Я, ангел

Дж. С. Андрижески
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У некоторых ангелов нет арф. Мы охотимся на демонов. Я никогда не хотел быть ангелом. Честно говоря, быть ангелом — отстой. Эта работа не сопровождается инструкциями и руководством. Никто не говорил мне, что я унаследую способности, не зная, как их контролировать. Или что я буду отключаться после полёта и просыпаться голышом в непонятных местах. Или что я смогу спать только в помещениях без окон. Или что когда я буду брать в руки оружие, кто-нибудь наверняка умрёт. О, и я больше не могу пить алкоголь, потому что нечаянно провоцирую пожары. В таких обстоятельствах довольно сложно вести нормальную социальную жизнь… и уж тем более встречаться с кем-то. Но я, Дэгс Джордейн, справляюсь хорошо. Типа. Ну, я пытаюсь. Когда я не охочусь на демонов, я работаю частным сыщиком в Голливуде, штат Калифорния. Однажды я впутываюсь в драку с демоном в переулке, нечаянно спасаю жизнь кинозвезды, и всё меняется. Тем временем, кто-то открыл под Знаком Голливуда портал в ад, мёртвый парень оставил мне в наследство своего пса, а детектив отдела убийств, ненавидящая меня ещё со школы, пытается решить, не являюсь ли я серийным убийцей. Я уже упоминал, что быть ангелом — отстой?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:59
0
124
46
Я, ангел
Содержание

Читать книгу "Я, ангел"



— Несколькими? — Дэгс нахмурился. — Это сколько именно?

— Больше трёх?

— Сколько именно, Дэниэл? — рыкнул Дэгс.

Ким сделал задумчивое лицо, закинув руку на плечи худого белого паренька двадцати с небольшим лет, который стоял рядом. Повернувшись, он уголком губ улыбнулся Дэгсу.

— Скажем, двенадцать? — предложил он.

Парни, стоявшие рядом с Кимом, усмехнулись и переглянулись.

— …Просто посмотрим, что случится, — добавил Ким Дэгсу. — Выбывает тот, кто сам захочет, или тот, кого ты выведешь из строя, скажем, на восемь секунд и более?

Ким посмотрел на Дэгса широко раскрытыми и притворно невинными глазами, чуть ли не хлопая ресничками.

Вот только за это Дэгсу слегка хотелось ему врезать.

Однако он этого не сделал.

По той же причине он лишь кивнул.

— Ладно, — сказал он. — Но после этого ты должен мне два завтрака.

В течение первых пяти минут схватки Дэгс понял, что допустил огромную ошибку.

Ему не стоило соглашаться на это.

Чёрт, да он должен был догадаться.

Он должен был понять, что та миленькая история, что он себе рассказывал — якобы он приедет сюда, на киностудию, тихонько проскользнёт, поможет другу, потом пообедает с Кимом, и никто не узнает, кроме Кима и его приятелей по боевым искусствам, а также нескольких сотрудников студии, бродивших поблизости — это всё фигня.

Полная фигня.

Дело в том, что в глубине души Дэгс знал.

Просто ему было всё равно.

Хотя нет, на деле ещё хуже. Ему было не всё равно, но не в том смысле.

Он использовал это как откровенное оправдание и повод.

Он прекрасно знал, зачем пришёл сюда.

Он знал это так же, как знал, почему «чисто случайно» в последние месяцы наблюдал за определёнными кофейнями, ресторанами и клубами, за местами, где ей нравилось есть, танцевать или просто сидеть с друзьями, смотреть на океан, потягивая кофе или что-то другое… обычно что-то с кучей молочной пенки сверху и шоколадной стружкой.

Если честно, он не знал, зачем поступал так с собой.

Прошли месяцы, и ему не становилось лучше.

Ему становилось хуже.

Он уже не мог врать об этом самому себе.

Он твердил себе, будто просто убеждается, что она в порядке.

Он твердил себе, что присматривает за ней, защищает её. Не от обычного дерьма, от которого её оберегали нормальные человеческие телохранители, а от других вещей, которые шлялись по ночам и с которыми мог помочь лишь Дэгс.

Он говорил себе, что на этом всё. Он говорил себе, что он лишь вспомогательный сверхъестественный телохранитель.

Безмолвный предохранитель, о котором, оставалось надеяться, ей никогда не доведётся узнать.

Возможно, это самое близкое к правде, когда дело касалось не-дерьмовых мотивов Дэгса. Он искренне беспокоился о ней (временами даже иррационально) до такой степени, что отправлялся проведать её посреди ночи, когда не мог уснуть.

Но он знал, что это лишь часть истории. Большая часть его желания увидеть её, сохранить некую связь с Феникс и её жизнью, была чистой обсессивной потребностью.

И это делало его уже засранцем-сталкером.

Он стал тем самым парнем.

Он позволил себе превратиться в того парня, которому не нравилось, когда симпатичная ему девушка выбирала кого-то другого.

Дэгс пытался разрушить это увлечение.

Он часами патрулировал, говоря себе, что делает добро. Затем проходился по клубам, цеплял женщин и ехал к ним домой, пытался притвориться, будто когда он занимался сексом с кем угодно, кроме Феникс, это что-то означало или что-то доказывало.

Всё это проносилось в его голове теперь, пока он давал отпор четырём последним бойцам Кима.

Он чувствовал, что толпа вокруг арены начинает увеличиваться.

Он слышал охи, вскрики и ликующие вопли, которые становились всё громче по мере того, как всё больше и больше людей забредали в павильон посмотреть, из-за чего поднялась шумиха.

Он ощущал, как его нервозность усиливается вместе с уменьшением шансов выбраться отсюда невидимым так, чтобы это не дошло до Феникс, Азии или Карвера… или до всех троих.

Два бойца Кима бросились на него разом, видимо, по договорённости.

Дэгс подождал, когда они окажутся достаточно близко, выждал нужный момент, затем побежал и прыгнул вперёд, на мгновение поставив ногу на колено одного парня, приподнявшееся при беге.

Дэгс на мгновение использовал это как точку опоры, затем прыгнул выше по телу мужчины, наступил ногой на его плечо, развернулся и с такой высоты выполнил пинок, отправив его спутника улететь на мат.

Дэгс не раздумывал и далее поднял обе ноги, позволяя своему весу перенестись на колено, врезавшееся в грудь первого парня и повалившее его на спину.

Он сделал всё возможное, чтобы не падать на него всем своим весом.

«Не демон», — бормотал он в своём сознании.

«Не демон, Джордейн».

«Не убивай парня, ради всего святого…»

Опустив руки в последний момент перед столкновением и согнув локти, он опёрся на мат достаточно, чтобы не переломать парню рёбра.

Кто-то схватил его сзади, и Дэгс не раздумывал, а использовал руки и ладони, чтобы перекатиться вперёд, через голову парня, которого он только что вжал в мат.

Он с силой навалился своим весом на третьего парня и услышал хриплое «ууф» над ухом, и хватка мужчины разжалась.

Дэгс вскинулся всем телом, рывком поднимаясь в стоячее положение.

Он сумел развернуться почти полностью, прежде чем приземлился на обе ноги.

Последний парень, стоявший там, реально выглядел испуганным.

Он принял бойцовскую стойку, подняв перед собой руки, тяжело дыша и глядя на Дэгса, и Дэгс ощутил рябь настоящего чувства вины.

Затем он осознал, как тихо стало в павильоне.

Сделав шаг назад и выходя из своей бойцовской стойки, Дэгс опустил ладони, которые рефлекторно сжались в кулаки, когда он вскочил на ноги.

Он увидел размеры наблюдавшей за ним толпы, широко раскрытые глаза, уставившиеся на прямоугольную спарринговую зону, где каскадёры ставили и отрабатывали драки во время работы.

Дэгс посмотрел на эти лица и ощутил первый реальный проблеск нервозности.

Тут должно быть около ста человек.

Может, больше.

Он глянул на Кима и увидел, что его друг в неверии уставился на него, будто не мог поверить увиденному.

— Твою ж мать, приятель, — сказал Ким, резко захлопнув рот. — Ты какой такой радиоактивный шпинат жрал?

Дэгс не ответил, а выпрямился окончательно, отходя от трёх мужчин, которых он уложил за считанные секунды, и от одного оставшегося парня, смотревшего на Дэгса так, будто он был инопланетным киборгом, запрограммированным убить его на месте.

Сглотнув, Дэгс заставил себя сосредоточиться лишь на Киме, который шёл по матам в его сторону.

Ким подошёл прямо к нему с лёгкой улыбкой на лице в сочетании с тем же неверием, что он видел на каждом лице в толпе.

Он также выглядел гордым.

Чёрт, да он казался почти самодовольным, когда встретился взглядом с Дэгсом.

