Подкидыш для хулигана

Юлия Гауф
33
3.3
(3 голоса)
1 2

Аннотация: — Давай так, пчелка, ты поможешь мне, а я помогу тебе. Могу дать нужную сумму.
— Два миллиона рублей?
— Да. Два миллиона, – серьезно ответил парень.
— И что взамен?
— Мне нужно оформить удочерение. Дочь не моя, моего друга. Я обещал о ней позаботиться. Если хочешь два миллиона, с тебя услуга.
— Какая? – растерялась я, предчувствуя глобальный и эпичный звездец.
— Выходи за меня, Пчелкина. Временно, конечно. Потом разведемся, – подмигнул мне мажор.

Книга добавлена:
30-07-2023, 22:18
0
701
42
Подкидыш для хулигана

Читать книгу "Подкидыш для хулигана"



ГЛАВА 14

— Горин, – крикнула я, и побежала в ванную, — тебе нужно… Боже, что опять такое?

Леша стоял, склонив голову над раковиной, а из носа текла кровь.

Не было же ничего еще пару минут назад!

— Все норм, Пчелка. Бывает, после того как по морде получу, кровища хлещет. Наверное, из-за сотрясения, в армии заработал, – пробурчал он, и включил воду.

— Врача нужно звать! Или… ох, – всплеснула я руками, не зная, что делать.

Может, запереться, затаиться, и сделать вид, что никого нет дома? Мы с папой так от коллекторов прятались, пока меня не подкараулили у лифта, страшно было, жуть.

Или открыть, и сказать, что Леша… ну, например, что он героически спас кого-то, вступившись в драку с бандюганами? Или вообще ничего не объяснять?

— Тань, ты чего мечешься? – Леша выпрямился, и взволнованно на меня посмотрел. — Живой я, это всего лишь кровь из носа. Тань, ну что ты?

— Леш, что делать? Сейчас женщина придет из опеки, проверит условия, на нас посмотрит. А ты вон какой, – я окинула взглядом стоящего передо мной парня, который будто только после ринга. — Она уже к дому подходит. Может, уже в подъезде. Вдруг решит, что мы тут драки перед малышкой устраиваем, и заберет ее? А тебе ведь в больницу надо, наверное. Что будем делать?

Я отнюдь не многозадачный человек, есть у меня такой недостаток. А еще я не умею быстро принимать решение. Если мне говорят быстро выбрать между двумя вариантами, я начинаю сомневаться, метаться, в итоге не выбираю ничего, и слезы глотаю.

Зато Горин, видимо, не такой.

Он схватил полотенце, быстро вытер кровавые капельки с умывальника и раковины, и спросил:

— Она в курсе, что я дома?

— Лично про тебя не спрашивала. Но сказала, что хочет оценить нас, – пробормотала я.

— Придется ей оценить только тебя. Не будем рисковать. Тань, – Леша подбежал к двери, и натянул грязное пальто, валявшееся у входа, — я пока прогуляюсь, а ты держи оборону.

— Хорошо. Ты точно в порядке?

— Я…

Леша не договорил, в дверь раздался звонок, на который выбежала Марьяна, топоча по линолеуму.

— А кто пришел? Я картинку собрала, идемте смотреть, – пролепетала малышка.

— Сейчас милая, – улыбнулась я, и шепнула: — Она?

Леша оторвался от дверного глазка, и кивнул.

— Угу. За дверью Долорес Амбридж.

Леша снова скинул куртку, и пока он прятал эту грязнющую вещь в шкаф для обуви, я тоже посмотрела в глазок. И правда, эта Валентина Игоревна – вылитая Долорес Амбридж.

Надеюсь только, что по характеру она не такая. Очень надеюсь.

— Так, Пчелка. Считай до пяти, и открывай. А я отсижусь в шкафу в спальне. Офигеть, – хмыкнул он, — в собственном доме мне в шкафу прятаться еще не приходилось.

— А в чужом доме?

— Опустим эти подробности, – он быстро чмокнул меня, и добежал до спальни, по пути потрепав Марьяну за макушку отчего она хихикнула.

— Марьяна, дяди Лёши нет, ладно? – сказала я, услышав еще один звонок. — Врать плохо, но иногда приходится. Хотя это все равно плохо!

Малышка кивнула, вряд ли поняв воспитательный момент, который я объяснила коряво. Но я постараюсь. Сама через это в детстве проходила.

