Инициация «Страсть»

Джэки Иоки
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она — один из лучших тайных агентов в своём подразделении, уже много лет предпочитающая работать одна. Он — навязанный ей шефом напарник, от работы с которым она не имеет права отказаться. Им придётся либо найти общий язык, либо попрощаться с карьерой. Но когда кровь кипит от адреналина, а пульс тамтамами стучит в ушах, главной целью становится не стремление выжить, а одна, казалось бы, простая, но невыполнимая задача — не влюбиться.

Книга добавлена:
31-03-2023, 08:55
0
667
51
Инициация «Страсть»

Читать книгу "Инициация «Страсть»"



Глава 21

Кай ещё несколько раз просыпалась и практически сразу снова засыпала. Через два дня она открыла глаза, когда солнце висело высоко над окружавшими дом елями. Кай потянулась и с удовольствием поняла, что двигаться стало гораздо легче. Тяжёлые свинцовые оковы спали с её тела, а мышцы требовали разминки. Она откинула одеяла и осмотрела себя.

На ней была только чёрная мужская футболка, и к щекам тут же прилила краска, когда Кай поняла, что Макс раздел её и всё это время… Она зажмурилась, пытаясь избавиться от неудобных мыслей. В конце концов она сделала бы для него то же самое и не думала бы ни о чём постороннем.

Несколько раз глубоко вдохнув, Кай обнаружила, что её рёбра всё ещё затянуты эластичным бинтом, но боли она уже практически не чувствовала, значит, хотя бы переломов не было. Ушибы она уж как-нибудь переживёт. Туго перебинтованное бедро едва заметно ныло, но, кажется, и оно не доставит много проблем. На заживающие ссадины и синяки Кай попросту не обратила внимания.

Позволив себе ещё пару минут полежать в постели, она с интересом осмотрелась. Большую уютную комнату с деревянным косым потолком заливали потоки яркого света из огромных окон. Судя по стойкому приятному запаху, весь дом был деревянный, отчего внутри всё согрелось каким-то домашним теплом. Интерьер был чисто мужским и в какой-то степени аскетичным. Тёмная мебель, тумбочка возле кровати, на которой она обнаружила лекарства и свой браслет, большой, выложенный крупным камнем камин в углу, огонь в котором ещё не до конца потух, доверху заполненная дровами железная поленница. Рядом с камином у окна на двух составленных вместе креслах спал Макс в бежевом вязаном свитере и джинсах. При дневном свете Кай увидела, что выглядит он уставшим, и даже во сне небольшая морщинка напряжения на его лбу так и не разгладилась, а под глазами залегли глубокие тени.

Дотянувшись до любимого браслета, Кай тут же надела его на руку и почему-то вспомнила жетон Макса. Наверное, у каждого из агентов было что-то такое, какая-то маленькая вещица, без которой тот не отправлялся ни на одно задание и чувствовал бы себя не в своей тарелке, если бы потерял её. Пунктики, делающие их всех людьми.

Кай осторожно выскользнула из кровати и, прихрамывая, побрела в сторону балконной двери. Рядом на одной из полок узкого книжного пенала лежала пачка ментоловых сигарет и зажигалка. Она улыбнулась – Макс помнил о ней такие мелочи – но открыв стеклянную дверь и вдохнув морозный воздух с запахом хвои, поняла, что курить совсем не хочется. Оставшись стоять на пороге, она потрогала босыми пальцами пушистый снег, покрывавший пол открытого балкона, и отдёрнула ногу, жмурясь от удовольствия.

– Зачем ты встала? Да ещё и вышла на холод.

Кай вздрогнула от раздавшегося совсем близко хриплого после сна голоса, а через мгновение на её плечи легло тёплое одеяло.

– Хотела подышать свежим воздухом. Не думала, что разбужу тебя. Почему ты спишь в кресле?

Макс размял рукой затёкшую шею, хрустнул плечами и только потом ответил:

– Здесь только одна законченная спальня. Вторую я не успел доделать. Внизу есть диван. Но… В общем мало ли что…

– Ты мог лечь со мной. Кровать-то просто огромная.

– Я помню про твои личные границы, – стоя рядом, он перевёл хмурый взгляд на лес, где в нескольких метрах от дома среди чернеющих стволов поблескивало небольшое горное озеро. – Да и после того, что произошло в Париже… Ты вряд ли обрадовалась бы, обнаружив меня в своей постели.

Прикрыв глаза и кутаясь в одеяло, Кай облокотилась плечом на дверной косяк и промолчала. О Париже не хотелось ни говорить, ни вспоминать.

– Слушай, мне жаль, что я всё это сказал.

– Ну, ты сказал, что думал, – сделать вид, что ей всё равно, оказалось даже проще, чем она могла вообразить. Но в груди всё снова скрутилось от обиды и разочарования.

– Я никогда о тебе так не думал. Меня накрыло, и я сам не понял, как это вырвалось и почему.

– Ладно… – равнодушно дёрнув плечами, Кай вернулась в комнату. – Я бы не отказалась принять душ. И, возможно, у тебя есть что-то из одежды?

* * *

Вытершись огромным пушистым полотенцем и наконец-то чувствуя себя человеком, Кай несколько минут рассматривала сшитый едва заметными аккуратными стежками участок кожи на внутренней стороне бедра, который уже даже не кровоточил. Какой-то из охранников воткнул ей нож в ногу. Она поморщилась от болезненных воспоминаний. И ладно. Не в первый раз.

Натянув один из огромных тёплых свитеров Макса, Кай вышла из ванной в коридор и практически нос к носу столкнулась с самим хозяином дома, поднимавшимся по лестнице.

– Нужно нанести мазь, – он покрутил в руке небольшую пластиковую баночку без каких-либо надписей. – Чтобы не осталось шрамов.

– Ты сам меня зашивал?

– Нет, – хмыкнув, Макс открутил крышку, и до Кай донёсся странный, ни на что не похожий запах. – Хирургия в мои таланты не входит. Но здесь во Франции у меня много друзей, которые готовы помочь и не задавать вопросы. Это, так сказать, подарок от них. Пошли в спальню, я обработаю и перевяжу тебе ногу.

– Я и сама с этим прекрасно справлюсь, – Кай протянула раскрытую ладонь, кивая на банку. – Ты и так слишком много со мной возился.

– Это вроде как входит в мои обязанности.

– Спасибо, но теперь я и сама могу позаботиться о себе.

Макс понимающе качнул головой и, решив не настаивать, отдал Кай банку.

* * *

На укрытый среди елей дом давно опустилась ночь, а в высоком небе мерцали яркие звёзды, как будто заглядывая сквозь тонкие шторы в тёмную комнату, где из освещения осталось только весело потрескивающее пламя камина.

Макс и Кай сидели в креслах и практически шёпотом – почему-то в этом месте не хотелось говорить громко – обсуждали ситуацию в Агентстве. Но за неимением информации эта тема очень быстро исчерпала себя.

– Ты часто бываешь в этом доме? – Кай отставила на маленький столик между ними полупустой бокал красного вина, второй, а может, даже третий за вечер. После вкусного и сытного ужина, согревшись от живого огня, она чувствовала, что начинает засыпать.

– Не очень. Только когда хочется сбежать куда-нибудь подальше от людей и всего остального. Дом достаточно далеко, чтобы хоть у кого-нибудь возникло желание просто так сюда наведаться. Тихо и спокойно, – рассматривая её, Макс всё пытался понять, насколько сильно пострадали их взаимоотношения. А что это должно было произойти, он не сомневался. Но пока всё было, как раньше. Хотя он и пропустил тот момент, когда они научились разговаривать не только о работе, мимолётом затрагивая что-то личное или интересующее каждого из них.

– Мне бы хотелось иметь такой дом. Или когда-нибудь вернуться в этот, – вздохнув, Кай опустила голову на лежащую на подлокотнике руку и закрыла глаза. – Здесь хорошо.

– Рад, что тебе нравится. Я построил его пять лет назад, и здесь ещё не было никого из моих друзей. Точнее, вообще никого. Ты первая. Поэтому, раз так получилось, можешь приезжать сюда в любое время.

– Мы с тобой не друзья, Макс, – тихо фыркнула Кай. – И вряд ли когда-то ими будем. Так что не заманивай меня такими предложениями.

“Ну ясно. Не друзья”, – сжав губы, Макс поднялся с кресла.

– Давай-ка уложим тебя в постель, – он легко подхватил Кай на руки, и, не сопротивляясь, та обняла его за шею, уткнувшись в неё носом.

– Ты всегда так вкусно пахнешь… – уже практически ничего не соображая, пробормотала Кай и, жмурясь от удовольствия, глубоко вдохнула так нравившийся ей запах.

Макс тихо рассмеялся, отчего по всему его телу прошла лёгкая вибрация.

– Спи давай, маленькая ведьмочка. А то наговоришь лишнего, а мне потом думай, что с этим делать, – он осторожно опустил Кай на кровать и попытался отстраниться, но та так и не разжала руки, только сильнее прижимаясь к нему во сне.

Конечно, он мог бы спокойно уйти, даже не разбудив её, но желание остаться не давало сделать и шагу, поэтому Макс просто лёг рядом, натягивая на них одеяло и прижимаясь губами к тёмно-каштановой макушке. Анализировать свои поступки и ощущения не было никакого смысла. После этой недели всё и так стало понятно. Он чертовски попал.

* * *

Просыпаться не хотелось. Так тепло и спокойно Кай уже давно не было, потому что в последнее время любое её утро начиналось задолго до рассвета с собственных криков. Сейчас же даже сквозь плотно сомкнутые веки она видела, что комнату заливает яркий солнечный свет, и не спешила открывать глаза, полностью отдаваясь своим ощущениям. Мягко, уютно, тихо. К тому же ей определённо снилось что-то хорошее, что-то приятное, что-то… возбуждающее.

Кай буквально физически ощущала мужские руки, одна из которых лежала у неё под головой, прижимая её саму к твёрдой мужской груди, а вторая мягко поглаживала её живот, плавно переходя на обнажённое бедро. Прикосновения были лёгкими и едва уловимыми, отчего по всему телу бегали приятные мурашки, заставляя её плавиться от наслаждения.

Начертив какие-то узоры на её ягодице, горячие пальцы снова двинулись вверх, заползая под свитер, пробираясь к груди и тут же находя один из торчащих сосков. Кай замурлыкала от удовольствия, извиваясь в крепких объятиях. Поясницу щекотнула тонкая дорожка волос на мужском животе и холод железной пуговицы на джинсах.

– Детка… – возбуждённо выдохнул Макс, в полудрёме покручивая пальцами нежные соски и ощущая, как ещё сильнее приливает кровь к паху, делая его желание нестерпимым. Он опустил руку вниз, раздвигая её ноги, и накрыл ладонью чувствительное место. Горячо и влажно, как будто она уже давно ждала его.

Пальцы настойчиво скользнули внутрь, и Кай застонала, подаваясь бёдрами им навстречу. Как же восхитительно ей сейчас было. Всё тело покалывало и дрожало от этих нетерпеливых, но нежных ласк, требуя большего, и, немного сдвинувшись, она откинулась на спину, расставляя ноги ещё шире и позволяя проникать в себя глубже. Кай ещё никогда не снились настолько опьяняющие и реальные эротические сны, потому что, казалось, ещё чуть-чуть, и она кончит, отдаваясь во власть своего воображения.

Когда она сама раскрылась для него, Макс с шумом втянул носом воздух и, уперевшись лбом в её висок, опустил вторую руку на тяжело вздымающуюся грудь, где даже сквозь толстую ткань свитера в его ладонь упёрся набухший сосок.

– Что же ты со мной сделала, маленькая ведьма?.. – прошептал он, наслаждаясь каждым сладким стоном, срывающимся с приоткрытых сочных губ. Это было поистине «доброе утро», особенно после такой изматывающей недели. Прижавшись давно разрывающим джинсы членом к её бедру, Макс вытянул из-под неё руку и с жадностью поцеловал, нависая сверху, а пальцами второй руки размазал смазку по жаждущему внимания клитору. – Детка…

В сознание медленно врывался хрипловатый голос, а мужчина, так искусно доводящий во сне её тело до блаженства, не только не растворялся в туманной дымке утра, но и становился всё реальнее. Пытаясь понять, что происходит, Кай открыла глаза и тут же утонула в наполненном похотью взгляде.

– Макс… – судорожно всхлипнула она, когда его пальцы снова напористо проникли в неё, и сжала ноги, не позволяя им двигаться.


Скачать книгу "Инициация «Страсть»" - Джэки Иоки бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание