Подари мне белые сны

Ника Муратова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она — преуспевающая бизнес-леди, у которой, казалось бы, есть все, чего только можно желать. Ей завидуют, ею восхищаются… Почему же тогда ее так тревожат странные сны? Сны, повторяющиеся почти каждую ночь, в которых она видит себя совсем другой: слабой и беззащитной, но такой любимой и такой желанной…

Книга добавлена:
15-01-2023, 04:44
0
225
60
Подари мне белые сны

Читать книгу "Подари мне белые сны"



Глава 4

Хуже нет, чем проснуться от телефонного звонка. Мало того что приходится пытаться менять голос с сонного на бодрый, так еще надо при этом отвечать на вопросы и что-то решать.

Киру разбудил звонок Ларисы.

— Кира, доброе утро. Как у вас дела? Какие новости?

Звонок застал Киру врасплох. Она долго соображала, кто звонит и чего от нее хотят.

— Извините, что так рано, думала, позже не застану вас дома. А на работу звонить было неудобно. Знаете, иногда люди не хотят обсуждать свои частные покупки перед коллегами.

— Ничего, Лариса, — Кира подавила зевок, — хотя на работу тоже можете звонить, у меня таких проблем нет. По-моему, уже весь отдел знает, что я дом ищу.

Не удержавшись, Кира все же зевнула и потянулась под одеялом. Глаза все еще оставались закрытыми.

— Так что, есть сдвиги с решением по дому? Или вы еще что-то будете смотреть?

— Нет, Ларис, больше я ничего смотреть не буду. Если что-то и буду брать — то только этот дом, на Десне. Но вопрос с деньгами я еще не решила.

— Так что мне делать? Что хозяевам сказать?

— Ну, что думаю пока. Они же все равно его будут другим показывать, я не смогу их удержать от этого.

— Можно дать задаток.

— А если не найду денег?

— Потеряете задаток. Не очень приятная потеря, но без этого риск потерять дом за считаные дни весьма велик.

«Она права, — подумала Кира. — Дом за такую цену уйдет быстро. Придется раскошелиться на свою мечту. Я ведь хочу именно этот дом. Может, найду денег? Рискну».

— Даю задаток. Заедем к ним вечером, позвоните им, ладно?

Кира выползла из постели. Вопрос: «Где взять деньги?» — стучал в голове уже неделю, а ответ так и не находился. Сумма, в общем-то, была не гигантской, но в данный момент ее у Киры в наличии не было. Неожиданно обнаружилось, что продавать и даже менять на менее дорогую свою квартиру Кира совсем не хочет. Становилось страшно, что вся затея с домом в один прекрасный день рухнет, что-нибудь не заладится, и она останется без нормального жилья. Брать в долг такую сумму было не у кого. Цена дома была не столь велика, но если подсчитать все вместе с ремонтом и обстановкой, выходила довольно внушительная цифра. Кредит — ужасная морока. Займет много времени, а потом еще выплачивай всю жизнь проценты.

Настроение у Киры становилось все мрачнее. И не только, вернее, не столько из-за финансовых проблем. Лева взбрыкнул не на шутку. Он позвонил как-то, но только для того, чтобы приехать и забрать свои вещи. Снял где-то квартиру, как и обещал. Кира сидела в углу дивана и совершенно спокойно наблюдала, как он складывает в сумку свои шмотки. «Этот хоть не тайком уходит», — усмехнулась она внутренне.

— Кира, только не думай…

— Даже не начинай, Лева, — предупреждающе подняла она руку. — Не надо никаких высокопарных фраз. И ты, и я все прекрасно понимаем. И всегда понимали.

— Не знаю, о чем ты, я всегда к нашим отношениям относился очень серьезно.

— Угу. Я тоже.

— Кира, я не шучу. Ты, конечно, можешь думать что угодно. Мне жаль, что так вышло.

— Левушка, милый, мне тоже очень жаль. Мы хорошо провели время, и мы остаемся прекрасными друзьями, не так ли?

