Я, ангел

Дж. С. Андрижески
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У некоторых ангелов нет арф. Мы охотимся на демонов. Я никогда не хотел быть ангелом. Честно говоря, быть ангелом — отстой. Эта работа не сопровождается инструкциями и руководством. Никто не говорил мне, что я унаследую способности, не зная, как их контролировать. Или что я буду отключаться после полёта и просыпаться голышом в непонятных местах. Или что я смогу спать только в помещениях без окон. Или что когда я буду брать в руки оружие, кто-нибудь наверняка умрёт. О, и я больше не могу пить алкоголь, потому что нечаянно провоцирую пожары. В таких обстоятельствах довольно сложно вести нормальную социальную жизнь… и уж тем более встречаться с кем-то. Но я, Дэгс Джордейн, справляюсь хорошо. Типа. Ну, я пытаюсь. Когда я не охочусь на демонов, я работаю частным сыщиком в Голливуде, штат Калифорния. Однажды я впутываюсь в драку с демоном в переулке, нечаянно спасаю жизнь кинозвезды, и всё меняется. Тем временем, кто-то открыл под Знаком Голливуда портал в ад, мёртвый парень оставил мне в наследство своего пса, а детектив отдела убийств, ненавидящая меня ещё со школы, пытается решить, не являюсь ли я серийным убийцей. Я уже упоминал, что быть ангелом — отстой?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:59
0
114
46
Я, ангел
Содержание

Читать книгу "Я, ангел"



— Нет, — Дэгс покачал головой.

Он знал, что она боится.

Он даже сочувствовал ей после всего, через что она прошла.

И всё же лучше покончить со всем разом.

Дэгс не мог допустить, чтобы она привязалась к нему в такой манере или полагалась на него, как на некое ангельское средство эмоциональной поддержки.

— Я вышлю вам счёт, — сказал он.

Паника в ауре Азии усилилась, и Дэгс ответил тем, что, как он надеялся, было ободряющей улыбкой. Судя по потрясённому лицу Азии, это вовсе не ободряло.

— Нам нет надобности разбираться с этим сегодня, — спокойно сказал Дэгс. — Вам троим нужно поспать. Оставить это позади. Если копы придут и будут задавать вопросы, просто говорите им то же, что и раньше. Если кто-то спросит, где Вероника, прикиньтесь дурачками. Скажите, что не знаете, где она… что она просто уехала.

Все трое умолкли, уставившись на него.

Осознав, что он закончил, Дэгс попытался решить, как попрощаться.

Через несколько секунд до него дошло, что в этом нет необходимости.

Карвер прав.

Ему здесь не место.

Это — не его друзья.

— Ладно, — сказал Дэгс, внезапно чувствуя на себе взгляд Феникс.

Он не смотрел на неё в ответ, но ощущал, как её глаза обжигают его.

Прочистив горло, он кивнул на прощание вместо того, чтобы прощаться словами.

— Ну, — он снова прочистил горло. — У вас есть мой номер, если что.

Развернувшись на пятках, Дэгс прошёл вдоль края джакузи в форме цветка, направляясь к открытой стеклянной двери, которая вела в дом.

Он не оборачивался.

Он не позволял себе оборачиваться.

— Эй!

Она нагнала его, когда Дэгс уже шёл по длинной подъездной дорожке.

Стив Маккуин семенил рядом.

Пёс не был доволен, когда Дэгс разбудил его, но с тех пор хаски пришёл в себя. Теперь он осматривался по сторонам, держа уши торчком, а нос по ветру, улавливая ароматы, разносимые ветром вокруг многомиллионного особняка.

Дэгс посчитал, что лучше пройти немного вдоль дороги, и только потом найти попутку через приложение, чтобы добраться до отеля «Рузвельт», где осталась его машина.

— Давай я тебя подвезу, — сказала она, когда он повернулся.

Дэгс поколебался, глядя на неё.

Она стояла там, всё ещё одетая в короткие чёрные шорты и лаймово-зелёное бикини, в котором он увидел её впервые, только теперь на талии была повязана полупрозрачная белая ткань.

Её голос казался почти раздражённым.

— Не уходи вот так, — сказала она. — Карвер ведёт себя как засранец, но он просто напуган. Как бы там ни было, он здесь не живёт. Я живу. И Азия. И мы с Азией не хотим, чтобы ты уходил.

Дэгс покачал головой.

— Карвер прав.

— Да не прав он, — рявкнула она. — Но если тебе правда надо уйти, хотя бы давай я подвезу тебя до Голливуда. Что ты собрался делать, ради всего святого? Пешком идти?

Он поднял телефон.

— Попутку найду.

— Нет, — рявкнула она. — Просто подожди, пока я надену футболку, а потом я тебя отвезу.

Дэгс ощутил, как какая-то его часть ухватилась за это предложение.

Он чувствовал, что в глубине души ему ничего так не хочется, как провести побольше времени с ней. В машине. По дороге заскочить поесть. Возможно, даже побыть с ней в отеле, когда они вернутся в Голливуд.

Он затоптал эти порывы, жёстко качая головой.

— Нет, — сказал он. — …Спасибо. Я просто поймаю попутку по дороге.

— Почему? — раздражённо переспросила она. — Это глупо. Ты же знаешь, что это глупо, верно? А ещё нелепо. Мы привезли тебя сюда. Ты спас наши чёртовы жизни. Мы с Азией знаем это, даже если Карвер не признаётся. Самое минимальное, что я могу сделать — это подвезти тебя обратно.

Дэгс покачал головой.

— Нет. Спасибо, но…

— Почему? — потребовала она. — Почему нет, чёрт возьми?

Он наградил её жёстким взглядом.

— Ты знаешь, почему, Феникс.

Воцарилось молчание.

Затем её лицо залилось краской.

Он различал это даже в ночи на подъездной дорожке, где она освещалась лишь окнами и неоново-розовой подсветкой по периметру дома. Он не видел её ауру, даже намёка на неё, но каким-то образом заметил её румянец с расстояния трёх метров.

— Нам надо поговорить… — начала Феникс.

— Нет, — перебил Дэгс. — Не надо.

Она стояла там, уставившись на него.

И снова он буквально видел исходившее от неё раздражение.

— И что, на этом всё? — она стиснула зубы, скрещивая руки на груди. — Ты просто исчезнешь? Мы больше никогда не увидимся? Таково твоё решение проблемы?

— Да.

Злость ещё заметнее расцвела в её глазах.

Не просто злость. Обида.

Глядя на неё, Дэгс ощутил прилив жара, наполнивший его грудь.

— С чего тебе хотеть этого? — прорычал он, и его собственное раздражение вскипело, когда он показал на дом. — Вы с Азией можете рассказывать себе какие угодно сказочки про меня, но правда в том, что Карвер не ошибается. Плохие вещи находят меня. Людям вокруг меня приходится страдать…

— Почему? — потребовала Феникс, крепче скрещивая руки. — Хотя бы помоги мне понять. Ты не плохой человек, Дэгс. Я это знаю.

Он уставился на неё.

По какой-то причине её слова искренне выбили его из колеи.

После затянувшейся паузы он снова выдохнул.

— Я не могу объяснить это, Феникс. Я не могу помочь тебе понять. Просто вот так дело обстоит для меня. Так стало сразу после Изменения. И как бы мне ни было ненавистно это признавать… Карвер прав. Если мы продолжим проводить время вместе, я лишь разрушу твою жизнь.

Феникс открыла рот, словно собираясь снова поспорить с ним.

Он её перебил.

— Иди домой, — жёстко сказал он. — Ты кинозвезда, ради всего святого. Ты лишь в начале своей карьеры. Зачем, чёрт возьми, тебе этим рисковать? Ради чего?

Её полные губы хмуро поджались.

Несколько секунд она лишь смотрела на него, скрещивая руки и снова обнимая свою грудь.

Дэгс не мог сказать, то ли ей холодно, то ли это обороняющаяся поза.

Это не должно иметь значение.

Почему, чёрт возьми, это было так важно для него?

Затем он увидел, что Феникс вытирает глаза, и осознал, что она плачет.

Почему-то это заставило его сдуться и сдавило его грудь холодным узлом.

— Прости, — сказал он.

Феникс моргнула, затем покачала головой, ещё сильнее вытирая глаза основанием ладони.

Её глаза, её лицо выражали смятение.

Дэгс думал, что она скажет что-нибудь ещё, хотя бы чтобы отматерить его, сказать, что именно он может сделать со своим «прости».

Но она ничего не сказала.

В итоге она сделала то же, что и он.

Она ушла.

Дэгс смотрел, как она уходит, всё ещё вытирая слёзы, а другой рукой крепко обнимая себя. Он наблюдал за ней, пока она не скрылась в доме.

Он пытался твердить себе, что это неважно.

Он пытался говорить себе, что ей лучше без него. И ему тоже лучше без неё.

Это не особо сработало.

Это вообще ни капельки не помогало.

Эпилог. Чертовски хороший вопрос

— Ну наконец-то, Джордейн…

Голос каскадёра прогремел по павильону размером со склад, заставляя Дэгса вздрогнуть, обернуться через плечо и поморщиться.

Ему не хотелось бы, чтобы Ким озвучивал его имя.

Он слегка улыбнулся мужчине, прооравшему эту фразу — бывшему клиенту и нынешнему другу Дэгса, мускулистому мужчине лет пятидесяти с лишним. На Киме была чёрная футболка с названием его каскадёрской команды, свободные чёрные штаны, белые кеды, и он ослепительно улыбался, пока мерил Дэгса взглядом.

Всё ещё шагая в ту часть просторного помещения, Дэгс рефлекторно озирался по сторонам, убеждаясь, что не видит знакомых лиц.

Ну, одного лица.

Он рефлекторно озирался по сторонам, убеждаясь, что не видит одного знакомого лица, хотя ряд лиц, ассоциировавшихся с тем лицом, могли доставить не меньшие проблемы.

У той персоны, которой он избегал, сейчас шли съёмки где-то на этой же съёмочной площадке.

Как и у её лучшей подруги.

Нахмурившись при этой мысли, Дэгс попытался выбросить её из головы, тогда как другая, более мудрая часть его цинично рассмеялась над этими попытками.

В последние три с лишним месяца он не только не сумел выбросить из головы Феникс Икс, но и ему становилось всё сложнее не думать о ней. Он прибегал к весьма отчаянным стратегиям, чтобы выжечь её из своей памяти, но ни одна из этих стратегий не сработала.

Некоторые сделали всё значительно хуже.

Например, та ночь, в которую Дэгс нарушил все свои правила и позволил себе напиться, едва не устроив пожар на своём заднем дворе, когда потерял контроль над ангельским огнём. Он был чертовски близок к тому, чтобы сжечь свою любимую жакаранду дотла и наверняка подпалить крышу.

Или, например, десятки раз, когда он приходил в себя голышом в незнакомых местах.

В один из таких раз поднимающееся солнце разбудило его на вершине здания Капитал Рекордс, прямёхонько в середине самой оживлённой части Голливуда, где он лежал на спине, окружив себя крыльями как перьевым одеялом от утренней прохлады.

В другой раз он оказался распростёртым на газоне съёмочной площадки под открытым воздухом — той, что изображала городок в духе Мэйберри, с часовой башней и деревянной беседкой. Обе конструкции располагались прямо возле места, где он спал и наверняка храпел — к счастью, лежа на животе и с убранными крыльями. Должно быть, он повеселил охранников, но в жизни не мог понять, как его не арестовали.

Может, это просто «фишка», которая случалась с некоторыми типами в индустрии.

В любом случае, слава Богу, это была другая студия.

Менее радовало то, что пробуждение голышом в странных местах учащалось.

Дэгс слишком много часов патрулировал в поисках демонов, слишком много дрался с демонами, слишком много дрался с несколькими демонами разом, слишком много дрался, когда был уставшим и пребывал в стрессе, слишком много ночей недосыпал… и всё это могло спровоцировать его крылья и провалы в памяти.

Даже со всем этим он понимал, что это могло быть связано с Феникс сильнее, чем он хотел признаваться. У него были кошмары о том, как он просыпается на её наружной террасе, на её крыше, на её подъездной дорожке… или хуже того, посреди ночи влетает и разбивает эти массивные панорамные окна, потому что в своей ангельской форме поддался ошибочному желанию увидеть её.

Пока что ничего такого не случалось.

Может, именно по этой причине Дэгс, вопреки рискам, не сократил время патрулирования.

Освобождение людей от демонов стало его ночной одержимостью.

Он знал, что отчасти это отвлечение.

Эта тяга также содержала в себе немалое количество вины. В большинство ночей он не возвращался до рассвета, изо всех сил стараясь разгрести бардак, за который невольно чувствовал себя ответственным, учитывая его невозможность закрыть портал в ад, который сумасшедшая ведьма Вероника открыла под Знаком Голливуда.

Дэгс до сих пор не сумел полностью запечатать эту проклятую штуку.

В результате Лос-Анджелес в целом и Голливуд в особенности с недавних пор страдал от наплыва демонов. Большинство демонов, с которыми он сталкивался в последнее время, также были более сильными и менее тупыми, как тот, что нацелился на лучшую подругу Феникс, Азию.


Скачать книгу "Я, ангел" - Дж. С. Андрижески бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание