Другая. Книга вторая

Стэйси Кирнэ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Все давно шло не по плану. Ее прятки оказались бесполезными. Но неужели она навечно застрянет в этом мире, рядом с тем, кто должен был стать ее парой? Элен проиграла, но не потеряла надежду на свободу. Свободу от оков, которые Мерак нацепил на нее насильно.

Книга добавлена:
5-04-2023, 00:45
0
319
113
Другая. Книга вторая

Читать книгу "Другая. Книга вторая"



Значит, это его сон. Ни за что не поверю, что полубог стал настолько сильным, чтобы видеть меня насквозь. Усмешка лишь подтвердила догадки.

-Зачем тебе рассказывать об убитых?

-А тебе их не жаль? – глаза Садра вновь стали белыми. Кем бы он сейчас ни был, он пугал меня. Ему нравилось то, что он видел страх во мне, нравилось мое замешательство. Я ничего не ответила. Мои слова ничего не значат - мне их не вернуть.

-Ты очень похожа на нее, - как-то задумчиво продолжал он, раздраженно потирая подлокотник. – Прости его за несдержанность. Знала бы ты, что он думает о тебе.

Что-то мерзкое скользнуло от горла к желудку, простирая холодные когти вдоль позвоночника. Наверное, страх. Теперь я все ощущала иначе, но основные инстинкты проявлялись ярче: горло сдавило, а колющий холод на пальцах нервировал.

-Он даже хранить твой палец, представляешь? Понятия не имею, где. Но разве это не забавно?

Садр в сознании и еще помнит меня! Но как его вытащить?..

А я давно позабыла, что палец правой руки отсутствует. Через воспоминания Мерака ко мне вернулась моя жизнь, со стороны и другими глазами, но отрезанный и кровоточащий безымянный палец я помню. И помню проклятое кольцо, которое блокировало магию.

-А знаешь, сколько таких артефактов я создал? Как думаешь, что будет с этим миром, когда он лишится магии?

Хотелось схватиться за кресло и кинуть в него. Но это глупо. Как и предлагать мне сидеть возле него. Как и говорить мне все это… Зачем?

-Мы же играем, ведьма. Играем в дипломатию, - он положил голову на руку, без стеснения рассматривая меня. Так делал Садр. Когда-то давно. Но не столь вульгарно и неприятно.

-Что ты хочешь? – мой голос показался тише, чем есть на самом деле. Наверное, этого добивался Эр-Рхиб. По улыбающейся морде стало понятно, что я права.

-Ну, свою дочь ты мне не отдашь, верно?

-Еще чего!

Смех наполнил пустой зал второй раз. Злость вскипала в засохших венах, напоминая о том, что мне необходима доза крови. Еще несколько таких выпадов и инстинкты вампира возьмут свое. Позволила себе забыть о сказанном, собрала мысли в кучу, сосредоточилась. О численности войск, о его строении и вооружении он не скажет. Пускай хоть косвенно упомянет о своих амбициях всемирного правителя, даст хоть какую-то подсказку…

-А что насчет тебя?

В глазах появилась тьма. Стать рабыней? Как было не так давно, прежде чем я смогла бежать в затерянный город темных эльфов?..

-О, ты о себе высокого мнения. Но если кто-то захочет влить семя в тебя, я буду не против. Одной ведьмой больше, одной меньше, - он с интересом разглядывал отросшие когти на своих руках.

-Ближе к делу, - прошипела я.

Садр положил подбородок на сложенные руки. Черты лица заострились, а цвет волос становился темнее.

-Пророчество гласит, что ты спасешь этот мир, но потопишь его в крови. Этивидящиеислышащиеменя раздражали с самого начала, если честно. Они предсказывали мою смерть от меча Бриэльзы. И что ты видишь? – он развел развел руками, плотоядно улыбаясь. Смесь черт Садра и самого полубога пугала. Черные вьющиеся волосы, черные глаза, острые скулы и нос. Грация вампира и мощь бога, привлекательность дитя тьмы и страх, который внушало древнее существо.

-Я жив, я здесь, а Бриэльза…Насколько мне известно, давно мертва, - тень грусти коснулась его лица, но тут же исчезла. Не знала, что полубог способен грустить.

-Ближе к делу, Эр-Рхиб, - повторила я. Он уже должен понять, где мы находимся. Нужно возвращаться, вырываться из сна.

-Я уничтожу магию в этом мире, разрушу все дары ваших богов. Ты ничего с этим не сделаешь, увы. Но можешь спасти тысячи душ прежде, чем я сотру их в пыль. Ты должна отдать себя мне. Тогда остальные смерти будут предотвращены.

Я бы отдала, если была уверена, что Эр-Рхиб исчезнет из этого мира. Но скорее всего он станет только сильнее, его амбиции возрастут и уже никто никогда не остановит его. Народ, брошенный богами, проклятый богами, не спасется. У него не будет магии, не будет сил сражаться против него… Боги, что еще может произойти, когда этот безумец уничтожит магию. И как он это сделает? Разве это вообще возможно?

-Если я соглашусь, ты остановишься?

Садр-Эр-Рхиб улыбнулся. Коготь, который царапнул мою щеку, коснулся его губ. Они тут же растянулись в мерзкой улыбке.

-Теперь все закончится только через кровь, - загадочно проговорил он.

-Чью? – спросила я, настороженно наблюдая за тем, как Эр-Рхиб встает с трона.

Не думаю, что он говорит о своей смерти. Было бы странно услышать от него подобное. Очередная загадка? Или глупое желание уставшего полубога?

Тьма потянулась ко мне, я не успела ничего сделать, как за плечи кто-то схватил, вытаскивая из этого сна.

-Твою, -услышала прежде, чем открыть глаза.

***

-Существует множество способов убить тело, зачем усложнять? – Нави бесилась, когда я рассказала о том, что виделась с полубогом. Однако Мерак и я узнали очевидный и наверняка единственный способ убить полубога. Такая же царапина, что оставил полубог на моем лице, была у Мерака, когда я очнулась.

-Да, запрещенное заклинание смерти, которое не сработает на древнем существе? – злился Морриус, постукивая костяшками по столу. – Он поглощает тела и души, глупая ты…

Сдержанный кашель Лойтара заставил волка замолчать. Они обменялись злобными взглядами, а Нави как будто не заметила и продолжила:

-Стоит убить тело, он проявит свою сущность. Как долго он может находится в своем настоящем теле?

Никто не знал ответа, поэтому этот вариант мы отмели. Огромный змей был бы в разы опаснее, чем человек. Но полубог не был человеком. Он - древнее существо, которое каким-то образом связано еще и с Бриэльзой. Эту мысль я хотела разделить с Мераком, но наедине.

Циртон настаивал на изготовлении оружий, Мерак соглашался, а я молчала. Наше спасение казалось в одном, но от этого легче не становилось. Меня вполне обрадовала бы собственная смерть, если она заберет с собой тело, душу и что там еще у Эр-Рхиба. Но мой истинный был против.

-Если я соглашусь, ты остановишься?

Глаза напряженно вглядывались в горизонт за морем, будто там была подсказка. А что, если Эр-Рхиб прав и моя смерть спасет сотни, тысячи жизни других? Но нужно знать наверняка, ставки слишком высоки. И я вовсе не боялась за себя – не хотелось становиться бездумной жертвой во имяничего. Однако самое страшное то, что я верила в другой вариант. В тот, о котором Мерак предпочитал молчать.

-Ты все еще думаешь об этом?

Он появился рядом, оперся спиной о стену возле зубцов башни. Убывающие серпы трех лун освещали небо достаточно, чтобы видеть в белесых глазах беспокойство. Как бы он себя ни вел, было видно, что он переживает.

С трудом отвела взгляд от его лица, воздух, о котором я постоянно забываю, сам сорвался с губ тихим выдохом.

-Я не хочу тратить жизни воинов на то, что можем сделать мы.

Спокойное море, в котором отражались три луны и тысячи звезд, походило на плотное черное покрывало с яркими вкраплениями. Хотелось укутаться в него, спрятаться. Совсем скоро прибудут союзники, Мерак намерен объявить меня подобающе своему статусу. Этикет никто не отменял, да и воины пойдут за женой принца, короля без королевства, с большим воодушевлением, чем за безымянной дамой. За ведьмой, которая по пророчеству должна принести страдания и мир, как бы нелепо это ни звучало.

Моей правой руки коснулись пальцы Мерака. Они поглаживали кожу, обрубок на месте отсутствующего пальца. И в этих действиях было больше интимности, чем в плотских утехах. Больше тепла, доверия и заботы, чем в словах. И чувство сожаления о произошедшем, которое я успела закопать глубоко в себе, но остатки все равно прорывались наружу.

Он корил себя за содеянное. Что бы я ему ни говорила, всегда мое лицо, тело, голос будут напоминать о том, что он делал со мной. Стереть воспоминания можно, но кто из нас на это согласится? Точно не я.

-Хорошо, что левый безымянный на своем месте, - попыталась улыбнуться, не в силах чувствовать немую боль Мерака.

-Мы могли бы жить счастливо. Долго и счастливо.

Комок подступил к горлу, помешав мне ответить. Вампиры умеют плакать, но это настолько ненужная, а главное ослабляющая вещь, после которой необходимы литры крови, что я сдержалась.

-Думаю, я была бы плохой матерью.

Теперь промолчал Мерак, отчего мне захотелось проглотить ком и дать волю слезам. Я никогда не мечтала о детях, не видела себя в роли веселой, заботливой или докучающей матери. Но проблемы приходят внезапно, а другого способа, кроме как дать ребенку жизнь – у меня не было.

-Ты рождена для другого, - спокойно ответил он, сжимая ладонь. – Возможно, когда-нибудь Моррия простит нас.

-И Ламирса, - вспомнила имя его первой дочери. Ее безумная мать умерла при родах, это ждало и меня, если бы не Финэй, точнее Эр-Рхиб в его облике. Не хотелось думать о том, что они обе останутся без родителей. Возможно, Силерин найдет для них семью каких-нибудь эльфов, позволит взрастить вдали от войны и смертей. Не хочу думать о том, что им будет грозить опасность. Сейчас самое страшное, что может случиться со всеми детьми этого мира – победа полубога.

-Кайлин говорила, что ты убьешь меня.

Я сомневалась в словах видящей, но теперь все становится понятно. Против судьбы, против ее насмешек идти бесполезно. Может, она говорила о полубоге, но что-то подсказывало, что точку в моей жизни должен поставить мой истинный.

-Я не смогу на это пойти, даже ценой мира для всех, Элен.

-Нам придется.

-Если я найду другой способ, то сделаю все, чтобы уберечь тебя.

Но другого способа не было, мы оба это знали. Мы связаны не только ритуалом, но и душами. Умрет один – умрет другой. Это истинность. Но если один из нас будет ранен, то другой прочувствует всю боль, раны окажутся на его теле в том же месте, что и раны пары. Нелепо, жестоко, и теперь я понимала, почему Эр-Рхиб, Кайлин и многие другие считали истинность – проклятием.

Возможно, это и хорошо, что полубог разрушит эти связи. Здесь нет однозначно черного и белого цветов. Но уничтожение всей магии не остановит его от завоевания всего мира. Не остановит от мести ведьмам – он найдет их всех, найдет нашу дочь, дочь Тэяты. Этого допустить нельзя.

Я поделилась мыслями о Бриэльзе. Но все, что знал Мерак, знала и я. Мы пока не понимали, могло ли это хоть немного помочь нам. Ночами я помогала в строительстве крепости: приносила нужные предметы, проверяла магию камней. Иногда тренировалась с Мераком. Жаль, наши способности не передались друг другу, но уворачиваться от ударов и выпадов стало проще – опыт истинного, который участвовал в войне, был бесценным. Днем пересматривала книги, стараясь найти нужные ответы, помогала Навиадоре делать яды, пряталась от солнца.

Моя сила росла и, пожалуй, это настораживало не только Мерака. Мы рассказали, что произошло. А Морриус догадался о ритуале единения душ. И хорошо, что он ничего не сказал остальным.

И только потом спустя дни я вспомнила, что моя смерть, а следовательно смерть Мерака, порвет цепочку среди истинности ведьм. Ведь когда-то давно две знакомые мне ведьмы, Мойрэль и Мисаари, пытались это сделать. Мерак видел могилу одной из них, поросшую белыми цветами. К сожалению, я тогда не знала, что для конечного результата, для завершения ритуала разрыва нужны три пары. Две уже есть. И неважно, как умерла первая или вторая. Важен был результат – смерть от чьих-то рук, не от старости или болезни.


Скачать книгу "Другая. Книга вторая" - Стэйси Кирнэ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание