Фобия

Артем Лукьянов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Побег из Фобии, организованный некой тайной особой, идет не по плану. Незнание Бродом того, что он уже освобожден секретным распоряжением главы Звездного Патруля, сыграло с ним злую шутку. Рейдерский захват станции силами нового альхонского отряда тоже терпит неудачу. Исправить ситуацию должна ударная группа боевых кораблей Федерации во главе с крейсером "Омега", но и ее в беззвездной системе ждет неожиданный сюрприз. Многое прояснится в финале, но и появятся новые вопросы, ответить на которые предстоит самим читателям.

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:38
0
115
50
Фобия

Читать книгу "Фобия"



Шаттл «Буревестник» вынырнул из ВК согласно обычной траектории прибытия на орбиту Фобии к станции «Сияние разума». Вот только на этот раз сенсоры словно с ума посходили, заваливая радар множественными предупредительными картинками. На мостике, не считая закрепленных у стены трупов двух человек, находились еще двое. Одной из них была внешне эффектная белокурая женщина в штурмовом командирском костюме Звездного Патруля, вторым — в силовом скафандре наемного подразделения «Зова Вальхаллы». Подле него лежал похожий, но пустой экзо-костюм Патруля, что могло навести на мысли о переодевании. Так оно и было.

— Мать моя! — вырвалось у женщины, наблюдавший за показаниями радара. — Похоже мы опоздали на сей праздник жизни, «Баф».

Ее напарник все видел, но не разделял «грусти» собеседницы.

— Сдается мне: хорошо, что мы опоздали… Ибо звездец, что тут творился, лучше пропустить.

— Ха-ха-ха! — громко рассмеялась женщина, хлопнув его тяжелой перчаткой броне-костюма по плечу. — Смелости тебе, Фабри, не занимать! Горы свернешь!

— Тут бы голову себе не свернуть! — воскликнул он, видя как ИИ ведет шаттл, лавируя между крупными осколками.

— Зато «Один» теперь от меня отстанет с этим Бродом — уже более тихо и спокойно произнесла женщина.

— О! Вот с этим, Эл, ты б не обольщалась! … Плохо его знаешь! Молись, чтоб нам тут нашлась хоть рука, хоть палец какой от этого курсантика, иначе лучше на глаза ему не показываться!

Женщина заметно приуныла. Она активировала широкополосной сканнер «Буревестника» и сбросила скорость на минимум. Куски разорванной плоти им действительно попадались. Вот, только, как определить, что они принадлежали именно Броду, никто не знал.

— Ладно. Ты подумай, а я пока распоряжусь, чтоб дроны сбросили тело этого Беккета… Хвала Одину, что «Холт» успел взломать регистратор до того, как попрощался с жизнью!

Эйла кивнула головой.

— Болванку записать не успел, твой вуайерист! — воскликнула она, вспомнив про изначальный план.

— Болванку я сам запишу. Прибор же есть — успокоил ее Фабриан. — Так что, считай, все почти по плану. «Буревестник» отмоем.

Он встал со своего кресла, сделал паузу и потянулся.

— Да, и вообще, не твоя это теперь забота, Эл… Ты ищи своего Брода, раз подписалась.

— Ищи, твою мать! … Как!? — вспылила блондинка.

— Думай башкой! Ты ж крутая! Хочешь карьеру конунга в «Зове», ну, так прояви себя! — Фабриан похлопал ее по плечу и расплылся в широкой белозубой улыбке.

Она стряхнула его руку, одела экзо-шлем и ушла в себя. Тем временем тул-дрон утащил тело мертвого Беккета в шлюзовую и выбросил его за борт. То же самое он проделал с извлеченным взломанным и перезаписанным модулем-регистратором, который Фабриан приготовил для него. Для убедительности он распорядился чтоб тул-дрон сбросил кое-какие контейнеры с гравировками принадлежности из ангара корабля. Эйла, заметив это, расстреляла их «Сталкерами» из внешних люлек, чем привлекла снова внимание к себе со стороны Фабриана.

— А, это зачем?

— Сам подумай. Прояви свой ум… Ты ж в «Зове» не последняя чернь, а?

Фабриан понимающе кивнул головой, всем видом показывая, что все понял. Он уселся обратно в кресло подле Эйлы и сказал:

— По твоему курсантику… Я знаком с ним всего ничего, но он весьма удивил меня еще там на «Альхоне» своими выкрутасами. Я тебе могу поклясться самим «Одином», что если бы не ущерб на Парпланде, в том числе и репутационный, что он нанес нам, мы б склонили его на нашу сторону.

— Это ты сейчас к чему? — удивилась Эл.

— А к тому, что ты и сама знаешь… Вспомни, как ты нас всех отчихвостила за беспечность своим роликом… Особенно «Вестники» впечатлились — улыбнулся Фабриан, окунувшись в воспоминания.

Эйла все еще не понимала Фабриана. Тот внезапно прям округлился глазами, будто увидел или вспомнил нечто невероятное или удивительное. Он пальцем указал на порыв ветра, который фиксировали сенсоры шаттла. Тот уносил в сторону планеты очередной изуродованный труп с небольшими кусками мусора. Эйла глянула на экран.

— А! Ничего удивительного! Это Фобия, детка! — она так же широко улыбнулась и похлопала его по плечу.

— Он… Оно… Это живое? — спросил обомлевший Фабриан.

— А никто не знает! — все так же весело ответила ему Эйла. — Поговаривают, что ветерок обладает своего рода разумом или сознанием… Короче, Хель поймешь! Да ты, вообще, не у того спрашиваешь!

— Да, я не о том, Эл — не унимался Фабриан. — Этот ветер на наших глазах почистил от мусора приличный участок пространства.

— Ну, и что! Хочешь ему помочь, не препятствую! — снова пошутила блондинка.

Фабриан вскочил с места и обошел Эйлу со спины, положив обе освобожденные от перчаток руки на плечи женщине. Его пальцы тут же двинулись на встречу друг другу в сторону ее открытой шеи. Эйла повернулась, глянула на него, потом на пальцы, потом снова на него.

— Не дури мне голову, хитрец! Что ты, что твой этот «Холт»! … Или я не вижу, что хочешь облапать меня! — огрызнулась Эл и сбросила его руки.

— А если я тебе намекну? — посмотрел ей в лицо Фабри, ни чуть не смутившись закидонам собеседницы.

— Хм… Ну, намекни — безынтересно сказала Эл.

— Все просто… Этот ветер уносит все на Фобию, значит твоего Брода, ну или скорее его останки надо искать там.

— П-ф-ф! … Ты видел эту планету, а!? Фантазер, твою мать! … Сколько времени по-твоему уйдет, чтоб облазить ее вдоль и поперёк?

— Эл, послушай… Вряд ли этот ветерок загоняет останки на противоположную сторону планеты. Давай проследим за ним… Ведь не сложно же!

В словах Фабриана было рациональное зерно. Эл тут же обратилась к ИИ корабля и направила его следом за воздушным потоком.

Существо, усевшееся рядом с Бродом на придвинутый камень, было лицом до боли знакомым. Только жутковатые светящиеся каким-то неестественным медленно мерцающим светом глаза вызывали у него оторопь и страх. Человекоподобное нечто повернуло лицо к нему и заглянуло прямо в душу через открытые глаза. Некая сила сковала его мышцы. Будто чья-то рука обхватила его сердце своим холодным касанием. «Джим, ты это видишь!? Галлюцинация!? Сделай что-нибудь!». Однако в ответ ему из глубины сознания была лишь тишина.

— Ох и работы сегодня нам подвалило! — растянуто и с каким-то воем произнесло существо.

Оно все еще заканчивало формирование черт лица, контуров плеч, груди и всего остального. Все это как-то медленно прорисовывалось на нем, будто некий невидимый художник наносил последние штрихи своей кистью.

— Хм… Признаюсь, удивлен, что ты еще жив… То, что здесь сейчас происходит, немного не для людских глаз.

Теперь голос был тонкий и в то же время словно дребезг разбивающегося стекла. Каждое слово с болью в ушах проникало в Брода и заставляло его сжиматься подобно пружине. Сам он превратился в оголенный комок нервов, уже не способный отличить вымыслы от реальности. Незнакомец снова открыл рот и продребезжал:

— Ну, как же так? Как же так? … Ведь это все твоя семья… Сестры… Братья… А ты, вот, так вот их из бластера. Бам. Бам… Гранатами бабах. Как в тире или на тренировках… Не стыдно?

— Кирилл? — спросил Брод каким-то не своим голосом, потому что существо уж слишком сильно напомнило ему именно этого персонажа.

В ответ раздался звонкий и сильно мерзковатый смех. Снова от тумана вокруг повеяло прямо таки морозным холодом. Незнакомец подвинулся ближе. Брод ощутил его дыхание, как дуновение бесконечного, мрачного и холодного космоса.

— Кто обещал не поднимать руки на своих, на Патруль, а? Кто комедию ломал целый месяц, что один из них, что помнит и чтит присягу, а?

— Я… Я не мог по другому. На их совести гибель товарищей из моего отряда.

— Твоего отряда? … Эти альхонцы, люди с дикими нравами — твой отряд? … Ха-ха-ха! … Рассмешил ты меня.

— Да… Мой… Я за них вписался. Значит мой — парировал Брод, хотя каждое слово теперь давалось ему с болью, будто все они были под счет, и каждое следующее стоило дороже предыдущего.

Собеседник покивал головой.

— Уж, да… Бремя ты выбрал себе… Вот только, кто тебе дал право при этом нарушать присягу Патруля? Да и какое отношение павшие воины имеют к тому, что ты утворил сейчас на корабле?

— Я не хотел… Просто у меня не было выбора… Они виноваты сами. Нарушили Конвенцию, атаковав гига-фабрику… А тут еще и на станции похозяйничали… Их конус-дроны…

Последние слова дались Броду совсем тяжело. Он не смог договорить фразу целиком. Горло обожгло жутким холодом, как огнем. Хотелось покашлять, но он никак не мог этого сделать. Джим вообще молчал, будто опять самоустранился.

— О, как заговорил… А кто тебя наделил правом решать и приговаривать? Ты — судья или прокурор?

— Я не знаю… Я знаю, что они нарушили Конвенцию.

От боли в гортани из глаз брызнули слезы. Картинка исказилась, и собеседник теперь выглядел как-то неестественно размыто, будто снова превращался в туман.

— Вот, ты заладил со своей Конвенцией! … У них другие задачи были! … Или почем тебе знать, что они пытались уничтожить на гига-фабрике! Или почем тебе знать, для чего предназначались те разгонные кольца!

На этот раз незнакомец говорил жестко и громко. Каждое его слово теперь вызывало еще и сильную боль в ушах. Брод рефлексивно закрыл уши ладонями, но это не помогло.

— Я восстановил то, что было разрушено! — превозмогая сильную боль выдавил из себя Брод.

От сущности исходила некая запредельная сила. Брод осознавал это совершенно точно, сам не понимая откуда. Сказанное что-то дерзко или громко с его стороны вызывало кроме боли в ушах еще и кратковременный, но весьма до боли ощутимый приступ страха и ужаса. Брод, сидя на валуне, совсем скрючился и сжался. Уши пронизывала тупая боль, а горло жгло леденящим холодом. Незнакомец улыбнулся и похлопал рукой по плечу, как бы подбадривая и успокаивая, дескать, «не бойся, ничего такого, все пройдет, просто пугаю». Однако тот самый жуткий холод пробрал его грудь до самого сердца. Брод тут же одернул плечо, отодвинулся и захрипел. Незнакомец же сделал вид, что ничего не происходит. Он осмотрелся по сторонам, задержав взгляд на поедающих трупы «ползунов». Кроме тел валялись еще и останки самой станции. Пресмыкающимся было сложно их оползать. Они шипели, фыркали, брызгали жидкостью из тумана, но делали свою странную работу.

— Мусора нанес… А что делать? … Теперь это все отсортировать и закопать… Работы много, а я тут с тобой болтаю, время теряю.

На последней фразе существо, которые уже во всю искажалось и превращалось в призрак без плоти, посмотрело на Брода.

— Хочешь вернуться к Кристал, а? — внезапно спросил он, улыбнувшись и как будто раздобрев.

— Да. Очень — едва слышно прохрипел Брод, превозмогая муку.

— Ха-ха-ха! … Не бывать этому никогда!

Этот смех эхом отразился от камней вокруг и был тут же подхвачен и продолжен другими темными сущностями, поедающими трупы погибших пациентов «Сияния разума». Голова у Брода закружилась, и он съехал с камня вниз, припав к нему неприкрытой головой. В глазах потемнело. Боль стала удаляться куда-то вместе и с удаляющимся от него смехом незнакомца.


Скачать книгу "Фобия" - Артем Лукьянов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание