Правда, которую мы сжигаем

Джей Монти
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Под самыми глубокими уголками Пондероз Спрингс скрываются тайны, которые мы никогда не хотели раскрывать. Кровь пропитала руки тех, кому мы больше всего доверяли. Дрянные намерения наконец-то стали явными. И теперь истины готовы быть сожженными в открытую, чтобы все стали свидетелями. Я был готов смотреть, как город, сделавший меня злодеем, гниет на глазах, но, похоже, и здесь призраки не остаются погребенными. Всеми любимая милашка вернулась в Холлоу Хайтс, притащив с собой лишь вопросы без ответов и мрачные воспоминания. Я не могу позволить себе отвлечься, когда вокруг рыщет полиция. Ошибка, которая сожгла мою последнюю частичку человечности. Грязный маленький секрет, который вернулся в поисках разгадки загадочной смерти ее сестры. Но я знаю, что невинная, потерянная девушка - это притворство. Под ней - лишь очередная часть ее шоу. Они все едят с ее ладони, марионетки на ее ниточках. Но не я. Я вижу ее такой, какая она есть на самом деле, и всегда видел. Фальшивка. Манипулятор. Лгунья. Я не позволю ей разрушить все, над чем мы работали. Я не позволю ей сорвать наш план мести. Я уже однажды играл в твою игру, Сэидж, теперь пришло время сыграть в мою. И ты не выйдешь без ожогов.

Книга добавлена:
13-01-2023, 17:22
0
361
66
Правда, которую мы сжигаем
Содержание

Читать книгу "Правда, которую мы сжигаем"



Какая ирония.

Мои пальцы тянутся к нескольким случайным предметам — гигиенической помаде, адвилу и красному камню.

Но она останавливает меня, ее мокрые коричневые сапоги стучат друг о друга, когда она поднимает руку ко мне, молча прося меня прекратить мои действия.

— Как далеко ты готов отправиться во тьму, прежде чем увидишь, что там не осталось ничего хорошего?

Я отшатываюсь, нахмурив брови.

— Хм?

— Дьявол, — говорит она чуть громче, подбирая три карты, выпавшие из ее вещей на мокрый бетон. — Ты позволил миру сесть на твои плечи, дорогой, превратив себя в этот образ, потому что они этого хотели, но этого ли ты действительно хочешь? Это ты?

Она протягивает карту, украшенную золотом и черным, в центре которой изображен мужчина с рогами на обваливающемся троне.

Путаница терзает мой обкуренный разум, пока я не замечаю витрину магазина, из которой она выходила. Неоновая вывеска гласит: «Духовная Троица». Гадание по ладони, Таро, духовные потребности.

Я снова смотрю на ее белокурые, завитые волосы, выглядывающие из-под ее шапочки, и на ее остроумные глаза, которые, кажется, точно знают, как я отреагирую на то, что она мне сказала.

— Я не плачу за экстрасенсорное чтение, — бормочу я, подбирая остальные ее вещи, прежде чем отступить, готовый оставить ее сумасшедшую задницу в покое.

— Я не могу помочь, с кем или о ком говорят карты. Они не спрашивают — они предупреждают тебя.

Есть ли у меня на лбу табличка с надписью «Навязывайте вашу религию и духовность»?

— Ну, вы можете сказать им, что меня не интересует то, что они говорят. Может быть, вам стоит держать эти вещи при себе, да? Я не должен был развлекаться этим. Я не хочу им быть.

Я смотрю на нее сверху вниз. Шаль плотно обернута вокруг ее плеч, она стоит под дождем, не обращая на него внимания.

— Упрямый мальчик, — она выгибает бровь. — Говорю тебе, верховная жрица, — она постукивает по карте в середине, — идет за тобой. Ты можешь бежать так далеко, пока не окунешься с головой в свое прошлое. ятебе придется столкнуться с ней, с этой болью, с этой душевной болью. Скоро. Сокрытие этого только еще больше закапывает тебя в могилу. Встреча с ней может дать тебе необходимое искупление.

Как, черт возьми, я оказался здесь? Какого черта меня притягивает такое дерьмо?

Мой желудок горит от раздражения.

Я достаточно слышу об этом дома, просто в другой форме.

Духовность, религия. То же самое и с их самосбывающимися пророчествами. Оно не используется во благо или для помощи людям, просто для контроля над умами для того, чтобы держать людей в узде.

Оно было создано, чтобы напугать людей и заставить их следовать правилам, которых они бы не соблюдали, если бы не боялись большого человека в небе.

Она придет за тобой? Ты чертовски шутишь надо мной.

— Я закончил с этим, — я отворачиваюсь от ее глаз, кладу руки на мотоцикл и перекидываю ногу через сиденье.

Очевидно, она не получила памятку, потому что следует за мной, идя рядом.

— Мне не нужна твоя колдовская чушь. Я не куплюсь на это, — говорю я чуть сильнее, чтобы донести свою точку зрения. Я дергаю шлем через голову, возясь с ремнями.

— И я не продаю ее, — спокойным движением она протягивает ко мне последнюю карточку вместе с визиткой, бросая обе мне на колени.

— Десять мечей, малыш. Если ты не переосмыслишь путь, по которому идешь, приготовься к болезненному финалу. Полный потерь, предательства — это будет жестоко и противно. Ты не выберешься. Принимай их с осторожностью, и если ты когда-нибудь исцелишься от того, что сделала с тобой религия, приходи и дай мне прочитать твою ладонь. У меня такое чувство, что у тебя есть отличная история, которую ты можешь рассказать.

Потом она ушла, как будто она не только что вылила на меня какой-то психоделическое конское дерьмо, ушла под дождем, ее сапоги цокали, когда она исчезала.

Я смотрю на свои колени.

На одном белом прямоугольнике напечатано ее имя и номер телефона.

Блисс Сент-Джеймс.

И та, что рядом с ней, такая же черно-золотая, как и другие карты.

На этом человек лежит лицом вниз в земле, несколько мечей пронзают его спину, загоняя его еще глубже в землю. Его руки вытянуты, когда он тянется за помощью, которая, кажется, не придет.

Ветер усиливается, и дождь начинает лить сильнее. У меня мурашки бегут по рукам от горькой воды, просачивающейся сквозь мою одежду.

Я быстро соображаю, что она знала о моем отношении к религии только по языку моего тела. Такие люди, как она, умеют читать подобные вещи, улавливая мелочи. Так они успешно обманывают клиентов.

Ну, я не куплюсь на это.

Я швыряю обе карты на землю без всякого внимания, позволяя воде поглотить их, превратив в мокрое месиво.

Я быстро поворачиваю ключ на мотоцикле, и двигатель урчит между моих бедер. Сила, которая бурлит во мне, когда он гудит, согревает мое тело.

Я натягиваю защитный шлем на лицо, еще больше затемняя пространство вокруг себя.

К черту божественное вмешательство. Мне не нужно искупление.

Если у Бога есть проблема со мной, он знает, где искать меня.

А до тех пор я буду отрывать головы, пока все обидчики Роуз не сгорят заживо в аду.

Университет Холлоу Хайтс.

Они приводят к успеху.

Колледж всех колледжей.

Если ты поступишь и закончишь здесь, нет работы, которую бы ты не получил. Неважно, являются ли твои конкуренты дипломированными выпускниками Гарварда, ты каждый раз будешь получать любую должность раньше, чем они.

Потому что здесь речь идет о наследии. Это о деньгах.

Просто вход означает, что вы стоите больше, чем большинство.

Это печально известный университет, в который люди мечтают поступить всю свою жизнь, и единственное место, в которое я никогда не хотела попасть.

Я и забыла, насколько хорошо он размывает границы благородного и жуткого.

Огромный кампус представляет собой нагромождение башен и зданий, уединенных и заросших темно-зелеными соснами. Туман кажется членом школы, всегда витает рядом, задерживаясь наверху.

Странно носить мою обычную одежду, которая сидит немного свободнее из-за того, что я похудела. Однако почти голая, закутанная в одежду, которая соответствовала образу девушки, которая когда-то была королевой пчел, а теперь является просто историей о привидениях. Они царапают мою кожу в странных местах, и ощущения совсем другие, чем скрабы, которые мне приходилось наносить раньше. Мои туфли цокают подо мной, причиняя боль ушам, пока я бегу по коридорам в поисках своего первого класса.

У меня кружится голова от высоких потолков и готической архитектуры, покрытой закрученными узорами, обрамляющими темные витражи, которые разбивают то немногое, что проникло внутрь.

Я ненавижу быть здесь.

Но я не нервничаю.

У меня есть работа. У меня есть план, роль, которую нужно отыграть.

Дело не в домашней работе или получении образования; это о том, чтобы трахаться с идиотами, которые выпустили меня из моей психбольницы. Мною движет образ смерти моего отца, наблюдая, как вся жизнь уходит из его глаз, пока я смотрю на него в могиле.

Это последнее, что я могу сделать для Роуз. Единственное хорошее, что я могу для нее сделать, и это меньшее, чего она заслуживает.

После всего, через что я заставила ее пройти, пока она была жива, я могу, по крайней мере, убедиться, что ее убийца предстанет перед какой-то формой правосудия. Как бы ни было кроваво.

Ее смерть и эта психиатрическая больница изменили меня.

Раньше я смотрела в зеркало и видела девушку, готовую расправить крылья. Ожидание, чтобы жить своей правдой.

Теперь я ничего не вижу.

Просто оболочка человека.

Я понятия не имею, кто я. Что мне нравится, что делает меня счастливой. Я просто дышу, двигаясь по фазам жизни, как маленькая рябь в пруду. Незначительная.

Мои сны исчезли так быстро, что я начала задаваться вопросом, были ли они вообще.

Я потеряна, и я стала бы довольна этим чувством.

— Это ваше первое занятие на сегодня. Если вам понадобится помощь в составлении расписания или у вас возникнут проблемы с поиском чего-либо, просто зайдите в мой офис, хорошо?

Мой школьный психолог Коннер Годфри очень милый. Я провела большую часть нашего времени вместе, игнорируя его, но, тем не менее, он хороший.

— Спасибо, — я слабо улыбаюсь, прежде чем он исчезает в коридоре.

Я смотрю на таблички возле каждой двери, читаю под ними номер кабинета и имя профессора. Взглянув на свое расписание, я перевожу дух и останавливаюсь перед лекционным залом двадцать четыре.

Латинский — мой первый урок. К счастью, мне не нужно начинать в первом семестре из-за кредитов колледжа, которые я получила в средней школе. Я могла вернуться к весеннему семестру моего первого курса вместе со всеми другими студентами.

Белая блузка с воротником, кажется, сжимает мое горло, и я уже жалею, что решила надеть эту черную юбку. Воздух ощущается слишком близко к моим обнаженным бедрам, и мне слишком холодно, даже в красном блейзере, прикрывающем плечи.

Я делаю вдох, маленький вдох, как раз достаточно, чтобы подготовиться к взглядам и взглядам, которые я получу.

Сэйдж Донахью вернулась, и если раньше они считали меня плохой, то их ждет грубое разоблачение.

Потому что сейчас мне плевать.

Я распахиваю дверь, мои туфли заполняют тишину, воцарившуюся в классе. Я чувствую, как они все смотрят на меня, большинство из них студенты, с которыми я закончила школу, но есть и новые лица в толпе.

Это те, кто шепчет и задает вопросы, задаваясь вопросом, что такого во мне такого, что, казалось бы, заморозило весь класс.

Даже учительница, которая должна поддерживать профессионализм, прервала свои занятия и уставилась на меня. Я позволяю им всем открыто пялиться, позволяя им прийти к любому выводу, который они хотят, выстраивая в их голове истории о том, где я был и что произошло.

Я не могу гарантировать, что ничто из того, что сформулирует их гороховый мозг, не будет хуже правды.

— Мисс Донахью, — наш профессор прочищает горло. — Пожалуйста, садитесь и не опаздывайте в следующий раз, чтобы не мешать нашему уроку.

Кажется, это возвращает всех на землю, напоминая им о том, где они находятся и что они делают.

Они возвращаются к своим разговорам, и их взгляды падают на свои столы. Я пользуюсь этим моментом, чтобы осмотреть комнату в поисках места, обыскивая ряды заполненных стульев в поисках одного свободного. Предпочтительно один, уединенный от остальных.

Вместо этого я встречаюсь с полуприкрытыми пылающими глазами.

Которые не дают мне спать по ночам.

Я знала, что увижу его. Я знала, что моя работа состоит в том, чтобы встать на его пути, и я думала, что буду к этому готова.

Я думала, что подготовилась к тому, как он будет выглядеть, к тому, что с ним сделали последние несколько месяцев. Я прокручивала в голове столько ситуаций, но ничто не могло подготовить меня к Руку.


Скачать книгу "Правда, которую мы сжигаем" - Джей Монти бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Правда, которую мы сжигаем
Внимание