— Ну да, — растерянно пробормотал Лева, оглядывая шкаф, не забыл ли чего. Потом обернулся в сторону Киры. Она в своем пестром свитере крупной вязки с широким воротом смотрелась, словно ворох разноцветной пряжи на фоне бледно-бежевой обивки дивана. Она выглядела очень уютно и спокойно. Никакой драмы. Ему даже стало немного обидно, что она так обыденно воспринимает его уход. Ее спокойствие и сила во взгляде раздражали и восхищали. Он всегда считал, что она пусть не полюбила, но хотя бы привязалась к нему. Нельзя же вот так расставаться, словно случайные прохожие, волею судеб оказавшиеся в одном номере гостиницы. Лева ощутил себя надоевшей игрушкой, и ему стало не по себе. Он вдруг увидел обратную сторону легких отношений — вероятность быть выкинутым из жизни так же легко, как и получить разрешение на вход.

Ему захотелось наброситься на спокойную как удав Киру прямо в эту секунду, подчинить ее себе, вновь ощутить теплые, мягкие губы и увидеть смягченный, восторженный взгляд. Доказать ей, что она еще пожалеет, что есть, о чем жалеть, что он не просто прохожий… Но он сдержался. Твердость в ее взгляде остановила его. Она не из тех, кого можно подчинить, просто опрокинув на спину. И зачем нарываться? Один он долго не останется, это факт. Так стоит ли жалеть?

— Вот так вот просто расстанемся? А, Кир? — кинул он пробный шар. — После всего — вот так холодно и сухо…

— Именно так, — перебила его Кира, с лету уловив ход его мыслей. — Даже на прощальный поцелуй не надейся. Лева, не затягивай. Если все собрал, иди.

— Ты звони, если что надо, ладно, Кир? Мой мобильный тот же.

— Обязательно.

Квартира вновь приобрела исключительно женский вид. И исключительно одинокий вид. Места, оставшиеся после Левиных вещей, опустели, нагло указывая Кире на неполноценность ее интерьера и личной жизни. Кира продолжала сидеть на диване, спрятав нос в мягком вороте свитера, обхватив колени руками. Не было ни огорчения от Левиного ухода, ни облегчения. Ничего. Словно знакомый приятель зашел и ушел. Хорошо, что зашел. Но и что ушел — тоже в порядке вещей. Не беда.

Звонок в дверь заставил ее нехотя подняться. Лева, небось, забыл что-то. Вполне в его духе. Если станет приставать — схлопочет по шее. Она твердо решила не делать из него машину для секса, даже если он прекрасно справился бы с этой задачей.

На пороге стоял дядя Слава.

— Вот так приятная неожиданность!

Она засияла. Она и забыла, что они договорились о том, что Слава заедет к ней. Кира обещала съездить с ним в бабушкин дом, помочь разобрать там кое-какие вещи. Согласно бабушкиному завещанию, половина дома принадлежала Кире, вторая — дяде Славе. Такое странное распоряжение бабушка сделала потому, что у дяди не было на тот момент детей. А так бы дом поделился только между внуками. Бабушка решила, что у ее детей и так уже с жильем все в порядке, а вот внукам дом может пригодиться. После ее смерти дом так и остался стоять пустым. У Киры не было никакого желания жить там, тем более что ей принадлежала только половина дома, а дядя Слава тоже привык к своей пусть не очень просторной, но обжитой и благоустроенной квартире, и тоже не захотел переезжать в старый дом и начинать все заново.

Со времени смерти бабушки она туда практически не ездила, там все так и осталось нетронутым. Но теперь дядя Слава вдруг решил привести дом в порядок, чтобы можно было летом туда приезжать с женой. Его поздний брак все в семье восприняли с восторгом и облегчением — наконец-то! Сколько можно бобылем ходить. Жаль, бабушка не дожила.

— Заходи, дядь Слава, чего в дверях стоишь. Как жизнь семейная?

— Все хорошо, Кирунь. Все отлично. Сама-то как?

— Как обычно — работа, дела, все нормально.

— Чего к нам не заходишь?

— Да я и к своим-то редко наведываюсь, вечно занята. Мама уже жалуется.

— И правильно. Надо находить время, и к нам заходи. Мы тоже скучаем!

— Верю! Что-то мы все больно занятые стали. Хорошо вот повод нашелся встретиться. Попьешь чаю или сразу поедем?

— Да времени нет, давай лучше поедем, Кирунь, а чаем нас потом Надежда напоит.

…В бабушкином доме все пропахло затхлостью и сыростью. Кире стало стыдно, что они так забросили дом, словно это было неуважением к памяти бабушки. Она прошлась по комнатам, раздвинула шторы, впустила свет.

— А все равно бабушкино присутствие ощущается, правда?

Дядя Слава улыбнулся.

— Скучаешь по ней?

Кира кивнула.

— Тебе тут много работы предстоит, чтобы все в божеский вид привести.

— Да нет, мы же только на лето планируем перебраться. В квартире жарко и душно. Тем более…

— Тем более что? Дядя Слава! — Кира с улыбкой покачала головой. — Ты что-то скрываешь! Говори, не томи! С чего вдруг вам с Надей летний дом понадобился?

Он присел на стул и развел руками.

— У нас, знаешь, новость! — произнес он смущенно. — Прибавление ожидается.

— Прибавление? У вас? Ты серьезно?

— Да. — Дядя светился гордостью.

Кира как-то не задумывалась, что дядя может решиться обзавестись ребенком. А, собственно, почему и нет? Самому ему было под шестьдесят, но жене-то, Наде, почти на двадцать годочков меньше! В самый раз, пока не поздно, решиться на наследничка.

— Поздравляю! Ну ты, дядя Слава, молодец! У меня, значит, брат или сестра скоро появится? Ну и новость!

— Да я и сам не ожидал. Как-то все так получилось само собой. Теперь вот переживаю, чтобы у Надюши все нормально прошло. Немолодые мы все же. Я ее даже отговаривал, но она настояла, что обязательно родит, — и вот результат.

— Да Надежда молодая еще, чего ты на нее наговариваешь! — возмутилась Кира. — А от возраста мужчины ничего не зависит, так что все будет хорошо, не беспокойся.

— Надеюсь, надеюсь.

— Моя мама знает?

— Нет еще, пока не сказал. Да мне Надя вообще запретила пока кому-либо сообщать, боится. Говорит, пусть хотя бы месяца три будет, потом скажешь.

— Ну ее понять можно. Мало ли у кого какие страхи. Так ты поэтому ее на лето хочешь сюда перевезти? Ближе к природе?

— Ну да, если ты не против.

— Я? Ну приехали, а я-то с чего буду против? Я же тебе сразу сказала, я здесь жить не собираюсь, так что…

— Ну все равно. Ты ведь тоже совладелица как-никак.

— Ну и что! Да по мне хоть живите здесь все время. Тем более с дитем малым, вам уже в квартире будет тесновато!

— Да нет, все равно не будем себя чувствовать как дома, да и Надежде неуютно будет, все-таки свое — это свое.

Кира не отрываясь смотрела на дядю, потирая висок. Неожиданная мысль, мелькнувшая в голове, смущенно спряталась, словно испугавшись своей внезапности. Кира поймала мысль за хвост и решила не отпускать. А вдруг? Почему бы не попробовать?

— Слушай, дядя Слав, а давай я продам тебе свою половину?

Он удивленно уставился на нее.

— Продашь?

— Да, а что? Будет весь дом твой. Живите себе на здоровье.

— Да я… я как-то не думал об этом.

— А ты подумай. Хочешь, продай квартиру. Зачем вам эта маленькая квартира сейчас, если можно будет жить в доме? Отремонтируешь его, приведешь в порядок. А то что — стоит бесхозный, бабушка, наверное, слезами горючими обливается на небесах, глядя, как он пустует уж сколько лет.

— Ну вообще-то идея хорошая. Нам и вправду будет тесно с ребенком в квартире, да и дом есть дом. Если ты действительно не против…

— Да не против я, не против. Я даже торговаться не стану. Среднюю рыночную цену определим — и вперед.

Кира с трудом скрывала охватившее ее возбуждение. Если он согласится купить ее долю, то денежный вопрос для покупки дома в Апрелевке решен! Она прикинула, что даже по самым скромным подсчетам вырученная от продажи ее доли сумма будет не меньше той, что ей требовалась. Место, где располагался бабушкин дом, становилось все более популярным среди любителей жить за городом, и цены на недвижимость там непрерывно росли. Это направление стоило гораздо дороже, чем то, где стоял «Кирин» дом, так что сделка была Кире как нельзя кстати. Раньше она даже не думала о таком варианте. В половине дома жить никому не хотелось, а про то, что его можно разделить как-то по-другому, даже и не думали. Но теперь — теперь есть козырь, ребенок дяди Славы! Ради этого он может согласиться переехать.


Скачать книгу "Подари мне белые сны" - Ника Муратова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание