Брак в наследство

Ольга Гринвэлл
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: Завещание деда перевернуло мою жизнь. Согласно ему, я должна выйти замуж за человека, которого ненавижу и который много лет преследовал меня в ночных кошмарах. И я иду на эту сделку, но цель моя - месть. Север Калинин заплатит за все страдания, которые принёс моей семье, ведь я готова пойти на всё, чтобы разрушить его жизнь так же, как он разрушил мою.

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
1 237
52
Брак в наследство

Читать книгу "Брак в наследство"



Сам присел на корточки, чтобы разжечь огонь в камине.

– Так, значит, в этом доме ты планируешь жить после свадьбы?

– Именно так. Здесь уже вовсю идут приготовления. Отделка комнат, спальни. Сама понимаешь – этот дом был типично мужским. После смерти жены дед вел отшельнический образ жизни, а сейчас здесь появится молодая хозяйка. Поэтому мне так нужна твоя помощь.

– Но я не дизайнер по интерьеру, – возразила я.

– Я не хочу здесь ничего менять, но для нашей супружеской спальни хотелось бы подобрать цветовую гамму, которая пришлась бы по нраву Лучику.

– Лучику?

– Ах да, дед так называл Веру. Ты же знаешь, у нее цвет волос яркий, как предзакатное солнце… Ей очень идёт это прозвище.

– Хм, красивое сравнение – предзакатное солнце. Ты, Север, романтик?

– Еще какой, – он рассмеялся, поднял бокал. – Давай выпьем за счастливое будущее и… еще за доверие между нами, за взаимопонимание…

– И за то, чтобы у каждого из нас сбылись желания! – воскликнула я. У меня было только одно желание – вернуть всё на свои места. Я пригубила коньяк, немного подержала его во рту, ощущая вкус и аромат. Напиток согрел мгновенно, разлившись горячей волной в груди.

– Пойдём, я покажу тебя спальню, – увидев мою нерешительность, рассмеялся. – Да не переживай, я же сказал, что для меня уже не существует других женщин, кроме моей невесты. Мне просто нужен совет.

Мы остановились в дверях. Комната была до боли знакома. Просторная, отделанная тёмным деревом, с огромной высокой кроватью с четырьмя резными столбами по углам. Дедушкина спальня.

– Здесь умер дедушка? – внезапная дрожь пронзила меня с головы до ног.

Север обхватил меня руками за плечи, прижал к себе. Почувствовала, как его губы прикоснулись к моей макушке.

– Не бойся, Рэй, он умер в больнице.

Минутная слабость, едва не выдавшая меня с головой, прошла, и я смогла с облегчением выдохнуть. Теперь меня волновала близость Севера и еще, то, что он поцеловал меня в парик. Еще чуть-чуть – и он всё просечёт.

Отстранившись от мужчины, я прошла в комнату.

–Думаю, что цвет стен надо поменять. Здесь слишком темно. Твоей Вере будет здесь неуютно. Такие молодые девушки, как твоя невеста, предпочитают пастельные тона.

– Розовые? – Север поморщился, рассмешив меня.

– Думаю, что твоей невесте больше бы понравился цвет зелени.

– Ох, опять эта зелень! – мужчина смешно закатил глаза.

– Ну, не яркая зелень, а нежная, как листья мяты, а постельное бельё обязательно должно быть белым. И из шёлка! – сама не знала, откуда мне это всё взбрело в голову, но видя, как внимательно и с интересом Север меня слушает, уже не могла остановиться. – А еще я бы поменяла цвет дерева на более светлый. – Не сразу заметила, что мужчина смеётся. Смутилась. Что-то я и впрямь разошлась. – А разве у твоей супруги не будет отдельной спальни?

– Отдельной спальни? – от того, как он в изумлении уставился на меня, я почувствовала еще большую неловкость. – Можешь написать в своей следующей статье, что Север Калинин очень консервативный и ортодоксальный человек – спит с супругой в одной постели и не шныряет по чужим в поисках развлечений.

***

К концу вечера мы выпили полбутылки коньяка, от чего у меня в голове водворилась приятная лёгкость. Хотелось хихикать и говорить глупости, и мне с трудом удавалось сдерживаться.

Север пытался научить меня играть в шахматы, но ему так это и не удалось. Мысленно пообещала себе освоить эту игру в будущем и тут же одёрнула себя. Ну какое будущее может быть у меня и Севера? Если только совсем недолгое.

