Под крылом ворона

Анастасия
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кристофер знает: если сестре снятся тревожные видения, это не к добру. Пять лет назад после них погиб отец, теперь видения о брате. И становится только хуже, когда Эндрю вспыхнувшим колдовством убивает охотника. Древняя охота на ведьм снова началась. В этот раз — в огнях и ночах дождливого Сиэтла.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:26
0
126
59
Под крылом ворона

Читать книгу "Под крылом ворона"



Глава 15

— Я хочу побыть один.

Эндрю распластался на полу, пытаясь понять собственные ощущения. Лопатками он ощущал твёрдый пол, в приоткрытое окно веяло дождливой сыростью. Он приподнялся на локтях и стянул с дивана шерстяной колючий плед, который неловко набросил на себя. Услышал, как скрипнула спинка, когда Кристофер опустился на старый давно шатавшийся стул, чувствовал любопытный взгляд брата, и в то же время — его скрытое беспокойство. После ритуала уже прошла пара дней, которые Эндрю почти проспал то маясь от головокружения и чувства странного удушенья, то проваливаясь в мутные бессмысленные сны, в которых ворон звал его за собой и бился крыльями о прутья клетки.

Сейчас Кристофер заехал его навестить. Брат не хотел быть слишком навязчивым, но и оставлять Эндрю в одиночестве не собирался.

Конечно! Неизвестно, что будет дальше, как изменится состояние, что теперь сотворит Эндрю. Откровенно говоря, ему самому сейчас было страшно — слишком непривычно воспринимался мир, колдовство щипалось и жглось внутри, ластилось как зверёк. Эндрю то цепенел, то вздрагивал и никак не мог собраться с мыслями.

Кажется, Кристофер убедился в полной бессмысленности валяния брата на полу и отправился за кофе, по крайней мере, вернулся с дымящейся чашкой и бутылкой воды, которую аккуратно поставил рядом с Эндрю. Мелькнула белым рубашка Кристофера, его крепкая рука, которая знает, как держать кинжал.

— В детстве у тебя адски болела голова ко всему прочему. Вот, на всякий случай. Я советовался с Леннардом, он пожал плечами и сказал, что надо ждать. Уверен, что готов остаться один?

— Да. Так пока будет лучше. Когда Круг колдунов?

— Не переживай, не пропустишь. Я сказал, что ты обязательно хочешь быть, но нужно ещё пару дней.

От Кристофера тянуло тем колдовством, которое вторит взмахам обнаженного кинжала, смертоносным, крепким и солоноватым, как свежепролитая кровь. Эндрю едва не протянул руку, чтобы коснуться его — не кожи, не самого Кристофера, а его сердцевины, пульсирующей и горячей, как соки дерева, что текут внутри от самых корней. Голова легонько кружилась, шорох дождя казался гораздо громче, чем обычно, как и вообще всё вокруг.

Эндрю чувствовал смесь запахов в квартире, видел оттенки и краски так ярко, как никогда до этого. Он никогда не думал, что у зелёного столько тонов и полутонов, что запах сушеных трав опьяняет закупоренным в них летом или прелой тягучей осенью.

Ему хотелось смеяться от восторга, и в то же время он не знал, как это выразить — разве что музыкой, которая сейчас звучала в голове и вторила его ощущениям. Перевернувшись на живот — ремень джинсов тут же неприятно надавил на кожу, — Эндрю обвёл взглядом комнату, размышляя, может ли он подняться, и добавил:

— Мне нужно время, чтобы прийти в себя. Спасибо… что был рядом. Кажется, у тебя встреча?

— Это подождёт.

— Нет уж, тем более езжай!

— Звони, если что-то понадобится.

Кристофер накинул кожаную куртку и всё-таки задержался ненадолго у порога. Эндрю понял, что ещё немного — и его самого всё это растопчет, ему надо хоть что-то сказать брату, пока тот ещё здесь. Объяснить! Он вскочил, едва не запутавшись в ногах, и подошёл к удивленному Кристоферу, который не до конца понимал, что происходит и насколько всё плохо.

Ладонями Эндрю закрыл Кристоферу глаза и прошептал как великую истину:

— Для нас нет смерти. А глаза только мешают видеть то, что скрыто.

— Теперь ты напоминаешь Одетт. И не нравятся мне разговоры про смерть. Уверен, что можешь остаться один?

— Ты не видишь, — разочарованно протянул Эндрю, а потом спохватился, — иди. А я пока тут буду. Если бы ты знал!..

— Что знал? Эндрю? Ты на этом ритуале ничего не принимал? Ведёшь себя как…

Кристофер спохватился и не стал договаривать, а Эндрю только отмахнулся. Он не знал, что колдовство так дурманит, не знал, что оно несётся по венам самой музыкой — или так чувствовал только он? Почему же он раньше не решился избавиться от этого проклятого щита, сколько времени потратил зря! Эндрю надо было кому-то рассказать, с кем-то поделиться, но где-то на грани плавающего в экстазе сознания вспыхнула мысль, что общаться с кем-то будет тяжко. Чтобы не рухнуть от головокружения, Эндрю осторожно опустился обратно на надежный пол и уперся спиной в спинку дивана, привыкая. Как он раньше жил без этого!

Многое стало казаться незначительным. Возможно, это то, что ощущают колдуны в момент смерти — её нет, она нечто большее, они сами продолжают жить дальше. Ничего не исчезает из мира, лишь меняется и течёт дальше.

Эндрю поднёс к глазам ладони, всматриваясь в каждую линию, в тонкие вены, в то, как натягивается кожа и сгибаются пальцы.

Он чувствовал себя огромным миром. И только одного ему не хватало — ворона.

Что ж, возможно, сейчас он может вернуть его. Эндрю знал, что сможет.

Кристофер сидел в машине, положив руки в перчатках на руль и вглядываясь в окна квартиры брата. Боковое стекло было опущено, чтобы неспешно выдыхать табачный дым — Мари часто ворчала, что весь салон пропах табаком, ей куда больше нравился аромат океана, хотя Кристофер их все считал слишком химическими. Впрочем, запах сигарет был не лучше.

Но Кристофер тянул время. Не то, чтобы он считал, что Эндрю не может с этим всем справиться, скорее, тревожное чувство никак не давало покоя.

Ещё неизвестно, что там с щитом и отдачей. А если теперь всё обернётся против самого Эндрю?

Он сам не знал, чего ждал — то ли какого-то сигнала, то ли того, что вот так разглядит, чем занимается Эндрю, то ли считал, что если просидит вот так ещё какое-то время, то убедится, что с ним действительно всё хорошо. Пальцы сжались на руле, и назойливое отсутствие одного пальца напоминало о себе тянущей болью, но Кристофер не обращал внимания. Он нахмурился, пытаясь разобраться, что почувствовал в тот момент, когда ладони брата легли ему на глаза. Будто… будто они на мгновение объединились, хотя слова всё равно вызывали тревогу.

Покачав головой, Кристофер всё-таки завёл машину и выехал на дорогу в огни Сиэтла и его бесконечную морось, на которую всегда поражались туристы. Знакомые часто спрашивали, как они вообще выживают в этом мрачном городе. Кристофер любил Сиэтл и никогда не думал, чтобы переехать ещё куда-то. Устроившись удобнее за рулем, он набрал Одетт и аккуратно спросил, что она знает о странных последствиях ритуалов, но её проницательность опередила его.

— Твой брат снял щит.

— Да, и ведёт себя… не знаю, это же Эндрю. Я видел, как он после самбуки напевал в телефон мелодию, которая ему пришла в голову. И как лез в руины дома, потому что считает их прикольными. Только теперь он бормочет о смерти, и мне это не нравится.

— Я заеду. Мне любопытно.

Кристофер кивнул, а потом спохватился, что даже при видеосвязи Одетт не смогла бы этого увидеть. Пусть он понимал, что Эндрю давно не ребёнок, но для него он оставался младшим братом, который теперь говорил, что «смерти нет». Кристофер хотел бы, чтобы это было так. Только смерть есть, неотвратимая и резкая.

Но от этих мыслей он переключился на другие. Въезжая в этот район города, Кристофер сбросил скорость и читал вывески. Здесь он почти не бывал и плохо ориентировался, но понял, что место встречи близко, когда увидел на парковке несколько автомобилей с включенными фарами. Двери распахнуты, кто-то сидел боком на сиденье, ногами на асфальте, другие стояли в стороне, переговариваясь. Кристофер увидел Дугласа, который сидел рядом с ведьмой на капоте машины на его накидке, показывая какие-то фокусы с зажигалкой, или так казалось издалека. Его сестры не было, а вот ведьму Кристофер узнал. Она нечасто появлялась на общих встречах, воспринимая ведовство как работу, которая приносит хорошие деньги, и круто разбиралась в проклятиях. Вот и сейчас она водила пальцем по груди Дугласа, хмуро и сосредоточенно.

— Ну и какого чёрта? — проворчал Кристофер, пожимая руку Дугласу. — Жить надоело?

— Ты говоришь, как Кейтлин!

— Потому что она права.

— Да ладно, Уолтон, проклятие не такое уж крутое, я и похлеще умею.

Ширли сделала затяжку и усмехнулась на его недовольный взгляд. Сигарету она держала большим и указательными пальцами, прикрывая её от ветра ладонью. Она была невысокой, по грудь Кристоферу, из-под закатанных рукавов куртки торчали жёлтые в чёрную полоску митенки. Ширли вообще любила яркие цвета, они шли её подвижной натуре. Насколько знал Кристофер, она махнула рукой на обучение у Шеанны и училась у кого-то другого. Почерк наставника всегда заметен, пусть у каждого колдуна и ведьмы была своя индивидуальность. Но те, кто выходил из Дома туманов и снов, будто носил их в себе, чуть витая в облаках. Ширли же отличалась практичностью и крепим упрямством и только фыркала на бессвязные видения будущего, впрочем, ей они не особо давались. Она предпочитала действовать в этой реальности.

После разговора со старым охотником Кристофер сразу обратился к семье Аддингтонов за помощью, чтобы выследить его сына и передать сообщение. При нападении на особняк двое из них погибли, и теперь многие хотели поквитаться с охотниками. Разговор вышел коротким и жестким, колдуны не стали церемониться с тем, кто содействовал в убийстве их близких. Впрочем, те охотники и недолго ломались — они выглядели совсем не так, как те, что были с Дейзи, скорее, как те, кто выполняют простые поручения. Но сын охотника действительно знал кое-кого из верхушки Охоты и назвал имена.

Проливать ещё кровь Кристофер не хотел. Он хотел остановить Охоту и отправил весточку тем, чьи имена он узнал, с предложением поговорить и встретиться. К вечеру ответил только один и назначил встречу в баре на одной тихой улице Сиэтла. Кристофер должен был войти один, только с ним он готов был говорить.

Конечно, Кристофер направился туда не в одиночку.

Вёл их колдун семьи Аддингтонов, проверяя, что по дороге нет ловушек. Именно его мать погибла на приёме, он был и среди тех, кто отыскал сына охотника. Кристофер шёл за ним, рядом — молчаливый Дуглас, который невероятным образом повязал на себе косую накидку и теперь терялся в пятнах темноты. Кристофер поделился тем, что ему сказал напоследок Эндрю. Уж кто, как не Дуглас, разбирался в смерти колдунов.

— Есть такое поверье. О том, что наша последняя воля — то, чем мы становимся. Мы уходим из жизни не до конца, скорее, сами становимся заклинанием и вплетаемся в поток колдовской силы.

— Как говорил отец, колдовство внутри нас.

— А что, в мире его нет, что ли? Мы всё-таки полагаемся на ритуалы, прибегаем к чему-то внешнему. Есть колдуны-теоретики, которые знают, как всё устроено. Они отлично знают, какие слова сказать, как разложить камушки и как сплести веточки. Но при этом в них самих так мало колдовства, что они с трудом что-то могут. Взаимодействие сил. Мы что-то призываем и что-то отдаём. Так же со смертью.

— Мы отдаём что-то смерти? И получаем её взамен?

— Отдаём последнюю волю смерти. Но я знаю только, как работает это в смерти. У Эндрю что-то другое. Не знаю, что он имел в виду.

Они уже подходили к бару. Неоновая вывеска мигала одной буквой, через большие окна виднелась длинная стойка, круглые лампы на грубых толстых верёвках и тёмные трубы под потолком. Ни одного посетителя, ни бармена, а на двери вывеска «закрыто». Переглянувшись с остальными, Кристофер толкнул дверь под звякнувший колокольчик и вошёл внутрь. В баре было тепло, у дальней стены уютно потрескивал камин, а из колонок ненавязчиво играла акустика. Повесив куртку на спинку высокого стула, Кристофер устроила за стойкой в терпеливом ожидании — может, он и не любил терять понапрасну время, но отлично знал, что пять минут перед важной встречей никогда не мешают. Кого-то они заставляют нервничать, ему же помогали собраться с мыслями и настроиться.


Скачать книгу "Под крылом ворона" - Анастасия Безденежных бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Под крылом ворона
Внимание