Читать книгу "Черные начала. Том 13"



Глава 418

Безграничный ужас — это единственное, как можно было описать то, что было передо мной. Безграничный, бесконечный и глубокий, как Марианская впадина, в которую едва стоило взглянуть, ка ты буквально проваливался в него.

Оно смотрело на меня. Смотрел сотней, если не тысячей красных глаз, которые были подобно уголькам в золе. Казалось, они видят тебя насквозь, способные на физическом уровне заглянуть в самые дальние уголки твоего тела.

Существо менялось на глазах. Клубилось и обретало формы то тысячи искажённых в агонии лиц, то морды чудовищ, которые нельзя увидеть даже в самых жутких снах, а иногда и то, что невозможно описать.

От одного взгляда на это хотелось убить самого себя. Убить и убежать от ужаса, от которого не было нигде спасения. Но её прекрасный вид был лишь началом всего представления.

Едва оно настигло меня, как на мозг обрушилась канонада из безумного хохота и плача. Бывает, что звук настолько громкий, ты испытываешь дискомфорт в душе, какой-то страх. А теперь просто на мгновение представить, что это всё безумный хохот, чавканье, звуки рвущейся кожи и звон тысяч маленьких колокольчиков, громкость которых выкручена на безумные уровни.

Есть страх перед громкими звуками, да, но здесь был другой уровень. Всё это было в твоей голове, и всё это было куда громче, чем может услышать человеческое ухо. Это такой звуковой психушки действительно можно отъехать разумом. Не удивительно, что другие простые люди сходили с ума от этой безумной дискотеке.

И это при сковывающем до боли морозе, пробирающем до самых костей. Суставы будто приобретали состояние желе, готовые подогнуться в любое мгновение. Даже на моём уровне противостоять вот так в лоб такому было сложновато, и сознание словно было готово сорваться в безумие в любую секунду.

Но я стоял. Стоял и смотрел в лицо тому, что так боялось солнечного света, крепко сжимая между пальцами печать, вырисованную на бумаге.

Оно остановилось, замерло передо мной. Будто в удивлении тому, что жертва, которая едва не сбежала, вдруг остановилась, давая возможность себя сожрать. Но лишь на мгновение, чтобы накинуться на меня, раскрыв пасть и поглотить, присоединив к собственной армии чудовищ.

— Выжри! — рявкнул я, но даже мой уверенный голос показался мне тихим и испуганным.

Не настолько испуганным, как тварь, которая отдёрнулась от меня, когда печать, которую я выбросил вперёд, вспыхнула огненной вспышкой.

Пальцы выудили новый листок, быстро выписывая на нём моей собственной кровью ещё один символ.

Оно замерло. Начало медленно обтекать меня со всех сторон, будто пытаясь окружить, но вторая печать, улетевшая в это, вспыхнула огнём, едва коснувшись чёрной тучи, заставив её вновь отпрянуть.

А я сделал шаг вперёд.

— Ты не за тем погналось, тварь, — негромко произнёс я. — Здесь добыча отнюдь не я.

Я мог убежать прямо сейчас, развернуть и рвануть. И оно бы меня отпустило. Но если ты убегаешь от трудностей, то тогда смысл вообще становиться сильнее?

Ещё один шаг, и мгла передо мной вздрогнула. Красные угольки во тьме стали ярче, завораживая, заставляя крики в голове звучать громче. Это было странное ощущение, когда всё вокруг настолько безумно, что кажется, будто ты сейчас сам свихнёшься. Но у меня был опыт встречи с тем, на что смотреть не стоит.

Её фокусы не действовали, и оно вновь отступило в глубины ангара, пятясь от меня. Ещё одна печать лишь задала ей мотивации и позволило ощутить то, чего оно само никогда не испытывало — страх.

— Так что? Попробуешь меня теперь сожрать, трусливое говно? — поинтересовался я.

Наверное, смешно смотрелось — маленький человек, совсем крошечный напротив целой стены чёрного дыма, пронизанного красными глазами, которые были обращены лишь на него. Однако вот моему оппоненту было не смешно.

Оно сделало ещё одну попытку, на этот раз обрушившись на меня всей своей массой, будто цунами. Я прямо-таки ощутил это на себе, весь этот вес ужаса, от которого подогнулись колени. На мгновение оно прошло сквозь меня, проникнув в каждую клетку моего тела, в каждое воспоминание, и я всё пошло кувырком.

Я смотрел на Лисицу, Совунью, Джа и Бао с Стрекозой, которые играли со мной в карты. Всё было настолько реально, что с трудом удавалось понять, что это всё иллюзия. Казалось, что я просто только проснулся, и всё остальное мне привиделось…

— Нихрена не привиделось, — тихо произнёс я.

— Юнксу, что ты говоришь там? — с усмешкой спросил Бао…

И я щелчком пальцев насадил его на кол. Хлынула кровь, прямо-таки настоящая. Все остальные отшатнулись в стороны, пороняв стулья, а я просто стоял и смотрел.

— Хорошая попытка тварь, но мимо.

И в тоже мгновение их лица начали искажаться, превращаться в вытянутые черепа с острыми зубами…

Которые выбило одним моим ударом меча. Срубило до самого основания, разрушив всё вокруг. Я не собирался наблюдать за этим цирком.

И вот я уже в другом воспоминании. Вот школа, вот мои школьные друзья и та же история — они все становились чудовищами, которые внезапно бросаются на меня.

Может раньше это бы и сработало, может раньше я бы и бросился от них бежать в ужасе по бесконечным коридорам, выкрашенным в зелёный цвет, не понимая, что это всё лишь иллюзия, но теперь я хорошо осознавал. Может такую резистентность давало то, что я уж сталкивался с этим. А может повлиять на моё сознание уже не давал высокий уровень, который был на грани с богом этого мира.

Поэтому я спокойно взмахнул рукой и отправил одного из них в полёт в стену, от чего тот при столкновении просто рассыпался, после чего взмахнул рукой, и рассыпались все остальные. Пф-ф-ф… фигня… Я сталкивался с самим военкоматом! Я ФГДС делал старым советским аппаратом без обезболивающего, от которого задыхаешься! Я ничего после этого не боюсь!

Тварь вздрогнула, и я почувствовал это мозгом. Понял, что вот оно, оружие этой твари, вот как всё это работает.

Оно настигало человека, рвало его сознание на части безумными звуками, сводило с ума, после чего погружало бесконечный ужас, из которого он уже не сможет выбраться. Вечно будет бояться, страдать и убегать от навеянных кошмаров. Обезумевшие от ужаса люди, погружённые в ещё больший ужас, который добавляло его страх, силу в свою копилку, становясь сильнее.

А вот мной оно подавилось.

Тьма отступила, и я вновь стоял в ангаре. Всё тело было исцарапано, одежда изорвана, будто меня полосовали бритвами, однако куда ей до того, кто уже на уровне Вечного.

— И это всё, на что ты способно? — усмехнулся я криво. — Дешёвая звуковая пугалка, да слабенькая иллюзия? А хочешь посмотреть, на что способен я?

Мои слова задели существо. Оно взревело так, что завибрировал пол и обрушилось на меня.

Стукнувшись лбом прямо в печать.

Вспышка как от солнца озарило ангар, отбросив тьму назад. Печать сработала идеально, слишком хорошо. А это был не самый сильный аргумент в моём распоряжении ещё.

И оно попыталось сделать ещё один ход конём.

Вновь иллюзия, но теперь совершенно иная, она не выглядела страшной…

Но не для меня.

Это было скорее как видение.

Я стоял на коленях со Стрекозой на руках, которая, захлёбываясь собственной кровью, пыталась что-то сказать. Но при каждом её слове изо рта вырывалась лишь кровь, которая стекала по её щекам. В глазах была печаль и смиренность с тем, что происходило.

Откуда-то я знал, что Бао уже мёртв. Его убила пятёрка мастеров, которую он отвлёк на себя. Зу-Зу умрёт, когда мы пойдём на штурм последней крепости. Ки тоже умрёт, так и не дождавшись меня, став частью плана этих безумных уродов. И Шонь погибнет, едва не исполнят свой замысел в реальность.

Останусь только я. Потому что самое страшное — остаться единственным…

— На веки… один… с грузом вины… с вечным пониманием, что это всё твоя вина… что ты не смог…

Голос тихий и жуткий, который я бы причислил к женскому разнёсся по округе, заставляя сердце сжаться.

— Единственный выход — умереть самому…

И будто специально рядом лежал арбалет, готовый сделать ещё один выстрел, да только…

— Ага, щас, разбежалась… — сбросил тело Стрекозы я на землю и встал. Полез в сумку и достал листок, на котором начертил знак, после чего вложил в него силу. — Только от меня зависит, какая их судьба ждёт. И уж поверь, твоя будет куда более незавидной.

И бросил её просто в воздух.

Вспышка, как от световой гранаты, и тварь начала пятиться, скукоживаться, уменьшаться в размерах. А я доставал ещё один листок, вырисовывая печать собственной кровью с помощью пера.

— А это тебе на закуску.

И вновь бросил в тварь печать, от которой она завизжала. Красные угольки вспыхивали и гасли в чёрной туче, а та будто на небе, становилась всё более редкой и прозрачной. Тогда, наверное, подойдёт вот эта печать, я так думаю, как раз для изгнания всяких засранцев, ведь не мог я дать ей убежать, верно?

Тучка начала быстро уходить из ангара, и я бросился за ней, дочёркивая последние штрихи на печати. Когда оно так истощено, этого должно хватить, чтобы добить тварь. Сделал рывок вперёд, сокращая расстояние, после чего швырнули листок в это, что пыталось сейчас сбежать через пол.

Оно было быстро, а я был ещё быстрее.

Листок с печатью коснулся тумана, и в тоже время ангар озарила синя вспышка. Разряды ударили во все стороны, пронизав ту часть тучи, что ещё не успела спрятаться и так же ушли в землю, словно зараза, которая пропитывает всё тело.

Хлопок…

И всё смолкло. Теперь уже навсегда.

Я почувствовал тёплый ветер, который разнёсся по округе. То, как он ласкал меня по расцарапанным щекам, приятно обдувая лицо. А ещё словно выдох облегчения сотен голосов. На мгновение Ци стало так много, что её можно было даже пощупать. Синий свет ещё несколько секунд держался на том месте, где было оно, расходясь в разные стороны, после чего всё окончательно стихло.

Я чувствовал чьё-то присутствие, множество чьих-то присутствий, но и эти ощущения вскоре прошли. Теперь был просто пустой ангар, голый бетон и полоска света, которая падала из приоткрытых ворот.

Хотелось надеяться, что те души, которых скомуниздило оно, теперь были свободны.

— Ну и кто теперь смеётся? — негромко спросил я в пустоту, развернулся и покинул теперь уже действительно пустые и необитаемые катакомбы с гордо поднятой спиной.

А на выходе меня ждали.

Едва я протиснулся между стальными воротами, как моя команда бросилась ко мне с такими озабоченными лицами, что аж на душе стало теплее. Ну кроме Бао конечно — тот фыркнул, выдав что-то типа «выпендрёжник» и отвернулся к открывшемуся виду.

А вот девушки сдерживали себя меньше. Стрекоза так вообще бросилась на меня, заключив в объятия, когда Шонь решила не быть лишней и держалась в стороне, улыбаясь.

— Я-испугалась, — тихо шепнула принцесса. — Думала-оно-съело-тебя.

— Подавилось, — отшутился я.

— Дурак, — ответила она, хихикнув и обняла меня ещё сильнее. Даже лапки свои подключила, будто боялась, что меня могут забрать обратно.

Я тоже обнял её, крепче, чем следовало. Может так где-то в глубине души я наделся, что уберегу её таким образом или хотел обнять так, чтобы запомнить этот момент, так как в голове в этот момент вспыхнула картина, которую мне подарила тварь.


Скачать книгу "Черные начала. Том 13" - Кирико Кири бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Черные начала. Том 13
Внимание