Потерпевшие кораблекрушение

Михаил Баковец
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Судьба собрала на плоту посреди океана, полного кошмарных чудовищ, шестерых: некромантку, пиромантку, магиню-метаморфа, друидку, рабыню с изменённым магией организмом и землянина рыбака, перенесённого в мир меча и магии после удара молнии. Все разные, со своими мыслями и желанием, статусом и возможностями. Какие их ждут приключения? Об этом можно узнать, прочитав данную книгу.

Книга добавлена:
27-11-2022, 09:03
0
305
56
Потерпевшие кораблекрушение

Читать книгу "Потерпевшие кораблекрушение"



- Меллорн? – вскинулся я, услышав знакомое слово.

- Да. Волшебное дерево эльфов. Наверное, даже в Сахе от этой древесины текла бы мана, - вздохнула девушка. – Это лучший природный источник волшебной силы, для которого не нужно ничего делать.

- И сюда, на плот, - я топнул пяткой по гладкой поверхности широкой доски, - эта инкрустация не попала?

- Нет, - отрицательно покачала головой собеседница.

- Жаль, жаль… очень жаль, - произнёс я. Хотя, кого я обманываю? Если эта деревяшка такая ценная, то имей под боком источник маны, мои новые знакомые красавицы не заинтересовались бы странным плавающим объектом в тумане рядом с плотом. И в итоге я бы уже был съеден местными тварями или умирал от жажды. Или не умирал, в голове есть кое-какая мысль, как устранить нехватку пресной воды или сделать её не такой острой. Но сначала ремонт плота.

Основание плавательного средства состояло из трёх огромных брусов. Каждый был в длину более двадцати метров и толщиной сантиметров семьдесят или даже больше. Мерил я пальцами, так что, погрешности при замере оказались большими. На них расположились брусья поменьше. Всего восемь штук, примерно сорок на тридцать сантиметров толщиной и около семи метров в длину. А уже на них ровненьким рядом шли широкие и толстые доски. Каждая доска была около десяти метров, в ширину полметра и семь или восемь сантиметров толщиной.

Дерево на корабль пошло самое отборное. Ни сучка, ни трещины, ни намёка на след жучка-древоточца. Явно не без магии Природы обошлось. Тёмные и гладкие, будто, обработанные специальным составом и потом покрытые несколькими слоями лака, устойчивого к морской воде. И не только к воде – даже царапины оставались только от острых или тяжёлых предметов.

И вся эта конструкция была связана сотнями метров толстых и тонких канатов. Последние были просмолены настолько, что по жёсткости были похожи на железные тросы из моего мира. Или изначально верёвки до обработки были такими не гибкими? Там, где доски сходились концами друг к другу, сверху был привязан ещё слой досок, коротких, всего-то около четырёх метров. Эта часть была не связана канатами, а сколочена гвоздями – круглыми и гранёными, с большими и маленькими шляпками.

И вот на данный момент вся эта конструкция разболталась настолько, что несколько участков плота жили своей жизнью, шевелясь от качки так, будто были живыми.

- Сэнга, - окликнул я служанку.

- Да, господин?

- Не надо «господинить», - поморщился я. – Зови меня по имени. Юрой или Юрием.

- Нельзя, - резко замотала она головой, - мне запрещено, господин. И вам не стоит такое слугам и рабам предлагать, - она быстро оглянулась в сторону шатров, где сейчас отдыхали все остальные женщины, - тем более в присутствии дворянства и высших сановников. Могут не так понять.

- Как тут ещё могут не так понять? – буркнул я.

- Например, что вы самозванец.

- Хм?

- И если такое будет доказано, то вас казнят. Жестоко, - закончила девушка. – Поэтому, господин, говорите, что хотели и забудьте о том, что предложили.

- Что хотел? – переспросил я, потом спохватился. – Ах да, конечно. Мне нужно, чтобы ты нарубила из этой доски бруски примерно толщиной в моё запястье, - я даже поднял вверх руку и пальцами правой обхватил левое запястье, - примерно вот такого размера. А длиной… м-м-м… в две… нет, в три руки! Своей. Справишься?

- Да, господин, - наклонила она голову, то ли подтверждая кивком, то ли кланяясь.

- А я сам пойду и попробую гвоздей надёргать. И верёвки соберу.

Хорошо, что погибающие слуги и матросы оставили на плоте немало инструмента. Наверное, понимали, что сделанная на скорую руку их работа – жуткая халтура, и переделка потребуется в скором времени. Капитальная, к слову.

Почему я отдал самую тяжёлую работу девушке? Именно потому, что она тяжёлая. Я бы провозился с доской, кромсая ту на части требуемого размера несколько часов, а таких досок нужно минимум штуки три разрубить. Слишком уж прочная древесина оказалась. А Слуга, с её модифицированным телом, была сильнее меня минимум раза в полтора, и не меньше чем втрое выносливее. И это при том, что она успела вкусить все прелести нехватки воды и еды на плоту, а я попал в Сах холёным, сытым и отдохнувшим.

Под частый стук топора, я вооружился большими клещами, массивным молотком на короткой ручке (или, скорее, маленькой кувалдочкой) и какой-то загогулиной из квадратного железного прутка с расплющенным одним концом, на котором имелся крючок - не крючок, вырубка - не вырубка. С этим средневековым аналогом гвоздодёра мне пришлось намучиться изрядно, пока набрал нужное количество гвоздей.

После этого стал доставать из воды концы канатов, мотающихся вокруг плота. К этому времени моя помощница изрубила две короткие доски, наделав кучу метровой длины брусочков толщиной в четыре-шесть сантиметров.

- Молодец, - похвалил я девушку. – Что бы я без тебя делал, Сэнга.

Потом начались мучения с коловоротом: требовалось с двух сторон просверлить отверстия в брусках. Когда с этим было покончено, я чувствовал себя чуть живым. Ко всему прочему сказывались жажда и голод: мне на день выделили полтора литра пресной воды и три больших куска очень вкусной рыбы, горсть сушёных фруктов и примерно стакан красного вина. Фрукты я почти не ел, так как они были слишком сладкие, и от них жажда только усилилась бы. А вот от рыбы я точно не отказался бы. Готовились морепродукты в специальном артефакте-кухне, который превращал пойманную рыбу, черепах и прочую добычу Роксаланы в изысканные блюда с королевского стола. Главное, чтобы та влезла в артефакт, который был похож на два больших ведёрных казана, сложенных вместе так, что напоминали пресловутую «тарелку», НЛО которая. Обидно, что мана в нём подходит к концу, и уже через несколько дней придётся искать способ, как и на чём готовить местную фауну. Из плюсов артефакта было ещё то, что магия полностью нейтрализовывала все яды.

«М-да, вот поймаешь местную разновидность фугу и врежешь дуба без артефакта, нажравшись отравленного мяса», - проскочила невесёлая мысль в моей голове.

С этой мыслью я и заснул.

Пробуждение было тяжёлым и неприятным. Мало того, что в животе от голода сосало, и во рту было сухо, как в пустыне Сахара, так ещё болели содранные вчера ладони от тяжёлой работы. Мозолями-то я не озаботился в своём родном мире, не для строительных и плотницких работ годились мои руки. Даже штанга с гантелями не оставили мне их, так как я занимался в специальным перчатках.

Получив свою утреннюю порцию воды и еды, я устроился в стороне от женщин и стал медленно смаковать каждый кусочек и глоток. Покончив с едой, я не удержался от тоскливого вздоха.

«Ладно, хватит тут себя жалеть. Пока дышу – надеюсь! Вот наш девиз, - мысленно подбодрил я самого себя. – Ведь мог же сейчас дохлым в лодке болтаться на озере».

Поев, девушки разошлись по шатрам, снаружи остались только мы с Сэнгой.

- Готова к труду и обороне? – подмигнул я служанке.

Та непонимающе захлопала глазами.

- От кого обороняться, господин?

- Не от кого, - махнул я рукой, - это просто присказка у меня дома такая. Мол, всегда готовы и строить свой дом, и защищать его. Ладно, давай вот это всё барахло перетащим на ту сторону плота.

Полтора часа мы переносили вещи с одного края плавательного средства на другой, потом там всё крепили, чтобы от качки ничего не упало в воду.

Это была самая лёгкая часть на сегодня.

Очистив настил, я с помощницей стал отвязывать доски, и складывать их друг на друга. Когда четверть плота исчезла, и остался только скелет, я взял передышку. Устал жутко, так как огромные и набухшие доски были тяжелы, словно бетонные плиты.

- Сэнга, смотри сюда. Вот здесь нужно прорубить небольшую канавку. Только в верхнем брусе. Это чтобы сверху положить можно было доски, и те не истрепали канаты, как вышло до этого, - я показал на стык, где сходились крест-накрест большой и малый брусья основания плота. При изготовлении их связали несколькими рядами канатов, после чего положили сверху доски и прикрутили уже те. Но плохая связка, сделанная на скорую руку, и постоянная качка привели к тому, что обвязка буквально измочалилась постоянно шевелящимися досками.

- Да, господин.

Когда пазы для каната были сделаны, в них положили верёвки. Концы связали, но так, что между ними оставалось пространство. Причём, сами концы находились в воде.

- И вот здесь паз по ширине вот этого бруса, чтобы он не гулял по нижнему.

И вновь застучал топор, врубаясь в невероятно прочную древесину. Пазы сделали сразу все, чтобы покончить с плотницкой работой и потом заниматься только канатной, так сказать.

- Ныряем, - вздохнул я. – Оп-па!

Несколько раз глубоко вдохнув, я взял в руки толстый брусочек, которые вчера нарубила служанка, и ушёл под воду. Там вставил его между верёвочным узлом и брусом основы плоты и стал его закручивать, рычагом затягивая канат так, чтобы скелет плавательного средства схватился между собой намертво. Рядом бултыхалась Сэнга, готовая перехватить брусочек, как только я выдохнусь. Как только канат был затянут до упора, рычаг был прибит к основе гвоздями. Те отверстия, что вчера сверлил, предназначались для них. Иначе толстые гранёные штыри расщепили бы древесину. А чтобы сами гвозди не вылезли, на них были сделаны небольшие насечки-заусенцы, торчащие в сторону шляпки.

Точно так же действовали дальше.

Когда скелет был связан, топор застучал по доскам, вырубая по краям пазы, сквозь которые будет просунут канат для связки. Здесь было всё намного легче, так как работать в воде и на твёрдой поверхности на воздухе – земля и небо. Да ещё я и плаваю плохо, каждый раз, когда уходил под воду, боялся отпустить канат и уйти на глубину. Рычаги прибивали к доскам.

За день с трудом смогли закончить разобранную половину. Следовало бы перенести вещи на место, но сил у меня не оставалось. И так последние доски Сэнга связывала без меня, пластом валяющегося на свежесобранном настиле и мысленно стонущего от боли в ладонях, которые горели от солёной воды, разъедающей сорванные мозоли и мелкие ранки.

Жажда была настолько сильная, что я не раз ловил себя на мысли, как засматриваюсь на морскую гладь и начинаю причмокивать губами, мечтая напиться так, чтобы в желудке забулькало. Свою порцию пресной воды я проглотил так быстро, что даже стал сомневаться, а пил ли вообще?

- Господин?

Рядом неслышно появилась Сэнга.

- А? – я с трудом встряхнулся и посмотрел на девушку. – Что?

- Я принесла воды.

- Добавка засложность-напряжённость? – пошутил я. – А почему не молоко?

Но шутка оказалась не понята.

- Его не откуда здесь взять. А это моя вода, - ответила девушка и протянула небольшой серебряный кувшинчик на литр, заполненный наполовину.

- Не нужно, - отрицательно помотал я головой. – Убери.

- Господин, вам нужнее. Иначе завтра вы не сможете встать на ноги. А амулет вам никто не даст, чтобы восстановить силы.

- Сам справлюсь. Не в первый раз через силу работать приходиться. Лучше бы о себе позаботилась. Ты большую часть работы делаешь, без такой помощи я даже с полным запасом сил не смог бы справиться один.


Скачать книгу "Потерпевшие кораблекрушение" - Михаил Баковец бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Потерпевшие кораблекрушение
Внимание