Эдем 5

Владислав Афинский
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: История про аристократа Ланса, потомственного ланисту, поставляющего лучших рабов на все арены Эдема.

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:33
0
378
65
Эдем 5

Читать книгу "Эдем 5"



Глава 12

Лансемалион Бальмуар всё ещё носил свой фрак даже несмотря на огромную температуру в Анхабари. Перегреться он не мог, более того артефакты создавали комфортный климат в радиусе двух метров. Но вот с одним моментом возникали некоторые трудности. Солнечные лучи могут лишить кожу её аристократичного оттенка.

Так что приходилось создавать над собой плотные облака. Ещё как вариант можно использовать зонтики, как и делают многие приезжие. Но это казалось лишним, ненужным, неудобным. Плюс с зонтиком в руках может ходить алетис, но вот лариосу для этого стоит обзавестись рабом, желательно отдельным, который будет носить только зонтик.

У Лансемалиона Бальмуара были рабыни. В этом городе аж целых три. Две тренируются или выступают, третья при всём желании не сможет достаточно высоко поднять зонтик. До найма четвёртого руки ещё не дошли, но как-нибудь когда-нибудь скорее всего при благополучном стечении обстоятельств дойдут. Да и лично аристократ считал, что немного странно покупать раба для зонтика, когда можно купить ещё одного этиамария.

Ну вот так и получалось, что приходилось создавать тучки над головой и блуждать по Анхабари в одиночестве, как и всегда, если так подумать. В Орта Миос тоже не всегда получалось брать кого-то к себе в сопровождение. Да и не всегда в этом есть смысл. Например, сейчас Ланс идёт на встречу к смертной, которая испытывает бесконечное безразличие на богатство или вовсе отсутствие свиты. Да и в целом… какой спрос с алетиса может быть?

В Анхабари удивительно много мостов. На одном из них сейчас аристократ и остановился. В отличии от главных могучих мостов, способных пропускать десятки тысяч людей, этот оказался куда меньше. Его никогда не опустят, он не мешает торговым кораблям: по каналу, над которым этот мостик находится, плавают в основном гребные лодки, например гондолы.

Да, в водных анхах проживают в основном амфибии, представители народов предпочитающих жить рядом с водой, просто те же маги воды из числа людей или эльфов. Всем им не нужны каменные дороги, они спокойно и без лишних приспособлений проплывают по таким вот каналам.

Так что те же гондолы сейчас играли исключительно декоративную роль для туристов. Очень многие смертные, в том числе простые-не-паресисы, любят путешествовать и отведённого им смертного срока вполне на это хватает. Анхабари в свою очередь живописное место, где реально бывает много гостей, в отличии от того же Орта Миос. Вот для этого гондолы здесь и плавали, ну ещё и для местных, которые порой устраивали здесь романтические встречи.

Где ещё человек может увидеть русалок в естественно среде обитания? А они здесь кстати прямо из воды выскакивают и устраивают для клиентов представления различного характера, в том числе эротического. Такое увидишь только в Анхабари, либо в смердящем пьяными матросами порту Атес. Ещё, конечно, есть различные острова, но это довольно консервативные поселения, что-то вроде подземных жилищ слепых народов в Орта Миос. Другие порты тоже имеются, но они маленькие, там нет размаха и величия сердца земель. Так что многие приезжали в Анхабари, где ещё и лучшие пляжи вдоль прелестной реки Ари.

Ланс ещё некоторое время стоял у ограждения моста. Водный анх находился почти на краю города, поэтому канал впадал в самую большую реку Эдема. Поэтому здесь открывался незабываемый вид на уходящие в море корабли с самыми разными парусами. Вереницами суда двигались в сторону устья, на протяжении этого пути около бортов то и дело будут взлетать летучие рыбы с радужными оперением, которое лишь в лучах солнца Анхабари могут так красиво сиять.

Хотя этот водный анх не являлся прямо уж границей города, прямо перед Лансом находился ещё один аналог кварталам Сароса и ярусам Орта Миос. Просто этот анх уже считается подводным, так что его не видно. Вернее, видно только сияние подводных фонарей.

Наконец-то Ланс отвёл взгляд от Ари и направился вниз по ступенькам, что вели с этого мостика к дворцу.

Каждый анх всегда имеет один дворец. Огромный и внушительный, выделяющийся своими шпилями и столпами. Дворцы могли строиться для самых разных целей, иногда монументальное парадное здание служило сугубо жильём для важных граждан Анхабари. В других случаем постройка носила государственный характер и в нём проводили суды, военные собрания или просто торговые советы.

Но конкретно этот дворец не являлся главным, ведь находился с краю анха. Кроме того, не видно шпилей, да и в целом размах маловат. Однако это действительно был дворец, пусть и, так скажем, не анхобразующий, зато прекрасный и запоминающийся.

Бассейны, искусственные водопады, множество прудов и богатая растительность, закрывающая тенями внутренние помещения. Здесь было тепло, но не жарко, скорее даже свежо. Присутствовали также и рабы, коих оказалось довольно много. Слишком много.

Первыми стоит выделить суровых лучников, которые скрывались среди висячих садов, где без движений сидели порой даже сутками, следя за обстановкой. Они представляли серьёзную угрозу в том числе и потому, что являлись магами. Так что от меткого выстрела не спасёт ни броня, ни щит. Ведь даже кирасу из стали на два миллиметра лучшие эльфийские луки легко пробивают. А зачарованные стрелы могут менять свою траекторию. Правда для стрельбы из таких луков, как, наверное, можно догадаться, нужно, мягко говоря, приличной физической силой обладать, чтобы натянуть тетиву. Зачарованные стрелы же в руках простых смертных являются обычными, потому что активировать чары может только паресис.

Затем Ланс уже заметил других рабов, более простых и красивых. Нежные девушки весело плескались в пруду, будто ничего и не знали о тяжёлой жизни рабов. Они смеялись и улыбались, а их белоснежные туники давно промокли и теперь просвечивались.

Чуть поодаль, прямо на ложах лежали и другие девы, а может и женщины. Скорее всего второе, ведь первое слово в первую очередь подразумевает сохранение целомудрия, а не какой-то конкретный возраст…

Одна из девушек аккуратно лежала на животе, совсем без одежды. Прямо на ней, на пояснице сидела вторая и аккуратно ласкала плечи, шею, спину. Рассказывая какую-то шутку, массажистка то и дело сгибалась, проводя своей грудью от спины и чуть ли не до затылка.

При этом масло не только подчёркивало объём в нужных местах, оно также делало массаж более приятным, удобным и что самое главное, масло являлось особым и помогало коже оставаться упругой. Поэтому и трудно определить кому и сколько здесь лет, ведь ни у одной из этих рабынь даже морщинок в уголках глаз нет, хотя Ланс готов покляться, что ментальные тела у них уже староваты.

Не прошло и пяти секунд в этом дворце, как до ушей теперь начали доноситься и стоны. Правда трудно было сказать откуда, ведь несмотря на просторное центрально помещение, растительность здесь легко перекрывала обзор. Так что укромных местечек хватало, хотя некоторые предпочитали веселиться на публике.

На аристократа никто не обращал внимания, как, впрочем, и его не интересовало, что происходит за тем плачущим деревом, из-за ствола которого рывками появлялась и исчезала откинутая назад в блаженстве голова.

И только уже в самом центре Ланс нашёл хозяйку дворца, лежащую на самой большой ложе. Самая настоящая нага устроилась под падающими сквозь кроны деревьев лучами солнца.

Арнаша Атали мирно себе грелась и отдыхала, от её макушки до кончика хвоста расстояние составляло не меньше пятнадцати метров. Поэтому ложе и было большим, хотя большая часть хвоста лежала внизу. Там уже во всю трудились рабы, полируя бирюзовую чешую. Аккуратно девушки работали щёточками и полотенцами по всей длине.

Верхняя часть наги уже напоминала человечески черты. Чешуи там не было, начиналась светлая кожа. Мягкая и нежная, там уже работали шёлковыми полотенчиками, которые обмокали в масле и медленно, с чувством растирали по всему телу.

Над верхней половиной Арнаши Атали тоже трудились несколько рабынь, ведь сама нага была больше обычного человека, это касалось и верхней части. Пока две рабыни обтирали талию, ещё две устроились около солидных грудей. Нежными движениями они уже скорее ласкали свою хозяйку, нежели делали какой-то массаж или занимались омыванием.

В свою очередь наге это нравилось, и она расслабленно отдавалась в объятья нескольких десятков рабынь. Да, действительно нескольких, не меньше сорока уж точно и все девушки. Ведь кто-то ещё должен расчёсывать длинные чёрные волосы, заплетать их и просто гладить шею. Другие расположились совсем у лица и наносили макияж, пока сама Арнаша с закрытыми веками мечтала о чём-то своём и лишь иногда шипела, но по-доброму, от удовольствия.

Кожа наги в данный момент напоминала человеческую, но бледную с оттенком бирюзы. Однако за один миг мягкая кожа могла стать куда прочнее, огрубеть и стать подобием плакоидной чешуи, как у акул только в несколько раз прочнее, ведь ментальная проекция говорила о том, что хозяйка Атали обладает развитой тенью в Кихарисе. Кроме того, наги являются амфибиями, и они могут адаптироваться к жизни на суше, и в воде. Так что, если у наги не видно жабр, это не значит, что их нет в принципе. Они могут прорезаться после пары дней в море.

Некоторые рабыни присутствовали здесь в качестве откровенных наложниц, подушек или просто плюшевых игрушек. Среди всех них и лежала Арнаша, аккуратно прижимая всеми четырьмя руками тёплых и приятно пахнувших рабынь. Некоторые девушки делали то же самое, но в основном на верхней половине, которая была куда чувствительнее. А вон на хвосте размещали уже целые одеяла, тяжёлые, но горячие, чтобы прогреть амфибию.

Ланс сверился с внутренними часами и пришёл к выводу, что он явно не пришёл раньше, скорее даже на пятнадцать минут позже. Всё же правила культурного тона говорят о том, что лучше опоздать на дружескую встречу, особенно если она проходит в обители друга. Чтобы у хозяина было время исправить различные неожиданные форсмажоры. Приходить раньше нужно к начальникам, ко всяким офицерам и прочим важным шишкам, но не домой к друзьям, особенно если у них нет личных рабов-уборщиков. Хотя даже если есть, лучше дать небольшую фору.

Ланс так и сделал, дал целых пятнадцать минут. Но этого оказалось мало, более того могло сложиться впечатление, что гостя и вовсе не ждали.

— Хозяйка Атали ещё занята, — ласково произнесла подошедшая рабыня и невинно улыбнулась, что добавляло ещё больше милоты в совокупности с невысоким ростом и таким наивным взглядом. — Пройдёмте со мной, мы поможем скрасить ожидание…

Аристократ прекрасно знал Арнашу, он так-то у неё какое-то время учился, хотя отношения всё же сложились больше именно дружеские. Нага была ненамного старше и лишь помогала поставить речь, да заполнила оставшиеся проблемы в искусстве риторики. Буквально через несколько уроков, они общались уже на равных.

Так что эта бирюзовая нага являлась другом и учителем, но не наставницей. Учитель учит, рассказывает и объясняет формулы. Наставник наставляет и помогает прокладывать путь в жизни. Задача учителя дать знание, задача наставника дать мудрый совет. Учитель расскажет про один из путей в мельчайших подробностях, наставник поможет найти свой и сделает выбор обоснованным.


Скачать книгу "Эдем 5" - Владислав Афинский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание