Лед Севера

Barbara Ray
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Торна — Империя глубоких озер, удивительных долин и красочных лесов. Империя познавшая саму Бездну. Мерзкое, ползучее проклятие, исказившее саму суть человека, поразило большинство людей. Зависть, Блуд, Жадность, Месть, Гнев, Гордыня и Эгоизм — взяли вверх над каждым из нас. Десять лет назад мир изменился. Изменился для меня… Раньше я росла в огромном особняке, с множеством слуг и в окружение родных людей, теперь же я скрываю свое лицо и выживаю в столице Торн, где жизнь бедного человека стоит пару медяков или же оценивается в одну стопку медовухи. Северный граф решил создать свою Империю, объявив войну всем Великим семьям и Императору, устроив кровопролитную войну и разрушив множество жизней. Включая мою…  

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:38
0
338
36
Лед Севера

Читать книгу "Лед Севера"



Глава 3

Окраина столицы жила достаточно бедно. Трёхэтажные дома, сделанные из тёмно-красного или серого камня, с разбитыми окнами и обваливающимися потолками, в которых люди должны были арендовать квартиру, платя огромные деньги за облезлые стены и холод.

Были и те, кто имел свои дома и квартиры. Пусть не большие, но свои. Они старались открыть различные лавки, занимались продажей и давали возможность людям подзаработать законным путём. Книжная лавка Мистера Вона, Ателье миссис Вэл, лавка Волшебных Зелий и лавка Целебных трав как раз были обустроены на первых этажах в старинных домах.

Проходя мимо этих домов, можно было заметить, как кто-то чистит дорогу от пыли и грязи давно уже развалившимся веником, прутья которого можно уже пересчитать на пальцах. Мужчин, собравшихся на улице после тяжёлого рабочего дня, которые громко что-то обсуждали перед входом в дом. Женщин, снимающих чистое бельё, что висело весь день на верёвках, перекинутых между соседними домами. Детей, носившихся вокруг домов и играющих.

Пусть все жили и небогато, но старались своими силами сделать жизнь тут чище и уютнее. Жёны выдумывали новые блюда, стараясь их сделать вкуснее из продуктов, что были доступны им по цене, чтобы порадовать озорных детишек и мужей, уставших после адских смен. Мужья приносили в дома, может, и крохи денег, но в умелых руках жён на них можно одеть детей, купить еды и даже что-то отложить.

Тут была жизнь. Каждый пытался быть счастливым и полезным. Возможно, люди понимали, что нет никого дороже друг друга, поэтому семьи, если уж строились не на любви, то из-за взаимной выгоды и уважения.

Люди тут не отличались от других людей, были плохие и хорошие, добрые и злые, красивые и не очень. Только вот счастливых почти не было. Многим не повезло родиться с магией и голубой кровью, открывающими двери в сытую и спокойную жизнь.

Магия была золотым билетом из трущоб. Люди со средним даром могли пройти обучение и открыть потом своё дело, как например, Пит. Он обучался управлять своим даром, и стал прекрасным кузнецом, чьи клинки считались одними из лучших во всей Империи.

Правильное нанесение рун и его стихия огня позволяли накалять и укреплять сталь до таких температур, что сломать её было почти невозможно. Обычный человек не смог бы сделать такое крепкое оружие, что сможет выдержать стихии других магов.

Другие одарённые могли пойти на службу, где их распределяли на работу по силе их дара. Им был обеспечен постоянный заработок и спокойная жизнь. Сильных же отправляли убивать тёмных тварей, что вылезали из разломов Бездны или защищать границы Империи от недобрых соседей. Некоторые из слабых соглашались быть законниками и терроризировать простой народ.

Выгоднее всего было быть слабым магом. Можно было стать стражем, вымогать деньги и брать взятки, не рискуя своей жизнью в поединке с монстрами.

Часто жизнь бывает несправедлива. И порой не из-за судьбы, а из-за других людей. В нашей Империи почти невозможно пробиться в хорошую жизнь, не имея магии, связей и чистой крови.

Наверное, так и устроен мир. Слабые работают на сильных, а сильные беззастенчиво пользуются своими привилегиями, беря от жизни всё, не утруждая себя мыслями, почему в жизни так.

Идя дальше, я почувствовала манящий запах еды. Впереди был большой рынок, который, несмотря на позднее время, только начинал жить. Мужчины и женщины после рабочего дня могли только к вечеру дойти до рынка и приобрести нужные товары и продукты.

— Сельдь, Густера, Толстолобик, — кричали работники рыбных лавок. — Свежие, только что пойманные, вот этими самыми руками!

— Копчёные, в маринаде, в травах, подходи, выбирай любую, — манили к себе заглянуть продавцы.

Не выдержав, я посмотрела на прилавок.

Он стоял под навесом, сделанным из какой-то старой тряпки, закреплённой на деревянной конструкции. Разумеется, от дождя и снега она не защитит, но от палящего солнца скроет. Сам прилавок представлял собой большие столы с бортиками, где раскладывали рыбу, и прямо там могли её для вас освежевать. Выбор был большой, много разных видов рыб, даже на отдельном столике, можно было увидеть на маленьких кусках льда осьминога, краба и других различных морских гадов. На верхней балке, рядом с душистыми травами, висела копчёная и сушёная рыба.

Наверное, прибыльное это дело продавать рыбу, подумала я. Рыба стоит не так дорого, как мясо, однако её большое разнообразие позволяет людям выбрать на свой вкус и на свои доход.

Около столицы протекала полноводная река, богатая рыбой, а на другой стороне Торны был выход к океану. В удачные дни рыбаки могли собрать хороший улов редкой рыбы и гадов, которых покупали даже в дорогих ресторациях второго и третьего кольца. Впрочем, у нас тут был спрос на более дешёвую рыбку.

— Мясо бычка срезано только час назад, руки ещё в крови, свежее не найдёте…

Крики раздавались со всех сторон. Громкие слова продавцов заставляли останавливаться прохожих и смотреть на разнообразие товаров на прилавках.

— Оленина, свежая, 50 медяков за бедро, не проходите мимо, — кричал крепкий Эрл.

На его прилавке всегда был большой выбор свежего мяса. Его родственники жили в деревне и содержали своё хозяйство. Там, в деревнях много денег не заработать на своём хозяйстве, ведь почти у каждого была та или иная живность, а в столице и мелких городах свежее мясо на вес золота.

Эрл был мужчиной крепкого телосложения и большого роста, это наводило страх на людей, что видели его первый раз, поэтому прозвище Крепкий прочно закрепилось за ним. Но постояльцы рынка знали, что самое лучшее и свежее мясо можно было купить у него за весьма приемлемую цену.

В основном я закупаюсь именно у него.

— Здравствуй, Эрл, отложи мне свиную вырезку и бедро оленя, я зайду за ним попозже, — протискиваясь мимо людей, громко крикнула я. На рынке всегда было шумно, поэтому кричать тут нужно было постоянно.

— О Ари, привет, конечно, отложу. Только успей зайти, у моей дочери сегодня день рождения, я уйду пораньше! — прокричал Эрл, заворачивая кому-то из покупателей кусок мяса.

Я махнула головой ему в ответ, и пошла дальше по рынку. Надо было посмотреть ещё сыра, молока и каких-нибудь сладких пирожков для Рона и Милли.

Пока я обводила глазами разнообразие еды, мой живот издавал вой умирающего кита. Мне даже казалось, что этот звук эхом разошёлся по всему рынку.

— Вот же Бездна! Так и знала, что надо было выбрать другую дорогу, — пробубнила себе под нос, обходя странно поглядывающих прохожих.

Видно, мне не показалось, что все услышали эти звуки.

Причина урчания живота быстро нашлась — запах от куропатки на вертеле и жареной свинины в специях. Конечно же, на рынке продавалась и готовая еда, которую можно было взять с собой или съесть прямо тут. Около некоторых прилавков были размещены небольшие столики, где можно было присесть и перекусить. Взять себе нажористую похлёбку или различные лепёшки с кучей начинок. На это всегда был спрос — недорого и сытно.

Рынок в нашем районе всегда был наполнен голодными людьми, готовыми отдать медяки за тарелку вкусной похлёбки.

Вот и я сейчас готова отдать пару медяков за горячую еду. Жаль, что у меня нет времени на перекус.

Пройдя ещё пару кварталов, я наконец-то дошла до места нашей встречи.

Около таверны стоял сильный запах помоев. Видимо, именно это отпугивало нашу доблестную стражу, которой не хотелось лишний раз морщить носы. А может — волшебное действие медяков, что отдавал хозяин главному стражу, чтобы сюда никто не заходил без приглашения.

Про это место знали почти всё на окраине. Здесь договаривались обо всех тёмных делишках нашего города — незаконной перевозке оружия и пыльцы, обговаривали убийства и разные заказы, которые нельзя было бы обсудить на улицах.

Все знают, о чём тут идут беседы за кружкой хмеля, но все закрывают глаза на это.

Каждый раз приходя в это место, мне становилось не по себе. Нет, я не боялась здешнего контингента, просто кому будет приятно находиться в таком обществе? Только тем, кто считал себя таким же. Я же не считаю себя преступницей! Я просто забираю драгоценные вещи у богатых и отдаю таким же богатым. Обокрасть бедного человека — это низко, так бы я никогда не поступила.

Внутри таверны было многолюдно. Не удивительно, что она была забита до отвала, ведь безнаказанные убийства, похищения и кражи у нас были востребованы всегда.

Люди не скрывали своих лиц. Да и зачем? Все знали правила здешних мест. Тут запрещено задавать лишние вопросы, стучать на собеседников или гостей таверны. Хоть все гости знают друг друга по прозвищам и их жутким делам, но тут свои правила и свои ценности, которые соблюдаются неукоснительно.

За разливным столом стоял хозяин этого заведения. Увидев меня, он махнул головой, приглашая пройти дальше. Я тут не частый гость, но моя слава похитительниц дорогих камней, открывает мне многие двери.

Кивнув всем знакомым, я направилась в сторону стола, где сидел жирный свин с грязными волосами и не менее грязной душой.

Да, именно с такими клиентами мне приходится работать.

Лорд Берн занимал в министерстве не очень высокий пост, но при этом его многие знали и знали, что у него денег куры не клюют. Жадность Лорда и любовь к ночным феям сильно подкосила его здоровье. Отражение его ночных гулянок было на его лице. Высыпания розово-красного цвета очень напоминали заболевание под названием: «Любовная чума». Это болезнь, которой болеют многие проститутки.

— Вот почему провидение даёт таким людям деньги и власть? — опять задаю себе вопросы, на которые нет и не может быть ответов.

Увидев меня, он окинул ехидным взглядом и бросил на стол мешок монет.

— Не хватает ещё двух мешков.

— Тут все деньги, о которых мы договаривались! — жирдяй ухмыльнулся и растянул свои губы в улыбке.

Между его зубов застряла еда. Жирные волосы, которые не видели воду, наверное, с его рождения, свисали маслеными паклями, потный лоб и лицо в наростах. Без понятия, как его вообще пускают в министерство или приличные дома второго округа? Ведь от него разит, как от ямы для отходов.

— Может этот запах при входе в таверну от него? — усмехнувшись подумала я.

— Давай ещё 2 мешка, как и договаривались. — Я старалась не показывать своё отвращение, но выходило это не очень.

Хорошо, что моё лицо закрыто маской и запах не так сильно проникает к моему носу. Мне даже стало жаль людей за соседними столами, хотя жалеть ублюдков и убийц не получается, они все пахнут не лавандовым мылом.

— Раскатала ты губу, одного мешка достаточно за такое дело, могу приплатить, если приласкаешь. — заржал так, что его живот и грудь начал трястись как у пышнотелой доярки.

Моё терпение приходило к концу, беседа и так давалась мне тяжело. Знала, что он жмот, но за такую вещицу можно было бы не жалеть денег.

Чтобы успокоиться я окинула взглядом ещё раз зал. У одной из стен полыхал камин, сделанный из камня, на стенах висели шкуры убитых животных, рядом со столами крутились подавальщицы, разносившие хмельные напитки и еду, готовые за лишние монеты ублажить одноглазых и пьяных постояльцев. Одна из них уже сидела на коленях у громилы с горбом, и его масленая рука лезла ей под юбку.


Скачать книгу "Лед Севера" - Barbara Ray бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание