе, затем снял кепку и повесил оба предмета на крючок на двери. Мама была на «ты» с этим парнем? Кто?.. О. О. Я закрыла рот рукой.

«Мой рост — метр девяносто. На случай если ты захочешь нарисовать меня правильно».

Мои ресницы взметнулись вверх и коснулись бровей.

«Ты ведь говорила обо мне?»

О… Ликаон… просто блеск. Он только что произнёс это у меня в голове?

Только партнеры и Альфы могли делать это и, учитывая, что мы с ним не были парой — а я бы запомнила, если бы занималась сексом с кем-то вроде него — значит…

— Ты наш новый Альфа?

Я слышала, что он был молод и красив, но от красоты этого парня становилось просто невероятно жарко.

— Не такой уж и новый.

Лиам улыбнулся, и от его улыбки моя кровь наполнилась таким теплом, что я испугалась, что могу перевоплотиться прямо здесь и сейчас.

Или растаять.

— Прости мою младшую сестрёнку, Лиам.

Нэйт прошёл мимо меня и протянул руку. Лиам схватил её и пожал. Причём не ладонь, а именно руку. Видимо, это было более по-мужски.

— Она решила, что ты убийца.

— Николь Рэйна Фримонт, только не говори, что это правда, — зашипела мама, из-за чего паренёк, сидевший у неё на руках, наморщил лобик. — Прости, детка. Я больше не буду кричать.

Она начала напевать песню Адель, и лобик ребёнка разгладился, а сам он заморгал своими большими глазами.

«Он настоящий. Не бутафорский».

Я снова бросила взгляд на Лиама, и его тёмные глаза заблестели. Так мне и надо. Думаю, я это заслужила.

Мама повернулась к Нэйту.

— Не мог бы ты разыскать и позвать сюда остальную банду?

Достав из кармана телефон, он пошёл в гостиную, а мама исчезла в кухне, оставив меня наедине с Лиамом Колейном.

Чертовым Лиамом Колейном.

Я поморщилась.

— Прости, что сделала скоропалительные выводы.

— Ничего страшного, Николь.

Он подошёл ко мне и протянул руку.

— Никки. Меня зовут Николь, только если у меня проблемы. А если у меня большие проблемы, к моему имени добавляются моё второе имя и фамилия.

Прямая линия его губ превратилась в улыбку.

Я вложила ладонь в его руку и пожала её. Его рукопожатие было сильным, ладонь тёплой, а пальцы идеально шероховатыми. Да, такое определение существует. Я чуть не начала ласкать их, поэтому быстро высвободила свою руку.


Скачать книгу "Грозы и звёзды" - Оливия Вильденштейн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Грозы и звёзды
Внимание