Просто любить тебя

Вероника Ольховская
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: — Почему не сказала, что родила дочь? — недовольно спросил Кирилл, крутя пальцами кофе. — Не думала, что я имею право знать? — А зачем? — тяжело вздохнув, усмехнулась я. — Ты переехал в Москву, начал снова активно сниматься в кино, даже новую подружку нашёл... Разве в этой прекрасной жизни есть место для Сони. — Она моя! — чересчур резко крикнул Покровский, но, заметив повышенное внимание, стушевался. — Она моя дочь... — Нет, Кирилл, — улыбнулась, решив, что не желаю продолжать бессмысленный разговор. — Она моя дочь. Пожалуйста, больше не пытайся заговорить с ней, если не хочешь, чтобы я заявила на тебя в полицию. Мой голос казался равнодушным, словно я разговаривала с незнакомцем, но сердце, так долго ноющее от любви к Покровскому, разрывалось, требуя кинуться на шею к Кириллу.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:52
0
1 166
24
Просто любить тебя

Читать книгу "Просто любить тебя"



Глава 12.

— Ребёнок? — возмущённо спросила Арина. — Какого чёрта здесь происходит, Кирилл?!

— Успокойся, — злобно прошипел я, косясь на Соню. — Вита, вы можете оставить нас наедине? Нам нужно поговорить.

— Хорошо, — Вита кротко кивнула, взяв дочку за руку. — Пойдём, купим маме кофе? Я сегодня так плохо спала, что вот-вот усну. А папа пока решит все свои вопросы.

Когда она назвала меня папой, сердце замерло. Это было настолько необычно и настолько трогательно, что я на секунду захотел пустить скупую мужскую слезу. Но грозный взгляд Арины, практически нависающей надо мной, охладил лучше ледяного душа.

— Ты с ума сошёл, Покровский? — продюсер тяжело вздохнула, закатив глаза. — Хотя бы понимаешь, в какой скандал это может вылиться, если кто-то случайно увидит тебя с ними здесь. Все наши проекты, все рекламные кампании пойдут коту под хвост!

— Не понимаю, почему ты так думаешь... — поджал губы. — Да, у меня есть внебрачная дочь, но разве это так важно в современном мире? Кого будет волновать, каким образом была зачата Соня.

— Какой же ты глупый, Кирилл, — Арина буквально выплёвывала каждое слово. — Весь успешный образ строился на твоём одиночестве. Тысячи фанаток мечтали заманить тебя в свои сети, толпясь на съёмочных площадках. А что будет теперь?

— Всё будет хорошо, — я пытался успокоить девушку, не понимая, зачем она раздувает из мухи слона. — Поговорят и забудут. Сколько актёров спокойно живут и работают, изменяя и избивая своих жён? Я же просто обрёл дочь. Неужели это зазорно?

— Для тебя — да, — Арина недовольно поджала губы, сев на стул рядом с кроватью. — Мы и так с трудом получаем новые роли, выезжая на рекламных контрактах, а тут ещё это…

Впервые за долгое время меня совершенно не волновало, что обо мне могут подумать другие. В прошлый раз потеряв Виту, сейчас я не мог так просто отказаться от Сони.

— Ладно мы, я вытащу тебя из любой задницы. А ты подумал о них? Что, если все узнают в спасённом вчера ребёнке твою дочь? Представляешь, какому давлению от журналистов ты её подвергнешь? Да и Вита окажется не в лучшем положении.

— Прекрати разводить панику и успокойся, — улыбнувшись, взял Арину за руку. — Ещё ничего страшного не произошло. Мы не будем кричать об этом на каждом шагу. Я просто буду наслаждаться общением с Соней, попытаюсь найти с ней общий язык, а потом всё само образуется. Веришь мне?

— Нет, — она недовольно сморщила нос. — Верить актёру — себя не уважать.

Арина никогда не стеснялась в выражениях, чем и заслужила моё уважение.

— Я подумаю, как нам всё это лучше преподнести публике, а ты пока будь осторожен. Встречайся с ними в закрытых местах, где нет посторонних глаз. В больницу к тебе пусть больше не приходят.

— Хорошо, — я согласился не потому, что боялся за своё будущее — мне просто не хотелось подвергать опасности Виту и Соню.

Были моменты, когда у моих поклонниц сносило голову: они выискивали мои адреса, стучались в двери, пытались пробраться в квартиры, находили номера телефонов, а в последний раз одна из них даже угрожала, присылая с подарками записки с проклятиями.

Я давно к этому привык, научившись не обращать внимания, но Вита и Соня были другими. Если бы с дочкой что-то случилось, я никогда бы себе этого не простил.

Когда Арина ушла, ко мне забежала дочка. Казалось, ей не терпелось вылечить меня своими игрушечными инструментами, но я был только этому рад, согласившись послушно выполнять рекомендации моего нового врача.

— О чём говорили? — словно невзначай спросила Вита, прислонившись бёдрами к подоконнику.

– О том, что я не хочу делать свою личную жизнь достоянием общественности, — подняв футболку, пытался спокойно дышать. — Боюсь представить, что могут сделать сумасшедшие фанатки, если узнают о моей дочери.

— Наконец-то разумная мысль, — Вита выдохнула, расслабленно улыбнувшись. — Я хочу продолжать спокойно жить, не беспокоясь о том, что за нами будут постоянно следить.

— Какая наивная, — вздохнул, закатив глаза. — В последний год я практически не снимаюсь — редко выпадают стоящие работы. Поэтому не думаю, что новость о моей дочери как-то сможет вдохновить журналистов. Хотя человеческая сущность любить черноту, поэтому, может, это возродит мою популярность?

— Даже не думай, — Вита недовольно сморщила нос.

— Может, вы наконец-то замолчите? — Грозный голос Сони заставил меня напрячься. — Работать мешаете.

Сейчас, находясь рядом с ними, казалось, словно мы никогда не расставались. Теперь, после нашей встречи, я мог снова чувствовать семейное тепло, которого лишился два года назад.

После смерти мамы я чувствовал себя очень одиноко. Иногда даже думал, что умру, так и не ощутив любовь, которую она мне дарила. Но, смотря на Соню, я понимал — она никогда не оставит меня, стараясь озарить мои унылые дни своим светом.

Это был настоящий подарок судьбы — обрести дочь, когда совсем отчаялся.

/Виталина/

Мы просидели с Кириллом несколько часов. Я пыталась раньше увести Соню, но она никак не хотела уходить, рассказывая ему про нашу жизнь в родном городе.

Оказалось, в новом садике дочка так и не смогла найти друзей, поэтому очень хотела вернуться. Она рассказывала Покровскому даже то, о чём я не догадывалась, моментально найдя с ним общий язык.

Теперь я понимала, как Соня была счастлива появлению в её жизни отца.

Признаться честно, из-за этого я ревновала — делить абсолютную любовь ребёнка с кем-то другим после стольких лет казалось невыносимым. Но я старалась держать себя в руках — Соня нуждалась в Кирилле, поэтому я не могла им мешать.

— Я хочу кушать, — сказала дочка, крепко держа меня за руку. — Мы можем сходить в наше кафе? Мне так понравились картофельные оладушки, которые там готовят.

— Конечно. Но если хочешь, я могу тебе их дома напечь. Только придётся недолго подождать.

— Нет, — категорично ответила Соня. — Хочу в кафе.

Спорить с ней было бесполезно, поэтому я послушно согласилась, посадив дочку в детское кресло.

В кафе сегодня был аншлаг — бедные официанты носились от столика к столику, обслуживая многочисленных посетителей. Даже бедный бармен, который в обед прохлаждался, залипая в телефоне, работал в поту и мыле.

Нам с Соней повезло. Один из столиков, располагавшись рядом с окном, оказался свободным. Мне не особо нравилось есть на виду у прохожих, но выбора не оставалось.

— Какая встреча! — пока мы ждали свой заказ, сбоку я услышала довольный голос Кости. — Хорошо, что я вас здесь застал — хотел пообедать, а свободных мест нет. Где это видано, что в самом обычном кафе негде яблоку упасть?

— Ты говори-говори, да не заговаривайся, — усмехнулась я, недовольно посмотрев на Клюева. — Если считаешь это место самым обычным, значит, не стоит тратить своё драгоценное время и есть здесь.

— Я же шучу, — подвинув меня, Костя нагло сел рядом. — Сонечка, ты же не против, если я пообедаю с вами?

— Нет, — дочка пожала плечами, улыбнувшись. — В принципе, ты мне нравишься. Поэтому я разрешаю тебе дружить с моей мамой.

— Только дружить? — усмехнулся Клюев, получив от меня локтем в бок.

— Пока только дружить, — сурово ответила Соня. — А потом посмотрим…

Она говорила это так серьёзно, что я не смогла скрыть недоумения, а Костя искренне рассмеялся.

— Замечательно. Меня устраивает такой расклад.

Нашу еду принесли быстро. Соня заказала любимые картофельные оладушки и яблочный сок, а Костя умудрился взять суп, рис с овощами и мясом, и даже на десерт взял большой кусок Наполеона. Я же остановилась на салате и воде.

— Не думал, что ты из тех, кто пытается произвести хорошее впечатление на мужчину, доказывая, что ест как птичка, — улыбнулся Клюев, наворачивая рис. — Я люблю девушек, у которых хороший аппетит.

— Ты слишком много на себя берёшь, — улыбнулась. — Я просто не хочу есть — это проблема?

— Конечно же, нет. Просто всякий раз, когда мы видимся, я наедаюсь как поросёнок, а ты словно стесняешься. Попробуй мой рис — он очень вкусный, — подцепив ложкой рис и мясо, Костя протянул её мне. — Открой рот.

— Не хочу я, — покраснев от такого настойчивого внимания Клюева, отпила воды. — Ешь спокойно и не обращай на меня внимания.

С одной стороны, то, как Костя беспокоился о том, что я голодаю было милым. Но с другой стороны, такое открытое проявление заботы перед Соней немного напрягало. Я боялась, что она может не о том подумать.

— Просто съешь одну ложку, и я успокоюсь, — он настойчиво ждал, пока я открою рот. — Давай — «а-а-а».

Казалось, спорить с ним бесполезно. Проще было смириться и сделать так, как хочет этот упрямый мужчина.

Как же тяжело было быть женщиной, окружённой характерными мужчинами, и не менее выразительную дочь.

— Вот и хорошо. Вот и умница, — сказал Костя, когда я наконец-то поела его рис. — Сонечка, а ты не хочешь Наполеона? Я всё ещё помню те вкусные конфеты, которые ты подарила мне в день нашей встречи.

— Разве что немного, — дочка с надеждой посмотрела на меня, ожидая разрешения. — Совсем чуть-чуть.

— Только если совсем чуть-чуть, — вздохнула, переживая, что на ночь снова придётся пить антигистаминные. — В следующий раз Костя не будет при нас есть десерты, потому будет знать — у Сонечки аллергия на сладкое.

— Да? — он удивился, виновато улыбнувшись. — Прости, я действительно не знал.

Когда обед был съеден, мы все вместе вышли из кафе. На улице стояла невыносимая жара, поэтому мне скорее хотелось скрыться в квартире с кондиционером. Но Костя не хотелось нас так просто отпускать.

— Как насчёт того, чтобы вечером сходить в зоопарк? — неожиданно предложил он. — Я слышал, что недавно он открылся после реконструкции. Думаю, Соне будет интересно там побывать.

— Да! — радостно воскликнула дочь. — Мамочка, я очень хочу. Очень-очень. Пойдём!

Тяжело вздохнув, я смотрела то на Соню, умоляюще сложившую свои маленькие ладошки, то на масляно улыбающегося Костю.

— Хорошо. Но только потому, что мы давно нигде не были.


Скачать книгу "Просто любить тебя" - Вероника Ольховская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание