Брак в наследство

Ольга Гринвэлл
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: Завещание деда перевернуло мою жизнь. Согласно ему, я должна выйти замуж за человека, которого ненавижу и который много лет преследовал меня в ночных кошмарах. И я иду на эту сделку, но цель моя - месть. Север Калинин заплатит за все страдания, которые принёс моей семье, ведь я готова пойти на всё, чтобы разрушить его жизнь так же, как он разрушил мою.

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
1 163
52
Брак в наследство

Читать книгу "Брак в наследство"



15

– …Вера! Вера!

Я слышала его голос. Почему Север называет меня моим именем? Мысль промелькнула в сознании и тут же угасла, как искра, выброшенная костром. Последнее, что я почувствовала до того, как темнота накрыла меня, было что-то неприятное на губах.

Меня куда-то несли. Слух улавливал какие-то звуки, голоса, но смысл не доходил. Я попыталась открыть глаза, но казалось, кто-то положил на веки стопудовые гири. Тело сковал холод, пробиравший до костей. И только от тихого шёпота у самого уха в груди зародилась тёплая волна.

– Лучик, милая, потерпи… держись, родная…

Он здесь, он со мной. Хотелось улыбнуться в ответ, дать знать, что я слышу, но сил не было. Вой сирен, затем невесомое состояние, чьи-то возгласы, спор. Мне было не до этого. Почему я не чувствую его прикосновений? Где Север?

– …Даже не сомневайтесь. Я в состоянии справиться сам. В конце концов, дома и стены лечат…

Родной голос вырвал меня из забытья. Усилием воли я подняла веки. Где я? Белые стены, и запах… неприятный. Я в больнице? Почему? И что здесь делает Север?

Тотчас же воспоминания накрыли меня с головой, вызывая приступ тошноты. Наверное, присутствующие в помещении заметили, что со мной что-то не так, потому что в следующее мгновение надо мной нависли лица людей, одно из которых было такое родное и… любимое.

– Лучик, – он сжал мои пальцы – рука горячая, жесткая и мягкая одновременно, надёжная. – Маленькая моя…

– Север… – безуспешно потянулась к нему.

– У нее затуманенное сознание, – строгий голос с другой стороны.

– Она меня узнаёт.

– Ей нужен покой и больничный уход.

– Я в состоянии обеспечить гораздо лучший уход дома.

– Вы не понимаете…

– Нет, это вы не понимаете, – в голосе Севера зазвучал металл. – Это моя жена, и я сам решу, что делать. Оставьте нас одних.

– Но…

Через несколько секунд послышались удаляющиеся шаги, затем открылась и закрылась дверь, и наступила тишина. Я вновь открыла глаза, попыталась сфокусироваться, но все вокруг расплывалось.

– Север…

– Я здесь, Лучик.

С облегчением выдохнула.

– Что со мной?

Вместо этого он взял мою руку и прижался к ней губами.

– Всё будет хорошо, Вер, у тебя сотрясение мозга. Сработала подушка безопасности.

Нахмурилась, пытаясь представить удар, но, кроме крика Севера, зовущего меня по имени – моему настоящему – ничего не помнила.

– Ты… ты знал, что я не?.. Давно?

– Угу.

Мне захотелось прямо сейчас провалиться куда-нибудь сквозь больничную койку. Господи, какой ужас! В голове проносились обрывки наших разговоров, когда я была в образе Ривы Рэй.

– Ну ты что, Лучик, еще не хватало сырость разводить.

Я шмыгнула носом – не смогла удержаться. Слёзы собирались в уголках глаз и стекали по вискам на подушку. На лице почувствовала его дыхание, затем Север губами прошёлся по моему лицу, снимая с него солёную влагу.

– Не уходи, – жалобно простонала я.

– Нет, конечно, нет. Никуда я не уйду. Я буду здесь, с тобой. Столько, сколько потребуется.

На душе стало легче. Он не оставит меня. Я закрыла веки, наслаждаясь прикосновениями своего мужа и медленно погружаясь в сон…

…Проснулась ночью. Как ни странно, чувствовала себя хорошо – туман больше не стоял перед глазами, стены палаты не расплывались, и о сотрясении мозга напоминала только тупая головная боль. И еще болело лицо. Какое-то время лежала, уставившись в потолок, подсвеченный фонарями с улицы, прокручивала в голове происшедшее.

Мы вышли из ресторана, сели в машину. Пока ехали, болтали о всякой ерунде, а потом какая-то муха меня укусила, и я начала поддразнивать Севера, что он весь такой правильный и всего боится. Дура! Ну зачем, зачем?! Странно – тачка новая, только из автосалона – и вдруг проблема с тормозами? Я зажмурилась при мысли, что могло случиться непоправимое, что мы оба могли погибнуть, что я никогда больше не увидела бы Севера. Всхлипнула от страха, что могла его потерять, и тотчас из угла палаты послышался шум, затем шаги.

– Вера? – тихий встревоженный голос.

– Прости… Это всё я. Я самая настоящая идиотка.

– Ну-ну, что еще за глупости? При чем тут ты, малыш?

Пружины жалобно скрипнули – Север опустился на край кровати.

– Мне так стыдно, – уже не сдерживаясь, зарыдала, а он, обхватив меня за плечи, прижал к себе и, гладя по волосам, слегка баюкал. – Сама не знаю зачем тебя подначивала. И вообще, весь этот спектакль с Ривой Рэй…

В ответ муж тихо рассмеялся:

– А мне понравилось. Пожалуй, мы можем продолжить эту игру. Знаешь, здорово стимулирует мужскую фантазию. Только для разнообразия я куплю наручники и плётку, договорились?

Я улыбалась ему в грудь, слышала, как бьётся его сердце, и чувствовала, как моё до краёв наполняется любовью к этому мужчине.

***

Несмотря на возражения лечащего врача, Север все-таки забрал меня на следующий день домой. Мне сделали компьютерную томографию, успокоили, сказав, что никаких изменений в работе мозга не обнаружили, предписали покой и тишину и велели приехать на обследование через неделю.

Увидев у входа привычный серый «Mercedes» мужа с телохранителями, поджидавшими нас, я обрадовалась. Не нужны мне никакие спортивные машины, да и с этими крепкими мускулистыми ребятами чувствовала себя как за каменной стеной.

Едва ступили на порог дома, Север подхватил меня на руки и понёс наверх.

– Куда ты меня тащишь? – охнула, вцепившись в плечи мужа. – Отпусти немедленно! Я и сама могу дойти.

– Обойдёшься. Тебе нужен покой. Запру тебя в спальне, и будешь соблюдать постельный режим.

– Только если ты тоже будешь его соблюдать, – не смогла не отшутиться.

Север, к моему удивлению, воспринял это всерьёз.

– Возражений нет. Возьму всю работу на дом и буду валяться в постели рядом с тобой.

Постель была уже готова, уголок одеяла откинут. Поставив меня на ноги, Север всмотрелся в моё лицо.

– Да, на улицу тебе под видом Веры Калининой лучше не выходить. – Я вспомнила, что так и не видела себя в зеркале. Увидев в моих глазах ужас, Север рассмеялся. – У тебя пара небольших синяков, Лучик, не волнуйся.

Не волнуйся? Как бы ни так! Я рванула к двери в ванную, Север последовал за мной.

Из зеркала на меня смотрел самый настоящий монстр с рогом посередине лба и тёмно-фиолетовыми кругами вокруг налитых кровью глаз. Нижняя губа была разбита, а на подбородке виднелась ссадина размером с пятак. Теперь я поняла, почему у меня так болело лицо.

– О-о… – только и смогла вымолвить.

– Я успел увернуться от подушки, да и ростом повыше, а тебе досталось по первое число.

– А вдруг я останусь такой навсегда? – потрогала шишку на лбу, болезненно сморщилась.

– Не останешься, но если бы и так, то я буду помнить, какой ты была красивой.

– Я? Красивой? – рассмеялась. – Ты про кого сейчас – про Веру или Риву Рэй?

– Про тебя, Лучик, – его голос снова стал серьезным. – Если бы ты знала, как я испугался. Наверное, даже больше, чем когда спасал тебя на реке. Как же я рад, что ты сейчас здесь, со мной, живая… – он легко, чтобы не причинить боль, прикоснулся губами к моей щеке. – Как представлю, что могло случиться… – Он глубоко вздохнул, затем подтолкнул меня к двери. – Тебе надо поспать…

…Я лежала в постели и гадала, придёт Север или будет спать в другой спальне. Я такая некрасивая, вся в синяках, вполне возможно, ему противна. Наверное, я задремала, потому что очнулась от звука льющейся воды. Села на кровати. Под дверью ванной полоска света.

Неожиданно дверь отворилась, и я увидела силуэт мужа.

– Хорошо, что ты проснулась. Я приготовил тебе пенную ванну.

– Ты? Мне?

Вместо ответа он подошел и, взяв меня на руки, понёс в ванную.

Мурашки побежали по лодыжкам от соприкосновения ступней с холодным кафелем. А может, от прикосновений Севера, неторопливо расстегивавшего пуговички на моём платье. Услышала его судорожный вздох. Хотела его даже сейчас. Внизу живота разгорался огонь, и я с нетерпением ждала, когда окажусь в воде, когда мои вздыбившиеся соски окажутся покрытыми пеной.

Север приподнял меня аккуратно, словно я фарфоровая статуэтка, опустил в ванну, а сам сел на бортик. Выражение его лица смущало. В глазах полыхала страсть, челюсти стиснуты, словно он боролся с какими-то эмоциями.

– Наверное, на меня неприятно смотреть, – я постаралась как можно глубже погрузиться в воду. – Такая страшная, как зомби из фильма ужаса.

– Ошибаешься. Ты самая красивая девушка на свете.

– Врун, – плеснула в него водой, и пена смешно повисла у него на подбородке.

Север хотел что-то сказать, но вместо этого взял вихотку и налил на нее гель.

Круговыми движениями он тёр мои руки от плеч до кончиков пальцев, затем одну ногу, вторую. Осторожно перевернув меня, водил по шее, спине, попе.

– А теперь пора вылезать… – голос Севера сорвался.

Он встал и потянулся за полотенцем, и я успела заметить, как натянулись брюки между его ног. Он хотел меня! От этой мысли я едва не задохнулась. Стараясь не встречаться взглядом со своим отражением в зеркале, я отдалась на волю рук своего мужа, обернувшего меня полотенцем с головы до ног.

***

В дверь кто-то настойчиво звонил так, что голова начала трещать. Поначалу Лина и не думала открывать – она никого не ждала, а те, кому она была нужна, обычно предварительно сообщали о своём визите. Наверняка какие-нибудь нищеброды, которым повезло попасть в подъезд их элитного дома.

Так как треньканье не унималось, Лина, запахнув полы своего шелкового халата, решила всё-таки расставить точки над i и, быстрым шагом выйдя в просторный холл, распахнула дверь. Сердце ухнуло вниз, да и сама Лина едва не потеряла равновесие – на пороге стоял бледный с застывшим взглядом Борис. Лина запаниковала.

– Что… Что ты здесь делаешь? Ты зачем сюда пришёл?

Хорошо, что Костя уехал по делам.

Не слушая ее, Борис ввалился внутрь квартиры. Женщина принюхалась – нет, алкоголем от него не пахло. Схватив его за грудки, хорошенько тряхнула.

– Север… Вера…

– Что… – холод мгновенно сковал все внутренности. Нет! Только не это…

– Он жив?

– Кто?

Лина еще сильнее затрясла молодого человека.

– Похоже, я накосячил, Лина, здорово накосячил, черт побери…

Женщина всхлипнула. Перед глазами невольно встала картина: Север лежит без движения, черты лица заострились, он белый, как мел, и… холодный.

– Что ты с ним сделал?!

– Вера в больнице, у нее сотрясение мозга…

– Ты его убил, да?

Зрачки Лины расширились. Сейчас она была похожа на дикую кошку.

– Да что с тобой, дорогая? Он жив-здоров, а вот Вера была с ним в машине. Это, вообще, как-то странно… – Борис нахмурился.

– Жив… – Лина заломила руки, – жив… Вера где?

– У нее сотрясение мозга, и, насколько я знаю, она уже дома. Но… – Борис замялся. – Наверняка будет расследование, и станет ясно, что тормозные шланги были перерезаны… Меня могут вычислить. Мне нужно алиби.

Женщина посмотрела на Бориса, как на сумасшедшего, покачала головой:

– И что ты хочешь от меня?

– Если начнут копать, скажи, что я был с тобой.

Она рассмеялась:

– Да ты точно дурак, Боря. Как ты это представляешь? Я провела с тобой ночь?


Скачать книгу "Брак в наследство" - Ольга Гринвэлл бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание