Брак в наследство

Ольга Гринвэлл
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: Завещание деда перевернуло мою жизнь. Согласно ему, я должна выйти замуж за человека, которого ненавижу и который много лет преследовал меня в ночных кошмарах. И я иду на эту сделку, но цель моя - месть. Север Калинин заплатит за все страдания, которые принёс моей семье, ведь я готова пойти на всё, чтобы разрушить его жизнь так же, как он разрушил мою.

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
1 163
52
Брак в наследство

Читать книгу "Брак в наследство"



9

Наверное, я слишком увлеклась. Север был такой милый и заботливый, что я на какое-то время позволила себе расслабиться. А вдруг он и впрямь не тот, за кого его принимают мои родители? Улыбка такая доброжелательная, сам вежливый, и голос мягкий и такой сексуальный, что внутри всё немеет. И вновь в голове мамины слова, знакомые с детства: «Этот подонок хотел воспользоваться твоей невинностью». И тихие разговоры родителей, подслушанные мной, о том, что Север еще поплатится за всё.

Я впитала ненависть к этому человеку с малых лет, с того дня, с той минуты на песчаной косе, когда с ужасом всматривалась в темные глаза навалившегося на меня парня.

Ювелирный салон, в который привёз меня Север, мне знаком – то и дело покупала там всякие побрякушки. Конечно, на такие кольца, как предлагал мне Север, я даже не смотрела: слишком высокая цена, да и бриллианты я не особо любила. Что необычного в прозрачной блестяшке?

Было невыносимо сложно играть роль капризной девицы, воротившей нос от прекрасных произведений ювелирного искусства, а уж когда Север привёз меня в свадебный салон, то я уже еле сдерживалась. Я разглядывала платья, такие красивые, о которых многие невесты могли только мечтать, и фантазии уносили меня далеко-далеко, туда, где я счастливая стояла рядом с Борисом. Позволила себе глупые мечты, которые так и останутся мечтами.

В груди собрался горький ком. Я должна выйти замуж за нелюбимого только для того, чтобы удовлетворить желание моего дедушки. Почему я должна верить его словам о том, что Север сделает меня счастливой? Нет, он уже сделал меня несчастной. Рано или поздно ему придётся выйти из этой придуманной старым лисом игры с пустыми руками.

– Мне не нравится здесь ничего, ну, может, кроме вот этого, – махнула рукой в направлении самого безвкусного платья, которое мне когда-либо приходилось видеть.

Огромная пышная юбка на каркасе, рукава фонариком, корсет с атласными ленточками. В этом наряде я бы была похожа на мадам эпохи Марии-Антуанеты. Север поморщился. Он выглядел уставшим, глаза потемнели, словно небо перед грозой.

– Ладно, я сам выберу. На свой вкус. На сегодня с меня достаточно. – Он схватил меня за руку и потянул к выходу. – Я голоден, как чёрт.

Быстрым шагом – я едва за ним поспевала, – минуя свой автомобиль, он шёл к подземному переходу.

– Куда вы меня тащите? – я дёрнулась, но Север вцепился мёртвой хваткой и указал на вывеску известного ресторана фаст-фуд.

– Вы что, с ума сошли? – заартачилась я. – Вы хотите меня накормить этим дерьмом? Да вы знаете, сколько калорий в одном этом бургере?

– Слушай, Вера, – он сжал челюсти. – Я же сказал, что голоден я. Если не хочешь, можешь не есть, никто не заставляет.

Кажется, я заигралась. Желудок заныл, прося пищу. Неужели так и придётся сидеть напротив Севера и наблюдать, как он уминает гамбургер и хрустит картошкой?

Когда наша очередь подошла, Север повернулся и спросил еще раз:

– Не передумала?

Хотела отрицательно помотать головой, но в это время слюна заполнила рот, я жадно сглотнула и хрипло пробормотала:

– Ка-картошку… и бургер…

Он оплатил заказ, сгрёб еду и пошёл к выходу.

– Поедим в машине.

Автомобиль уже ожидал нас у выхода.

Почти всю дорогу до моего дома Север налегал на еду, молчал, а я смотрела в окно, то и дело забрасывая в себя картофель фри. Когда зазвонил его телефон, напрягла слух, притворяясь, что мне нет ровно никакого дела. Из трубки еле слышно доносился женский голос.

– Да, я скоро освобожусь… жду тебя в девять. До встречи…

Неприятно кольнуло. Явно не деловое свидание вечером, а так как он не назвал адреса, то звонившая знала, куда ехать. В номер отеля.

Автомобиль остановился у подъезда. Заметила, как Север бросил взгляд на часы – торопился. Он довёл меня до подъезда, я обернулась.

– Дальше я сама. – Кажется, он обрадовался, спустился на ступеньку ниже. Я хмыкнула. – Не смею задерживать. Это была она?

– Она? – Север нахмурился, с непониманием глядя на меня.

– Ну да. Ваша любовница Мира Лившиц?

Даже при тусклом свете уличного фонаря видела, как дрогнули уголки его рта, а взгляд стал колючим. Внезапно Север взял меня за плечи и впечатал спиной в дверь.

– Послушай, девочка, ты уже достаточно попила моей крови сегодня. Чего ты лезешь сейчас со своими глупыми вопросами? Тебе не должно быть никакого дела до того, кто мне звонил и с кем я встречаюсь. И да, заруби на своём прелестном носике, что у меня нет никакой любовницы. Зато у меня есть невеста.

Я не успела ни испугаться, ни выдохнуть, ни шелохнуться. Его рот накрыл мои губы, жёстко, словно наказывая. Терзал меня неожиданным поцелуем, заявляя свои права, а я чувствовала, что ноги вдруг стали ватными, а внизу живота собрался сладкий ком. Если Север и впрямь пытался разозлить меня этим поцелуем, то ему это не удалось. Мне не хотелось, чтобы он остановился. Может, потом, оставшись одна, я образумлюсь и приду в ярость, но сейчас… Меня еще никогда так не целовали. Я не знала, что так бывает…

Не сразу поняла, что мужчина отстранился от меня и внимательно следил за выражением моего лица.

– Спокойной ночи, Лучик, – усмехнулся и, повернувшись, быстро сбежал по ступенькам вниз, оставив меня в смятении стоять у двери подъезда.

***

Константин мерил шагами тесную комнатушку, то и дело натыкаясь на стол, заваленный кипой бумаг, и на открытую дверцу бюро. Человек, стоявший у окна, наблюдал за ним с деланно-равнодушным видом.

– Я сам не знал, что так выйдет. Дайте мне еще несколько недель.

– Ты сам-то веришь в это, Костя?

– Моя дочь совсем скоро выйдет замуж за господина Калинина. Я могу поручиться, что смогу сделать так, что она окажет на него влияние.

– Каким образом? Твоя дочь – безмозглая девчонка, что она может сделать?

– Да вы что, не понимаете? Если её мужа не станет, то она унаследует всё его состояние!

Мужчина покачал головой.

– Костя, Костя… Это что же, ты хочешь пойти на мокруху?

– Ну не своими же руками. У меня есть человек, у которого есть зуб на Калинина.

– И всё же это не вопрос недель, скорее – месяцев. К тому же я не вижу никаких гарантий. А дело стоит. Товар лежит на складе, и если о нем хоть кто-нибудь узнает, то пиши пропало. К тому же мой клиент с нетерпением его ожидает, и за каждый просроченный день набегают огромные проценты. Думаю, что справедливо будет переписать их на тебя.

Константин остановился, лицо залила смертельная бледность.

– Лучше постарайся отгрузить товар в ближайшие дни, а не то тебе придётся самому решать проблемы с моим клиентом. Поверь мне, тебе это придётся не по нутру. С Калининым разбирайся сам, не мешай божий дар с яичницей. Это твои проблемы.

Костя тоскливо опустил взгляд в пол. Всё, что ему надо – время. С мужем дочери может случиться несчастный случай. Для этого не обязательно нанимать киллера. Достаточно присутствия рядом Веры. Методы могут быть разные – подсыпать что-нибудь в еду, автомобильная авария, удар электрическим током. Самое главное, чтобы дочь была готова выполнить небольшую просьбу отца.

– Завтра я передам тебе документы, на которых должна стоять печать господина Калинина, – прервал его мысли мужчина. – Как ты ее раздобудешь, мне до лампочки. Но бумаги мне нужны к концу месяца.

Константин судорожно закивал. Он еще не знал, что предпринять, но лучше сейчас согласиться на любые условия, чем уже завтра остаться ни с чем. Эти люди не шутили, он знал это прекрасно. На его памяти многие крутые и удачливые бизнесмены оказывались голодранцами, а порой пропадали без вести.

– Всё будет сделано, – Константину пришлось приложить усилия, чтобы не дать голосу дрогнуть.

Мужчина отвернулся к окну, показывая, что разговор окончен.

***

Настроение было на нуле, и когда позвонила Мира, я еле сдержался, чтобы не послать ее куда подальше. Только быстро проскочившая мысль, что Вера откуда-то узнала о нашей связи, заставила меня согласиться встретиться с бывшей подругой.

Вера. Черт побери эту девчонку. Даже зная, что она нарочно разыгрывала этот спектакль, чтобы вывести меня из равновесия, не успокаивало. Я был зол, раздражён, нервы были на пределе. Сегодня утром я отдал Майе распоряжения, чтобы подыскала нам самый шикарный ресторан для свадебного торжества, нашла самых лучших декораторов, разослала приглашения, организовала доставку цветов, спиртных напитков и прочей свадебной лабуды. Думал, что это самое сложное, но нет, оказалось, что выбор такой ерунды как кольца и платья сложнее. Как же задолбало, что Вера постоянно вставляет мне палки в колёса.

Невольно обрадовался, когда водитель остановился у подъезда дома Осадчих. Осталось только узнать, зачем меня хотела видеть Мира, и можно остаться одному, принять расслабляющий душ и завершить этот безумный день, махнув полстаканчика виски.

Хотел наскоро распрощаться со строптивицей, но не тут то было. Уже собрался уходить, как Вера повернулась ко мне:

– Это была она? – Я не сразу понял, о ком она, и девушка пояснила: – Ваша любовница Мира Лившиц?

Меня аж передёрнуло. Руки сами потянулись к девушке, и я едва удержался, чтобы хорошенечко ее не встряхнуть. От этого меня удержали ее расширившиеся от ужаса глаза – думала, что я буду ее бить? – и вопрошающе приоткрытые губы. Не знаю, чего она там просила, только не того, что я и сам от себя не ожидал. Меня словно магнитом потянуло к этим губам. Хотел проучить девчонку, заставить замолчать, да просто почему-то хотел почувствовать еще раз ее вкус. И плевать на то, что она даже не отвечала – стояла обомлевшим истуканом, но я почувствовал, как ее тело отзывается дрожью. Нет, это просто невозможно, уходить надо отсюда, пока не поздно. Пробормотав что-то на прощание, бросился к спасительному автомобилю.

***

Влетел в фойе отеля и уже припустил к лифтам, когда краем глаза заметил знакомую фигуру. Чёрт, не успел. А так хотелось хоть минут десять побыть одному, разобраться со своими ощущениями. Губы еще жгло от воспоминаний.

– Север, – Мира, подтянутая, с идеальной прической, с лицом таким спокойным, напоминающим фарфоровую статуэтку. – Я уже полчаса здесь.

– Извини, ехал с другого конца Москвы.

– У тебя найдётся полчаса на разговор?

Кивнул, хотя знал, что разговор с Мирой затянется на дольше.

Пока поднимались в лифте, молчали, и я чувствовал дискомфорт. Да, мы расстались, но до этого знали друг друга так хорошо, и это новое чувство разрыва отношений было для меня странным и неприятным.

– Хочешь чего-нибудь выпить? – спросил ее, когда вошли в номер. Прошел к бару, не желая находиться рядом с ней в тесноте прихожей.

– Если только воды. Есть минералка?

Достал из холодильника бутылку «Perrier», а себе плесканул виски.

– Так что ты хотела мне рассказать?

– Север, наверное, я нарушу врачебную этику, но когда дело касается тебя, то я не могу поступить иначе.

– Не совсем понимаю…

– У меня появилась новая пациентка… – она помолчала, словно не решаясь сказать. – Вера Осадчая.

Выпил виски залпом, аж горло обожгло. Выдохнул.

– И что?

– Несмотря на то, что ты поклялся своему деду, что женишься на его внучке, я считаю, что тебе этого делать не следует.


Скачать книгу "Брак в наследство" - Ольга Гринвэлл бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание