Последнее пророчество Эллады

Мария Самтенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Предсказали как-то мойры, что Персефона, дочь Деметры, выйдет замуж за Владыку Подземного мира. Владыке Аиду, влюбленному в прекрасную Левку, это не понравилось, он убил мойр и сбежал в мир смертных. Деметре это не понравилось ещё больше, и она выдала дочь за Ареса. Пророчество сбылось, но вся история Эллады полетела в Тартар.Тысячу лет спустя Неистовый Арес правит Подземным миром, Персефона плетет интриги и похищает подозрительных варваров, Аид решает вопросы бессмертия и разбирается с проблемами трёх миров.И не видать Элладе покоя, пока не сбудется ещё одно пророчество давно умерших мойр.

Книга добавлена:
4-04-2024, 18:36
0
139
90
Последнее пророчество Эллады

Читать книгу "Последнее пророчество Эллады"



— Кто о чем, а Арес… — открыла ротик Макария, но Геката шикнула на неё из-за угла и требовательно спросила, каково же его, Ареса, последнее воспоминание.

Неистовый не стал упираться и честно припомнил ослепительный взрыв — и оглушительный провал Концепции перед ним. Вспоминать собственный фаллос, летящий в котел с зельем, не хотелось категорически, но Геката почему-то не стала настаивать.

— Вот видите, он тоже ничего не помнит, — сказала она.

— Сознание защищает себя, — веско сказал тип у окна.

— А что я должен помнить? — насторожился Неистовый (уж слишком странно переглянулись присутствующие). — А ты вообще кто? — спросил он у бородатого мужика (Аресу не было дела до всяких там непонятных подземных, но этот как-то неуловимо напоминал дядюшку Аида, что вызывало неприятные ассоциации).

— Ах, да, — «спохватился» Зевс. — Познакомься, это твой дедушка. Крон Уранид.

— Как?! — выдохнул Арес, впиваясь взглядом в… дедушку. — Так он же был в Тартаре…

Неистовый замолчал, пытаясь сообразить, каким образом Крон выбрался из Тартара и почему, собственно, он так спокойно стоит в окружении родни. Видимо, Зевс и остальные были уверены в своей безопасности.

Там временем в бороде Крона явственно проявилась улыбка: совсем по-аидовски гадкая и насмешливая. Арес понял, что новый родственник ему совершенно не нравится — независимо от того, собирается он захватывать мир или нет.

— Да, я был в Тартаре, но ты, о внук, выпустил меня, — припечатал Крон.

— Зачем? — озадачился «о внук».

Родственнички переглянулись, и Гера, заручившись кивком Зевса, дала отмашку Макарии. После чего Арес услышал жуткую и совершенно неправдоподобную историю о том, что после взрыва секретного зелья их с Афродитой сплющило в жуткое двухголовое четырехрукое и трехногое существо (трехногое потому, что одна нога оторвалась) — Афроареса, которое затаило зло и решило отомстить. Дальше следовала безумная история похождений Афроареса в Подземном мире, которая завершалась открытием Тартара (!).

И Кроном, который, перегорев в своей мести, вместо захвата мира неожиданно помог своим детям, обезвредив (и отпинав) Афроареса, после чего мирно спустился обратно в Тартар. Откуда его уже вытащил Аид — он почему-то решил пообщаться с папашей.

Другие Крониды поддержали Аида — ну, после того, как отошли от шока — и предложили Крону воцариться в Элизиуме. Автором предложения был, конечно же, мерзкий подземный дядюшка, остальным, очевидно, не было никакого дела до странного мира, порожденного силой Персефоны, застрявшей в древнейшей ловушке времени, созданной самим Кроном много столетий назад.

— Не знаю, зачем я согласился, — вставил тот, не глядя на Ареса. — Только, видите ли, навел порядок в Тартаре, и вот опять переезд. С другой стороны, кто-то же должен разобраться с этим бардаком.

— А что будет со мной? — рискнул поинтересоваться Арес, поднимаясь с ложа. — Вы сбросите меня в Тартар?..

— К сожалению, дедушка Крон запретил нам спихивать всякую шваль в Тартар, — промурлыкала Макария. — Поэтому Зевс придумал другую кару.

