Гарри Поттер. Книга первая: Иной философский камень

Александр Иванов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Много людей знает историю Мальчика-Который-Выжил от “мамы” Роулинг и сотни, если не тысячи ее вариаций в виде фанфиков. Но что мы знаем о той вселенной? Кто, например, мог быть родственником Лили Эванс? И что будет, если в этот мир попадёт толика логики? Нет, конечно, не в таком объеме, как “Методы рационального мышления”, но все же, если Поттера будут обучать магии с самого рождения? А преподавательский состав будет заниматься прямыми обязанностями, но при этом канон будет двигаться ровно по накатанной стезе? Хотя кого я обманываю? Рояли, сюжетные дыры и авторский произвол однозначно будут. Примечания автора: Попытка переиначить всю историю Поттера на свой вкус.

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
213
16
Гарри Поттер. Книга первая: Иной философский камень
Содержание

Читать книгу "Гарри Поттер. Книга первая: Иной философский камень"



Команда собралась в раздевалке, облаченная в экипировку красного цвета. Вуд прокашлялся, привлекая всех находящихся в помещении. Он до сих пор считал, что первокурснику играть еще рано, несмотря на высокие успехи. Могут просто смести и не заметить.

— Итак, господа, — начал он.

— И дамы, — подняла руку Анджелина Джонсон, охотник команды.

— И дамы, — согласился Оливер. — Итак, пришел наш час…

— Великий час, — влез Фред.

— Час, которого мы все давно ждали, — добавил Джордж.

— Капитан всегда произносит эту речь, — хихикнул Уизли. — Мы в сборной с прошлого года, так что успели выучить.

— Тишина, — оборвал разговоры Вуд. — Мы идем за победой. Все, пора. Удачи всем нам.

Улица встретила их солнечным днем и криками с трибун, в которых перемешались подбадривания и улюлюканья с обеих сторон, сливаясь в непередаваемую какофонию, типичную для любого спортивного мероприятия.

Трюк являлась судьей. Стоя в центре поля с метлой и квоффлом в руках, она посмотрела на обе команды. Задержавшись взглядом на Гарри, она призвала к честной игре. Когда же игроки оседлали метлы, матч начался.

Партия была очень тяжелой. Слизеринцы, вероятней всего, избрали своим долгом отправить Поттера в лазарет. К сожалению, замены в квиддиче не предусмотрены. Даже пересмотр правил с учетом таймов произошел всего несколько лет назад, после одной партии, когда та длилась чуть ли не неделю. Да, ловец оставался одним из ключевых игроков, а снитч теперь приносил двести очков против ста пятидесяти раньше, но теперь у команды, что проигрывала, был шанс перевернуть матч, особенно если золотой мячик поймают в начале. Так что теперь стали делать упор не только на единственного игрока.

Приближался конец второго тайма. Счет составлял двести тридцать против ста восьмидесяти и не в пользу “красных”. Было видно, что слизеринцы серьезно готовились к этому матчу. И даже не смотря на все ухищрения и подлянки, что они периодически устраивали, были сильны. И даже слишком.

Дженна кружила вдоль трибун чуть ниже посадочных мест и следила за Ним. Мальчик коршуном высматривал цель, но снитч не показывался на глаза. Вдруг он что-то заметил и его белая метла рванула к земле в ее сторону.

Гарри увидел какое-то мельтешение. Находясь в медитации, он отсек все лишнее, так что принял объект за искомый шарик. Каково же было его удивление, когда он по-девичьи пискнул в руках. Помотав головой, Поттер обнаружил, что сжимает фею. Та находилась в легкой прострации от неожиданного удара. А в это время комментатор проорал, что ловец слизеринской команды наконец-то выследил снитч и стремиться за ним.

Недолго думая, гриффиндорец сунул пойманное существо в карман и развернул метлу. Вновь нырнув в медитацию, он пустил больше маны через артефакт. То, что вышло в итоге, было бы невозможно еще в начале учебного года. Мальчишка просто отпустил контроль потока.

Широй Иназума, Белая молния, оправдала свое имя. Сорвавшись с места, она рванула что есть силы, смазываясь в белую полосу. Те, кто наблюдал за этим, описывали как хлопок, после которого Гарри оказался прямо рядом с вражеским ловцом.

Поттер выставил руку вперед, несясь в сторону земли. Еще секунда и мяч, который резко ускорился, будет в его руке. Неожиданно, шарик чуть сместился и замедлился. Дальше Гарри запомнил удар в лицо и свисток окончания матча.

Как мальчик умудрился в таком состоянии приземлиться, лишь кубарем скатившись с метлы, да еще и не раздавить фею — непонятно. К нему тут же рванули члены команды и Трюк. Поттер сидел на земле в легкой прострации, тряся головой.

— Ты как? Ничего не сломал?

Юнец хотел что-то сказать, но его неожиданно скрутило и вырвало… снитчем. Трибуны замерли от шока. Формально, гриффиндорец поймал мячик до окончания тайма. Оставалось ждать решения судьи.

— Двести очков в пользу Гриффиндора! А ты, парень, — уже тихо добавила Трюк, — в следующий раз лови руками.

— Wakarimashita sensei.

Весь остаток дня прошел в обсуждении “Ротового захвата Поттера”. Благо, дети еще не понимали всех тех пошлых намеков, которые некоторые вкладывали в это название, а то количество дуэлей возросло бы в разы, потому как братья Уизли уже успели кому-то набить морду.

Однако Гарри интересовало совершенно другое. А именно случайно пойманная фея. Чью ману он то тут, то там замечал, когда ходил на тренировки. Магическое же существо смотрело на него такими влюбленными глазами, что даже друзья начали смущаться. “Допрос” решено было вести в гостиной в самом тихом ее уголке.

— Кто же ты такая и зачем меня преследуешь?

— Меня зовут Дженна, — фея продолжала млеть от счастья. — Я тебя люблю, Гарри… Ой…

Девочка стала заливаться краской, став красной целиком, а потом юркнула за книгу. Дети и не знали что сказать. Даже Джун не решалась подкалывать, потому что это было мило. Юный гриффиндорец прочистил горло, а после поморщился от боли. Даже то противное зелье не моментально восстанавливало пищевод. На бедную его голову свалилось очередное “приключение”.

Глава десятая

Гарри откровенно страдал. Тот матч, а впоследствии и случайное признание подкинуло ему головной боли и целую кучу прозвищ: от более-менее нормальных, до отвратительно-обидных. И ладно бы случай с проглатыванием снитча — еще можно пережить, но вот Дженна… Фея просто нагло поселилась где-то под потолком в гостинной.

В момент, когда с губ девочки слетели слова, их услышали близнецы Уизли и какая-то третьекурсница. И если первые сразу сделали вид, что не слышали, то вот девушка пустила слух, по очень большому секрету рассказав подружкам.

За этими событиями незаметно пришел декабрь, в какой-то момент укрыв замок белым и плотным одеялом снега. Для основной массы школьников это было волшебное время, но вот для спортсменов настал настоящий ад, а именно его девятый круг с Коцитом. Причем под раздачу попали и друзья Гарри, потому как их тренировки тоже продолжились. На счастье стрельбище перенесли в один из неиспользуемых залов, где не было пронизывающего ветра.

Но чем ближе каникулы, тем сильнее портилось настроение у семейства Хошино. К сожалению, родителей выдернули с отпуска: какой-то чокнутый решил организовать свой парад ста ёкаев. Конечно, там на помощь пришли и аякаши внука Нурарихёна, но ожидалась долгая и нудная зачистка. А бабушка чуть раньше уехала на источники поправить здоровье. Она порывалась сама навестить внуков, но те сошлись на мнении, что Аяно стоит все же отдохнуть.

Снейп проводил взглядом Поттера, когда тот подошел к доске, дабы переписать последовательность для зелья. Мальчик был прилежен, в отличие от своего покойного отца. Однако ненависти к нему не было, лишь нестерпимая боль. Хотя мужчина теперь наложил еще несколько сильных щитов, да и еще попросил директора о дополнительных. И только так удалось прикрыть разум и перестать в огромных количествах сливать ингредиенты.

Малфой избрал тактику игнорирования. Каждый раз перепалки с Джун кончались не самым приятным образом. Особенно запомнился тот цербер, что охранял… что-то. И раз директор не стал говорить, объяснив техническими проблемами — значит лезть не стоило вовсе. Кребб и Гойл же решились оторваться на Поттере, но каждый раз натыкались либо на игнорирование, либо на ехидство Хошино. Однако этих упертых громил такое отношение не останавливало: банально не хватало мозгов.

Гарри с ребятами покинули класс после окончания занятий и начали подниматься по лестнице из подземелья. Сегодня был предпоследний день перед каникулами, так что уже завтра вечером многие ученики уедут по домам. К ним относились Невилл и Гермиона. Рон же с братьями оставался, потому как его родители уезжали в Румынию проведать старшего Уизли. Да и мальчик сам с удовольствием остался с друзьями — как раз появилось время на тот проект с плеером. Его буквально с головой захватило это устройство, да и электроника маглов в целом. Хотелось многое попробовать, пощупать… но пока стоило разобраться с основами.

В коридоре дети столкнулись с огромной елью. За которой, впрочем, обнаружился Хагрид. Они предложили полувеликану помощь, но тот отказал.

— Раз так, то пошли в библиотеку, — предложила Гермиона.

— Ух ты, день до каникул, а вы все учитесь. Молодцы, — пробасил Хагрид.

— Не совсем. Мы работаем над одной вещицей, но рунизм и магические круги проходить будем только на третьем году. А без них — никуда.

Глаза мужчины расширились:

— Ну вы даете… Ладно, бегите, а то мне еще нести эту елку в Большой зал.

Дух Рождества летал повсюду. Флитвик занимался украшением зала. Мановением палочки шарики стройными рядами проносились то тут, то там, оседая на ветвях елей, выступах барельефов. Ему же вторила и МакГонагалл, но уже с мишурой, создавая необычные композиции. Даже директор сменил свой привычный колпак на красную шапку Санта Клауса.

Рон и Гарри листали справочник по арифмантике. Кое-что пересекалось с обычной арифметикой, но многое было завязано на рунизме и магической комплементации. Даже знакомый с построением кругов Поттер терялся, потому как западная школа базировалась на иных принципах. Гермиона же листала какой-то талмуд.

— Хм… Слушайте, а помните тот выпуск “Пророка” в начале учебного года?

— Какой из, Мион-чан? — Хитоши поднял глаза от очередного учебника.

— Где про ограбление.

— И? — дети до сих пор не понимали, куда вела их подруга.

— Николас Фламель. Он создатель философского камня. Вероятней его тогда забрал Хагрид, и он же хранится на четвертом этаже, где сидит цербер…

— И что дальше? — выгнул бровь Гарри.

Гермиона, Рон и Невилл непонимающе уставились на мальчика.

— Так это же сам философский камень! — захлопал глазами Уизли. — С его помощью делается эликсир бессмертия и превращается свинец в золото!

Грейнджер и Лонгботтом закивали головами. Джун же залилась звонким смехом, за что получила замечание. Даже Хитоши сдержанно хихикнул.

— Да что не так?

— Так это все байки, насчет его свойств, — Гарри улыбнулся, потирая шею.

— То есть как? Вот, здесь написано, что Фламель живет уже семьсот с чем-то лет…

— Ага, а нашей бабушке уже за двести. Да даже Дамблдору больше сотни.

— Нет никакого эликсира, — взял слово Хитоши. — Нам дедушка Нура рассказывал. Просто если маг достаточно силен, он может жить долго, если его не убьют. Но нужно иметь колоссальные запасы маны. А камень — просто мощный концентратор энергии. Этакая батарейка.

— Но ведь… Так ведь… — англичане просто удивленно раскрывали рты.

— Эту байку пустил, если мне память не изменяет, сам Мерлин. У вас-то она прижилась, хотя я уверен, что те, кому надо — знают об истинной природе камня.

— Но как же у вас?

— Все просто — мы не разрывали связь с потусторонним миром. А некоторые аякаши живут очень долго и охотно общаются даже с простыми людьми. Так что даже если тут и храниться философский камень, то пусть он и лежит. А нам учиться надо.

Утро Рождества встретило оставшихся в школе детей подарками. Гарри развернул самый верхний и обнаружил там оберег ручной работы из дерева. Записка гласила, что это от Хагрида. От вещи чувствовался слабый ток маны.


Скачать книгу "Гарри Поттер. Книга первая: Иной философский камень" - Александр Иванов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Гарри Поттер. Книга первая: Иной философский камень
Внимание