– Слушай, а пойдём, я покажу тебе кое-кого!

Он внезапно вскочил, глаза его горели. Сейчас мужчина напоминал мне мальчишку, которому только что подарили новую игрушку.

– Кого?

Не отвечая, он схватил меня за руку и повел к лестнице. Набросив мне на плечи куртку, открыл входную дверь. Я догадалась, куда он меня ведет, только когда увидела деревянные строения. Ну конечно – конюшни! Сердце радостно забилось. Я так часто в последнее время думала о Пчёлке.

Север скинул амбарный замок. Тяжелый запах ударил в нос, но мне он был приятен, напоминая о давно забытых днях.

– Вот, смотри, – открыв стойло, обернулся ко мне. – Это Верина лошадка.

Я уже не слушала. Шагнула еще раз:

– Пчёлка! – обхватила морду лошади ладонями, с восторгом вглядываясь в темно-карие влажные глаза. – Моя ты хорошая! Красавица!

Стояла, бормотала, слёзы того гляди закапают из глаз. Как же я соскучилась по ней, как давно ее не видела!

Не сразу обратила внимание, что Север, прислонившись к стене, задумчиво смотрит на меня.

– Ты хорошо ладишь с лошадьми. Сразу видно, что твой дед был конюхом, – он сделал шаг ко мне. – Кстати, а откуда ты знаешь, что лошадь зовут Пчёлка?

– А… а она очень похожа… – Господи, помоги мне! – Ну смотри, какая она жёлтенькая, а грива и хвост чёрные. А что, её так и зовут?

Он кивнул, всё так же задумчиво глядя на меня.

Надо его как-то отвлечь от этих мыслей. В мозгу что-то кликнуло, и я бросилась к Северу, вцепилась в полы его пиджака и, отчаянно задрав голову, губами впилась в его губы. Отчаянные сигналы мозга никак не могли пробиться в центр здравого смысла и заставить меня отступить. Пальцы чувствовали, как окаменело тело мужчины, а губы… как вообще я могла решиться на такое?! – смаковали упругую мякоть его губ.

– Ну всё… – голос Севера отрезвил меня. С усилием он отстранил меня от себя на расстояние вытянутых рук. Наморщив лоб, вглядывался в мои глаза, пьяные под синими линзами. – Тебе больше не наливаю, Рива Рэй, – укоризненно покачал пальцем перед моим лицом, затем достал из кармана носовой платок и вытер свои губы. – Кажется, я тебе говорил, что такая яркая помада тебе ни к чему?

Я стояла перед ним, опустив голову, как маленькая провинившаяся девочка, и готова была от стыда провалиться сквозь землю. Наверное, Север прав – коньяк мне, как и шампанское, лучше не пить.

– Проехали, – усмехнувшись, он взял меня за руку и потянул к выходу из конюшни. – Пойдём в дом. Пока приведёшь в порядок свой макияж, я сварю кофе, согласна?

***

После того как отвез Риву-Веру к дому ее приятеля, еще немного покружил по ночной Москве. Не хотелось обратно в гостиницу. После проведенного дня в доме, в котором так давно не был, понял, что хочу быть там. Его стены словно впитали теплые воспоминания, хотелось там просыпаться утром под пение птиц, а не под шум автомобильных клаксонов. Да и жизнь в отелях, пусть и самых дорогих, надоела за долгие годы.

Я вернулся домой.

Совсем недавно, упаковывая чемодан и покидая жаркий люксовый Дубай, я не думал, что захочу остаться в серой Москве с ее безумным ритмом, с неулыбающимися людьми, порой выглядевшими снобами. Да что говорить, когда та же Вера Осадчая с первой минуты вызвала у меня отвращение, и мысль жениться на ней казалась дикой и невыносимой. Глупая малолетка оказалась на самом деле не такой. Я был уверен, что даже ее родители не догадываются, какая она на самом деле.

После возвращения из конюшни в дом я заварил чай и, найдя в шкафчике банку с застаревшим вареньем, выставил ее на стол.

– Это все, что нашёл, – развёл руками.

Рива Рэй рассмеялась.

– Не ожидала, что у такого богача в запасе нет деликатесов.

– Чёрт, я и правда балбес. Привёз тебя в пустой дом, морю голодом… Я сейчас позвоню, и нам доставят все, что ты захочешь. Пиццу, роллы, а может, что-то более изысканное?

– Да успокойся ты, – девчонка потянула меня за рукав. – Сядь. Я не так уж и голодна. Чай с вареньем потянет.

Усмехнулся про себя, представляя, что будь сейчас Вера в своём обличье, то вряд ли бы я дождался от нее этих слов. Да и не поехала бы она со мной. С трудом подавил желание сорвать с Ривы Рэй ее шикарный парик.

Маленькая неумёха, даже целоваться толком не умеет.

Сидел напротив и улыбался, глядя, как она дует уже вновь накрашенными яркой помадой губами в блюдце с чаем.

– Ты чего смеёшься? – спросила она, уловив мой взгляд.

– Да вот думаю, что ты собираешься написать про меня в своей следующей статье.

– Ну, напишу, что ты практиковался на мне целоваться.

– Вот как?! А мне казалось, что это ты набросилась на меня.

– Север, это была просто проверка на твою устойчивость к другим женщинам.

Откинувшись на спинку кресла, я расхохотался.

– К каким еще женщинам, Рива Рэй? Или ты себя имеешь в виду? – Девчонка нахмурилась. – Дурочка. Знаешь, как назвала меня моя невеста, нет? Старпёром. Да. И еще она выкает мне. Не, ну ты представляешь – мы будем лежать в постели, а она: Северин Александрович, будьте добры, поласкайте мне здесь. – Теперь лицо Ривы Рэй густо покраснело. – Я стар, Рива, и для нее, и для тебя. Из меня того гляди труха посыплется.

– Да ну тебя, брось! – она сидела напротив и, подперев руками лицо, улыбалась.

Толстый грим популярной блогерши уже не мог скрыть от меня милое личико Веры Осадчей, мне хотелось стереть этот слой, стянуть чёрный парик, растрепать рыжие волосы по плечам и заглянуть в смеющиеся зеленые глаза. Я подожду, осталось недолго…

***

Запыхавшаяся, я вбежала в наше с Майкой любимое кафе, отыскала глазами знакомую фигурку. Майка помахала мне, улыбнулась, но я видела тревогу в ее взгляде на расстоянии.

Плюхнулась на стул напротив.

– В чём дело? Почему такая спешка?

– Почему-почему… – заворчала подруга, указывая мне на настенные часы. – Потому что у меня обед сейчас закончится.

– Ой, не гони, сама говорила, что у тебя шеф добрый.

– Он не добрый, Вер, просто по пустякам не долбит.

– Так что там у тебя срочного?

Я перелистывала меню. Утром не завтракала – в столовой опять сидели родители и поджидали меня для прочтения очередной лекции. Невольно мелькнула мысль, что лучше и впрямь поскорее выскочить замуж и уехать жить с Севером.

– Что у тебя с ним? – громко зашептала Майка, выпучив глаза.

– С кем?

– Ну с кем, с кем, с Севером. Вы поссорились? Он передумал жениться на тебе?

Я отложила меню, поглядела на подругу, как на сумасшедшую. Да, мы уже не виделись с ним дней пять, ну и что из этого?

– С чего ты взяла? На прошлой неделе мы с ним заезжали в ювелирку смотреть кольца…

– Но тогда почему он сказал, чтобы я отменила банкетный зал, и всё остальное?

Я пожала плечами.

– Ничего сказать не могу. Знаю, что он ждёт не дождётся, когда женится на мне. Ведь тогда исполнится воля его драгоценного дедушки – моё станет его, а его моим. Дед же написал в завещании, что после свадьбы я смогу пользоваться наследством. Не дождусь, когда смогу уехать от родителей. Каждый день одно и то же, пилят и пилят.

– Вообще не понимаю, почему ты до сих пор живешь с ними, – усмехнулась подруга.

– Отец собирался купить мне квартиру, но дед умер, – я вздохнула. – А теперь я буду жить в старом доме деда.

– Не могу представить тебя и своего шефа мужем и женой, – Майка смерила меня взглядом. – Он такой… ну, чересчур спокойный. Он даже никогда не орёт. Такой рассудительный.

– Ну и хорошо, думаю, что мы сможем достигнуть определённой степени равновесия. Не думаю, что, став моим мужем, он сможет оставаться таким. Холостяцкая жизнь покажется ему земным раем.


Скачать книгу "Брак в наследство" - Ольга Гринвэлл бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание