Меняю колоду!

Александр Сухов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Продолжение приключений одного "хитрого" картежника, проигравшего в карты душу.

Книга добавлена:
24-02-2024, 09:50
0
145
59
Меняю колоду!

Читать книгу "Меняю колоду!"



Глава 17

Дорогие мои родители: Прохор Петрович и Прасковья Григорьевна; и брат мой Петр Прохорович, во первых строках своего письма, спешу поздравить семейство Зубовых с пополнением! Также имею уведомить разлюбезные вы мои, что в настоящее время нахожусь на юго-западной границе нашей необъятной Родины в Бессарабии на пограничной заставе в чине лейтенанта на должности официального представителя Мажеского корпуса. Служба моя проходит гладко. Начальство хоть и строгое, но справедливое, так что все у меня в этом плане хорошо. Здоровье моё прекрасное. Кормят сытно и вкусно, так что просьба к маменьке насчет кормежки не беспокоиться. Места здесь дикие. Говорят, охота и рыбалка отменные, но мне покамест на это не хватает времени, поскольку занят по горло служебными делами, о которых распространяться не стану, ибо военная тайна. Вот, пожалуй, и всё. Горячие приветы брату Василию, сестрице Аннушке, всем остальным нашим сродственникам, а также соседям.

Всех люблю, крепко обнимаю! Ваш сын и брат Владимир Прохорович Зубов.

Сложил тетрадную страничку так, чтобы поместилась в конверт с уже написанными на нем адресами получателя и отправителя. Заклеивать не стал — перлюстрацию никто не отменял. Перед отправкой местный представитель контрразведки старший лейтенант Благой Виктор Иванович непременно сунет туда нос, дабы никакой военный секрет не ушел на сторону, также, чтобы народ на гражданке не смешили всякого рода завиральными байками о том, как в танках горят, или с дирижаблей выпадают, да так удачно, прям в стог, где их уже поджидают голые девки с растопыренными ногами. А что, был у нас в рембате еще в прошлой жизни сочинитель, родным живописал, как воюет в Сомали с тамошними пиратами. Мы угорали всем личным составом, когда комроты зачитывал перед строем одно из его эпистолярных творений.

За рабочей суетой и приемкой дел от покойного капитана Коловратова мухой пролетело трое суток. Лишь сегодня я нашел время черкануть коротенькое письмо родным людям. Волнуются, поди, ждут подробностей. А какие в этой тьмутаракани могут быть подробности — суета сует. Здешние офицеры, как только прознали о том, что молоденький лейтенант-студент что-то может в плане магии, так на меня посыпался град просьб. Кому-то понадобилось подзарядить радиоприемник или какой иной девайс, работающий посредством магической энергии. У кого-то что-то требовало починки. Кому-то и вовсе подай в дом систему кондиционирования воздуха. И все это помимо непосредственных служебных обязанностей. Бытовую мелочёвку я худо бедно восстанавливаю и подзаряжаю, от крупных проектов по благоустройству офицерских жилищ категорически отказываюсь, ссылаясь на катастрофическую занятость или отсутствие должной квалификации. И что самое удивительное, ни одна офицерская морда копейки не предложила за мою работу. Не то чтобы мне эти копейки уж очень нужны — миллионщику-то, но сам факт того, что я тут на всех обязан пахать бесплатно раздражает. Лишь начальник погранзаставы, которому я отремонтировал радиоприемник, попытался выдать мне аж целый рупь. Разумеется, я отказался, а вот с прочего офицерья непременно взял бы, но не предлагают сволочи жадные, пользуются тем, что я даже не намекаю по поводу оплаты своего труда. Потому как деликатный и отношений ни с кем портить не хочу. А хочу я спокойно отслужить полагающиеся два месяца и убыть отсюда, оставив о себе самые наилучшие воспоминания. Самое главное, меня местные офицеры не манкируют, скорее я сам не иду ни с кем на близкие контакты, ибо излишнее обременение знакомствами мне без надобности. Впрочем и букой себя не позиционирую. Держусь скромно, не выпячиваюсь, как и полагается новичку-временщику.

Справедливости ради, стоит отметить, что в закромах покойного капитана Коловратова мне удалось обнаружить целое Эльдорадо информации, да такой, что в богатой университетской библиотеке студенту младших курсов, никто этого на руки не выдаст.

Но дело даже не в книгах. Самое замечательное мое приобретение — лабораторное оборудование с описаниями маго-технологических процессов. Посредством всего этого я имею возможность изготавливать довольно сложные артефакты, варить зелья, но самое главное, выполнять замеры магических потенциалов разного рода объектов, в частности себя любимого. В стенах университета, как уже неоднократно упоминалось, мне приходилось всячески занижать свои показатели. Теперь у меня появилась возможность оценить мой чародейский дар объективно и самое главное, приватно. Это крайне необходимо для того, чтобы оптимальным образом продвигаться в своем чародейском развитии.

Разумеется, я бы тут же занялся лабораторными экспериментами, однако служба пока отнимает большую часть времени. Сегодня собираюсь пройтись по примыкающему к морю маршруту в составе группы пограничников. Заодно продумать систему оповещения при любой попытке пересечения границы чужаками, по типу той, что установлена вокруг здешней Прорвы. Есть у меня несколько идей на этот счет, вот только не без оснований опасаюсь, что растянутая на пару десятков километров аж до самого Черного моря такая схема окажется избыточно энергоемкой. Это я со своей феноменальной способностью восстанавливать запас магической энергии имею возможность расходовать ману практически без опасений, что она закончится. Начальство ведь как рассудит: коль справился студент второкурсник, значит, там все просто, а пошлем-ка вместо него мага, только что получившего диплом какого-нибудь ВУЗа. После того, как выяснится, что выпускник ВУЗа не способен справиться с тем, что я тут наворотил, может получиться форменный конфуз несовместимый с жизнью сменщика. Поэтому все свои конструкты я разрабатываю таким образом, чтобы их был способен подзарядить любой хотя бы самый посредственный дипломированный одаренный. У меня маны в средоточии тоже не так уж и много, вылезаю за счет феноменальной регенерации. Так вот, стараюсь делать так, чтобы мой преемник банально не сдох в процессе подзарядки модифицированных амулетов. Короче говоря, приходится действовать осторожно с оглядкой. Единственное, что можно сделать с запланированной мной охранной системой границы, осуществить установку сторожевых конструктов в виде сети из независимых друг от друга элементов, чтобы подзарядка каждого не требовала разового расхода большого объема маны. Для этого, мне необходимо определить достаточное количество реперных точек, лучше всего, чтобы это были крупные камни или выходы на поверхность скальных пород, но вряд ли я таковые среди сплошного местного аллювия обнаружу. Придется задействовать деревья, желательно вековые гиганты, устоявшие под натиском непогоды. Теперь самое главное, чтобы таковые обнаружились и произрастали друг от друга на расстоянии не далее трех сотен метров.

Вообще-то я мог бы преспокойно и один прогуляться вдоль границы, однако заботливое начальство в лице командира погранзаставы категорически запретило «заниматься подобными глупостями». Вот так меня здесь любят и ценят. Впрочем, допускаю, что забота Овчинникова Николая Дормидонтовича о каком-то лейтенанте вызвана совершенно иными причинами. Ну не хочется ему получать очередной втык от начальства, если вдобавок к Коловратову сгинет в местных плавнях еще и юный маг. Осудить не осудят, но в знак «благодарности» запросто могут загнать куда пресловутый Макар телят не гонял. Оно вроде и тут не мед сахарный, но на территории Российской Империи есть куча мест, где значительно хуже, и об этом майору известно вовсе не со слов какого-нибудь чужого дяденьки.

Точно в назначенный срок после развода караулов по охране государственной границы, я присоединился со своей Зорькой к одной из конных групп. Хорошая у меня лошадка, смирная и выносливая, яблоки и абрикосы любит, впрочем, кто их не любит. Мы с ней сразу же подружились, мне даже к своим ментальным способностям не пришлось обращаться. Начальник караула лейтенант Дробышев Андрей Васильевич наказал мне держаться в середине группы, сам же возглавил колонну. Особо не торопились и лошадок не гнали. По пути я примечал подходящие для реперных точек деревья. Пока мне везло, наша дорога проходила в основном вдоль опушек небольших рощиц, отдельно стоящих древесных гигантов также хватало. Удивительно, но с полдюжины довольно крупных валунов мне таки попались на глаза. Откуда их сюда занесло, непонятно, вполне допускаю, что это человеческих рук дело. Вот только для чего корячиться с многотонными каменюками не понимаю. Впрочем, тут же услужливая память подбросила из своих бездонных закромов случай из моей прошлой жизни. Путешествовал я как-то с группой товарищей по Алтайским горам. Рыбалка, охота, водочка, ну и так далее. Места дикие безлюдные, кое-где десятилетиями не ступала нога человека. И вдруг, нате вам, посреди реликтовой тайги вижу древний холодильник марки ЗИЛ, а рядом унитаз. Шкаф для хранения и заморозки продуктов питания с запертой дверцей, вполне допускаю, что в рабочем состоянии. Унитаз также как новенький. Вот только оба предмета основательно птичками, да насекомыми обгажено. Насчет того, как эти предметы там оказались, у нас лишь единственная версия сформировалась — спустили аккуратно с борта вертолета. Ну не на горбу же тащили эту тяжесть по лесному бездорожью упертые туристы. А вот для чего это было сделано, абсолютно непонятно. Скорее, чисто ради прикола. Идет человек по диким местам первозданными красотами природы любуется, и вдруг, нате вам, холодильник и унитаз, инсталляция, однако. Увидел и охренел. Вот и мы увидели и охренели. Как результат, позитивное настроение в группе скакнуло до максимума.

Часика за полтора добрались до здания караулки, где сменили прежний наряд. Пока начальники караулов решали вопросы по передаче дел, я в составе патруля направился на объезд вверенного данному наряду участка границы протяженностью около десятка километров. Разумеется, никакой контрольно-следовой полосы тут не было, зато в составе патруля находился опытный следопыт, коему как два пальца об асфальт было отличить след кабана, тура или еще какого животного от ходулек, коими пользуются нарушители границы с целью введения погранцов в заблуждение.

Пока бойцы несли службу я выстраивал мысленно контур будущей охранной системы. Кстати, таковая в незапамятные времена здесь существовала о чем свидетельствуют таящиеся под метровыми слоями наносных пород огромные валуны. Ага, так вот для чего нужны были обнаруженные по дороге камни. Их привезли сюда цесарцы в те беспокойные времена, когда Бессарабия входила в состав их империи, пытались таким образом обезопасить границу от агрессивных турок. Ну что же отлично, деревья искать нет надобности, а то, что будущие реперные точки занесены илом и песком беда не великая, моих знаний в области магии земли вполне достаточно для того, чтобы они сами повылазили на поверхность. Путь нашей группы в основном пролегал среди густых тростниковых зарослей, буквально кишащих всяким зверьем и птицами. Что касаемо комаров, их здесь тучи, ибо основное первичное звено в кормовой базе множества более сложных живых организмов.


Скачать книгу "Меняю колоду!" - Александр Сухов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Меняю колоду!
Внимание