Здравствуй, Мир!

Михаил Француз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня призвали в магический мир. Да-да! Как в тех самых аниме, где: Герой, все дела, красотка в спутницы, убермеч в руки, супермагию в зубы и вперёд на Черного Властелина или Короля Демонов... ага, сейчас. Вот прямо сразу! Мордой не вышел.

Книга добавлена:
15-11-2022, 09:42
0
432
86
Здравствуй, Мир!

Читать книгу "Здравствуй, Мир!"



Глава 58

Я смотрел на солнце, неспешно приближающееся к горизонту ровно в прогале между двумя холмами, со стороны долины. Оно опускалось медленно, было ярко огненного цвета, большое, внушительное, красиво подсвечивало своими лучами верхушки видимых с моей точки обзора яблоневых деревьев.

В руке моей была грубая деревянная кружка, вырезанная из целого куска ствола, объёмом где-то на треть, может быть половину литра, с яблочным соком, разбавленным ключевой водой. На коленях привычно покоился лом, который я поглаживал свободной ладонью. Молот стоял, прислоненным к ноге.

В принципе, это не было необходимым — в это место, в проход между холмами, нежить принципиальное не заходила. Не нравилось ей это. Либо же какие-то законы мира удерживали её в границах долины. Сам я… на холмы забирался. Они, конечно же весьма крутые, неудобные для подъёма и преодоления, но человек такая скотина, что при появлении достаточного желания, способен забраться вообще куда угодно. Нет таких преград, которые могли бы его надёжно, со стопроцентной гарантией остановить. Тот, кто захочет, кто будет заинтересован в этом, пролезет везде.

Так что, залезал и я. Вообще, всё здесь уже успел облазить и пролазить. И вершины холмов, и болотные топи, и ольховые дебри. Вот только, проблема в том, что ничего интересного не нашёл. Из долины, как из Локации, я выбраться могу больше, чем одним способом. В принципе, в любом направлении, если приложить достаточные усилия, можно покинуть её пределы, преодолев какие-то физические природные препятствия. Можно.

Но я так и не покинул.

То чувство, которое появилось с самого запуска «Инстанса» в Тронном Зале Королевского Замка Камиша и вроде бы покинувшее меня при входе в долину, со временем, вернулось ко мне. Чувство того, что ты что-то тратишь на поддержание реальности «Инстанса». Вернулось. Хотя, если быть более точным, то, на самом деле, оно и не исчезало. Просто это «что-то» опустилось до нуля. Я стал пуст… на какое-то время. Недели на две, наверное. Точнее сказать не смогу, так как не сразу обратил внимание на то, что оно изменилось, от того, сам момент времени и не засёк. Что изменилось? Я перестал себя ощущать пустым. У меня снова стало появляться это «что-то». Оно стало восстанавливаться немного быстрее, чем тратиться. Немного. Совсем на чуть-чуть. Совсем незаметно.

Но это незаметно один день. Незаметно два дня. Но через неделю… Это, как трава растёт — ты не замечаешь этого, хоть весь день просиди перед ней, внимательно вглядываясь в травинки. Но день, два, три ты не появлялся в этом месте, а глядишь — она уже вымахала так, что косить пора. Вот и с этим непонятным «что-то» такая же история.

Хоть и немного более сложная.

Почему?

Потому, что через ещё недельки две, я снова был пуст. Проснулся с утра «пустым». И долго не мог сообразить, что же изменилось. Что привело к такому результату. Понял только к вечеру… следующего дня. (Да — я очень быстро соображаю (сарказм)). Так вот: долина стала больше!

Не очень намного. Всего-то процентов на пять, если брать счет в процентах, но это очень и очень приблизительно. Вообще, достаточно сложно заметить увеличение долины в сотню гектаров на пять процентов. Учитывая, что сама она не изменилась, не приросла с боков какой-то отличающейся от остального пространства территорией. Она как бы «раздвинулась» в стороны из центра. Немного. Чуть-чуть.

Как я вообще это смог в таком случае заметить? По ручью — ручей стал полноводнее и шире. И немного длинней…

И такие «опустошения»-рывки происходили ещё несколько раз в последствии. Каждый раз после них долина становилась больше, «раздвигаясь» из центра в стороны.

Центр… я не заходил в центр долины ни разу за это время. Даже не приближался к нему — слишком там сильная нежить концентрировалась. Если на периферии можно было встретить и одиночного F-рангового монстрика, и группу F-ранговых, и одиночных E, даже D-ранговых, то ближе к центру, меньше, чем D-эшки группами от трёх единиц и не встречались даже. А D-ранговый монстр — это минимум гуль. А с такими тварями уже надо быть осторожным до крайности. Это твари быстрые, сильные и сообразительные. И для меня с моим текущим уровнем очень опасные — дважды уже лечиться приходилось после столкновения с такими, когда что-то опять шло не по плану. «Лечилки» ещё оставались, конечно же, иначе бы я уже драпал из этой долины, не оглядываясь. Всё же, какой-то инстинкт самосохранения у меня есть.

Я смотрел на заходящее солнце, держа в руке грубо вытесанную из части ствола сломавшейся яблони кружку с яблочным соком. Сок… добыть его, не имея толковых приспособлений, оказалось довольно… сложно. Однако, я всё же заморочился: нашёл и как следует отмыл камень поноздреватее, натёр на нём, как на тёрке, килограмма три отборных местных яблок, получившееся пюре отжал через запасной кусок грубой ткани, нашедшийся в моей сумке. Получилось на пару таких вот кружек. Одну я опустошил прямо там же, возле ручья, где его и готовил. Вторую… унёс с собой.

Теперь вот смотрел на заходящее солнце, держа в руке кружку с соком, поглаживая лом на коленях, восседая на «Троне», сложенном из одной тысячи двадцати четырёх черепов местных обитателей.

Сидел, взгляд был задумчивым, а общий вид несколько… унылым?

Вообще-то, у меня сегодня был День Рождения. Времени свободного много, мозги работают хорошо, вот я заморочился и пересчитал земной календарь в местные единицы измерения лет и месяцев. Вышло, что именно сегодня, вот прямо сейчас, мне исполняется сорок лет.

Сорок лет. С ума сойти! Пятый десяток начался…

Вот ведь, никогда не думал, даже не мог предположить, что своё сорокалетие буду встречать кружкой сока на «троне» из черепов, один, в другом мире. Это было очень странное чувство. Очень странное. От того я и выглядел уныло, а взгляд, устремлённый на закатное солнце — задумчивым.

В такие моменты, помимо воли, лезут в голову разные мысли философского порядка. О бренности земного существования, о тщетности любых усилий, о бесцельной суетности бытия. О Смысле Жизни и его отсутствии…

За такими мыслями я и задремал прямо там, где сидел, одновременно с тем, как погас последний лучик солнца, а само оно окончательно скрылось за горизонтом, погрузив долину в мягкий ночной мрак. Не было в этот раз ни сил, ни желания спускаться (а «трон» получился весьма массивный, высокий и громоздкий, залезть или слезть с него — та ещё задачка), обустраиваться на ночлег... Тем более, что ночи тёплые, да и простудные заболевания Герою двадцать первого уровня уже не грозят в принципе.

Дрема отличается от полноценного сна тем, что она до последнего сохраняет хоть какую-то связь с реальностью, тогда как сон — это уже совершенно независимый мир со своей независимой но странно-целостной логикой, законами, обстановкой.

Я же задремал. От того, особых изменений в окружающей обстановке и не заметил. Просто она как-то слегка поблекла и несколько размылась, приобретя черты и свойства некоторой нереальности.

Почему-то появилась моя первая жена, которую я уже лет двадцать не видел. Даже и не знаю, как она нынче жива-здорова. Где, чем и как живёт. Вышла ли за муж повторно, завела ли детей… Как-то я о ней вообще ничего не знаю. В тот момент, когда мне дали на подпись документы о разводе, я вычеркнул эту женщину из своих мыслей и своей жизни.

А вот сейчас она вышла из-за ближайшего дерева именно такая, какой я её помнил. Только, почему-то одета была в белое, но не свадебное платье, хотя раньше, сколько я её вообще знал, белое не носила. Считала, что оно её полнит.

— Здравствуй, Иван, — мягко сказала она. Мягко и совсем не свойственно той женщине, которую я помнил и когда-то знал. Не свойственна ей была мягкость ни в речи, ни в поступках.

— Здравствуй, — осторожно ответил я. Чем хороша дремота, тем, что ты не удивляешься ничему. Воспринимаешь, как должное, что бы ни происходило. Как-то реагируешь, что-то делаешь, говоришь, но не удивляешься.

— И как тебе, в новом мире? — так же мягко спросила она, да ещё и улыбнулась. Улыбка… у меня неприятно заныло в груди от неё. Ведь это была не та улыбка. Не та, в которую я, будучи совсем ещё мальчишкой, влюбился годы назад. Не та улыбка, что перехватывала когда-то дыхание. Не та. Другая. Даже не похожая. То самое лицо с совершенно не такой, чужой, не её улыбкой… Дикое сочетание. Но дремота накладывает свой отпечаток: удивления не вызвало и это тоже.

— Не хуже и не лучше, чем в том, — честно ответил этой девушке с лицом и фигурой моей первой жены.

— Вот как? — вновь улыбнулась своей чужой улыбкой она такому моему ответу. — И нет желания вернуться домой?

— Домой, — попробовал на вкус прозвучавшее слово я. — Мне сорок лет. У меня нет семьи, детей. С друзьями большая напряжёнка. Они вроде бы и есть, но… Дом. Что считать домом? Где мой дом? Есть ли он у меня после тринадцати лет состояния, когда моим домом был любой угол, в котором я могу кинуть свою походную сумку? — потянуло на философствование меня. Видимо, сказывался дефицит общения. — Дом, ведь — это место, где тебя ждут? Меня не ждут нигде…

— И никогда не ждали? — последовал странный вопрос от этой незнакомки с таким родным для моего сердца лицом. — Разве не было времени, когда Дом у тебя был?

— Наверное, было, — вздохнул я, а глаза почему-то стало пощипывать. — Оно, такое время, у каждого было.

— Так ты бы хотел вернуться… Домой? — опять улыбнулась незнакомка.

— Не знаю, — снова ответил ей совершенно честно я. — Говорят ведь, что нельзя дважды войти в ту же реку. Так и Дом, тот Дом, что существовал в том времени, когда он ещё существовал. Допустим, что он остался прежним, не изменился… но изменился я. Мне нынешнему в том доме места уже не будет. А прошлому… прошлый и так остался там. Ведь это его Дом. И самим собой прошлым мне не стать, оставаясь самим собой. Так что: не знаю, Леди, извините.

— Какой странный ответ, — проговорила она, склонив голову к плечу.

— У меня есть только такой, — развёл руками я. — Извините.

— А желание у тебя есть, Иван? — склонила голову к противоположному плечу она. — Сильное, заветное. Возможно, невыполнимое?

— Ну, с отцом бы я побеседовал, — задумавшись, ответил ей. — Не то, чтобы у меня не было других желаний, Леди. Просто, все они… не подходят под заданные условия. Выполнения каждого из них я рано или поздно добьюсь сам. Они ведь все не сложные. Из невыполнимых — только побеседовать с отцом. Но оно не является таким уж заветным…

— Хорошо, — не смутилась девушка с внешностью моей первой жены. — Тогда оставим строчку с «наградой» незаполненной. Выполни моё задание, и у тебя будет возможность получить выполнение одного любого желания. Каким бы оно ни было: большим, невозможным, невероятным, невыполнимым. Устроит?

— Меня-то — да. А вас? Я ведь могу загадать что-то такое…

В ответ девушка с внешностью моей первой жены весело но мягко рассмеялась. — Удиви меня, Иван. И получишь ещё одно.

— Заманчивое предложение, — не смог удержать улыбки я.

— Меня называют Смерть, — тем временем, отсмеявшись, сказала моя собеседница. — И моё задание сложное. Под стать награде. Ты выслушаешь его?


Скачать книгу "Здравствуй, Мир!" - Михаил Француз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Здравствуй, Мир!
Внимание