Приключения ДД. Стрела Амура

Евгения Ляшко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Приключения Димы Дроздова продолжаются, потомок ведического рода попал в летаргический морок, из которого ему помогают выбраться верные друзья. В четвёртой части романа познавая премудрости человечности и спотыкаясь на ошибках первой любви, Дима пройдёт испытания на загадочном Марсе. Космические приключения наполнены неожиданными открытиями: технологии древних цивилизаций, мифические обитатели Красной планеты, тайны спутника Земли. В очередной раз ребята проявят сноровку и добудут четвёртый из семи осколков сердца Вселенной.

Книга добавлена:
18-10-2023, 16:54
0
249
70
Приключения ДД. Стрела Амура

Читать книгу "Приключения ДД. Стрела Амура"



Глава 33

Мила обняла себя за плечи и, поджав ноги, съёжилась в кресле. Дима у входа в капсулу продолжал следить за чужаком. Силуэт в белёсой просторной одежде приближался, вырисовывался образ старца. Удивительная безмятежность юного волхва порождала внутренние вопросы: «Почему я так равнодушен? Мою волю дистанционно парализовали или это состояние предвещает встречу с доброжелателем?». И тут, как некогда в лабиринте страхов, он ощутил знакомое спокойствие.

— Он снова явился! — Дима выглянул наружу и закричал, — мы здесь! Как хорошо, что ты пришёл!

— Кто явился? Кто пришёл? — всполошилась Мила, поправляя волосы.

Встав посреди двери, Дима с упоением смотрел на фигуру, которая уже больше не выглядела незнакомой:

— Дух прапрадедушки. Он нам поможет!

Послышался приветливый голос. Мила покраснела, оправила балахон, привстала, села обратно. Дима боковым зрением заметил суету.

— Он хороший, — всё, что нашёлся сказать он, чтобы хоть как-то успокоить её.

В капсулу вошёл мужчина преклонного возраста. Мягкие черты лика добронравного святого располагали. Наузова вскочила, скромно улыбнулась, почему-то с поклоном поздоровалась и шмыгнула за дальние кресла.

— Внучек, ты у меня не из робкого десятка. Гляди, как опять далече забрался. Занятная прогулка получилась.

— Э-э-э… Это не прогулка. Я вот… Мы, в общем, в морок угодили.

— Ведаю… Возобновили Дивинус козни с размахом устраивать. Но да справимся. Некогда в кручине пребывать.

Дима уселся в кресло, прапрадед тоже присел, поодаль, чтобы видеть сразу обоих. Мила стыдливо прятала глаза и непривычно молчала, словно набрав в рот воды, и Диме об их злоключениях пришлось «выкладывать» всё самому. Он изложил лаконично, буквально в нескольких предложениях. Что-то ему подсказывало, что, несмотря на размеренность в движениях и умеренный тембр речи, прапрадед торопится.

— Ну, что же, мой родной, порадую — выявил ты с подружкой портал. Не каждому такое по зубам.

Наузова робко подала голос:

— Какой портал?

— Гать.

Мила предположила:

— Это как дорога гаченая, что на болотах прокладывают?

Почёсывая переносицу, Дима вставил:

— И я знаю про такие. В Ипатьевской летописи времён князя Всеволода о них говориться, и при Петре I бревенчатые и дощатые пути строили. Наши нефтяники их в диких местах прокладывают. Но только какое мы имеем к этому отношение?

Всё ещё застенчиво Мила голубкой проворковала:

— Никакого. Не там гадаем, — она подмигнула Диме и кивнула на ленточный узор в шестиугольной пластине, — разгадка здесь кроется.

Скромность Милу украшала, Дроздов был приятно удивлён её поведением. Он положил ладонь на узор. Гладкий металл неожиданно будто подал электромагнитный импульс. Дима сжал кулак и воскликнул:

— Мила, какая же ты молодец! Гать — это телепорт! — юный волхв посмотрел на прапрадеда, — она открывает дороги на разные планеты, так?

— Гать сама есть дорога. Тока вселенского разряда. И Портал это она или же Проход, или Врата, кому как понятнее. А эти петельки на стене не что иное, как её отметка — Печать Гати. Была построена нашими предками, соединяла в незапамятные времена множество Домов в Космосе, где родовые общины жили. Ей можно было и наяву, и в напускном сне пользоваться, силы беречь путешественника и за короткое время в тридевятые царства заглядывать. Опять же для гонцов сподручно. Да только после страшного бедствия перестала она работать. Сколько не пытались восстановить всю сеть, не удалось. Вроде как очагово она исправна. После той большой поломки побаиваются Гать использовать и светлые, и тёмные ведуны: отправиться порой можно комфортно, да домой вернёшься или нет неизвестно. Давно это было. В древних текстах, где есть упоминания о Гати, говорится, что она уже разлаженной была. Сегодня и не сыскать того кто в ней что-то смыслит. Потому-то и огорчение в этой находке для вас есть — без толку она, раз незнамо, как пользоваться.

Хмыкнув, Дима задумчиво произнёс:

— Получается, что те инопланетяне на Марсе Гать чинят.

Мила икнула и опасливо сказала:

— Только бы не для вторжения.

И тут Дима поник. Он грустно спросил:

— Деда, ты не знаешь, как нам вернуться? Подсказки не будет?

— Твоя правда, внучок. Но ты не спеши руки складывать, нельзя прекращать прилагать усилия. Сюда-то вы сами добрались. До дома шажок всего.

Пожав плечами, Дима растеряно проронил:

— Мы не знаем, как у нас это получилось.

Раздалось сопение. Наузовой хотелось выступить. Дима обрадовался.

— Мила, у тебя есть предположение?

— Так случайно вышло, что я упомянула о Луне. И мы тут оказались…

— О Земле ты тоже упоминала, тогда почему мы туда не переместились? — озадачился Дима.

Прапрадед пояснил:

— Прореха, стало быть, тут в портале имеется.

— М-м-м… Контакта нет… А как же его возобновить? Как это сделать, если с незапамятных времён никто не смог этого провернуть? — засыпал вопросами юный волхв.

— До этого ты сам дойти должен. Это твоё испытание, — прапрадед поднялся, — я прибыл по другой причине, предупредить тебя.

— О чём? — в один голос спросили Дима и Мила.

— Погоня идёт. Близко уж, а ты и в ус не дуешь. Твоя миссия не выполнена. Ты обязан уберечься, — сказал прапрадед и рассеялся как дым.

— Вот тебе и помощь! — возмутилась Мила.

— Предупреждён, значит, вооружён, — смурно ответил Дима.

— И где же твоё оружие? Покажи, — съязвила Мила, снова став самой собой.

— Милаш, не кипятись, дай подумать… И помоги мне, пожалуйста.

Ласково сказанная просьба благоприятно подействовала. Наузова обуздала себя. Она сдержано спросила:

— Что нужно?

— Печать Гати — это своего рода пусковая панель. Что мы о ней уяснили? Она почему-то реагирует на твой голос. Попробуй поназывать какие-нибудь планеты…

— Неостроумно. Капсула может перенести нас туда, где будет куда хуже, чем здесь. А тут Земля рядом. Подадим сигнал своим. Они же не бездействуют, обнаружат нас. Есть ведические обряды взывания к близким, — она наморщила лоб, — надо постараться их вспомнить…

— Это долго! Оставаться нельзя! Сейчас тут появится… Я должен сохранить осколок Коркулум невредимым.

— Тогда вот что. Нам надо разойтись. Выходи из капсулы, — она подошла к Диме с намереньем теснить его к дверям, — если Дивинус каким-то образом отслеживают наши перемещения, то пусть заберут меня. Обождёшь, и когда все исчезнут, попытаешься вернуться на Землю.

Дима положили руки на плечи Милы и, глядя прямо в глаза, ультимативно заявил:

— Нет. Я не оставлю тебя одну.

Мила сдалась:

— Так и быть… Давай пробовать вместе.

— Ты сказала слово «Земля», а если надо называть какие-нибудь места на нашей планете. Предположим, что таких капсульных пунктов существует много? У себя на планете мы уж разберёмся! Мы…, — увидев скептическую улыбку Наузовой, Дроздов умолк. — Хочешь сказать, что я опять размечтался?

— Есть такое дело. Мы не знаем коды мест. Представь сколько разных наименований. Нам необычайно повезло, что Гать на слово «Луна» среагировала, а ведь спутник Земли зовётся по-разному: Син, Селена, Иях, Цукиёми… И какое более древнее имя? У праславян называлась Луна. Если верно помню, произошло от праиндоевропейского «светлая». В латынь тоже в этой форме обозначения попала, — Мила улыбнулась, на лице Диме читалось, что он поражён её знаниями, — Луна влияет на водную стихию, поэтому я про неё немало читала.

— Хм-м «гать» тоже из общеславянских слов… А что ещё ты знаешь о Луне?

Освещение мигнуло, прошлась вибрация, белая мгла наполняла капсулу. Не раздумывая, Дима вытолкал Милу наружу. Толстый слой пыли идти не мешал, напоминал не глубокий снег. В теле ощущалась лёгкость, но прыгать высоко, как на Марсе не получалось, накладывалось вращение и от такого небезопасного способа хождения Дима быстро отказался. Поспешно, но осторожно вышагивая, подростки спрятались с обратной стороны каменной глыбы, в которой находилась капсула. Звук разъехавшихся дверей, заставил Диму отодвинуть Милу и загородить собой. Пульс стучал тысячами молоточков. Их обнаружили. Почти обнаружили…

Грянул отстранённый мужской голос:

— Уважаемые дети, не бойтесь. Вступите в наши ряды. Станьте почётными членами тайного ордена. Получите доступ к особым мистическим знаниям. Вы слышали условие? Оно вам понятно? Ступайте ко мне?

Превосходная дикция, точно у выпускника филологического факультета, звучала инородно. Отсутствие человеческих эмоций «резало слух». Излишняя правильность, подсказывала, что русский язык не родной. Как это часто бывает заметно у иностранцев, которые, даже избавившись от акцента, выдают себя правильной литературно сложенной речью. Вне всякого сомнения, преследователь обращался к ним.

— Когда говорят «не бойтесь», следует бояться, — уличила Мила скрытый смысл. — Он нам угрожает…

— Не заставляйте меня прибегать к силе, — так же бесстрастно произнёс преследователь.

— Я же говорила, — хмыкнула Наузова, и поделилась наблюдением, — он спешит, уговаривать не стал.

— Мы ему не нужны. В инструкции же говорилось, что неподчинение равно ликвидация, — ответил Дима.

Раздались рычащие звуки. Преследователь с кем-то общался и получал ответы звериными рыками. Дроздов затаил дыхание. Наузова шумно задышала, Дима ощущал спиной её страх.

«Он не человек. Ищейки? Он натравливает на нас собак?» — содрогнулся Дроздов, подыскивая взглядом камни для обороны.

Пред ними предстал мухортой масти зверь. Он мягко ступал широкими, словно медвежьими лапами. Размером с молодого льва. Морда как у пумы. Хвост как у кенгуру. Под лоснящейся шерстью играют мощные мышцы. Строение тела хищника. На юного волхва наступал сильный противник, такого камнями не отогнать.

Дима прошептал:

— Лучше б это были собаки…

Зверь обнажил острые клыки. Он не мигал: вертикальные зрачки оценивали расстояние до жертвы. Зверь приготовился к прыжку.

— Наконечник! Дерись! — жёстко приказала Мила.

Дима задёргался будто ужаленный, но ничего сделать не успел. Зверюга накинулась на него. Схватила за торс и повалила. Коркулум так и остался в тряпице за пазухой. Тяжёлые лапы придавили юного волхва, пасть грозно распахнулась у горла. Зверь замер, будто ждал команду хозяина. Дима не мог и шелохнуться. Мила завизжала, когда появился ещё один зверь. За ним показался преследователь: убелённый сединами мужчина в чёрном сюртуке старомодного кроя. В ухе покачивалась чудной формы серьга: кристалл горного хрусталя в серебреной оправе. Старик имел длинное туловище и не пропорционально короткие конечности. Поросячьи глазки бегали вокруг. Он источал злобу. Преследователь шёл вразвалочку, поглаживая курчавую бороду и ехидно приговаривая:

— Я предупреждал, предупреждал. Но нет, ослушались старого Прокула.

Рухнув на колени, Наузова закричала:

— Я укажу вам, где наконечник Амура!

Диме сделалось дурно. Предательства от Милы он никак не ожидал. В голосе преследователя появилась властная интонация, он алчно желал заполучить артефакт:

— Умница, девочка, и где же он?


Скачать книгу "Приключения ДД. Стрела Амура" - Евгения Ляшко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Приключения ДД. Стрела Амура
Внимание