Принцесса Кики

Мария Сакрытина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Король Ромион – хороший король: правит он мудро, и в его королевстве царят мир и порядок. Есть только одна проблема: Его Величество не хочет жениться. Ни в какую! Так бы и остался Ромион убеждённым холостяком, если бы не обиженная им ведьма, которая сказала: «Или ты поведёшь под венец суженую, предназначенную тебе судьбой, или умрёшь». Поставленный перед выбором – брак или смерть, – король суженую нашёл, а потом и женился. И понял, что лучше бы он умер. ВБОКВЕЛЛ (сайд-стори) к "Сердцу Тёмного Властелина" (события происходят спустя 7 лет после "Никакого зла").

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:39
0
302
69
Принцесса Кики

Читать книгу "Принцесса Кики"



ГЛАВА 4. Свадьба

Перед королевскими покоями выстроилась огромная очередь: слуги с подарками, портной и подмастерья со свадебным нарядом для последней примерки, повар (Его Величество отказался от завтрака, а это плохая примета – жениться на голодный желудок). Последними – точнее, первыми к дверям – стояли гвардейцы и прислонившийся к стене советник. Он тяжело дышал, обмахивался одним из королевских приглашений, с сиреневой лентой и позолоченным гербом. И, увидев приближающегося Дамиана, радостно выдохнул:

– Звёзды, наконец-то!

В сторону бывшего Тёмного Властелина при этом обернулись все – и все, кажется, вздохнули с облегчением. Дамиан, не ожидавший настолько тёплого приёма, застыл на месте.

– В чём дело?

В коридоре тут же воцарилась напряжённая, странная для полусотни человек тишина. Дамиану послышались в ней отзвуки скрипки – он нахмурился, пытаясь понять, что это.

– Откройте, – ответил Джек, выпрямляясь и кивая на дверь в комнаты короля. – Хоть вы это можете?

Дамиан удивлённо посмотрел на него, потом на дверь и пробормотал:

– А… Это…

– Король закрылся вот уже час как – и играет. Милорд, – советник огляделся, – мы вас очень просим: помогите.

– А… вы не хотите позвать придворного волшебника? – осторожно поинтересовался Дамиан. Демонстрировать свою магию при стольких зрителях ему не хотелось: обычно за этим следовали обвинения в любви к тёмным искусствам и призывы «сжечь демонолога».

– Придворный маг только рукой махнул, – грустно ответил Джек, – говорит, что может, конечно, взорвать дверь, но короля потом надо будет не женить, а лечить. А вы можете… не взрывая?

Дамиан тяжело вздохнул. С Ромионом иногда такое случалось – запереться и играть на своей любимой скрипке, ни на что не отвлекаясь. Дамиан мог навскидку припомнить три подобных случая. Так, однажды тринадцатилетний принц-наследник пропустил еженедельную встречу с королевскими советниками, а когда рассерженный отец послал за ним гвардейцев, Ромион точно так же закрылся в своих покоях. Он, конечно, не был могущественным магом, но даже Дамиан поостерегся бы становиться на его пути, если брат вздумал упрямиться, и у него под рукой оказалась скрипка. В тот раз король явился к покоям принца лично (чего на память Дамиана не делал ни разу), пригрозил чуть ли не смертной казнью (скрипка в ответ взвыла), потом махнул рукой: «Оголодает – сам выйдет». И приказал в этом случае принца покормить, а потом – в тюрьму и на цепь. Ромион то ли это слышал, то ли просто дико заупрямился и не выходил три дня – играл, не переставая. На четвёртый Дамиан, презрев королевский приказ оставить наследника в покое, прокрался к брату, снял барьер, и добровольное заключение принца закончилось в лазарете.

Сейчас Дамиан серьёзно сомневался, что брат решил повторить тот же фокус, но заиграться и пропустить церемонию мог вполне. А там гости собираются… Слуги, вот, ждут…

– Отойдите, – попросил он, проходя к двери.

И слуги, и даже гвардейцы повиновались – только советник вскинулся и встал перед дверью, раскинув руки.

– Только не взрывайте! Взрывать нельзя! Так он точно свадьбу пропустит, а то, может, и выйдет ещё.

– Не выйдет, – хмыкнул Дамиан. – Не волнуйтесь, не буду я ничего взрывать. Я просто пройду внутрь и попробую его успокоить. Хорошо?

Советник отступил – впрочем, нехотя.

– Ещё позавтракать уговорите, – добавил он, снова прислоняясь к стене.

Не ответив, Дамиан взялся за ручку – а потом прошёл прямо сквозь дверь. Так было быстрее и проще – слугам почудилась только чёрная вспышка. Если вспышка может быть чёрной, конечно – однако, эта была.

Ромион нашёлся в спальне. Он стоял у закрытого окна – тяжёлые портьеры раздвинуты, но оконные створки заперты. И играл – Дамиан замер, глядя на него. Он очень любил смотреть, как брат играет: только в такие моменты Ромион казался настоящим. Его глаза, лицо, поза, – всё выражало то, что он чувствовал, а не то, в чём хотел убедить других. Когда Ромион играл, на других ему было плевать. Он не держал себя так, чтобы казаться выше или сильнее – но всё равно казался. Выше, сильнее, свободнее. Если бы мог, Дамиан смотрел бы на это часами. Он любил мечтать, что брат его понимает, что они равны и одинаковы – и, играя на скрипке, Ромион казался именно таким.

Поэтому Дамиану было грустно, когда он усилием разбил щит, выставленный перед дверью магией музыки.

Смычок коснулся струн последний раз – и они лопнули. Ромион вздрогнул, зашипел, словно обжёгся и, опустив скрипку, сердито посмотрел на Дамиана.

– Брат! Это моя любимая скрипка!

– Извини. – Дамиан прошёл к лежащей на столе крысе, в честь которой, похоже, этот концерт и давался. – Можно было ещё взорвать дверь…

– Вот и взорвал бы!

– Твой советник очень просил этого не делать. – Дамиан протянул брату крысу. – Держи.

Ромион скривился, глядя на неё с ненавистью.

– Мне даже трогать это противно…

– Роми, не веди себя, как ребёнок. Возьми крысу, открой дверь, поешь и займись примеркой. Твоя свадьба меньше, чем через два часа.

– Ох, вот только приказывать мне не на… Сколько?! Как, два часа?! – Ромион пошатнулся, схватившись руками за голову. – О, демоны в бездне, да что же это…

Дамиан помог ему пройти к креслу у окна и вложил в руки крысу.

– Ты снова потерял счёт времени, брат.

Ромион тоскливо посмотрел на крысу – та невозмутимо спала – и вдруг признался:

– Я думал, что если сыграю, она исчезнет.

– Э-э-э… Роми…

– Да знаю я, что это глупо! Но, – Ромион посмотрел на скрипку (Дамиан положил её на прикроватный столик), – это всегда раньше помогало. Ладно, что там ты сказал: примерка и… звёзды, я же сказал, что не хочу никакого завтрака! Ни плотного, ни лёгкого, ни простого, ни изысканного – вообще никакого! Дами, куда ты?

Дамиан уже вернулся, толкая перед собой тележку, которую забрал у слуг, нагруженную тарелками и чашками

– Надо, Роми. Выбирай. М-м-м, здесь твой любимый речной рак в сливках… И стеклянный ягодный пудинг… Ты уверен, что не хочешь?

Ромион скривился и нехотя произнёс:

– Ладно, давай пудинг.

Дамиан придвинул к королю низкий книжный столик, положил стопку свитков рядом на пол и поставил на полотняную салфетку чашку с бульоном.

– Сначала это. А потом сладкое.

Ромион тоскливо глянул на бульон.

– Ешь, – добавил Дамиан. – Или я свяжу тебя и буду кормить с ложечки.

– Я король – и ты не посмеешь, – проворчал Ромион, тем не менее берясь за ложку. – Я позову стражу…

– Ту, что ты оставил за дверью? – подхватил Дамиан. – Ну давай рискни, брат.

– Как же ты иногда меня бесишь – просто уму непостижимо! – Ромион попробовал бульон, поморщился. – Он остыл!

– Сам виноват. – Дамиан уселся на пол, в ногах брата. Расслабился и прикрыл глаза – Ромион удивлённо посмотрел на его макушку. – Поешь, я дам тебе потом остатки живой воды.

За дверью слышался голос советника: он что-то объяснял, кажется, церемониймейстеру. За окном часы принялись отбивать десять раз, и кто-то запустил в воздух хлопушку. Потом этого «кто-то» отсчитали и обозвали идиотом, добавив, что ещё рано – вот после полудня будет можно, когда свадебная церемония начнётся.

Ромион тяжело вздохнул и тихо, почти робко взмолился:

– Дами? Дами, я не хочу жениться!

Дамиан открыл глаза, удивлённо посмотрел на брата и снова уставился в пол.

– Надо.

– Но почему на крысе?!

– Ты сам виноват.

– Какой же ты чёрствый, Дамиан! Конечно, тебе-то что, ты же…

– Женат на принцессе фей, которую хочет любой мужчина старше одиннадцати, которая никогда не должна была стать моей, и чья мать – по совместительству королева одной из самых могущественных стран – меня ненавидит. Да, Роми, давай, расскажи, как тебе плохо. Ты всего лишь женишься на крысе. Крысы живут два года от силы. Потом ты станешь счастливым вдовцом и сможешь…

– О не-е-ет! – простонал Ромион. – То есть через два года эта чехарда со смотринами начнётся снова?!

Дамиан фыркнул.

– Да тебе, брат, не угодишь.

Ромион промолчал – он был занят бульоном. Теперь тишину нарушали только часы: они тоже отбивали десять, но по-своему – в искусственный бассейн под ними падали, а потом выскакивали и снова падали золотые рыбки. Дамиан вспомнил, что не видел таких ни у отца, ни у себя, когда пять лет назад забрал эти покои у брата и стал Властелином. Впрочем, с тех пор здесь многое изменилось: Ромион поменял стенные панели, снял гобелен с королевской охотой и поменял его на фреску. Изображение на ней очень сильно напомнило Дамиану его с Виолой дом на берегу Забытого океана.

– Роми?

– Ну?

– Я вчера тебя уже спрашивал – и правда хочу знать. Скажи честно: ты меня ненавидишь?

– Тебе это так важно? – изогнул брови Ромион, вытирая губы салфеткой. Дамиан посмотрел на него. – Нет. Это всё?

– Почему? Поводов у тебя было предостаточно. Я же не такой дурак, как ты думаешь, брат. И всё, что ты говорил – про нашего отца, Виолу, корону – это ведь правда. Так почему? Я действительно хочу понять.

– Чтобы знать, когда я ударю тебя в спину? – Ромион откинулся на спинку кресла и с улыбкой посмотрел на брата. Дамиан промолчал. – Что ж, это справедливо. Понимаешь, Дами, меня и самого это всегда удивляло: тебе всё, абсолютно всё достаётся легко, а мне за это приходится или корпеть ночами за бумагами – и всё равно не получать; или придумывать многоходовые схемы – и тоже часто не иметь успеха. А у тебя есть всё – и, честно, за это я тебе завидую. Но ненавидеть? – Ромион усмехнулся. – Я помню тебя маленьким испуганным мальчишкой, которому сказали, что он станет жутким злодеем, сосредоточием зла и ненависти всего мира. Помню, в каком ужасе ты был, когда эти… силы добра хотели тебя забрать – до того, как ты вырастешь, войдёшь в силу и поставишь их на колени. Тогда отец уговаривал их передумать и не сжигать твою мать как Чёрную ведьму. А мой матери – королеве – он приказал тебя спрятать и во что бы то ни стало защитить. Больной женщине, у которой, к сожалению, был очень удобный дар делать вещи и людей по желанию невидимыми. Тебя спрятали – в моей спальне, потому что на ней уже стояла мамина защита. Сколько мы там с тобой, неделю проторчали?.. Я ведь тебя раньше только издали видел, да отец рассказывал: сравнивал, говорил, что ты сильнее, красивее, выносливее, – в общем, лучше. И вот он ты, зарёванный, испуганный мальчишка, совсем-совсем не привыкший к той ненависти, которой светлые маги тебя одарили. Я смотрел на тебя тогда и думал, что вот ещё немного, и ты сломаешься. И такого тебя я должен был ненавидеть? – Ромион тихо рассмеялся. – Помнишь, что я тебе тогда сказал?

– После того, как нос мне разбил или до? – мрачно поинтересовался Дамиан.

Ромион фыркнул.

– После.

– Что будешь защищать меня. – Дамиан покачал головой. – Это было так давно! И мы были детьми, Ромион, я же понимаю, что это в прошлом…

– Ничего ты не понимаешь, Дами. Ты и сейчас не сильно отличаешься от того мальчишки. У тебя всё есть – и ты всегда в шаге от того, чтобы всё это потерять. Ведь какая ирония: красавчик-принц, любимец отца – демонолог с проклятым даром! Ничего не изменилось: тебе по-прежнему нужна защита. Ты же до сих пор, – Ромион с улыбкой глянул на Дамиана и постучал пальцем по лбу, – мой глупенький младший брат, слишком доверчивый, слишком наивный, слишком неопытный. Тебе всё ещё нужна моя защита. А ещё ты и правда – всё, что осталось от моей семьи. Мама умерла – я не смог ей помочь. Но тебе смогу. Мы поняли друг друга? Дами? Ты что, снова ревёшь?


Скачать книгу "Принцесса Кики" - Мария Сакрытина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Принцесса Кики
Внимание