К нам приходили гости – соседи, мамины подруги, и она улыбалась им, звала к столу. И потом наедине с папой говорила, какие они деревенщины, и что как саранча все со стола смели. Я, по наивности думала, что все те, кого мама ругала – злые, и сказала одной гостье, чтобы она уходила. За что потом получила от мамы. Мне говорили, что врать нехорошо, но в тот раз отругали за то, что я рассказала маминой знакомой, что ее не любят в нашем доме. И так было во многом, я только потом, как немного повзрослела начала понимать, как все это устроено. Жаль, мама не объяснила.

С Марьяной такого не будет!

— Здравствуйте еще раз, – я открыла дверь, и чуть смущенно улыбнулась, — вы простите, что долго не открывала, форс-мажор. Проходите.

— Здлавствуйте… ой, то есть здр-р-р-равствуйте, – смешно прорычала малышка, всегда поправляющая легкую картавость дальнейшим рычанием.

— И вам здравствуйте, девушки, я Валентина Игоревна, – приветливо улыбнулась проверяющая, и скинула ботинки. — А джентльмены дома есть?

— Джентльменов нет.

— На работе?

«В шкафу сидит» – мысленно вздохнула я, и кивнула.

— Так, начнем с кухни. Предупреждаю, мне придется фотографировать, это для отчетности. Так, где у нас кухня?

— Я покажу! – подпрыгнула Марьяна, и понеслась на кухню. — Вот. А чай будете? Я налью!

— Нет-нет, спасибо, – поспешила отказаться проверяющая, вошла в кухню, и открыла холодильник, то и дело бросая на меня взгляды, полные извинений.

Хм, я думала, что все они очерствели давно. А тут человечная такая женщина, дружелюбная. Наверное, зря Леша в шкафу сидит.

«Надеюсь, в шкафу она фотографировать не будет» – ужаснулась я, представив, как Валентина Игоревна открывает шкаф, а там сидит разукрашенный Леша.

Еще подумает, что я его бью!

— Так, хорошо, – пробормотала проверяющая, провела пальцем по подоконнику, и пыль не нашла. Даже шкафчик под мойкой открыла, заглянув в мусорное ведро. — Обычно спиртное в мусорку прячут перед проверкой, – пояснила она.

— Мы не пьем.

Я-то уж точно. Разве что пиво иногда, когда шашлык ем, и то очень редко.

— Мне нужно осмотреть спальное место ребенка.

— Идемте, – я пошла в спальню, надеясь, что Леша не чихнет, и не устроит нам сюрприз, — Марьяна пока со мной спит.

— С вами и с вашим мужем?

— Муж пока отдельно. Понимаете, Марьяне сейчас тяжело, – прошептала я, — я стараюсь дать ей поддержку. Чуть позже она начнет спать отдельно, а затем мы в садик ее отведем. Но пока мы решили, что Марьяне постоянно нужен кто-то из нас рядом.

— Правильное решение, – Валентина Игоревна сфотографировала кровать и шкаф. Я замерла, представляя, что вот сейчас она подойдет, откроет его, а там большой-большой сюрприз.

Но нет.

Обошлось.

— Не буду отнимать ваше время. Замечаний у меня нет, все хорошо. Только пара вопросов, – мы вышли из комнаты, сопровождаемые Марьяной.

— Хорошо. Марьяш, – я присела на корточки, — иди поиграй, ладно? Я скоро приду, и все тебе расскажу. Но если хочешь, можешь остаться и послушать нас.

Малышка нахмурила лобик, быстро чмокнула меня в кончик носа, и побежала в гостиную.

— Я слушаю.

— Хорошая девочка. Я привыкла наблюдать беспокойных малышей. Как ее поведение?

— Она – ангел, – улыбнулась я. — Никаких проблем не доставляет. Ее родной отец очень много вложил в воспитание и развитие, я в возрасте Марьяны такой не была. Картавила, иногда безобразничала по незнанию, плакала от глупых обид. В общем, была обычным ребенком. Марьяна не такая, сами видите.

— Вижу. Но иногда это защитная реакция. Когда ребенок не доставляет никаких проблем – это странно, я вам как мать говорю это. Присмотритесь к Марьяне, поговорите по душам, пусть она вам доверится.

— Мы разговариваем. Я, наверное, не так объяснила, – покачала я головой. — Она живая, не робот, эмоции не прячет. Отца вспоминает часто, каждый вечер просит Лешу дать телефон, и смотрит на фотографию Стаса – родного отца. Иногда капризничает, темноты боится, но не трясется от ужаса. Все, что с Марьяшей случилось, в любом случае повлияло на нее, но не так, как могло бы.

Валентина Игоревна кивнула, внимательно выслушав меня, а затем подмигнула, глядя мне за спину. Я обернулась, и увидела взмах светлых кудряшек.

— Любопытная девочка, – весело прокомментировала она. — Ладно, я пойду. Можете не переживать, первую проверку вы прошли. Будут еще, в том числе промежуточные, когда будете проходить школу приемных родителей.

Женщина нагнулась, начала обуваться, а я смогла расслабиться. Никаких эксцессов в духе ситкомов не произошло, Леша не вывалился из шкафа, у него не зазвонил телефон, Марьяна не решила выкрикнуть, что он прячется, потому что подрался. Ура!

И именно в этот момент, когда я пела оду нашей везучести, в дверь позвонили. Валентина Игоревна как раз завязала шарф.

— Всего доброго, – кивнула она мне, я открыла дверь, пропуская проверяющую из квартиры, и увидела… не может быть!

Здесь Алена собственной персоной.

— Привет, – она взволнованно уставилась на меня. — Хорошо что ты дома. Алекс здесь? Здравствуйте, – кивнула Алена заинтересовавшейся проверяющей, которая почему-то не нажала на кнопку вызова лифта, а стояла и рылась в сумке. — Слушай… забыла, как тебя зовут, прости. Я знаю, что меня не звали, адрес я пробила сама, прости, что без приглашения…

— Алена, не нужно, – перебила я ее бессвязную речь. — Лучше созвонись с Лешей, и обсуди все по телефону. Ты невовремя пришла.

— Я знаю про Стаса! Узнала, что он погиб. Значит, дочка у Алекса, да? – щеки девушки раскраснелись, пятнами пошли. — Это моя…

— Заходи, – я резко, и достаточно грубо схватила Алену, и затащила ее в квартиру, чтобы Валентина Игоревна не услышала окончание фразы.

Это моя дочь.

Вот, что Алена готовилась произнести.

— На кухню! – скомандовала я.

— Ты не очень-то вежлива, – надулась Алена, и принялась разуваться.

Так странно это – видеть в этой красивой женщине милые черты лица Марьяны. То же выражение лица, та же мимика. Они до жути похожи, малышка вырастет точной копией своей матери.

Я уже хотела идти в спальню, и вытаскивать своего мужа из шкафа, но Леша и сам сообразил, что проверяющая ушла, и вышел в коридор.

— Это еще что? – прошипел он. — Ты какого хрена приперлась? Тань…

— Некуда было деваться, пришлось впустить. Займи малышку чем-нибудь, попроси, чтобы не выходила, – взмолилась я. — Дай ей задание, скажи, что важное. Дети любят быть полезными.

Леша кивнул, вошел в гостиную, а я отконвоировала Алену на кухню.

— Чай? Кофе?

— Чай с имбирем и лимоном, пожалуйста, – пролепетала Алена, и мило мне улыбнулась.

А я поняла, чем она могла взять незнакомого, но казавшегося мне умным Стаса. Алена умеет быть милой. Может, она такая и есть – милая, слабая, кошечка, которую так и тянет защитить. Вот только некоторые ошибки исправить невозможно.

— Так, сейчас ты быстро оденешься, и свалишь отсюда, – на кухню вошел Леша, и навис над Аленой. — Забудь этот адрес, забудь, что ты когда-то родила ребенка. Дочери у тебя нет!

— Леш, – я схватила парня за руку, и силой вытащила в коридор, закрыв за собой дверь. — Прекрати, ты так только хуже сделаешь.

— Ты на ее стороне? – зарычал он. — Эта паскуда не просто от ребенка отказалась, она продала ее. А сейчас заявилась, и ты…

— Не на ее стороне, – перебила я торопливо. — Но она пришла сюда, хотя знала, что рады ей не будут. Ну выгонишь ты ее, она слабее, ее и силком можно вышвырнуть. А потом что? Ходить и оглядываться? Ждать, что мы пойдем с Марьяной в магазин, а она выскочит, кинется к малышке, и напугает ее, да? Может, лучше поговорить и выслушать, что ей вообще надо, вместо того чтобы сцены устраивать?

Уфф, надеюсь, Леша меня поймет.

И очень надеюсь, что я сейчас права. Еще один мой недостаток – из-за папы я ненавижу принимать важные решения. Мне всегда приходилось делать это за нас двоих, и каждый раз я паниковала, что что-то упустила, что-то поняла не так. И частенько именно так и было. Но сейчас я просто не смогла пустить дело на самотек, Леша слишком злится, а эмоции редко в таких делах помогают.


Скачать книгу "Подкидыш для хулигана" - Юлия Гауф бесплатно


33
3.3
Оцени книгу:
1 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Young adult » Подкидыш для хулигана
Внимание