Табу

Marian Felis
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Для Кирилла отношения на работе — табу. Эвелина же только развелась и совсем не думает о мужчинах. Он — занял место руководителя отдела, которое должно было достаться ей. Теперь между ними холодная война. Но у судьбы на всё свои планы.  

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:14
0
442
52
Табу

Читать книгу "Табу"



Глава 6

Это было подозрительно. Будто Коршунов знал правду про моего мужа, либо просто догадывался и прощупывал почву. Но в четверг на работе он вёл себя максимально спокойно, даже холодно. Его интересовало лишь то, какой процент работников отдела рекламы и маркетинга сдают отчёты. И как много за неделю по отделу получается неучтенного времени.

А меня беспокоил лишь разговор с бывшим мужем и его угрозы, поэтому с утра я сразу же побежала к Калашниковой.

— Это ни в какие ворота не лезет! С чего вдруг этот м*дак решил, что сможет отобрать у тебя квартиру? — возмущалась подруга и гневно бренчала ложкой по кружке. — Я лично помогала твоей бабушке с консультацией, так что без вариантов. Но каков подлец?! Всего полтора месяца после развода, а он решил варежку разинуть на твою халупу!

— Свет, — устало возразила. — Она, между прочим, не такая уж плохая. Почти тридцать пять метров.

— Да, знаю-знаю, — согласилась она. — Просто у меня в голове не укладывается, насколько нужно быть козлом, чтоб пытаться провернуть такое?!

Вздохнула со свистом и покрутилась на стуле. Калашникова любила тянуть кота за хвост.

— У него точно ничего не получится?

— Конечно, нет! — возмутилась она. — Документально бабушка тебе её подарила, а то, что у вас там кредит и всякие договоренности, так ещё доказать надо. Бабуля же другую на себя квартиру оформила. Только если этот урод расскажет всё Колобку, ты останешься без работы. И в итоге халупу твою за неуплату могут забрать, ты же под залог квартиры брала кредит. Так что лучше пока тебе не высовываться, а с Максом нужно что-то придумать. Я с ним сама поболтаю, по-дружески так сказать.

Глаза Светланы коварно блеснули.

Скорее всего, у неё имелся компромат на бывшего, о чём я знать точно не хотела. Мы разошлись, как в море корабли.

Телефон беспощадно затрещал, на экране высветилось имя шефа, и я тотчас побежала на своё законное рабочее место. Стоило зайти в кабинет и поздороваться с ребятами, как Коршунов высунул голову из стеклянной крепости и попросил немедленно подойти к нему. По важному вопросу.

Кирилла Витальевича очень заинтересовало отсутствие Машки на работе — подруга не предупредила никого, даже мне СМС не догадалась отправить. Коршун был в ярости. И, хоть Колобок попросил его оставить чистку коллектива ненадолго, шеф всё равно не желал сдаваться. Он пытался втихаря от главного искать номер Беловой.

— У вас ведь должен быть личный номер Марии, — шеф говорил нарочито лениво, делая вид, что ему в целом телефон не нужен, хотя факт наличия оного чуть порадовал бы его. Прибавил уверенности в себе.

— Есть, — кивнула и протараторила абсолютно не подумав. — Разве у вас нет номера своей пассии?

Мужчину перекосило.

— Моей… кого?! — низкий баритон Кирилла Витальевича сочился нехилым таким удивлением.

Мозг судорожно придумывал отмазку, нейроны работали с невиданной скоростью. Даже доктора наук так шустро не соображают.

— Ну, она же на вас поспорила, вот я и сказала так, — неловко всплеснула руками и потупила взгляд. — Это всего лишь шутка.

У шефа от моего чувства юмора задергался левый глаз. Он тяжело сглотнул и втянул полную грудь воздуха через ноздри, делая это максимально шумно.

— Можете так не шутить, ладно? — попросил Коршун. — Я ведь говорил, что отношения на работе для меня табу. Та-бу, — рычал по слогам. — Так что с номером, продиктуете?

— Без проблем, только у нее аппарат не аппарат, — выудила из кармана пиджака гаджет и принялась за поиски нужной информации. — Вряд ли сегодня она появится. Ну, это так, к сведению. Да и справку вы не увидите, она же не любит по врачам ходить.

С каждым словом челюсть шефа опускалась всё ниже и ниже. Да, наш отдел не отличался пунктуальностью и ответственностью, большая часть работников забивала болт на свои обязанности, выполняла лишь то, что вздумается, и периодически прогуливала. Колобок закрывал глаза на такие мелочи. Это же ерунда, главное — клиенты довольны!

А вот Кирилл Николаевич был очень даже против. Отсутствие дисциплины его коробило. А от одного взгляда на грязную кофемашину у него начинался эпилептический припадок.

— Хотите сказать, что сотрудника нет на рабочем месте без уважительной причины, но мне стоит закрыть на это глаза? — клокотал мужчина.

Он был готов взорваться, как бомба, в любую секунду. Тик-так, тик-так. И я не планировала получить ранение.

— Нет, ну что вы, — махала руками, как заведённая, и пятилась к двери. Кирилл Витальевич поднялся из-за стола и начал надвигаться на меня огромной разъяренной глыбой. Даже зная, что не сделала ничего плохого, я всё равно боялась. — Я совсем не это имела в виду!

— А что же вы имели в виду?

Место закончилась, я упёрлась ногами в кожаное кресло и ждала своей неутешительной участи. Мужчина навис надо мной, словно нападающий медведь, и едко прошипел:

— А что же вы имели в виду, Эвелина Павловна?

Именно в это момент мозг отключился, а быстродействие нейронов упало на нулевую отметку.

— Я-я, — заикалась, краснела, обливалась потом, нервно оглядывалась на безразличных коллег и тяжело сглатывала. В горле образовалась Сахара. Меня начало бросать то в жар, то в холод, а нависнувший шеф только ухудшал это состояние.

— Ответьте честно, Эвелина Павловна, вы часто злоупотребляете добротой вашего шефа?

Помотала головой и потупила взгляд, словно нашкодившая ученица в кабинете директора. Кирилл Витальевич фыркнул довольно, немного отодвинулся, встал в полный богатырский рост и продолжил уже более спокойно.

— Тогда почему Мария и все остальные этим пользуются?

— Это вина Борщева, он с самого начала вел себя так, будто ему всё равно. Клиенты довольны, а остальное не так уж важно — вот его девиз. Менее порядочные сотрудники стали пользоваться этим. Сначала понемногу, потом уже в наглую. Поверьте, мои просьбы и увещевания игнорировались, я же их коллега, не начальство. А Колобок отказался в итоге меня повышать и прислал вас.

Мужчина в задумчивости почесал подбородок, взъерошил короткие волосы, уселся обратно за стол и с нескрываемым любопытством уточнил:

— Считаете, что смогли бы работать на этой должности? — его тон говорил за себя. Он не интересовался, а скорее утверждал, что подобное абсолютно невозможно. Что я бы не смогла быть жёсткой и холодной, как он. — Кстати, вы снова назвали главного Колобком, это только ваша инициатива или все в офисе пользуются этим прозвищем за глаза?

— Все, — упавшим голосом сдала с потрохами наш коллектив.

Горит сарай, гори и хата.

В тот момент мне стало всё равно, нажалуется ли Коршун Борщёву, или станет сам использовать кличку, я лишь хотела сбежать подальше от пытливых голубых глаз Кирилла Витальевича, спрятаться как можно дальше. Шеф кивнул и отпустил меня, а сам тем временем вскочил и буквально побежал куда-то по коридору, в сторону бухгалтерии.

"К Семёну Михайловичу!" — озарение посетило мою разболевшуюся головушку, следом за ним и неутешительные образы моего увольнения с позором.

Коршунов мог бы отчитать меня перед всеми, достать длинный список косяков и огласить. Я бы стояла побагровевшая от стыда и отводила взгляд. Или складывала вещи в картонную коробку, как в американских фильмах, чтоб по пути вниз уронить её и собирать свои пожитки уже второй раз, роняя скупые слёзы злости и бессилия на коленки. И, конечно, в процессе увольнения обязательно участвовала бы Машка: она бы горделиво ухмылялась, поглаживала наманикюренными пальцами плечо Кирилла Витальевича и поторапливала.

Да, определённо, подруга сделала бы именно так.

Внезапно мне захотелось остановить шефа от разговора с Колобком. Преградить путь, лечь на пол не давать через себя перешагнуть. Вцепиться зубами в ногу и визжать на весь этаж. Но он уже ушёл.

От безысходности решила наведаться в бухгалтерию и узнать, что там и как. Их маленький кабинет считался местом зарождения сплетен, офисных интриг и провокаций. И именно там знали о настроении шефа всё.

Комнатушка девчонок насквозь пропахла выпечкой, стойким запахом бабкиных духов и краской для принтера. Хоть все окна были открыты настежь, это им не помогло. Виновником ароматной какофонии являлась, конечно же, София Сергеевна, которая с упоением трескала пирожки с капустой и сосисками, заливала всё это горячим чаем с лимоном и слушала радио.

— Ой, Эвочка, какими судьбами? — воскликнула Тамара Алексеевна — женщина-хохотушка. Она любила ходить в экстравагантных нарядах, коротких платьях и высоких сапогах-ботфортах даже летом. Постоянно красила волосы в яркие цвета и щипала за задницу нашего “главного”.

— Здравствуйте, — нехотя поздоровалась. — Мне бы информации раздобыть.

— А что случилось, золотко? — удивилась Тамара Алексеевна.

— Может, вы что-то знаете про Борщева и Коршунова? Мне Семён Михайлович восхвалял Кирилла Витальевича, а теперь они друг на друга злые взгляды кидают.

Софья Сергеевна замахала рукой, приглашая сесть на стул, доела пирожок и таинственно выдала:

— Борщев недавно прибегал и жаловался на Кирюшу, мол, тот увольняет двух людей сразу. Ему это очень не понравилось. Только проблема в том, что Кирюша хорошо работает, такого сотрудника в нашем городе днём с огнём не сыщешь. Вот он и мечется, не знает, что делать.

— Он сейчас побежал на счёт Машки разбираться, — с грустью доложила.

Все в кабинете переглянулись и молча уставились на меня в ожидании продолжения.

— В общем, Машка на работу не пришла, телефон выключен. Ну, я-то знаю, что она так раз в месяц делает по особым случаям. А Кириллу Витальевичу это ой как не понравилось. Думаю, они сейчас с Колобком глотки друг другу грызут и…

Не успела закончить, как в маленькое пространство влетела Женя — девочка из отдела продвижения. Она ворвалась в кабинет, как ураган, громко хлопнула дверью и рявкнула своим мужицким басом:

— Я принесла деньги, кому сдавать?

Все замерли и уставились на меня. София Сергеевна одним кивком поманила девушку к себе и недовольно поджала губы.

— Ставки до скольки ещё будут приниматься? — Евгения невинно уточнила и едва не была испепелена суровым взглядом главбуха.

Наша Сонька "Золотая ручка", как её иногда называли за глаза, буквально вырвала из рук несчастной девушки купюры, коротко чиркнула что-то в тетради и попросила все вопросы уточнять в чате.

Они мне не доверяли. В принципе, оно и понятно, ведь я являлась заместителем Коршуна, а значит могла сдать их. Впрочем, что я и сделала. Только они об этом не знали.

Как бы невзначай я зыркнула на Тамару Алексеевну и тихо прошептала:

— А на что ставите?

— Как? — изумилась Женька, совершенно не обращая внимания на взмахи руками и шиканье двух бухгалтеров и их молоденькой помощницы Яны. — Ты что, наше собрание пропустила? Машка поспорила, что сможет заарканить Коршунова, а мы все поставили против. Ты бы тоже ставку сделала, авось выиграешь.

В кабинете повисла гнетущая тишина, хоть Миронова и не понимала её причины. Зато я уже была готова ворваться в данную авантюру и проконтроллировать всё. Дело оставалось за малым…


Скачать книгу "Табу" - Marian Felis бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание