Лед Севера

Barbara Ray
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Торна — Империя глубоких озер, удивительных долин и красочных лесов. Империя познавшая саму Бездну. Мерзкое, ползучее проклятие, исказившее саму суть человека, поразило большинство людей. Зависть, Блуд, Жадность, Месть, Гнев, Гордыня и Эгоизм — взяли вверх над каждым из нас. Десять лет назад мир изменился. Изменился для меня… Раньше я росла в огромном особняке, с множеством слуг и в окружение родных людей, теперь же я скрываю свое лицо и выживаю в столице Торн, где жизнь бедного человека стоит пару медяков или же оценивается в одну стопку медовухи. Северный граф решил создать свою Империю, объявив войну всем Великим семьям и Императору, устроив кровопролитную войну и разрушив множество жизней. Включая мою…  

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:38
0
338
36
Лед Севера

Читать книгу "Лед Севера"



Глава 13

Рейланд Фаирстрон.

Звонкий стук в дверь вонзился в череп как острый стержень, отзывавшийся ломающей болью в голове.

— «Что за отбитый человек будет меня в такую рань?»— мысленно выругался про себя и открыл глаза.

После встречи с Сэммуэлем сильно болела голова. Да и выпито было не один литр вина. Слишком сложный разговор у нас с ним состоялся. Все мои внутренние раны были расковыряны и заново разворочены жёсткой правдой, что ранит больнее острого клинка.

Резко встав с кровати, да так, что в висках застучало, а в глазах потемнело, направился к двери. Выйдя в коридор из комнаты, осознал, что эту ночь я провёл не в своей комнате, и не в комнате Стеллы. Идя по коридору, немного оперившись о стену. Начал вспоминать, что было вчера.

Помню, что слова этой выскочки задели меня и весь остаток вечера я мечтал прикончить её. Она ничего не знает обо мне, чтобы иметь право раскрывать свой поганый рот на меня. В груди забилась жгучая ярость, заставляя огонь внутри меня бушевать с такой силой, какую я не испытывал уже давно.

— «Ну всё, стерва, твоё время вышло. Не жить тебе на этой грешной земле» — помню эту вспышку ярости. Оглушённый своим собственным рёвом, вылетел из-за стола, снеся его и все остатки блюд, что находились на нём. Вышел из зала и пошёл по лестнице, представляя, как собственными руками придушу эту гадкую девицу. Как она будет молить о пощаде, издавая последний вздох, но что-то пошло не по плану…

Я вошёл в её комнату. Было темно. Снять её слабенькое заклинание на защиту не представляло труда. Когда глаза привыкли к темноте прошёл внутрь и увидел, как девица безмятежно сопела на подушке, даже не пошевелившись от резко закрытой двери. Не знаю, что в тот момент стукнуло мне в голову, но перед её смертью я решил вдохнуть её запах и дотронуться до волос. Жгучая ярость тут же превратилась в страсть, да такую, какую я не испытывал, наверное, никогда.

Дальше помню, что хотел прикоснуться к его губам и почувствовать их сладость. Странно, но обычно я не целую женщин, даже моим постоянным любовницам крайне редко, в безумной страсти, перепадает урвать один поцелуй. Я привык жёстко брать женщин в любых позах, не испытывая к ним ничего, просто утоляя свои мужские потребности. А вот от ее губ я никак не мог оторваться, желая её всё больше и больше. Я как будто дышал ею и при каждом вдохе мне не хватало того кислорода, что я пил от неё. В какой-то момент она пропала, а я просто уснул. Странно, но я не запомнил ни цвет ее волос ни лицо.

Спускаясь вниз на первый этаж и отдавая приказ хозяину постоялого двора, чтобы к семи утра был готов завтрак, прохожу мимо сломанного стола и грязной посуды, что валяются вокруг. Да уж, служанкам придётся попыхтеть, наводя тут порядок, а мне вот стоит освежиться. Утренний воздух взбодрит и поможет избавиться от всех ненужных мыслей и особенно об этой…

Запрыгнув на коня, я решил проехаться по округе и посмотреть эту местность. Красивые многолетние деревья были покрыты каплями воды после ночной непогоды. Оранжевое солнце потихоньку попыталось выйти из-за горы и осветить своими лучами долину и озеро, что раскинулись на весь горизонт, но свинцовые тучи вновь стали обволакивать небо не выпуская его на волю. Пошёл дождь. Его струи стали бить меня по лицу, убирая чувство сонливости и накатившей слабости, что терроризировала каждого перебравшего с утра. Я подстегнул жеребца под уздцы и поскакал навстречу прохладному ветру и чувству свободы. Озеро было красиво даже в дождь. Его величие и спокойствие чувствовалось в каждой капле, окрасившейся в глубокий синий цвет. Издалека озеро выглядело почти чёрным, но чем ближе я к нему подъезжал, тем больше оттенков синего я видел на его глади. Вот где действительно сила и мощь, которая ни у кого не вызывает сомнения.

Я умел концентрироваться. Меня этому научили ещё в детстве. Выбрасывать из головы все мысли и эмоции, оставляя внутри себя лишь приятную пустоту. Моя душа давно забыла, что значит чувствовать что-то в полной мере. Меня воспитывали великим воином, которому предстоит стать бесчувственным убийцей, при виде которого люди должны будут опускать свои головы и читать молитву. Эмоции для рода Фаирстрон небывалая роскошь, которую позволить себе мы не могли, да, как и любая семья из четырёх сильнейших. Любая слабость и за неё зацепляются и уничтожают. Отец обрадовался и похвалил меня один раз в жизни — когда во мне открылась Первозданная магия и я вернулся из плена живым. До этого момента я его не особо интересовал. У него уже был старший сын и потенциальный наследник на престол. Будучи жёстким и циничным, он всю жизнь мечтал забрать трон у старшего брата, но не имея должной силы и власти, Амбон Фаирстрон срывался на нас. Я не питал даже толики уважения к своему отцу, что уж говорить о любви. В нашей семье вообще никто никого не любил, как и впрочем во всех семьях аристократов. Брак с матерью был договорной. Его заключили ради обмена землями и для укрепления отцовской власти. Расти в обстановке безразличия и жёсткости было нормой для многих семей нашей Империи. Как говорила моя бабка, мать моей матери: «Любовь — удел бедняков и простолюдинов. Аристократы привыкли извлекать из брака выгоду». Она сама не любила моего деда, да и не ждала от него взаимности. Их всех всегда объединяли дети. Дети — капитал, которым нужно грамотно распорядиться.

Свою мать я тоже не любил. Изнеженная брюнетка, привыкшая потыкать отцу и манипулировать остальными людьми. Она любила жить в нашем семейном доме в столице, ходить на приёмы и развлекаться с женатыми мужчинами. Быть подальше от отца и нас.

Однажды мать доехала до нас с братом, приехав вместе со своей подругой и её мужем. Мне было семь лет, а Кайдену было одиннадцать. Пока не было дома отца, мы, как все дети, любили бегать и играть. В то утро мы играли в догонялки. Я водил. Бежал за братом пока не увидел, как наша мать стоит, оперившись на дерево, с поднятой юбкой вверх, пока муж её подруги хаотично двигался где-то сзади неё. Из её рта доносились стоны, которые сильно тогда меня испугали. Мне казалось, что он её убивает. Набравшись храбрости, я выбежал и побежал с палкой на этого мужчину. Приближаясь к ним всё ближе, я заметил, что моя мать не собиралась умирать. Её лицо вытянулось в довольной улыбке, и она просила ещё и ещё. Такая радость никогда не возникала на её лице, когда она видела нас с братом. Если она приезжала к нам, мы с братом были удостоены лишь быстрого взгляда и недовольного выражения лица. Когда я приблизился к ним и меня заметили, мужчина засуетился, а мать лишь бросила: — «Проваливай отсюда». И я убежал. Бежал долго, пытаясь найти брата. Я не мог его нигде найти. Как потом выяснилось, прячась от меня он забрался на то дерево, к которому потом пришли мать и её любовник. В этот день мы узнали, что не только наш отец балуется со служанками и любовницами, но и наша мать не безгрешна.

Единственной женщиной, к которой я питаю тёплые чувства — наша тётушка Бэтс. Она воспитывала нас с Кайденом, пытаясь хоть как-то заменить нам отца и мать. Точнее, она пыталась дать нам хоть какую-то любовь, чтобы мы не выросли такими же монстрами как наши родители. С Кайденом это получилось, а вот со мной нет. Я любил её и уважал, правда, по-своему, но сделать из меня нормального человека у неё так и не получилось. Но что в нашем мире значит нормальный?

С этими мыслями, я дёрнул поводья и поехал на постоялый двор.

Возвращаясь обратно, уже с улицы почувствовал запах свежей выпечки и ароматной каши. Завтрак стоял на столе. Мой отряд сидел в полном составе за столом и ждал меня.

— Приступим к обсуждению плана. — Проговорил я, снимая мокрый плащ и садясь за стол.

Все тут же приступили к трапезе, поедая кашу и закусывая её разными бутербродами.

— Через час отправляемся к последнему порталу. Он перенесёт нас на границу с Сервером. Всем нужно быть предельно наблюдательными и осторожными. Там нет места вашим соплям и слабостям, одно неверное движение, и вы мертвецы, — дождавшись кивков, продолжил. — Скорее всего, мы там с вами разделимся на группы. Твари могли убежать далеко от разлома, а их всех необходимо найти и уничтожить.

— Первую группу возглавит Сэм. Стелла и Соль — вы с ним.

— Вторая группа Алекса. Старый Волк и Ветер — вы в его подчинении.

— Я беру Светлую и Безликую — сказал, даже не взглянув на выскочку. Мои мысли и так были заполнены её сладкими губами и податливым телом. — Все остальные вопросы будут решаться по ситуации, которую мы с вами там увидим.

Лица сидевших за столом ничего не выражали. Каждый из них понимал — он может не вернуться оттуда живым. Монстры, что выходили из бездны, были сильны и опасны, им было всё равно, чей ты сын или дочь. Ребёнок ты или старик — они не знали пощады. Жажда горячей крови руководила ими. Тёмная сила толкала их на убийство и создание хаоса. Сплошного хаоса и горя.

Добрались мы до Северных границ быстро и без проблем. Только вот Стелле вдруг стало неожиданно плохо. Она решила потерять сознание, в надежде, что понесу её на своих руках. Получилось слишком театрально. Наивная, капризная и взбалмошная девица, которая рядом со мной стала позволять себе слишком много.

Пора уже избавиться от неё, как от любовницы. До нашей с ней связи, она была хорошим воином и производила впечатление расчётливой и хитрой девушки. Однако стоит позвать таких в постель, как они сразу возомнят из себя особенных.

— Командир Рейланд, через сколько общий сбор на этой поляне? — выводя меня из мыслей про любовниц, проговорил Алекс.

Вид у него сейчас был собранный. Он прекрасно понимал, что значит охота на нечисти Бездны. Нам было по девятнадцать лет, когда наш отряд впервые отправили на разлом. Из двенадцати человек живыми вернулось пять, включая нас двоих.

— К закату всем быть тут, — раздавая амулеты связи каждому командиру, проговорил. — Сообщать обо всех нападениях тварей и об их свойствах. Кто найдёт разлом, самому не лезть. Сразу сообщить мне. Сейчас Светлая раздаст каждому по специальному отвару и объяснит, как его принимать.

Целительница вышла вперёд, доставая из своего мешка небольшие пузырьки, и проговорила:

— При ранении вам нужно выпить полностью этот пузырёк, если эта тварь из среднего разряда, то этот отвар остановит воздействие яда и обезболит рану, если из высших, то замедлит действие яда на пару часов.

Я не стал её дослушивать. Она ничего нового не скажет. Все мы и так об этом знаем. Сейчас меня больше интересовало — хорошее ли место мы выбрали для перевала и возможного ночлега. Поляна была светлая, окружённая с одной стороны елями, а с другой кустарником орешника. Сухая, вроде. В центре можно развести огонь и уложить всех спать возле него. Поляна была достаточно большой. Хорошо просматривалась, что позволяло заметить приближение к лагерю любого нежданного гостя.

— Деревенские говорили, что тварь успела сожрать уже десятерых. И это только те, останки кого официально разыскали стражи. Думаю, что сегодня мы наткнёмся ещё на пару останков. — Сказал Ветер, доставая свой лук и смазывая наконечник стрел каким-то составом.


Скачать книгу "Лед Севера" - Barbara Ray бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание