Попадос и два ствола

Андрей Мороз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Многосерийная сага о простом парне, помимо воли, оказавшемся в иной реальности. И вроде бы, на первый взгляд, здесь всё, как в прежней жизни: столь же благостно птички на солнышке чирикают, трава не менее зеленая, а вода такая же мокрая. Однако, с первых же шагов Кота по новой планете — все оказывается вовсе не таким простым и понятным, как дома. Какова главная цель загадочного эксперимента, очень напоминающего игру на выживание? Чего хотят от участников его таинственные устроители? Справится ли герой с выпавшими на его долю испытаниями или сгинет, как многие другие? Да, кто же это может знать? Как пойдет… В общем: история обычного человека в весьма незаурядной обстановке. Ну, может, почти — обычного…  

Книга добавлена:
17-06-2023, 07:04
0
346
50
Попадос и два ствола

Читать книгу "Попадос и два ствола"



Глава 21. "Форт — Полкан"

Выслеживать чернокожих агрессоров, нам, разумеется, и в голову не приходит. Тем более преследовать.

Они сейчас пуганые, битые и настороженные — начнут бабахать на малейший шорох! Да и зачем? Из-за нескольких непонятных экзотических стволов?

В нашем лагере и нормального трофейного огнестрела — хоть жопой ешь. Скоро в капсуле, выделенной под оружейный склад — помещаться перестанет.

Да, и к тому же, даже если бы, мы все втроем одновременно обезумели и решили в погоню пуститься — с Фединой ногой, только с черепахами в догонялки гамать!

Мы с королевой, аккуратно помогли Феде спуститься с холма и потихонечку заковыляли в западном направлении.

— О, кстати, что там у нас в арсенале за новинки африканского военпрома? — вспоминаю я на первом привале.

Марго достает из рюкзака свои законные трофеи и мельком оглядев, протягивает нам. Понимает, что мужчины оценят практическую стоимость приобретения гораздо точнее и быстрее.

Верчу в руках пистолет, доставшийся от убиенных блэк бразерс.

«Browning PRO — 9».

Рамка пластиковая, а затвор из нержавейки, кажется. Выглядит нарядно, но каков он в деле, интересно? Если хорош: надо будет как-нибудь у королевы, хотя бы один выцыганить. Вот только, насчет патронов сначала подумать. Попробовать запросить у «экспериментаторов» в виде бонуса? За Федино-то спасение от клыкастых и волосатых гибонов, наверняка, что-то подкинут?

— Хм. А ведь «Браунинг», если мне не изменяет память — это не французская, а бельгийская контора. Интересно, а почему у них тогда длинноствол от френчей? — размышляю вслух я.

— Может потому, что вся Африка, по большому счету, когда-то под нынешним Евросоюзом побывала. А с тех пор мало что изменилось. Я в плане развития производства. Вот им и подкинули карабины из Франции, а короткоствол бельгийский, — предполагает Федя, с интересом разглядывая второй трофей Маргариты, — Ты посмотри, на магазине карабинов «сэкономили», зато у пистолетного, емкость — аж 16 штук!

Я успеваю только приоткрыть рот, как уже приходиться его закрывать.

— Парни, давайте вы позже его опробуете, да? — угадав мои намерения, предлагает королева Марго, — А то, еще какую-нибудь беду выстрелами приманите. Пока идем себе тихонечко — вот и пусть так до самого конца будет, да?

— Для вас, все что угодно, Маргарита, — Федя галантен до приторности.

…Дорогу до своего поселка, наш новый друг приблизительно знает, поэтому, периодически сверяясь с компасом, ведет нас к нему — по самому кратчайшему маршруту.

Так и бредем: Фёдор, то на самодельные, наскоро сварганенные костыли опирается и прыгает по-птичьи — зубы до корней стирая от ощущений, потом у меня на спине, как на верблюде путешествует, ну а когда, я совсем уже выдыхаюсь под тяжестью его не маленького тела — мы с королевой этого инвалида на волокуше с пыхтеньем тащим.

Мужику явно дико неудобно перед нами, а особенно перед Маргошей, но он не отнекивается — ибо понимает, что неумолимое время не позволяет каждые десять минут на привал останавливаться.

День… Второй… Вот уже и третий наступил… Да тут не пятьдесят, а все восемьдесят километров будет! Хорошо хоть — прошли их без приключений.

Почти добрались до цели.

Встаем на рассвете и, наскоро позавтракав, продолжаем путь

— Кот, Маргарита — поднимитесь-ка вон на тот холмик, — неожиданно просит, буквально на глазах повеселевший Федя.

— Зачем это? — подозрительно спрашиваю я и врубаюсь, — Всё, что ли?! Серьезно?! Если это шутка такая — я тебя обратно отволоку и вторую ногу сломаю.

— Да поднимись ты уже — тут невысоко.

Чуть ли не наперегонки, взбираемся на вершину очередного безликого и безымянного холма.

Поселок открывается перед глазами во всей красе.

С нашей, восточной стороны — вдоль границ поселения протекает небольшая речушка.

С севера и запада — внушительно выглядящие, лесные массивы.

С юга — степь.

Что же, неплохо! И впечатление производит и место выбрано вполне удачно: и вода и топливо для огня — прямо под рукой имеются. Только, подозреваю, что в среднесрочной перспективе, местные жители — все деревья в окрестностях на строительные материалы и дрова изведут. Да и существование невеликой речушки в нынешнем виде — под вопросом.

Слишком уж много их тут. Я сейчас людей имею в виду.

Жилые модули выстроены упорядоченно, образуя подобие улиц и кварталов.

Ну да — тут же военный всем заправляет. Не удивлюсь, если под его руководством — поселковые обитатели, свои «домики» по натянутой веревке выравнивали. Хотя, для внешнего облика городишки — такая геометрическая упорядоченность, скорее в плюс.

Больше всего поселок, действительно, напоминает военную базу.

А возможно и колонию, как Федя сказал. Но я там не был — потому и сравнивать мне не с чем.

Административные границы городка не обозначены и ничем не ограничены.

Как в фильмах о Диком Западе. Прерия, прерия, прерия, ковыли, ковыли — бах и городок возникает на горизонте, как оазис посреди пустыни.

Оно и понятно — где же тут пиломатериалов столько достать, чтобы даже хлипкий палисадничек вдоль такого периметра сколотить.

Даже кольев, вбитых в землю, под углом к внешнему миру — не имеется.

А впрочем, чего им тут бояться? И на кой средневековый фестунг* строить? С таким-то количеством стволов у горожан?

Через речушку переходим вброд. Она оказывается совсем неглубокой. Максимум по бедра.

Федя вальяжно форсирует водную преграду у меня на спине.

Даже на самой окраине «Форта-Полкан» — до одури вкусно и уютно пахнет свежими опилками. И чем ближе к центру — тем сильнее становился этот, ни с чем несравнимый, запах!

Строятся местные! Капитально и основательно. А что — и правильно, не век же народу в бездушных металлических «ракушках» куковать?

Невольно задумываюсь:

«А, может, и мне?»

Нет! Все-таки — не моё это. Еще на хуторе переосмыслил ценность городов и важность социума для себя лично.

А для общения — мне и моего небольшого прайда вполне достаточно.

Так на какой предмет — мне свою независимость разменивать, на обязательства перед целой толпой посторонних индивидуумов?

Толпой, в которой каждый третий, если не второй — по факту, иждивенец!

Работать на них, воевать за них, делиться с ними добычей!

И я сейчас не о детях и стариках говорю. Их в этом мире, пока еще, совсем не имеется.

Я — о вполне полноценных членах стаи. Репродуктивных и дееспособных.

Просто, на мой взгляд — чем многочисленнее людское сообщество, тем более пассивен каждый его участник. Ибо каждый, подсознательно на других надеется и тем меньше склонен пахать по-честному, потому что считает, что его личный вклад не слишком-то много значит.

А я за справедливые и равноправные партнерские отношения.

И ладно, если бы от того, что ты станешь гражданином сообщества: уровень IQ становился выше, или длина члена увеличивалась — я бы еще подумал.

А так — нет!

Ну, а неожиданный, мимолетный порыв — просто вызван ароматом стружки. Он на меня притягательно, почти как феромоны действует...

— Ну, все, Кот — давай, по поселку я сам, — просит Федя.

Понимаю его самолюбивое желание — не выглядеть перед соседями и знакомыми вовсе уж беспомощным.

— Да, всегда, пожалуйста, — с облегчением снимаю со спины лишнюю тяжесть, — Думаешь ты мне не надоел, что ли?

Марго подает Феде его костыль-самопал.

— Ну, показывай, где твоя берлога?

— Давайте прямо по этой улице, — командует мужчина, явно стараясь выглядеть бодрее и всем своим видом демонстрируя, что его травма — пустяк.

Идем в указанном направлении.

На часах — десять тридцать утра. Жизнь в населенном пункте — не то, чтобы бьет ключом, но протекает весьма бодро.

Навстречу, то и дело движутся, спешащие по своим делам прохожие.

Большинство из местных обывателей, с подчеркнутым уважением, первыми приветствуют Федора, а нас с Марго, разглядывают с нескрываемым интересом. Но достаточно деликатно — «внаглую» никто не пялится.

«А мужик здесь вес имеет»! — отмечаю я. — «Это хорошо! Может, когда и пригодится»!

Сворачиваем направо и минуем еще одну, параллельно идущую улицу.

— Теперь налево и через четыре дома — мой будет, — сообщает мужчина.

— Эй, народ! Федя-мустанг вернулся! — из-за очередной капсулы вываливается обладатель густого и гулкого баса. Крепкий, черноволосый и бородатый дядька сорока-сорока пяти лет, среднего роста, с пробивающейся на висках, пока еще редкой сединой.

— Привет, сосед! — засверкав всеми тридцатью с лишним зубами, оскаливается наш спутник, — Ну, чего же ты всегда, так орешь-то, а Серый?

— Ты же знаешь — я по-другому не умею, — встречно ощеривается мужик, — А тебя, смотрю, все же, где-то подковали, а, Мустанг? — и очередной сиреной воздушной тревоги — напрочь убивает покой в ближайших кварталах, — Лена Пална, выходи! Твой дикий конь домой явился!

— Да, ерунда! Через неделю бегать буду, — отмахивается Федя, — Вот, если бы не ребята, — он кивает на нас с королевой, — скорее всего, я бы твой медвежий рев больше не услышал.

— Здорово, братва! — кивает нам бородач, — Я, Серега! А ты, давай, рассказывай! — и выпучивает любопытные глаза в сторону Федора.

— Потом, Серый, все потом, — качает головой мужчина, — Ты вечером заходи. Там и выпьем и поговорим.

— Так вечером же мы… — здоровяк мечет быстрый взгляд в нас с Маргошей и обрывает фразу.

— Чего вечером? — подозрительно прищурясь, интересуется наш новый друг, — И кто «вы»?

— Позже, Мустанг, — заторопился бородач, — В обед забегу и все тебе расскажу. А сейчас, мне на работу пора. Всем пока!

— Упс! «Мустанг» — значит? — хихикает Маргоша, — Чего ты еще нам о себе не рассказал, а, Федя-Мустанг?

— Да, это всё Серый, гад, — оправдывается мужчина, — Сначала: «вольным, диким мустангом» обозвал, а потом, и просто до «мустанга» сократилось, как-то. Ну и приклеилось… Исключительно среди «своих», — торопливо добавляет он. — Завидует сосед моей свободе. Он-то сам, плотник. Из поселка на вольные просторы — ни ногой. Да, никто его и не выпустит, даже на денек. Тут работы по его специальности — завались.

— О как! Интересно у вас тут дела решаются. Точно — как в колонии. Начальники каждому его образ жизни определяют, — качаю головой я. — Нет, такое точно без меня. Это же просто…

Развить и закончить мысль, мне помешало появление Фединой супруги.

Весьма миловидной, стройной и миниатюрной шатенки лет тридцати — тридцати пяти, в джинсах и джемпере…

Знакомимся. Федя вкратце излагает свою версию происшествия — в которой имеется травма ноги, но совершенно отсутствуют «черные братья», а стая свирепых обезьян с легкостью превращается в пару никчемных диких собак.

Этот вольный мустанг — явно не хочет тревожить жену. Ну и осложнять себе дальнейшие вылазки за пределы поселкового периметра.

Усмехаюсь. Естественно про себя.

Мы с королевой Марго выслушиваем кучу благодарностей и принимаем приглашение: «чувствовать себя, как дома» и оставаться погостить столько времени — сколько пожелаем…


Скачать книгу "Попадос и два ствола" - Андрей Мороз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Попадос и два ствола
Внимание