Зевс милостиво наклонил голову. Потом посмотрел на Геру (в глазах у него читался ярко выраженный упрек) и вздохнул:

— Во-первых, ты принёсешь клятву Стиксом. Во-вторых, ты лично извинишься перед Стикс за её потраченные нервы. И, в-третьих, до конца года ты будешь ходить без фаллоса и в таком виде исполнять супружеский долг с Ехидной, которой Геката вырастит три фаллоса зельем. И, — он вытянул руку, пресекая все возможные возражения Ареса, — радуйся, что отделался так легко.

Со слов Громовержца выходило, что изначально они планировали наказать Ареса таким образом до конца столетия, но Аид заявил, что больше не желает видеть его у себя в царстве, благо как строитель дворцов он всё равно никакой. Поэтому Ареса планировали отправить во дворец на Олимпе, и туда же заслать Ехидну.

Но тут уже воспротивилась Гера, которая заявила, что не собирается до конца века терпеть на Олимпе Ехидну с тремя фаллосами, но в целом наказание ей нравится. Поэтому Владыка Олимпа милостиво согласился сократить срок кары до года.

А если Арес будет вести себя хорошо, его амнистируют раньше — к примеру, на свадьбе Аида и Персефоны, которая должна состояться через четыре месяца. Главное, чтобы Ехидна не жаловалась.

— Какой кошмар, — простонал Арес, пытаясь осмыслить то, что ему предстоит (начиная с извинений перед Стикс).

Мысль о том, что могло быть и хуже, он гнал от себя с максимальным старанием.

— Быстрее бы ты клялся, внучок, — с отеческим сочувствием посоветовал Крон. — Пока мой старший сын занят. Он руководит переездом гекантохейров в Элизиум, следит, чтобы они ничего не разрушили по пути, но может скоро освободиться.

— У меня тоже есть пара идей, — зашептала гадкая Макария куда-то в сторону Гекаты.

— Хорошо, — торопливо сказал Арес. Выслушивать кровожадные идеи Макарии ему точно не хотелось. — Стикс, услышь мою клятву. Я клянусь, что…

Четыре месяца после краха Концепции. Гера

Голова болела. Гера не сказать чтобы так много налегала на самогон Гекаты, все больше на вино, нектар и амброзию, но, видимо, ей не следовало все это смешивать. Вот Аид, который за весь свой свадебный пир ограничился одной чашей вина, а потом пил воду и кумыс, выглядел подозрительно бодрым.

Ну и просто — подозрительным. Сам по себе.

— Ну, свадьба, конечно, прошла успешно, — констатировал он, поймав вопросительный взгляд царицы Олимпа. — По крайней мере, цель достигнута — мы женаты, и Деметре не удалось продавить свою идиотскую идею насчёт «а давай Персефона будет жить у тебя полгода, нет, лучше три месяца, а ещё лучше — месяц в году, а всё остальное время сидеть у меня».

— И ещё никто никого не убил, — без особого энтузиазма в голосе подтвердила Персефона. — И даже обошлось без драк (Арес не в счет).

— Какая драка? — возмутилась Макария. — Никто никого не бил! Танат спокойно и дипломатично макнул его в Стикс…

— Подсушил во Флегетоне вместе с доспехами…

— А мне понравилось, было весело, — неожиданно вставил Крон. — Давненько мы с титанами так не развлекались.

— Вы с титанами подговорили Диониса напоить вином гекантохейров, — усмехнулась Персефона. — Ещё бы вам не понравилось!

Крон скромно улыбнулся в бороду и, дождавшись, пока Персефона отвернётся, подмигнул Макарии (царевна с её неуемной фантазией и откровенно заскучавший в Тартаре Повелитель Времени как-то сразу нашли общий язык).

Царица цариц позволила себе немного расслабиться: кажется, пронесло, и никто не собирается припоминать ей…

— Гера, мы так и не поняли, что это была за многоходовая интрига с золотым яблоком? — Аид подозрительно прищурился, и богиня махнула рукой с досады, — можешь не отрицать, Макария видела, как ты инструктировала Эриду. По-твоему, мы недостаточно отомстили Афродите за Концепцию?

— Ты вообще в курсе, что из-за этой истории с яблоком творится у смертных? — вставила Персефона. — Вся Троя бурлит, царевич Парис собрался умыкнуть Елену Прекрасную у Менелая, потому, что Афродита пообещала ему её в жены! А если и вправду украдет и привезет в Трою? Ты представляешь, чем это грозит?..

— Так в этом-то и смысл!..

На ней тут же скрестилось несколько удивленных взглядов, и Гера смущенно поковыряла скамью сандалией. Покосилась на Макарию, на Аида, на недовольную Персефону.

Потом вздохнула.

— Ладно, я расскажу, только об этом никто не должен знать. Это из-за Гекаты. Она боится, что Гермесу как-то слишком хорошо в шкуре Одиссея, с его женой и ребенком. А потом он умрет и такой, ой, Геката, прости, я люблю Пенелопу, а ты мне уже не нужна. И вот, я решила помочь Гекате и как-нибудь аккуратненько отвлечь Одиссея от Пенелопы, а то он слишком к ней проникается…

— Мне кажется, — осторожно сказал Крон, — проблему можно решить и по-другому. Насколько я понял, Геката пообещала Лете не приближать естественный исход, но ты, Гера, или ты, Аид…

— Нет, это не вариант, — категорично заявила Персефона. — Мы это уже обсуждали и решили, что Гермесу будет полезно побегать среди смертных пару десятков лет. Вот Гера пятьдесят лет была Минтой… а, ты не в курсе этой истории, ну я попозже расскажу.

— Я сама расскажу, — хихикнула Гера. — После Минты я серьёзно пересмотрела свои приоритеты. Так что мы с Гекатой решили не покушаться на нашего Одиссея, но развлечь его надо, а эта Итака — такая дыра… Поэтому я решила устроить какую-нибудь большую войну, чтобы он был занят, а не миловался со своей Пенелопой.

— Не понимаю, почему бы тебе не спровоцировать нападение на Итаку, — чуть прищурилась Макария.

— Нет, ты узко мыслишь, — отмахнулась царица цариц. — Во-первых, кому нужна эта Итака? Все сразу поймут, что тут что-то не чисто, и Лета придёт возмущаться. Во-вторых, семья Одиссея может пострадать, а у него и так довольно душевных травм. И, в третьих, ну сколько враги Одиссея будет сидеть в Итаке? Год? Нет, план должен быть долгосрочным. Поэтому я решила натравить эллинов на крепкостенную Трою, ну, чтобы не взяли с наскоку.

— То есть ты выбрала город, считающийся неприступным, — уточнила Персефона.

— Я сомневаюсь, что город останется неприступным после визита Гермеса, — заявила Гера. — Но сколько-то они должны продержаться! Но вы, да, вы, Аид, Персефона, Макария, персонально, и ты, отец, должны пообещать, что не сдадите меня ни Зевсу, ни Гекате, ни ещё кому-нибудь. А то будет неинтересно.

— Клянемся, — ответил за всех Аид. — Но ты бы лучше контролировала Афродиту…

— Зачем? — удивилась Гера. — Она ничего не знает. Она совершенно искренне пыталась завладеть яблоком дабы поднять свою упавшую после Концепции самооценку…

Царица цариц пригубила нектар, и, дождавшись клятв, принялась рассказывать, как она, изучая жителей Трои с целью подыскать повод для аккуратненького натравливания на них Одиссея, обнаружила у царевича Париса, живущего на природе с какой-то нимфой, вдохновленный интерес к портрету Елены Прекрасной. Тут же был разработан план, включающий яблоко с надписью «Прекраснейшей», вербовку Эриды, предварительную психологическую обработку Зевса, дабы тот не решил рассудить их «спор» самостоятельно, и тонкую манипуляцию обоими «соперницами».

— А как ты уговорила Эриду тебе помочь? — заинтересовалась Персефона.

— О, ерунда, — отмахнулась царица цариц. — Я просто сказала ей, что собираюсь немного поиздеваться над Афродитой, но боюсь афишировать своё участие, потому, что тогда будет неинтересно. Эрида любезно согласилась подбросить яблоко, когда вы с Аидом уйдете, и создать атмосферу здоровой конкуренции. Честно, я даже не ожидала, что Эрида так эффективно работает, что даже Афина захочет забрать это яблоко. Ха! Да мы Аполлона едва оттёрли! Потом я легко и элегантно сказала Зевсу, что понимаю, что он пристрастен и отдаст яблоко любимой мне, и лучше доверить «суд» тому, что никогда нас не видел, желательно, кому-нибудь смертному, для чистоты эксперимента. Афродита с Афиной и моргнуть не успели, как я притащила их к Парису, и, голая, начала обещать ему Азию!


Скачать книгу "Последнее пророчество Эллады" - Мария Самтенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Последнее пророчество Эллады
Внимание