Его ученики начали скандировать, пока последние из них поднимались с матов. Один парень держался за свою грудь и смотрел на Дэгса так, будто гадал, не померещилось ли ему.

— Даёшь поединок… даёшь поединок… даёшь поединок…

Ким лишь усмехнулся, качая головой.

Глянув на своих учеников, он заткнул их тремя словами.

— Мечтать не вредно, — громко сказал он.

Все его ученики расхохотались, обмениваясь понимающими взглядами. У некоторых были синяки на лицах, некоторые всё ещё выглядели потными после схватки с Дэгсом или группового поединка в конце. Все казались раскрасневшимися, откровенно восторженными, будто теперь они были не столько встревожены из-за Дэгса, сколько пребывали в восторге от увиденного.

Глядя на их полыхающие ауры, восхищенные лица, Дэгс лишь снова подумал про себя, какой огромной дурацкой ошибкой было это всё.

Даже если он не использовал свои специфически ангельские способности, чем он думал, чёрт возьми? Что он здесь делал, бл*дь?

Не настолько же ему нужен этот бесплатный обед.

Это прямая противоположность неприметности.

— Проклятье, брат, — сказал Ким, дойдя до него.

Он сжал ладонь Дэгса, другой рукой хлопнул его по плечу и покачал головой.

— Возможно, некоторые эти движения нам придётся несколько раз просмотреть в замедленной версии. Просто чтобы осмыслить всё безумие того, что ты провернул. Особенно более странные фокусы вроде взбегания по Честеру вот только что. И та ловушка с подножкой против Рокки. Но чёрт возьми, — улыбнувшись ещё шире, он мотнул головой в сторону своих учеников. — Ну, хотя бы теперь мне не придётся больше слушать их нытьё, что я вру и преувеличиваю на твой счёт.

Всё ещё сжимая ладонь Дэгса, он посмотрел на ряды сотрудников студии, запасных, электриков, служащих, актёров и других местных работников, которые все уставились на них и особенно на Дэгса. Дэгс слышал, что Ким тут был в некотором роде легендой из-за его профессиональных боёв в Гонконге, фильмов, снятых им в Азии, а также из-за всего, что он сделал в Голливуде за последние годы.

Он считался одним из лучших постановщиков боёв в индустрии.

Услуги Кима стали особенно востребованными после его первых голливудских работ, и насколько знал Дэгс, теперь Ким практически сам определял цену своих услуг.

Дэгс знал это задолго до того, как пришёл сюда, и всё же был слегка потрясён шоком, увиденным на многих лицах. Он наблюдал, как они смотрят на своего бойцовского героя Кима и на гигантскую улыбку на его лице. Он видел, как потом их взгляды скользят к нему, совершенному незнакомцу и явно другу Кима, который только что в одиночку сразился со всеми учениками Кима и победил.

Дэгс всё ещё смотрел на собравшихся и ощущал их ауры, не фокусируясь на отдельных лицах, когда кто-то в рядах зевак крикнул:

— Кто он, Дэниэл? — парень, похоже, из продюсерской команды рассмеялся. — Кто этот хитрец? Имя у него есть?

Ким улыбнулся.

— Мой маленький секрет, — сказал он, подмигнув Дэгсу.

— Нет, серьёзно, — крикнул другой парень. — Кто он? Профессиональный боец? Какой-то абсолютный чемпион или типа того?

Ким открыл рот, собираясь ответить, и тут в толпе раздался женский голос.

Он эхом отразился от высокого потолка павильона.

Голос был таким знакомым, что мышцы Дэгса напряглись ещё до того, как он повернулся.

— Его зовут Дэгс Джордейн, — сказала она.

Дэгс перевёл взгляд прежде, чем успел остановить себя, и нашёл хозяйку голоса в мгновение ока. Его сердце заколотилось сильнее, чем в какой-либо момент драки.

— Он частный детектив, — добавила молодая афроамериканка, скрещивая руки на груди, и улыбнулась, подмигивая Дэгсу. — …И слегка мудак.

Дэгс уставился, чувствуя, как его тело замерло совершенно неподвижно.

Не этого голоса он страшился сильнее всего.

И не этого лица он страшился сильнее всего.

Но, пожалуй, этого лица и голоса он боялся во вторую очередь.

Это была Азия, лучшая подруга и соседка Феникс.


Скачать книгу "Я, ангел" - Дж. С. Андрижески бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание