Красавчик

Кристен Каллихен
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Сначала мы были друзьями. Затем стали соседями. Сейчас я хочу большего… Что я могу сказать о Чесс Куппер? Эта девушка способна поставить меня на колени. Я узнаю это примерно через пять минут после того, как разделся для нее. Никто не удивлен больше, чем я. Раздражительный фотограф, нанятый нашей командой для съемки благотворительного календаря не мой обычный тип. Она отражает все мои нападки и бросает вызов на каждом шагу. Но когда я с ней, все сожаления и тьма отступают. Она превращает жизнь в радость. Я хочу узнать её, быть рядом. И это плохая идея. Чесс ищет отношений. Я же никогда не давал женщине больше одной ночи. Но когда по воле случая Чесс остается без дома, я делаю ход и предлагаю свой. Теперь мы соседи. Друзья без привелегий. Становится все труднее держать руки подальше друг от друга. И чем дольше мы живем вместе, тем больше я понимаю, что она становится всем для меня. Фокус в том… теперь, когда заставил ее поверить что я худший вариант, как убедить ее дать шанс нашему навсегда?  

Книга добавлена:
4-01-2023, 10:30
0
815
67
Красавчик

Читать книгу "Красавчик"



Киваю, но, прежде чем успеваю ответить, она снова начинает говорить.

— Ты хочешь то, что я никогда не смогу дать.

Слова повисают между нами. Я чувствую, как замираю.

— Что ты имеешь в виду?

Но я знаю.

Чесс печально улыбается.

— Ты хочешь детей. Теперь ты это знаешь. А я не могу их иметь. – девушка прикрывает глаза. — Я думаю об этом, о том, что это значит для нашего будущего. И меня это пугает.

— Чесс…

— Позволь мне сказать. Я знаю себе цену. Знаю, кто я есть. Я совокупность всего во мне, а не отдельные несовершенные черты. Знаю, что если захочу детей, то смогу усыновить или найти суррогатную мать. Варианты есть. Я уже не раз себе это говорила.

Она медленно скользит рукой по моей груди, рисуя ровные круги, словно это я нуждаюсь в утешении.

— Знаю, мы вместе недавно, и думать о детях — слишком поспешно. Но мы живем вместе, говорим друг другу такие... личные вещи. — она краснеет. — Это тяжело. Как будто мы не просто встречаемся, а между нами нечто большее.

— Потому что так и есть, — говорю я. Как она может в этом сомневаться?

Чесс теребит пальцами ткань моей рубашки.

— Значит, мы должны войти в эти отношения с открытыми глазами. Не хочу, чтобы ты пожалел. Не хочу, чтобы спустя время задавался вопросом, правильный ли выбор сделал.

— Думаешь, я откажусь от тебя, потому что не можешь иметь детей? — не знаю, обидно мне или просто больно, но точно неприятно. Больше похоже на боль и панику.

Чесс отрицательно качает головой.

— Ты не можешь сейчас это утверждать.

Черт возьми, не могу. Но я прикусываю язык. Интуиция подсказывает, что чем больше буду давить, тем сильнее она будет давить в ответ.

— И может… — она колеблется, облизывая припухшую от поцелуя верхнюю губу. — Не хочу гадать, пожалеешь ли ты о нас. Когда я узнала все это, то дала себе обещание, что любые отношения, в которые я вступлю, будут с подходящим человеком.

Секунду я просто смотрю на нее, пытаясь понять, о чём она.

— Ты планировала найти парня, который не хотел бы иметь детей? Правильно? — мои слова звучат грубо и отрывисто.

Она широко распахивает зеленые глаза и отводит взгляд. Виновна.

Горячее и зудящее чувство возникает в груди.

— Даже не знаю, что сказать.

— Ты и не должен ничего говорить.

Жар растет, поднимаясь к горлу.

— Думаю, что знаю. Фактически ты изначально обрекаешь нас на провал.

Чесс встречает мой взгляд.

— Я говорю, что чувствую. Ты хотел знать. Ладно, теперь знаешь. Мне страшно. Я думаю об этих вещах. Хоть и не хочу. Поверь, я предпочла бы веселиться, заниматься любовью и беспокоиться только о том, с чем заказать пиццу, с луком или фрикадельками…

Я заставляю ее замолчать поцелуем. Прижимаюсь ртом к ее губам, чтобы она могла почувствовать меня.

Чесс на мгновение застывает, затем расслабляется и широко раскрывает ладонь на моей груди. Отстраняюсь и смотрю ей в глаза.

— Прости, ладно? — прошу я. — Я рад, что ты мне рассказала.

Она прижимается лбом к моему.

— Ты все время извиняешься. Не стоит. Ты не виноват, что я не могу отключить голову, когда я с тобой.

Какая охренительная ирония: единственное время, когда я могу отключить мозг, это рядом с Чесс.

Осторожно отодвигаю её в сторону. Чувствую, как начинает болеть голова и затекли суставы.

— Давай заполним шкаф. Затем мне нужно пойти на пробежку.

Кажется она смотрит на меня целую вечность, а на самом деле всего лишь мгновение. Когда девушка заговаривает, её голос тихий, но понимающий:

— Я справлюсь сама. Почему бы тебе не пойти на пробежку прямо сейчас?

Я не возражаю, оставляю её одну и ухожу. Долго бегаю, но так и не нахожу ответов.

ЧЕСС

ЧТО если я совершила ошибку?

Эта мысль с неумолимой настойчивостью вертится в голове. Я рассказала Финну нечто очень личное. Единственный кто был в курсе, это Джеймс, и он узнал только потому, что находился в студии, когда я вернулась со встречи с врачом.

Возможно, было слишком рано заводить этот разговор с Финном. Какой парень спустя всего неделю после первого секса захочет обсуждать возможность зачатия или отсутствие такового? Я, наверное, выставила себя сумасшедшей охотницей за спортсменами. Не удивлюсь, если он боится, что в следующий раз я потребую кольцо.

Боже, парень выглядел таким испуганным. И чертовски упрямым. Финн умеет решать проблемы. Он полагается на интуицию, тогда как я предпочитаю тщательно всё обдумывать.

— Чёрт. — Кладу голову на кухонный стол, позволяя прохладному камню остудить горячую щеку.

Надо было просто изложить ему суть и двигаться дальше, веселиться с Финном, не беспокоясь о призрачном будущем. И все же я так не могу. Я совершенно без ума от него. Как это назвал Джеймс?

Одурманена. Абсолютно точно. Если позволю себе увязнуть еще сильней, и мы не продержимся долго, то это разрушит меня. Мне необходимо, чтобы мы оба понимали во что ввязываемся, иначе я буду переживать постоянно.

Как и следовало ожидать, после сброшенной мной «никаких детей» бомбе, Финн отдалился. Ох, он все еще тянулся ко мне, когда мы легли в постель, и скользнул рукой вниз по моим трусикам, утверждая, что мне будет удобнее спать без одежды. Он трахал меня до беспамятства с тихой интенсивностью, которая ощущалась почти как отчаяние, словно я собираюсь исчезнуть. Я чувствовала то же самое, обернувшись вокруг него с потребностью, граничащей с болью.

Но сейчас кажется, что между нами пролегла пропасть. И её проложила я.

Финн сегодня рано ушел на домашнюю игру. Думала, он предложит мне билет, чтобы я могла прийти посмотреть. Но он не сказал ни слова, только легонько поцеловал в губы и сказал, что мы увидимся вечером.

Было так больно, что я не стала наблюдать игру по телевизору, а вместо этого занялась работой.

Теперь, когда я знаю, каково это – ужинать с Финном, мне одиноко за кухонным столом. Я поела, но все еще одна в слишком тихой квартире.

— Дерьмо. — Заставляю себя выпрямиться и открываю ноутбук. Не знаю, как отключить свой разум или перестать беспокоиться. Поэтому сосредотачиваюсь на работе. Это безопасно. Понятно. И я могу это контролировать.

Я ретуширую фотографию Джейка для календаря, когда Финн возвращается домой. Поднимаю взгляд со своего насиженного местечка за кухонным столом и вижу, что он хромает, его лицо застывшее и напряженное.

Знаю, боль — это часть его жизни. Но меня до сих пор выворачивает наизнанку каждый раз, когда ему делают больно.

— Привет, — говорю я, привлекая внимание.

— Детка. — Финн двигается ко мне черепашьим шагом.

Господи, он плох.

Спрыгиваю со стула.

— В спальню.

Парень улыбается усталой, но довольной улыбкой.

— Мне нравится, ход твоих мыслей, Честер, но сегодня тебе придется самой проделать большую часть работы.

— Мой мужчина – большой оптимист, — борюсь с улыбкой. — Но я говорю о том, чтобы уложить тебя в горизонтальное положение для отдыха.

Он наклоняет голову и нежно целует.

— Мой план нравится мне больше. Но продолжай называть меня своим мужчиной. Это как бальзам на душу.

Закатываю глаза и обнимаю его за талию.

— Давай, красавчик, обсудим условия в постели.

Финн обнимает за плечи и слегка сжимает, пока мы медленно идем в его спальню, теперь уже нашу.

— Люблю возвращаться домой к тебе, — говорит парень с довольным вздохом. — С самого первого дня. Но теперь… — он смотрит на меня сверху вниз. — Это того стоит.

В горле встает ком, прижимаюсь губами к его груди и на мгновение просто вдыхаю его аромат. От него пахнет мылом, чистым хлопком рубашки и теплом его тела.

— Я рада, что ты дома.

Оказавшись в спальне, хватаю пульт от камина и включаю его. Вспыхивает огонь, и вскоре излучаемое тепло наполняет прохладную комнату. Свет прикроватных ламп придает спальне мягкий золотистый оттенок. И я внезапно понимаю, почему дизайнер декорировал эту комнату в приглушенных теплых тонах с текстилем сочных цветов. Это место — рай после тяжелого дня.

— Хочешь поужинать? — спрашиваю я.

— Я съел чизбургер и немного картошки по дороге домой. — Он направляется прямиком к кровати.

— Не будешь отмокать в ванной?

— Я уже принял ледяную ванну, а потом горячий душ после игры. — Финн скидывает кроссовки. – Достаточно насиделся в воде.

Затем осторожно стягивает рубашку, и я помогаю. Мы поднимаем ткань до рёбер, и у меня перехватывает дыхание.

— Господи, Финн.

Его бока и спина покраснели и покрыты множеством ужасных синяков.

— Отвратительная игра, — говорит парень ровным голосом. — Меня завалили несколько раз.

Едва касаясь, кладу ладонь ему на поясницу, и он вздрагивает. Но когда пытаюсь отдернуть руку, он останавливает, накрывая мою ладонь своей.

— Нет, — говорит он. — Мне приятно, когда ты прикасаешься.

— Финн… — сердце сжимается, когда я прижимаюсь губами к лопатке, скользя другой рукой по его груди, чтобы погладить живот. Мы стоим в тишине, Финн дышит медленно и глубоко, прислонившись ко мне, а я покрываю нежными поцелуями его плечи.

Я держу его в объятиях, словно он невероятно хрупкий.

В этот момент так и есть. И я возмущена каждым ударом, который он получил.

Парень снова вздрагивает, очень медленно отстраняется, поворачивается и садится на край кровати.

— Иди сюда, — шепчет он, взяв меня за руку.

— Разве ты не хочешь прилечь? — спрашиваю я, когда Финн сажает меня к себе на колени.

— Надо делать это поэтапно, — говорит он с ворчанием и устраивает меня как ему нравится.

— Малыш… — обнимаю его за шею и прижимаюсь своим лбом к его. — Ты меня убиваешь.

Финн касается щеки, изучая меня голубыми глазами.

— Беспокоишься за меня, Честер?

Провожу пальцем по его подбородку.

— Мне больно за тебя, Финнеган.

Он скользит рукой в мои волосы и притягивает ближе. Наш поцелуй сладкий, неторопливый и глубокий. В нём невысказанные слова: моя, твой, навсегда. Он прижимает рот к моему, мягко посасывая нижнюю губу, прежде чем отстраниться и встретиться взглядом.

— Мне не нравится, что тебе больно. Особенно из-за меня.

— Не говори так, — отвечаю я, целуя его в висок.

Он издает звук, наполовину смешок, наполовину протест, и его рука путешествует вниз от моей щеки к ключице.

Мы молчим. Я играю с короткими прядями волос, целую щеку, подбородок — везде, где могу дотянуться. Финн ласкает мою шею, наблюдая, как его пальцы скользят по коже, словно это зрелище его успокаивает. Я уже привыкла видеть, как он приползает домой после игры. Но сейчас все иначе. Парень кажется морально измученным.

Ледяной страх и обжигающее раскаяние пронзают меня при мысли, что я могу быть виновна в этом.

— Что произошло? — спрашиваю я, в то время как он находит верхнюю пуговицу моей рубашки из мягкого хлопка.

Щелчком расстёгивает её.

— Декс сегодня совсем потерял голову. Он весь сезон то в ударе, то витает где-то. Какой-то тупица лайнмен попытался вывести его из игры, и Декс попался на удочку. — Финн склоняет голову и целует меня в шею. Горячее дыхание опаляет кожу. — Не стоит его винить, но после всё полетело к чёрту.


Скачать книгу "Красавчик" - Кристен Каллихен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание