Измена. На осколках счастья

Василиса Горная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Свадьба – самый счастливый день для любой невесты! Но только не для меня.
Счастливая невеста, раскрасневшаяся и запыхавшаяся после танцев, спешила по коридору в сторону дамской комнаты.
— Да-а-а...– притормозила, услышав сдавленный стон и характерные звуки.
— Тише-тише, любовь моя, – наставлял любовницу такой знакомый и родной голос...
Голос МОЕГО МУЖА!
С отвращением заглянула в дверную щель, да так и замерла, «любуясь» голым задом супруга и раскинутыми в стороны ногами свидетельницы.
Облокотилась на стену, чтобы не потерять сознание, ведь в моём «интересном положении» это и немудрено на фоне резких потрясений. А ребеночка надо беречь, даже если его отец – подлец и предатель! Особенно стоило беречь малыша именно от него!

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:22
0
1 116
58
Измена. На осколках счастья

Читать книгу "Измена. На осколках счастья"



— Нет, всё не так, как выглядит. Прости, Лёш, мне, правда, очень жаль, что так вышло. Я сама жутко испугалась и за себя, и за тебя. И, разумеется, я не шла топиться! Что ты! Я же боец, всегда добивалась поставленных целей: и в учёбе, и в жизни. Я не сдалась бы так легко, да и родители мою гибель не перенесли бы. Просто так получилось. Течение там сильное оказалось, ты не мог не заметить...

— Разумеется, заметил, оно и помогло тебя нагнать. Я так тебя люблю, Машенька. Даже представить страшно, что было бы, опоздай я хоть на минуту… Господи, да тебя бы уже не было в живых! – резко затормозил от такого ужасного предположения, от вновь возникшего страха за жизнь любимой и принялся беспорядочно покрывать её личико поцелуями, пока не нашёл заветные губки. Маша отвечала несколько секунд, а после отодвинулась и закрыла ладошкой мои губы, создавая преграду между нашими устами.

— Не стоит меня целовать. Я же просила. Прости ещё раз, Лёш. С плаванием я реально ступила и это чуть не стоило нам обоим жизни. И спасибо за спасение. Пошли, тебе же тяжело будет долго меня на руках держать.

Кивнул на нелепую просьбу не целовать жену и продолжил нести своё сокровище на руках, а Маша – добивать меня словами.

— Я, правда, очень благодарна тебе за спасение. Извини, родной, что так вцепилась. Просто я уже тонула, а тут ты откуда-то возник, вот и схватилась, как могла. Со всей силы, прости, чуть не утопила и тебя.

Я поцеловал её ладошку, по-прежнему прикрывающую мои губы, и жена её убрала, позволяя ответить.

— Да уж, крепко ты меня зажала! Уже и тонуть начал, обдумывал, как отцепиться и при этом не потерять тебя. Молодец, что догадалась-таки отпустить. Это очень смелый и самоотверженный поступок.

— Да, я резко осознала, что парализую твои движения, и решила, что так хоть ты один спасёшься, а иначе оба утонем.

Я аж затормозил от этих слов.

— В смысле один спасусь?! Неужели ты реально считаешь, что отпустила меня, а я уплыл бы прочь?! Да я за тобой туда и примчался! И уж точно не позволил бы тебе пропасть под водой. Искал бы, пока не иссякли силы, и пытался бы спасти до последнего. Ты умничка, что догадалась схватить меня за лодыжку, и мне не пришлось тратить драгоценные секунды на поиски тебя в темноте под водой.

— Да, это был мой последний шанс. А вот и та полянка, смотри, моя сорочка так и висит на кусте. А твои вещи где? И как ты вообще оказался в реке, если уже ушёл обратно к посёлку? Я же точно видела.

— Давай сперва оденемся, а после я всё расскажу. Кстати, может вновь разведём костёр и прогреемся, ты подсохнешь перед возвращением к бабушке. У неё там явно фена нет, да и греть чайник будет подозрительно среди ночи...

Усадил Машу на тот самый пенёк, на котором она уже была ранее, когда я любовался своей красавицей из-за дерева, подал ей сорочку и помог надеть её, просовывая ручки моей девочки в рукава, нежно проводя по полушариям груди, осиной талии и стройным бёдрам. Ну вот, блин, снова начинал возбуждаться. Но жена перехватила мои руки и, прижав их к себе, остановила поглаживания.

— Не стоит, Лёш. Я уже сказала тебе во время секса, что тот раз – реально наш прощальный. Так лучше, поверь мне.

Маша осталась сидеть на пне, ещё и мокрые трусики скинула.

— А трусики ты сейчас зачем снимаешь? Чтобы мне было «легче» контролировать своё возбуждение после прикосновений к тебе? Ты издеваешься, жена?

— Нет, просто без них теплее, они же мокрые, да и сорочка уже всё прикрыла.

Согласно кивнул и пошёл в кусты за своей одеждой. Быстро облачился в футболку и джинсы, взял борсетку и вернулся к Маше. Собрал по пути немного сухих веток, поджёг их зажигалкой возле пня, где пристроилась моя недотрога. Или уже не моя?

В тишине дождался нормального горения, обдумывая, как продолжить разговор и при этом не разругаться окончательно. Внутри всё так и горело, не слабее этого огня. Ни фига уже не понимал жену.

— Давай я сяду на пенёк, а ты прыгай на колени, будет теплее. Обещаю больше не приставать. Хотя я в прошлый раз не соблазнял тебя, как бы сильно не желал этого, но честно пытался просто растирать и успокаивать. И я, кстати, предлагал тебе одуматься, понимая, что потом станешь жалеть об этом сексе. Вот так и вышло.

— Ошибаешься, я не желаю. Просто сделала так, как считала нужным.

— Тогда я совсем запутался в наших взаимоотношениях, Машунь. Объясни свою позицию, милая. Кому из нас будет лучше, если этот секс в первую брачную ночь станет нашим прощальным? Если наш брак распадётся, практически не начавшись? Тебе? Мне? Кому, блин?! Разве, что твоей стервозной подруге!

Маша протягивала руки к костру и согревалась, я же растирал ею от плеч до ладошек, больше не рискуя приближаться к интимным зонам.

— Вообще это ты мне изменил на свадьбе, помнишь, Лёш?! А теперь я должна объясняться и извиняться?! Это разве правильно? Возможно, я не права. И не стоило так поступать, но не сдержалась. Пойми. Я тонула, уже прощалась с жизнью, звала тебя, не надеясь дозваться... И тут из ниоткуда возник ты, мой спасатель, мой герой, мой любимый муж! Каким-то чудом вытянул меня на берег и привёл в норму, обогрел и растёр. И ты был так близко! Блин, вот прям как сейчас, только ещё и без одежды. Мы оба почти голые, мне холодно, я тебе безмерно благодарна за спасение – вот из-за этого всего я и решилась в последний раз позволить нам любить и ласкать друг друга, не взирая ни на что, закрыв глаза на измену и заткнув свою гордость. Всё же эта ночь-таки стала нашей первой брачной, жаль что и последней сразу. Да и эта река оказалась такой значимой. Тут и первый поцелуй, и практически гибель, и прощальный секс… Можешь воспринимать его как прощальный подарок в благодарность за спасение, позволивший нам и согреться, и выплеснуть напряжение после борьбы со смертельно опасной стихией.

— Господи, ты вроде и верно всё говоришь, но мне почему-то лишь больнее с каждым словом. Я уже смел надеяться, что простишь мне эту нелепую измену, эту проклятую ошибку и мы начнём всё сначала.

— Нет, не смогу. Никак. Просто не смогу забыть твоё предательство на свадьбе, перестану себя уважать, если каждый раз буду так реагировать на твою близость, на твои руки на моём теле, на твои нежные слова. Мне слишком сложно преодолеть наше взаимное влечение...

— Так и не борись с ним, хотя бы сегодня. Ведь ночь ещё не окончена. Ты подарила мне ночь за спасение! Значит я могу надеяться на ещё оно страстное прощание, пока не наступил рассвет? Так ведь, любимая? – решил подловить Машу на словах и притянул к себе для поцелуя…

Да только жена лишь отвернулась и продолжила уничтожать словами мои надежды на продолжение страстной ночи и совместной жизни в принципе.

— Нет, если я снова сдамся и окунусь в омут страсти с головой, снова позволю нам заняться любовью, то просто перестану саму себя уважать. То был секс на грани страха, понимаешь? Отдаться спасшему тебя мужчине, любимому мужу – это почти инстинкт. Тут смешано всё: адреналин в крови, благодарность, шок, желание жить и продолжать жизнь...

— Кстати, о желании продолжать жизнь, я вообще-то вновь кончил в тебя, Маш. Прости. Но уж очень хочу, чтобы ты забеременела и подарила нам второй шанс, хотя бы ради ребёночка.

— Не будет этого, – Маша похоже разозлилась на напрасное признание, подскочила с моих колен и отошла так, что костёр оказался между нами, как огненная непреодолимая стена. Видимо, зря я раскрыл карты о своей тайной надежде.

— А забеременеть я не смогу. Говорила уже, тот цикл был ановуляторный, а новый недавно начался, сейчас ещё безопасные дни, так что не надейся. И не прикасайся ко мне больше, тем более после таких заявлений!

— Ясно, понял уже, – поднял руки вверх в примирительном жесте. – Я теперь типа бракованный для тебя, да? Навсегда с пометкой «предатель»? И ничем мне не искупить свою вину, так?

— Прости, Лёш. Может, это и жестоко, но как-то так я и чувствую. Вероятно, ты и заслуживаешь второго шанса. Скорее всего другая женщина и простила бы такое после всех объяснений и героического спасения из реки, но я не могу… Просто не смогу быть с тобой и помнить о твоём предательстве. А забыть о нём не получится никогда. Потому нам придётся расстаться навсегда. Реально навсегда. Я увидела на берегу, что не могу совладать с собой и не тянуться к тебе, но это унизительно для моего разума, для моей гордости. Сейчас волосы обсохнут, мы оба прогреемся и пойдём уже к бабушке. Проводи меня на этот раз.

— Конечно, провожу, куда ж я денусь. Я и в тот раз не ушёл, как видишь. Пришлось прятаться на расстоянии за толстым дубом и провожать тебя дистанционно, с возможностью в случае беды прийти на помощь.

— Да, это ты верно придумал. По сути спас мне этим жизнь.

— Я не мог поступить иначе и просто бросить тебя тут. И вообще будто предчувствовал беду, а ты разве нет?

— Нет, сначала просто пребывала в шоке от измены, а после прокручивала наш последний разговор и была занята обдумыванием планов на жизнь без тебя. Кстати, об этом. Я завтра позвоню родителям, успокою их, что со мной всё окей, попрошу не беспокоить и дать мне время спокойно тут пожить, типа развеяться на природе и бабушке помочь. А ты не сообщай, пожалуйста, никому, что я чуть не погибла сегодня. Всем и так достаточно моего побега со свадьбы.

— Стоп. Так ты точно решила не говорить бабушке про то, что чуть не утонула? Может, стоит в больницу обратиться? Давай вызовем скорую к ней домой, тебя проверят, положат в стационар, если надо.

— Нет, в этой глуши скорую неделю не дождёшься.

— На такси довезу, сдам, оформлю и больше тебя не побеспокою. Так идёт? Тогда можно и бабушке не сообщать. Напишешь записку, мол я приехал и забрал тебя с собой в город, а завтра привезу вещи из нашей квартиры, какие скажешь, в стационар. Давай так?

— Нет, я против больниц без повода. Разве ты долго меня реанимировал?

— Нет, даже очень быстро. Я был морально готов к необходимости делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, но даже этого не понадобилось.

— Вот видишь, всё обошлось. Я уже согрелась, дышу сама, даже на секс хватило сил, да и идти собираюсь самостоятельно… Пошли, волосы тоже уже обсохли.

Я согласно кивнул, второй раз за ночь затушил костёр и вновь предложил жене помощь.

— Давай донесу тебя до дома на руках, Машунь? До бабушки. Приставать не стану, обещаю. Мне кажется, ты можешь быть ещё слаба.

— Ты обещаешь не приставать, а я не могу этого обещать даже самой себе, потому нет. Я пойду сама, а ты иди рядом, если начну терять сознание – лови.

— Ну и упёртая же ты, жена! – возмутился поведением этой гордячки и пошёл рядом, максимально близко к Маше.

— Я тебе практически не жена уже, это просто формальность, не забывай. Мы разводимся. Ничего не изменилось после этого прощания. Просто оно пошло не по плану… Как и наша свадьба, и вся наша жизнь. Кстати, как приедешь в город, попроси Юру заехать сюда и привезти мои вещи, я ему накидаю список в ВКонтакте.

— Ещё чего не хватало! Я к тебе не стану других мужиков подсылать, тем более давно в тебя влюблённых. Юрка прямым тестом сказал вечером в парке, что станет бороться за твою любовь. Я и сам могу всё привезти!


Скачать книгу "Измена. На осколках счастья" - Василиса Горная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Измена. На осколках счастья
Внимание