Исход неясен (Гарри Поттер – Женская Версия)

Макс Мах
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Действие происходит в альтернативной вселенной Гарри Поттера между 1986 и 1991 годом. История Поттеров расказана от лица нового персонажа. Прошу любить и жаловать: шведско-британская аристократка Анна Элисабет графиня Готска-Энгельёэн, боевой маг, красивая женщина и просто хороший человек. И кроме того, она крестная мать Гарольда Поттера и близкая подруга его родителей (закончила Хогвартс в тот же год, что и они, факультет Слизерин). Среди участников повествования Лили Поттер, Беллатриса Блэк (в замужестве Лестрадже), Сириус Блэк, Вальбурга Блэк, Альбус Даблдор, королева Елизавета II и несколько новых персонажей.  

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:37
0
302
108
Исход неясен (Гарри Поттер – Женская Версия)

Читать книгу "Исход неясен (Гарри Поттер – Женская Версия)"



Глава 16

Глава 5. Тогда считать мы стали раны…

Эпизод 1 : Хогвартс, 23 мая 1992 года

Изи проснулась резко, и не случайно, не просто так, а словно спицей вязальной прокололо вдруг сердце. Вскинулась разом, даже не понимая еще, что это и откуда. Но рефлексы великая вещь, и спасибо маме за ее многолетнюю дрессуру. Боевой маг должен действовать на инстинктах, на охотничьем чутье, а голову включать только там, где надо, и только по необходимости. Иначе быстро превратишься в очень умного и образованного, но безвозвратно мертвого боевого мага. В общем, мама вбила это всем троим в подкорку, чтобы, если что, смогли действовать, не задумываясь, но строго по делу, а не лишь бы проклятиями во все стороны швыряться. Однако, чтобы вышло так, а не иначе, для начала надо уметь отделять зёрна от плевел на интуитивном уровне и действовать с такой же безошибочной определенностью, то есть, на хорошо выверенных инстинктах. У Эрми это получалось лучше, у них с Лизой чуть хуже, но все равно на приличном уровне. И сейчас, она, не задумываясь, бесшумно покинула постель, натянула на голое тело спортивный костюм, схватила пояс с кошелем и ножны с палочками и невесомым вихрем вылетела из спальни. Пояс застегивала уже на бегу, пересекая гостиную Слизерина, ножны прилаживала к предплечью и к бедру по ходу дела, ураганом проносясь по коридорам и лестницам замка. Бежала быстро, можно сказать, очень быстро, тем более что босиком, а это у нее всегда получалось лучше, чем в обуви. Однако даже самый быстрый бег занимает какое-то время, поэтому, достигнув поворота в запретный коридор, Изи уже знала, что бежит туда не просто так, а потому что сестры в беде. Сестры и брат, если все-таки считать Поттера братом. А кем еще может быть ей родной брат?

Все про все заняло у нее две минуты с четвертью, — практически рекорд, — но, подбегая к запретному коридору, она услышала звуки боя. Выкрики, треск заклинаний, — там явно использовались очень сильные чары, а они, как известно, трещат, — и грохот выбиваемых из стен и пола камней. По всем признакам, бой вспыхнул буквально пару секунд назад, но она все равно опаздывала. Не успевала, и этим все сказано.

«Спокойно!» — Ее сестры были там, за углом, и это они вели бой. Поттер тоже был там, но вряд ли он мог помочь им чем-нибудь серьезным.

Изабо настроилась и, буквально нырнув в Путешествие, освободила от оков плоти и выпустила во вне свое астральное тело. Это было самое примитивное Путешествие, какое мог исполнить ограниченный временем колдун, но даже оно заставило ее тело забиться в судорогах. Впрочем, больно или нет, корежат тебя судороги или бьет током по нервам, дело, на самом деле, было уже сделано. Нескольких секунд, — никак не критичных для состояния ее организма, — как раз хватило, чтобы Изабо увидела все поле боя целиком и во всех деталях. Сестры и Поттер прятались в неглубокой нише за скульптурой рыцаря с копьем и щитом. Кажется, все называли его Ланселотом, но Изи в этом была не уверена. Впрочем, не суть. Фигура рыцаря, к счастью, была весьма массивной, да еще и высечена из гранита. Поэтому, собственно, они все еще были живы, и Поттер, и ее сестры. Немаловажно, по-видимому, еще и то, что Лиза и Эрми время от времени постреливали из-за статуи. Меткость их заклинаний была так себе, потому что брат и сестра Шаафы не давали девочкам Энгельёэн высунуться из-за статуи на достаточное для прицеливания время. Сами они били часто и сильно, и намерения их не вызывали сомнений. Доказательством их решимости являлся Рон Уизли, кучей тряпья валявшийся недалеко от двери, за которой должен был находиться цербер. Вот только вряд ли Пушек уцелел, слишком много крови выливалось в коридор из-под прикрытой двери.

«Вот же упырки!» — сейчас Изи поняла, эхо чьего панического бегства она уловила по пути в запретный коридор. Судя по всему, это были близнецы Уизли, доигравшиеся до того, что подставили под удар собственного брата. Оставалось неясным, как здесь оказался Поттер, обещавший не участвовать в затеях идиотов. А вот присутствие сестер было как раз понятно и объяснимо.

«Ломанулись бестолочи спасать убогого!» — Изабо была зла, и, слава богу, что так. Злость помогала справиться со страхом.

Первый раз она почувствовала настоящий приступ ужаса, когда увидела тролля. Чтобы убить его, ей потребовалось все ее мужество. Но тогда она справилась, хотя чудовище потом еще долго приходило к ней во сне. И нет, это были не муки совести, — как предположил в разговоре с ней «добренький дедушка» Дамблдор, — это был Страх. Настоящий животный ужас, который только недавно оставил ее в покое. И вот опять. Два взрослых боевых мага — это не подлежащий обжалованию смертный приговор.

Изи хорошо знала, на что способен боевик уровня ее матери. Но даже если Стивен и Бри Шааф слабее Анны Энгельёэн, каждый из них является совершенной машиной убийства. А она со всей своей силой всего лишь одиннадцатилетняя девочка. Маленький ребенок, бессильный перед этой овеществленной мощью со всей своей силой и талантом.

«Мне нечего им противопоставить… — подумала она с ужасом. — Но я должна, там сестры и… там брат».

Что ж, как ее и предупреждала мать, страх дело обычное. Боятся все — и трусы, и храбрецы, а не боятся только идиоты. И она боится, но Изи знала, как победить свою слабость, и злость на братьев Уизли, на всю эту никчемную семейку помогла ей взять себя в руки. Итак, у нее был всего один шанс, и его следовало использовать с умом. Самое серьезное боевое заклинание в ее арсенале — это «Ансгар»[1]. Его эффективность не вызывает сомнений, потому что это «пробивное» заклинание пятого уровня. По идее, в бою, сильный маг может его не столько отразить, сколько перенаправить, приняв на щит большой мощности. Но, если ударить неожиданно и в спину, то это уже не лечится. Это означает, что бить надо прямо сейчас, пока ее не обнаружили, бить со всей дури, — сколько есть у нее силы, — сходу, и, разумеется, в спину. Главное, не промазать, потому что расстояние критическое — метров тридцать, никак не меньше. Она, собственно, из-за этого и подумала о «Копье Асов», потому что оно быстрее других заклинаний, тем более, темный вариант Копья, являвшийся одним из самых быстрых заклинаний, и одним из самых энергоемких и головоломных, в придачу.

Остальное было делом техники: шагнуть из-за угла, сместиться так, чтобы спина Стивена оказалась прямо перед ней, направить палочку и оттарабанить в диком темпе все семь слов проклятия. Длинных слов, поскольку на древнескандинавском языке коротких слов очень мало. Поэтому даже произнесение скороговоркой берет время. Получается очень долго, потому что медленно, и все это время ты стоишь, словно мишень в тире. Неподвижная и беззащитная. Поэтому Бри ее все-таки засекла и даже начала к ней разворачиваться, но, поймавшая момент, Лиза ударила по девушке Шааф костедробильным, и Эрми ее поддержала чем-то вроде мгновенного сглаза. Сосредоточив огонь на Бри, сестры выиграли для Изи лишние полторы-две секунды, и копье Асов ударило Стивена Шаафа прямо в спину. Пробило «дежурный» щит, который он на всякий случай выставил за спиной, и его самого, причем навылет, выбив из стены неподалеку от Бри здоровенный кусок камня. Удар получился сильным, с волной, бегущей за копьем, и очень громким. Сначала с грохотом взорвалась стена, а затем пришла волна, расшвыривая все вокруг. И это было последнее, что увидела Изи. Она даже оценить силу своего удара не успела, потому что потеряла сознание даже раньше, чем грохнулась на каменные плиты пола.

Эпизод 2 : Энгельёэн-мэнор, 29 мая 1992 года

В первый раз она очнулась совсем ненадолго. Успела услышать, как мама орет на Дамблдора, — его голос иногда слышался, но как-то неуверенно и невнятно, — поняла только, что директор настаивал на том, чтобы оставить ее в больничном крыле, однако переспорить леди Энгельёэн, разумеется, не смог. И поэтому сознание она потеряла, уже находясь на руках у мамы, прижавшей ее к своей груди.

Следующее пробуждение тоже оказалось коротким, но в этот раз Изи находилась в сознании достаточно долго, чтобы увидеть сквозь ресницы заплаканные лица сестер и осознать, что вопреки всему она все еще жива. По правде сказать, вступая в бой, она знала на что идет, и не надеялась вернуться. При ее потенциальной силе в двадцать четыре единицы и практически неограниченной мощности истечения магического потока, резерв Изи был слишком мал, чтобы колдовать в полную силу. Он соответствовал ее возрасту с поправкой на талант. Очень хороший резерв для сильной ведьмы в возрасте тринадцати, может быть, даже четырнадцати лет. Но все еще недостаточный для темномагических проклятий пятого уровня. Между тем «Ансгар» являлся именно таким заклинанием, и чисто теоретически, Изи не могла его скастовать. Но в дело вмешался ее талант, ее Дар Темной Воительницы. И она смогла прыгнуть выше головы, попросту выплеснув в одном заклинании всю свою магию вместе с жизнью. И теперь она даже немного удивилась, что все еще дышит и думает, но удивлялась недолго, снова провалившись в беспамятство.

***

В следующее пробуждение, Изабо осознала, что находится дома, в Энгельёэн-мэноре, в своей спальне и в своей постели. Дышалось легче, и голова была не то, чтобы ясная, но тумана в ней явно стало меньше. И еще, смотреть сквозь ресницы ей на этот раз не потребовалось, потому что она смогла полностью открыть глаза. В комнате царили умиротворяющий полумрак и живительная прохлада, а в кресле рядом с ее кроватью сидела мама. Осунувшаяся, потемневшая лицом, такая, какой Изи не видела ее никогда в жизни, и, если честно, не предполагала увидеть, потому что ведьмы ее уровня никогда, вроде бы, не поддаются обычным человеческим слабостям.

— Ну, слава богу! — улыбнулась мама. — Очнулась, солнышко! Вот и славно! Теперь все будет хорошо, теперь ты быстро поправишься!

Изи хотела сказать, что сожалеет… Что не хотела… Что не могла иначе… Но кроме хрипа выдавить из себя ничего не смогла.

— Даже не пытайся! — мама коснулась пальцами ее губ, словно хотела попросить помолчать, и, быстро нагнувшись, поцеловала ее в лоб.

— Теперь слушай, — продолжила, вернувшись в кресло. — Я знаю, ты слышишь меня и все понимаешь.

Изи прикрыла глаза, как бы, отвечая «Да, слышу. Да, понимаю», и снова открыла их, чтобы видеть маму.

— Ты совершила невероятно отважный и настолько же безрассудный поступок. Я не могу тебя за него хвалить, потому что ты едва не убила себя, и у меня сердце разрывается от одной мысли, что ты могла погибнуть. Но и ругать тебя я не могу тоже, потому что ты спасла сестер и брата. Если бы не ты, кто-то из них мог погибнуть, но, скорее всего, не выжил бы никто из троих. И тогда я, наверное, не смогла бы жить, даже для Максимуса, и тебе одной пришлось бы растить его и поднимать Род из руин. Я это все говорю не просто так, а потому что хочу, чтобы между нами не было лжи, недомолвок и притворства. Все так, как есть, и никак иначе.

Такого, если честно, Изи от Анны Энгельёэн не ожидала. Думала, что знает ее, понимает, способна представить, как и на что та отреагирует, но оказалось, ее мама куда сложнее того образа, который успело нарисовать ее детское воображение.


Скачать книгу "Исход неясен (Гарри Поттер – Женская Версия)" - Макс Мах бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Исход неясен (Гарри Поттер – Женская Версия)
Внимание