Дворецкий

Отаку Феликс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Молодая, неопытная ведьма, призывая себе фамильяра, получает больше, чем рассчитывала. Гораздо больше. Теперь ей предстоит оправдать ожидания своего слуги, новое начальство ждет результатов, а неприятные личности, обычно прячущиеся в тенях, все чаще начинают посматривать в ее сторону. И конечно же, выживание на новой работе не гарантируется. Как со всем этим разобраться? На удивление просто: стать сильнее!

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:31
0
240
81
Дворецкий

Читать книгу "Дворецкий"



— Один человек? Не маловато? — указала иона на очевидный недостаток этой теории.

— В пользу этой теории работает тот факт, что кровь рыцарей может не всегда пробудиться, но она не ослабевает с поколениями: рыцарь, рожденный в наше время у каких-нибудь крестьян ничем не слабее наследника одного из Домов Бретании, где все помешаны на чистоте крови. Кроме этого, в пользу этой теории играет то, что все известные нам рыцари — мужчины, ведь влияние маны на женщину просто создаст еще одну ведьму.

— Ну допустим. — Кивнула Иона. — Значит способности рыцарей, это развеивать магию?

— Ману. — Поправил Олми. — Это не одно и то же: в присутствии рыцаря, мана отказывается подчиняться ведьмам, но уже сплетенные заклинания продолжат работать. С другой стороны рыцари тоже бывают разные: например моя аура настолько слаба, что вы ее вряд ли даже заметили. — Улыбнулся Олми. — В то время как рыцари Белого ранга способны разрушать уже сплетенные заклинания одним прикосновением.

— И это все? — Немного удивленно спросила ведьма. — Как-то слабовато, ведь не обязательно подходить к рыцарю на расстояние действия его ауры? Да и фамильяры, насколько я понимаю в их присутствии не развеиваются?

— Все именно так. — Кивнул Олми. — Но это лишь основа их сил. Как способность управлять маной для ведьм: само по себе это умение ничего не дает, нужно знать заклинания, чтобы что-то получить. С рыцарями, это "что-то" — артефакты.

— Артефакты? — Не поняла Иона.

— Именно! Несмотря на то, что с первого взгляда ведьмы и рыцари являются естественными врагами, человеческую натуру трудно переделать, и рыцари с ведьмами нередко объединялись ради тех, или иных целей. Ведьмы, имея способность управлять маной, способны создавать магические предметы, и наделять их силой, но только такой силой, которую они могут контролировать, иначе они попросту сгорят изнутри.

— Но аура рыцарей способна эту силу подавить… — Протянула ведьма, догадываясь куда клонит Олми.

— Именно! Сейчас ведьмы создают настолько сильные артефакты, что никто, кроме рыцарей не способны ими пользоваться, и именно подобные игрушки и являются основой их силы. — И заговорщицким голосом добавил. — По слухам, именно Экскалибур в руках Артура лишил Суртра левого глаза.

— Мне это ни о чем не говорит. — Призналась Иона.

— Прошу прощения, может как-нибудь потом я расскажу об этом. — Смутился Оператор. — Кхм, о чем это я? Ах да, следующими в хронологическом порядке были инквизиторы. Тут история их появления до банальности проста: жили-были ведьма и рыцарь, и они любили друг друга очень-очень сильно… — Тут Олми с подозрением покосился на Иону. — Вам известно, как на свет появляются новые люди?

— Известно. — Фыркнула ведьма.

— Так вот, у них появился ребенок, получивший часть способностей от каждого родителя. От отца инквизиторы получили сопротивление к мане и магии: если какое-нибудь заклинание превратит двухэтажный дом в пепел, то инквизитор лишь немного подгорит, да может одежды лишится. Это не полный иммунитет, как у рыцарей, и все же. А от матерей они получили возможность превращать ману во что-то иное.

— А точнее?

— Это как заклинание: мана превращается во что-то иное, будь то молния, огонь, левитация, или еще что. Инквизиторы, это по сути живые, ходячие заклинания. Они не способны управлять маной напрямую, как ведьмы, но способны преобразовывать ману, разлитую вокруг нас во что-то свое. Они это называют "способностью". Это как если бы они были ведьмой, способной использовать лишь одно-единственное заклинание, но использовать его на недостижимом для других ведьм уровне. Специализация в ущерб универсальности.

— И какие могут быть "способности"? — Поинтересовалась Иона.

— Любые. — Пожал плечами Олми. — От заключения контрактов с душами мертвых, до создания взрывов в любой видимой точке, или абсолютного контроля над биомассой. Если что-то можно придумать, то скорее всего такая "способность" есть, или была у какого-то инквизитора когда-то давно.

— Понятно, значит с ними надо быть осторожной: никогда не знаешь, что получишь.

— С одной стороны это так, но с другой стороны никогда не знаешь, что за эффект имеет тот амулет на шее рыцаря.

— И то верно. — Признала ведьма правоту Олми.

— Монахи являются относительно новым наследием. — Тем временем продолжил оператор. Они первыми появились в Империи Чай Минг. Вернее тогда это были разрозненные территории, но это не важно. Обычные люди востока, не имеющие в своих предках ни рыцарей, ни инквизиторов когда-то давно задумались над тем, как им противостоять ведьмам? Надо отметить, что в те времена популяция рыцарей и инквизиторов была настолько мала, что ведьмы все еще являлись правителями мира. Так вот, эти люди подумали, и пришли к, как им казалось, гениальной идее. Обычный человек может выработать если не иммунитет, то хотя бы сопротивление определенному яду, если он будет принимать крохотные дозы этого яда на некотором протяжении времени.

— И они решили проделать то же самое с маной? — Догадалась Иона.

— Именно! Они нашли ведьму, готовую помочь им в этом эксперименте, и начали травить себя маной, приправляя это дело медитациями, которые должны были им помочь быстрее избавиться от маны.

— Ты так говоришь, как будто у них это не получилось?

— У них получилось не то, чего они хотели. Вместо того, чтобы получить сопротивление к магии, как у тех же инквизиторов, монахи научились "очищать" ману, и превращать ее в "Чи". Что же касается самой Чи, то монахи могут использовать эту энергию по-разному, но только внутри своего тела. Определенные исключения имеются: некоторые монахи умеют выстреливать свою Чи наружу, но контролировать сознание, повелевать погодой или создавать порталы, это не к ним. Усиление своего тела, увеличение скорости и реакции, превращение своего тела в боевые формы… — На секунду замолчав, Олми добавил. — Императора Чай Минг не зря называют Золотым Драконом.

— Понятно… — Задумчиво протянула Иона. — Спасибо за лекцию, я тебе сообщу, если мне что-то будет нужно.

— Всегда к вашим услугам. — Поклонился Олми, и поспешил покинуть замок.

— Альфред… — Каким-то растерянным голосом позвала Иона.

— Да, госпожа?

— Кажется я совершила ошибку…

— Так вот, зачем вы хотели собрать побольше зрителей. — Улыбнулся Альфред, после того как Иона изложила ему свой план.

— Только я теперь очень сомневаюсь в его исполнимости. — Проворчала девочка, мрачно уставившись в окно. Как будто повинуясь ее настроению, погода снаружи стала быстро портиться: завыл ветер, небо заволокло облаками.

— Далеко не факт, что этот план сработал бы даже не будь вашим противником специалист ближнего боя. — Заметил Альфред. — В Черные неопытных салаг не берут.

— Возможно, но сейчас у меня вообще шансов не осталось. — Пожаловалась она. План Ионы заключался в том, чтобы Альфред нейтрализовал любую сверхъестественную чепуху, которую Конрад будет на нее выливать, в то время как сама ведьма сойдется с противником в "честном" бою: после постоянных тренировок с Альфредом и с недавних пор, Тиной, она была весьма уверена в своих способностях как рукопашного боя, так и боя на мечах. Вот только Альфред никак не сможет нейтрализовать Чи, которая находится внутри Конрада, а значит он будет как сильнее так и быстрее Ионы. И скорее всего на порядок, если не на несколько.

— Ну во-первых я хочу вас поздравить, госпожа.

— Издеваешься? — С подозрением спросила девочка, но Альфред только улыбнулся.

— Нисколько. Я искренне рад, что ваша первая относительно серьезная неудача случилась в такой безопасной обстановке. — Пояснил он. — Зато теперь вы впредь не станете относиться к своим планам, как к инструкции к действиям, ведь не зря говорят, что если хотите рассмешить богов, то расскажите им о своих планах. Планы хороши лишь как примерные указания, и грош цена тому плану, который не способен поменяться под влиянием обстоятельств и новых фактов.

— Ладно, согласна. — Недовольно поморщилась Иона. — Это был хороший урок и впредь я буду более осмотрительна, но сейчас-то что делать?

— Вы сказали, что у вас не осталось шансов? — Хитро прищурился Альфред, а Иона тут же навострила ушки: когда ее дворецкий так щурился, лучше было внимательно слушать каждое его слово. — Шансов на что? Чего вы пытались добиться подобной комбинацией? Почему бы просто не отправить меня побить этого паренька: если не переходить черту, то дальше этого дело не зайдет. Он это начал, вы это закончите, все разойдутся по своим местам.

— Я хотела заработать немного репутации, повысить свой вес в Гильдии. — Призналась Иона. — Ты сам говорил, что в таких организациях, как эта, мнение большинства значит чуть ли не больше, чем официальное положение, так что если я хочу здесь продолжить расти и развиваться, то мне необходимо заработать некоторое уважение толпы. Вот я и решила, что победить одного из сильнейших Черных в "честном" бою, без твоей помощи, будет неплохим первым шагом в этом начинании.

— Хмм-м-м… — Задумчиво протянул Альфред, продолжая хитро щуриться. — Вы правильно разглядели удобный случай для достижения своих целей, и немедленно им воспользовались, тут вы сработали отлично. — Похвалил ее фамильяр. — Но вы решили воспользоваться неправильными способами. Скажу больше: если бы ваш план прошел идеально, именно так, как вы его представляли, то вы бы получили диаметрально противоположный результат: ваша репутация бы не повысилась, а снизилась, а вы сами прослыли бы хулиганом, которому нравится издеваться над слабыми.

— Но почему? Я специально хотела сделать бой честным! — Возразила удивленная Иона.

— Потому что он — Черный, а вы — Белая. — Просто ответил Альфред. — Болеть за слабую сторону, за неудачника, за аутсайдера, это в самой человеческой природе. Большинство зрителей не будет иметь ни малейшего представления о причинах драки, и перед ними предстанет вполне понятная картина: Белый охотник дерется один на один с Черным, да при этом ее фамильяр нейтрализует любые попытки сопротивления, позволяя своей госпоже безнаказанно избивать чем-то насолившего ей Черного.

— Почему люди такие нерациональные?! — Взмолилась девочка. — Так что же получается, что бы я не делала, мнение зрителей будет не в мою пользу? — Альфред не ответил, и лишь загадочно улыбнулся.

— Я уверен, что вы достаточно умны, чтобы найти способ достичь своей изначальной цели в сложившейся ситуации. — Заявил он. — Ну а в крайнем случае всегда есть вариант спустить все на тормозах: уверен, что у меня достаточно сил, чтобы закончить бой не навредив этому пареньку. — Больше дворецкий ничего не сказал, но Иона поняла, насколько он будет разочарован в ней, если ей придется прибегнуть к этому методу.

— Если я вступлю в бой, то проиграю в любом случае. — Задумчиво пробормотала Иона, поднимаясь из-за стола, и начав расхаживать по кабинету из стороны в сторону. Она не пыталась уточнить у Альфреда, что он имел в виду: по опыту она знала, что дворецкий не ответит. Он никогда не давал ей прямых указаний как и что делать: намекнуть, подкинуть информацию, подтвердить, что задача не является нерешаемой, но он никогда не давал ей прямых ответов. Когда Иона как-то его об этом спросила, то Альфред ответил, что ели он станет говорить ей что делать, то перестанет быть слугой и станет господином. Иона поняла, и больше этот вопрос не поднимала.


Скачать книгу "Дворецкий" - Отаку Феликс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание