Донатор

Владимир Босин
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Волею неведомых сил парнишка оказался обладателем странного биосимбионта в мозгу. Выяснив, что он совсем не тот, кем себя представлял всю жизнь, ГГ обращается за помощью к соседу в голове.

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:56
0
378
72
Донатор

Читать книгу "Донатор"



19

Открытие клиники произошло буднично, никакой прессы, никакого ажиотажа. Нас собрал главврач, поздравил с началом работы. Коллектив небольшой человек тридцать. Семь врачей, средний и младший медперсонал. Я отношусь к последнему, есть несколько техников по оборудованию, а также две девушки-лаборантки. У меня кабинетик в конце правого крыла на первом этаже. Рядом кабинеты с аппаратами КИ и МРТ. Давид Арчилович провёл меня по клинике. В моём правом крыле следующие кабинеты:

— Рентген.

— КТ.

— МРТ.

— УЗИ.

— ПЭТ диагностика.

— Отделение эндоскопии.

— Лаборатория.

В левом крыле приёмный покой с регистратурой, диагностический чек-ап и кабинеты. Второй этаж — это палаты и процедурные. С торца здания смонтирован лифт, на котором можно с комфортом подняться на второй этаж.

Мой кабинетик не поражает размерами и качеством мебели. Рабочий стол с компьютером, пара стульев, шкаф для книг и кушетка. В углу моё рабочее место. Специально спроектировано соседнее помещение таким образом, чтобы аппарат плазмафереза находился в нескольких сантиметрах от меня в соседнем помещении. Эта машина служит для очищения крови и удаления токсичных веществ. Больной подключается к ней через периферическую вену катетером. Удаление плазмы, в которой находятся токсические и метаболические вещества, проходит автоматически. Длительность 1.5–2 часа. Показания для несколько десятков заболеваний, так что с подсказки уважаемого Давида Арчиловича решили остановиться на этом.

Так как ездить домой далековато, да и иногда нужно задержаться, мы решили прибарахлиться в посёлке недвижимостью. Если честно, нами были выкуплены десяток свободных домов из двадцати семи существующих. Местные жители не подозревали, что вскоре цены на недвижимость в посёлке подскочат в разы. Ну и наша троица решила подсуетиться. Банкир взял себе только один домик для порядка, я прикупил три рядом стоящие. Остальные шесть по дешёвке приобрел предприимчивый грузин. В данный момент в одном из моих домов шёл ремонт, два остальных я решил законсервировать. В моём перекладывали полы, перебиралась печка. Заодно мы пробили проект газификации посёлка.

А работы в домике на озере Комо и не думают заканчиваться. Я уже вывалил за это 130 тысяч евриков. Сейчас продолжаются внутренние работы. Камин практически сложили заново, Паула не слезает с меня со своими предложениями.

Ну не хочу я джакузи на цокольном этаже, но она всё-таки уломала меня, практически взяла измором — уж больно удобно вода и канализация проходят и угол свободный. Я в отместку решил поставить там стол для снукера и пару тренажёров. Джакузи ладно, хай будет — только пусть отвяжется. Я также потребовал оборудовать в противоположном углу бар и музыку. А что, буду зимними вечерами лежать в джакузи, прихлёбывать хорошее вино и слушать старую музыку.

Теперь дом удивлённо смотрит на мир большими окнами. Они в полтора раза больше прежних. Естественно установили дорогущие стеклопакеты с жалюзи внутри. Пришлось согласиться на пристройку, там планируется разместить бойлер и прочую машинерию. Пока вид внутренних помещений неказистый, но дизайнер говорит, что будет красиво.

На тренировках я с Андреем отрабатываю защиту. В рукопашке, как и в боксе есть такое понятие защита шагом. То есть практически в любой ситуации при атаке выполняется шаг назад дальней ногой. Длина шага такова, чтобы достать с коротким шагом соперника контратакой. Звучит немного непонятно, но после отработки пару недель, начало получаться автоматически. Для меня короткий шаг где-то на ширину стопы достаточен, чтобы достать соперника прямым ударом руки.

Неплохо работают подставки от прямых ударов руками (джеб). Это чисто боксёрские приёмы. Под удар подставляется основание ладони, удар амортизируется и сбивается вниз.

Нырки и уклоны мне пока плохо даются, не хватает опыта. Зато я начал ловить спарринг-партнёра на шаге назад. Реагируя на его атаку, резко сдаю назад. В результате он немного проваливается и попадает на встречный удар. Именно эту связку я и отрабатываю, когда удар получается плотный — Андрюха улетает на канаты. Вторая половина занятия всегда практическая, на ринге. Мы работаем перчатками с открытыми для захватов пальцами. Пока мой напарник не работает ногами, зато руками работает как машина. Правда я в неплохой форме и через несколько минут его техническое преимущество нивелируется моей выносливостью.

Как результат двухмесячных тренировок стало чувство уверенности в себе. Я научился бить на поражение, не мандражируя при этом.

Чаще всего в городе я перемещаюсь на метро, мне нравится Московский метрополитен с его нарядными станциями. Сажусь в машину только когда еду в клинику. Первую неделю после открытия я проторчал у себя в кабинете. В основном скармливаю Симочке статьи и научные труды по медицине. Мы торопимся, потому что вскоре нам предстоит поработать. Проблема в том, что уровень земной медицины значительно отличается от того, что имеется в распоряжении импланта. Пытаться объяснить нашему медику особенности работы Симы — это как доктору физико-математических наук пробовать втолковать первоклашке доказательства теоремы Гёделя о компактности. Поэтому мы изучаем доступный для объяснения язык. Неудобно будет, если нас не поймут из-за использования мудрёных понятий. Сегодня после обеда меня посетил наш главный. Давид Арчилович ещё не понимает, с чем меня есть и пытается, исподволь, прозондировать мою адекватность. После чашки чая он решил просветить меня о работе наполовину моей клиники.

— Смотри, Дмитрий. Мы будем ориентироваться на достаточно состоятельных людей, которые могут позволить значительные траты на своё здоровье. Вот, например, придёт Иван Иванович и скажет: «У меня есть немного времени, хочу пройти комплексное обследование». Это называется диагностический чек-ап. Имея такой штат врачей, как у нас, такой господин проходит за день профильных специалистов. На следующий день у него берут всевозможные анализы и к вечеру он покидает нашу клинику. Через определённое время мы даём письменное заключение по результатам обследований с назначением плана лечения и профилактики.

— Бывает и особые случаи. Это когда больной жалуется на дискомфорт и боли, а причину врачи найти не могут. Или же ставят ошибочный диагноз с соответствующим лечением. Вот в этом случае я рассчитываю на твою помощь. Как, потянешь?

— Не знаю, Давид Арчилович. Я вижу проблему, но не всегда могу правильно донести это до врача.

Врач с полуулыбкой посмотрел на меня, — хорошо, будет работать вместе.

Первого больного мне передали на следующий день. По договорённости я не вижу пациентов, а они меня. Тех укладывают на аппарат плазмафереза, я ввожу катетер в свою вену и передаю управление Симочке. На мой компьютер поступает медицинская карта больного без его частных данных. Я прочитал доступную информацию. Пациенту 67 лет, на двух страницах перечень его болячек. Понятно, что абсолютно здоровых людей нет. Тем более с возрастом проблемы нарастают. Мы ориентируемся на критические отклонения организма от нормы.

Так, что у нас есть:

Увеличенная простата, гастрит, ишемическая болезнь сердца на фоне тромбоэмболии. И ещё целый букет сопутствующих возрасту болячек. Так как наша задача только в диагностике, то свободного времени почти час и я решил изучить тело человека в различных режимах. Вернее моё дело телячье, а Симочка занялся сканированием изрядно изношенного организма. К концу сеанса мы немного почистили кровь пациента и подзарядили его, чтобы он почувствовал облегчение после процедуры. Результаты обследование забил в соответствующее поле и сохранив, отправил главврачу.

— Довольно информативно и удивительно. Ты даже не видел больного, я лично проследил за этим. И без кардиограммы и ангиокардиографии — вот так поставил точный диагноз. Признаю, у меня были большие сомнения.

Мы с главврачом не торопясь идём к машинам. Я понимал, что этот пациент — просто проверка. Заболевание очевидно и его не могли пропустить при обследовании. Распрощавшись, я сел за руль. К сожалению, мой домик ещё не готов, иначе я бы остался за городом.

Сейчас я передвигаюсь на скромном Лексусе. Здоровенная дура с гибридным двигателем и большим мультимедийным экраном, показывающим целое представление. Едешь и видишь красочную схему автомобиля, фейерверками срабатывают различные системы навороченного японского авто. Мягкий салон пахнет дорогой кожей. И цвет радикально чёрный, понтовый. Сразу видно, что не дехканин едет. Машину естественно взял с помощью Константина. Она не новая, двухлетка, но прошла всего пятнашку. Теперь вот переживаю, когда кто-то впритирку прижимается на светофоре. Не то что раньше.

Километрах в десяти от Москвы стал свидетелем небольшой аварии. Форд «Фокус» перестраиваясь для обгона включил левый поворотник, на его беду пятая Бэха, ехавшая позади тоже нацелилась на этот маневр. Уж больно медленно пилила впереди гружённая фура. Вот только водила БМВ мчался на скорости 150 км/ч. Получился двойной обгон, немка цапанула вскользь Форда и завиляв тормознула. Я ехал через две машины позади и всё видел. Машины начали останавливаться, пока две пострадавшие машины парковались на обочине.

Собственно у меня и мыслей не было выходить из машины, но уж больно ситуация противная. Водитель БМВ молодой парень в свитере прессовал немолодую пару. Он орал матом и ударил немолодого мужчину. Женщина протянула руку, кидаясь на дорогу, пришлось остановиться и выйти.

— Слышь, ты чего беспредельничаешь? У тебя же всего царапина на двери, чего кидаешься на человека.

Моя фраза только подкинула дровишек, — вали отсюда, пока и тебе не навалял.

Крупный парень, хорошо развит. Морда красная, возможно выпимши. Одной рукой держит пожилого человека, тот пытается освободиться, но силёнок не хватает. А женщина только суетится, охая и подпрыгивая, пытаясь кому-то дозвониться.

— Мужик, хорош быковать, отпусти деда. Это всего лишь железо.

Парень резким толчком сбил мужчину с ног и направился ко мне. Морда злая, явно не адекватен. Машины притормаживают и едут дальше. Никто не собирается вмешиваться.

По изменившейся походке понимаю, что он будет драться. Немного пошёл в раскачку, руки поднял, слегка отводя правую. Голова пустая, я сработал на автомате, как на тренировке. В момент удара сделал шаг назад, драчун провалился и его кулак только вскользь задел мое плечо. Короткий шажок и боковой удар, уж больно удачно он подставился. Кисть дёрнуло болью, голова вообще твёрдый предмет. Зато соперника снесло на землю, причём он отрубился.

Некстати подъехала машина ДПС. С мигалками стала позади нас. Теперь придётся объясняться. Мужик валяется на земле и я агрессор. Через пару минут драчун очухался и теперь, злобно посматривая в мою сторону, агрессивно общается с полицаями. Пожилой мужчина, надо отдать ему должное, не спасовал. Подтвердил мою версию и даже притащил камеру регистрации из машины. Сцена драки удачно попала в кадр. После просмотра мне вернули документы. Лейтенант на прощание добавил, — зря Вы вмешались. Этот тип опасен и может отомстить.


Скачать книгу "Донатор" - Владимир Босин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание