Ревность

Кристина Французова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: 1-ый том из двух. Даже браки по любви оказывается не гарант «жили долго и счастливо». Мирослава вернулась домой после выписки из больницы и не узнала в своём муже того человека, которого когда-то полюбила всем сердцем и за кого вышла замуж. Георгия будто подменили. Из доброго, заботливого мужчины, он превратился… в домашнего деспота. «Муж есть, любимого больше нет». Мире предстоит вскрыть то, о чём не принято говорить вслух. То, что привыкли замалчивать сами жертвы. Кто-то научен добиваться своего любыми путями. Кто-то приучен терпеть. Домашняя жестокость имеет множество личин. Причин её возникновения ещё больше. «Я помню всё, что он сотворил со мной, когда возненавидел, и я помню всё, что мы творили друг с другом… когда думали, что влюблены».

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:12
0
1 779
48
Ревность

Читать книгу "Ревность"



— Повернись.

Пока я раздумывала, что же от меня требовалось, муж сам перевернул моё тело, чтобы я оказалась спиной к нему. Пуловер пополз вверх, вынуждая поднять руки. Прохладный воздух омыл кожу, покрывая пупырышками. Я поёжилась. Но горячие ладони обняли полушария груди, делясь своим жаром. Он недолго поиграл с потяжелевшей плотью, качая в ладонях, будто взвешивая. После чего расстёгнутый и снятый лифчик опустился на пол возле кресла. Настойчивые пальцы тут же вернулись обратно, безошибочно отыскивая вершинки. Жалящие укусы плеч отвлекали, не давали мне нырнуть в блаженство.

— Что же ты со мной делаешь, Мира?

Я откинулась спиной на мужа, подставляясь под жадные и нетерпеливые ласки. Его требовательные руки мяли, поглаживали, щипали чувствительную грудь. Моё дыхание потяжелело, я выгибала спину и ёрзала попой под влиянием возбуждённой дрожи.

— Не вертись, иначе я долго не продержусь, — сердитый голос резанул, но взбудораженное состояние не позволило страху взять вверх. Его пальцы потянули за окаменевшие соски и мой стон разрезал тишину, прежде прерываемую нашим шумным дыханием.

— Хочу посмотреть, насколько сильно ты соскучилась. — Гера ловко расстегнул пояс юбки, и приподнял мою попу, чтобы стянуть ткань вниз. Одна ладонь огладила открывшиеся взору кружевные стринги. Секунда от него на раздумье и трусики слетели вслед за юбкой. Кожей ягодиц я почувствовала жёсткую ткань джинсов подо мной. Контраст обнажённой меня и полностью одетого мужа заставлял трепетать.

— Не крутись, Мира, кому говорю, — резкий оклик приструнил. Я снова откинулась на спину, позволяя мужу развести мои бёдра шире. — Упрись пятками в подлокотники кресла.

Я не торопилась, однако невзирая на охватившее смущение развела сначала одну ногу, а после другую. Хорошо, что Гера оставался у меня за спиной, я оказалась настолько раскрытой, что справляться с робостью становилось непросто. Я не монашка и не ханжа, но в последнее время внутренней уверенности не хватало, отсутствие доверия к любимому мужчине, тоже вносило свою лепту. Он не торопил, но, когда я устроилась окончательно, горячие пальцы моментально нырнули вниз, перебирая лепестки, проверяя мою готовность.

— Чёрт, Мира, ты сильно соскучилась. — Пальцы размазали влагу и наконец прижались к маленькому бутону, который уже давно пульсировал, требуя внимания.

— О-ох, Ге-ра…, мм, как хо-ро-шо, — постанывала, пока он выводил круги в самом сладком месте.

Вторая рука резко сжалась на соске. Я заметалась между ощущениями, но Гера следующими нежными касаниями усилил чувство возбуждения, заставляя забывать о боли. Я давно отринула смущение из-за развратной позы, и сама подавалась навстречу его движениям, желая поскорее получить разрядку.

— Не так быстро, жена, — он порочно хмыкнул на ухо, доведя меня почти до самой крайней точки кипения, — приподнимись.

Как только я спустила ноги на пол и невысоко приподняла попу, то вначале услышала вжик его молнии, а после сильные руки потянули меня за бёдра, возвращая обратно.

— Только медленно, малышка.

Я опускалась на крепкий член, опираясь руками на подлокотники кресла.

— Ох, Ге-ра! — стон вышел особенно громким, ибо внутренние мышцы изголодавшись по удовольствию сжимались слишком сильно. Мне казалось, что я кончу сию же секунду, не успев насадиться до конца.

— Чшш, не торопись, Мирочка, — мужские руки оглаживали бёдра, спину, переходили через рёбра на живот. Я опустилась ещё чуть ниже, пока его пальцы теребили мои соски, посылая возбуждение точно в то место, которое сейчас растягивалось от вторжения. Не выдержав напряжения, я одним махом рухнула вниз, вжимаясь в мужа как можно сильнее. И мы громко застонали одновременно.

— Мира! Это ни черта не медленно, — его возмущение искреннее, но главное, что не злое. А мне было всё равно, секундная боль мгновенно сменилась восхитительным удовольствием. Я зажмурила глаза, грудь вздымалась от частого дыхания, а пальцы сжимали подлокотники кресла. Гера, придерживая меня за бёдра, задал ритм, повинуясь которому, я задвигалась.

— Малыш-ка, — срывался его хриплый голос, — какая же ты узкая… Я растягиваю тебя каждый день, но ты… как вчерашняя девственница… Мир-ра. Не торопись. Прошу.

Он тормозил мой темп, впиваясь пальцами в бёдра. Моё дыхание натужное, поверхностное, грудь подпрыгивала при каждом движении вверх-вниз. Паховые мышцы звенели от напряжения, под закрытыми веками бликовали вспышки. А я, не обращая внимание на шипение мужа, наращивала темп с каждым последующим движением, потому как последние капли терпения иссякали. Я слишком сильно в нём нуждалась, а твёрдый член внутри меня дарил сейчас именно то, чего Гера лишал меня длительное время. Живот подрагивал от предвкушения. Одну руку я убрала с подлокотника, чтобы пальцами заскользить по своему обнажённому телу. Вниз, туда, где жадно пульсировал набухший бугорок. Добравшись пальцами до места соединения наших тел, собирая влагу, я заодно приласкала скользящий во мне член.

— Мира! — возмущённый, но довольный мужской стон пробежался искристой лаской по натянутым нервам. Я хищно улыбнулась и вернула пальцы на клитор, глаза закатились, зубы до боли прикусили нижнюю губу, а после я сорвалась в дикую скачку. Всё отошло на задний план. Впереди замаячил огонёк. С каждым движением я неминуемо приближалась к нему, а тот увеличивался в размерах всё больше и больше. Ноги ныли от усталости, рука на которую мне приходилось опираться онемела, но это лишь подстёгивало меня сильнее. Я знала, что долго не продержусь, поэтому неслась к освобождению так быстро, как только могла. Гера тоже не выдержал сумасшедшего темпа и начал подавать бёдра вверх, встречая на полпути и врезаясь в меня яростнее и жёстче. Его пальцы ожесточённо мяли ягодицы. Тогда как я едва не обломала ногти той руки, что впивалась в подлокотник кресла.

— Малышка, я сейчас кончу. Поторопись.

Я активнее растирала клитор, когда Гера зарычал и вписался зубами мне в лопатку, нанизывая мой зад на свой содрогающийся в экстазе член. Почувствовав мужской оргазм, как тёплое семя выстреливает внутри, я через секунду огласила комнату громким стоном освобождения. Под веками яркий светящийся шар в конце концов лопнул и обжигающее наслаждение заструилось по венам. Я откинулась на спину, сильнее вжимаясь в мужа. Мышцы влагалища сладко сокращались, посылая вдогонку последние искры удовольствия. Улыбка непроизвольно растянула губы. Но Гера развернул мою голову к себе и впился влажным настойчивым поцелуем, глубоко вторгаясь языком на мою территорию, я же отвечала с неменьшим пылом. А после мы наслаждались временной тишиной и блаженной истомой, ненадолго объединившей два уставших тела.

— Я кончил в тебя.

— Я заметила, но в этот раз срочную таблетку пить не буду. Слишком часто нельзя.

— Тогда вставай и пошли в душ, помоем тебя так.

— Снова «бабушкины методы», — усмехнулась, вдруг испытав прилив смелости и раскрепощенности.

— По крайне мере лучше, чем ничего.

Гера ушёл вперёд, потому как оставался полностью одетым, а мне пришлось собирать одежду, разбросанную по полу вокруг кресла. Когда я зашла в ванную комнату он уже стоял под струями воды. Прижалась к мускулистой спине, обвивая торс руками. Мои ладони заскользили по налитым мышцам груди, не забывая исследовать рельефный пресс. Но мою вольность, перехватив за кисть, пресекли на корню. Наградив одним весьма скромным поцелуем, муж сунул мне в руки мочалку.

— Мойся, пока я настрою лейку.

Через несколько недолгих минут, перехватив под коленкой одну ногу, он раскрыл меня, направляя мощную струю воды прямо внутрь.

— Эй, полегче, — запротестовала. Ощущения не сказать, что болезненные, но слишком интенсивные.

— Терпи, Мирка. Просил же помедленнее. А ты как дикая изголодавшаяся амазонка неслась во весь опор. Значит потерпишь.

Но как бы Гера не ворчал, я нисколько не жалела. Ведь настоящего удовольствия не испытывала слишком давно, я вплетала пальцы в его волосы, давно отбросив мочалку, и постанывала пока он очищал промежность от спермы. Его пальцы периодически проникали внутрь, рождая новое возбуждение и увеличивая громкость моих стонов.

— Ге-ра, мне нужно больше, — взмолилась, не выдержав скопившегося напряжения. Муж отбросил лейку, вставил в меня два пальца и вдруг присосался губами к набухшему бугорку.

— Ге-ра! — голос взвился на октаву вверх, превращаясь в писк. Кровь вскипела моментально. Несмотря на холодную кафельную плитку за спиной, я горела и пылала от возбуждения. Его губы с жадностью посасывали, пока пальцы словно заведённые сновали туда-сюда. Откинула голову назад, ударяясь затылком о стену. Но выжигающий порочный яд неотвратимо распространял свою отраву по всему телу, заставляя желать и стремиться только к одному.

— О-о-ох, — простонала, когда зубы мужа сомкнулись вокруг клитора, царапая, но не жёстко, скорее дразня. Острота ощущений зашкаливала, но, чтобы приблизиться к заветной грани не хватало последнего шага. Я обхватила руками грудь, сжимая и покручивая между пальцев соски. Острые молнии моментально устремились вниз, туда, где мужские губы без устали посасывали чувствительный бугорок.

— Гера, — захныкала обиженно, когда мужчина резко встал и вдавил меня в стену уже лицом, пристраиваясь сзади и потираясь пахом о ягодицы.

— Жадная, ненасытная, похотливая кошка, — вместе с хриплым голосом член заполнил меня одним слитным движением, входя по максимуму, до упора, — моя кошка, Мира. Только моя. — Волосы на затылке попали в плен сжатых в кулак пальцев, на один оборот увеличивая моё возбуждение.

— Твоя, — вторила мужу, подавая попу назад, прогибая поясницу до ломоты в позвонках.

В этот раз он не хотел медленно, Гера двигался чёткими, размеренными движениями выходя почти до самого конца и тут же врывался обратно, погружаясь на полную длину. Я скользила пальцами по плитке, ноги дрожали, грозя разъехаться в стороны. Но его руки не давали мне растечься безвольной лужей. Гера пыхтел, увеличивая скорость и вколачиваясь словно одержимый. Он что-то неразборчиво бормотал, а пальцы непроизвольно сжимались и разжимались, натягивая волосы, что в свою очередь заставляло моё удовольствие взмывать всё выше и выше. Неожиданно, когда трение наших тел стало слишком ощутимым, и я успела отметить промелькнувшую в сознании мысль о возможной боли, невероятный по своей силе и красоте оргазм накрыл меня, взрывая наслаждением каждую клеточку тела.

— Ге-ра, о-о-ох! — хотела закричать, но вышел надсадный хрип, а ладони скатывались всё ниже по плитке.

— Чёр-р-т, Мир-ра! — рычал муж, отпустив волосы и смещая ладонь на бедро, не прекращая диких движений, и при этом всё яростнее нанизывая меня на себя.

Последний толчок, после которого он вынул член, и я почувствовала тёплую жидкость на пояснице. Я оставалась в полусогнутом положении, похожей на букву «г» только потому, что Гера продолжал удерживать меня. Но стоило ему отпустить, как я безвольным мешком осела на пол. Мужчина тоже долго не шевелился, переживая собственное удовольствие.


Скачать книгу "Ревность" - Кристина Французова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание