Забава для мажора

Аля Драгам
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: ОНА: Я грезила поступлением в элитный лицей, после которого открыты дороги во все ВУЗы. Мое будущее только в моих руках, ведь во всем мире только один родной человек дарит свою любовь и поддержку. Он верит в меня, а я не могу его подвести. Мечты сбываются и вот я здесь. Переступаю порог новой школы...

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:42
0
820
55
Забава для мажора

Читать книгу "Забава для мажора"



35.

Лия. Пятница.

Уроки еле-еле высиживаю. Настроение приподнятое, я вся в предвкушении. Хотя, конечно, вчерашнее происшествие с деревом огорчило. Но это же поправимо? И это… это ничего плохого не значит?

Олька подкалывает меня каждую перемену. Конечно. Её — то верный рыцарь ни на секунду не отходит. Это поразительно на самом деле: видеть, как меняется отношение людей. Замкнутый и серьезный Федоров становится пушистым котиком. Он же реально окружающих не замечает. Если пойдет снег, его мысли наверняка будут о том, как согреть заучку, а не о том, что он сам может замерзнуть или промокнуть.

Тёма говорил, что в семье Кости не всё гладко и вряд ли его родители одобрят выбор сына. К сожалению, там, где замешан статус, нет места желаниям и чувствам. И, если честно, мне страшно услышать подобное о нас тоже. Ведь я… я совсем обычная, простая. А Артём, он… его отец один из самых важных людей города. Говорят, Тёма с директором чуть ли не на «ты» общается.

Я вроде и не хочу про это думать. Но оно само думается.

Если честно, папа блондина ни разу не дал понять, что я «не пара». Но ведь он же… Ну он же может думать, что всё несерьезно!? Хотя… я вот лечу к своему парню на бой. И его отец в курсе.

Я так запуталась в своих мыслях, если честно. Наверное, потому что привыкла к присутствию своего бойца. Рядом с ним не до размышлений. Стоит только уйти в себя, он ловит мою волну и тут же отвлекает.

На алгебре полностью погружаюсь в решение контрольной. Некоторые темы я понимаю слабо, и очень выручает Тёмка. Мне кажется, все эти сложные логарифмы он успевает решить в уме за доли секунды. Математичка на него молиться готова.

Сдав работу, спешно собираю вещи и выскакиваю со звонком одна из первых. У меня времени в обрез на самом деле. Надо заехать домой, оставит рюкзак, взять сумку. А еще бы успеть в душ.

— Куда спешишь, красотка?

Макс. После его последней выходки перед боем Артёма мы не пересекались. Он тогда со злорадной усмешкой показывал мне чат и, ухмыляясь ждал, пока я прочту сообщения. Даже стер Тёмины. Он же не знал, что я в курсе давно и уже переболела эту дикую историю.

— Привет. И пока.

Стараюсь обойти по дуге приставучего брюнета.

— Ээээ не, малышка. Не пойдет. Поговори со мной.

— Извини, Максим, — стараюсь быть предельно вежливой, — я тороплюсь.

— Твой верный паж улетел, насколько мне известно.

— И что? Ты считаешь, мне некуда больше спешить? Тебе не может прийти в голову, что я как раз к нему тороплюсь.

Делаю торопливый шаг назад и натыкаюсь спиной на Алину. Блин.

— Прости, пожалуйста, — бормочу и бегу в гардероб.

На ходу надеваю куртку и выскакиваю на крыльцо лицея. Мимолетный взгляд на часы: если поспешу, то успею на автобус. Ставлю ногу на первую ступеньку, но кто—то грубо дергает меня назад. Машу руками, пытаясь ухватиться за воздух. Упасть не дают чужие руки.

— Я же сказал, надо поговорить.

— Максим, пожалуйста, не сейчас. Я на самом деле опаздываю.

— Я отвезу.

— Нет.

И дело не в том, что мой парень против будет. Я просто на физическом уровне боюсь Горецкого и его странной реакции.

— Лия, я серьезно. Пока не поговорим, ты никуда не пойдешь. Думаешь, нужна ему? Знаешь, сколько таких было? Пожевал, выплюнул и дальше пошел.

— Хорошо, — вздыхаю. С сумасшедшими же лучше соглашаться? — Мне зачем это говоришь?

— Может, ты мне нравишься?

— Извини, я так не думаю. Тебе просто хочется поссорить меня и Тёму.

— Дурочка. Какая ты дурочка. — Парень тянет меня на себя и соединяет наши лбы. От неожиданности вздрагиваю и снова едва не падаю назад. Он успевает подхватить, но я вырываюсь. Не хочу никаких касаний. Никаких чужих слов.

— Окей. Я дурочка. Теперь могу идти?

— Нет. Я тебя сам отвезу.

— Слышь, руки убрал от нее.

Богдан оказывается сзади Макса. Отодвигает его от меня.

— Лия, домой. Я заеду, как договаривались.

Блин. Автобус уже ушел, но чуть дальше есть кольцо маршруток. Торопливо благодарю Дана, и бегу к воротам. За спиной назревает потасовка. И мне бы, наверное, надо остаться, но здравый смысл перевешивает. Зарицкий спортсмен и не даст себя в обиду, а моё присутствие погоды же не сделает?

Уже по пути домой набираю дедушке. Он не отвечает, но я не удивлена. Мы созванивались утром, он ехал на кладбище. В транспорте дед не всегда слышит звук. Если по—хорошему, то мы успеем еще дома встретиться с ним.

Залетаю в квартиру, принимаю душ, переодеваюсь. Успеваю перехватить чай с остатками завтрака. Обед и ужин дедуле на два дня я приготовила с вечера, так что спокойно могу уезжать.

Богдан: Лийка, сорян. Немного переборщили с Горецким. Приехать не смогу.

Оу. Как же так? Я не расстроилась, что Дан не приедет. Люди давно изобрели такси, и один раз я вполне себе могу позволить поездку. А вот то, что друг Тёмы пострадал…

Лия: Как ты?

Богдан: Жить буду. Я тебе такси вызвал. Госномер 488.

Лия: Спасибо! Я бы и сама могла.

Богдан: Я Мирону обещал. Всё, из самолета маякнешь.

Лия: Спасибо!!!

Богдан: Благодарности от твоего благоверного потом приму. Не опоздай.

Закрываю дверь, когда раздается звонок от Тёмы. Быстро проговариваю, что спускаюсь. Поздно обратила внимание на заряд батареи. Обещаю ему написать, когда зайду в салон самолета. Машина такси припаркована у самой парадной. Вежливый водитель берет из моих рук сумку, чтобы убрать в багажник.

Кладу руку на ручку двери, одновременно отвечая на звонок. Мелодия стоит на дедулю, и я оглядываюсь в надежде, что он во дворе и меня видит.

— Здравствуйте! Кем Вы приходитесь Горину Ростиславу Юрьевичу?

— Эм… я… я его внучка.

— Ваш номер был в последних вызовах. Можете подъехать во вторую городскую с пакетом документов? Ваш дедушка госпитализирован в тяжелом состоянии…

Всё, что говорит дальше женщина с каким—то механическим голосом, я не воспринимаю. Как робот, машу рукой и забираю сумку из рук таксиста. Качаю головой на вопрос, едем ли мы по маршруту.

Разворачиваюсь и иду обратно домой.

Дед… мой дедушка в тяжелом состоянии?

Бросаю свою ношу в прихожей, достаю из ящика папку с докуменами. Дедушка всегда хранит наши важные бумаги в одном месте: на случай, если экстренно понадобятся. Вот и понадобились…

Блин. На телефоне всего 4% заряда. И времени… времени, наверное, нет?

Сбегаю по ступеням вниз, даже не вспомнив, закрыла я дверь или нет. Вроде бы… вроде бы да, закрыла.

Спотыкаясь, бегу на остановку. Мне бы раньше сообразить и не отпускать такси. Но я так растерялась. Испугалась… Это же… это же дедуля мой…

Пытаюсь набрать Тёме сообщение, но экран телефона гаснет. Ругаю себя, на чём свет стоит. Не про душ надо было мечтать, а за мобильным следить. Но теперь уж что говорить. После драки кулаками не машут.

Врываюсь в холл больницы, стирая со щек слезы. На подъезде начало накрывать пониманием. И слова «в тяжелом состоянии» дошли наконец—то до сознания.

Мне подсказывают, куда пройти и с кем можно поговорить. Свернув куртку в руках и нацепив бахилы, поднимаюсь на второй этаж. А посту просят подождать, пока освободится врач. Всё, что сообщают на данный момент — пациент в реанимации. Состояние крайне тяжелое…

Лия. Пятница.

Не знаю, сколько времени сижу, гипнотизируя дверь. Наконец, она открывается и выходит молодой врач и… Лютова—то что здесь делает?

Она машет врачу рукой и цокает каблучками по коридору. Сжимаюсь, надеясь, что она меня не увидит. Сегодня не мой день.

— О, мышь. А ты чего здесь?

— Извини, Алин. Просто пройди мимо.

— Да лаааадно, не включай обиженку. Родной кто—то попал?

— Да. Дедушка в реанимации.

Я сознательно стараюсь отвечать ровно. У Лютовой, не смотря на слова, язвительный тон. Словно она хочет уколоть побольнее, но пока не знает, как.

— Ну ничего. Бывает. — Одноклассница равнодушно пожимает плечами.

— Алин, — знаю же, что не стоит, но произношу, — ты не могла бы дать свой телефон? Мой сел. Мне… мне нужно кое—кому позвонить.

— Догадываюсь, кому. — Усмешка касается ярко-накрашенных губ. — Я сама позвоню и предупрежу, что ты здесь застряла. Кстати, дежурный врач мой брат.

Лютова показывает глазами на врача и я, увидев, что он свободен, направляюсь к нему. Эмоции включу потом. И мысли тоже. Сейчас главное — узнать… узнать, что делать…

— Поступил по скорой. Состояние оценивается как терминальное…

Я не понимаю терминов, которыми бросается доктор. Растерянно смотрю на его рот и просто не знаю… не знаю, куда мне пойти. Чем я могу помочь? Как?

— Мне… мне можно к нему?

Шепчу еле слышно.

— В реанимацию вход посетителям запрещен. Оставьте свой контактный номер, Вам сообщим, если будут какие—либо изменения.

Подхожу к посту и диктую свой номер телефона. Он разряжен. Но я… я еще побуду здесь. Рядом с этой дверью, за которой лежит мой родной человек.

Пытаюсь считать секунды, которые перетекают в минуты, в часы. Мимо проходят люди, пробегают врачи. Именно пробегают. Там, в белом длинном коридоре, несколько дверей. И за каждой лежит тот, чья жизнь зависит от скорости персонала.

Я думаю про то, как тяжело быть врачом. Думаю, что странно увидеть здесь брата Алины: с возможностями их семьи он мог бы командовать в своей собственной клинике. А он вот здесь. В обычной больнице с ободранными стенами. Разговаривал терпеливо. Хотя видно, что очень устал. Я не поняла многое, но из всего разговора уяснила самое главное — жив. Он жив и его сердце бьется.

Несколько раз подходит немолодая медсестра. Наверное, медсестра. Я уже не понимаю, если честно. Предлагает воды, но я отказываюсь. Ничего не хочется. Хотя слез в глазах уже нет. Видимо, в организме закончились.

Мне приносят противно пахнущий стаканчик и заставляют выпить. Морщусь и глотаю жидкость. Понимаю, что это успокоительное. Реакции становятся немножко заторможенные. А может, просто под действием шока и усталости.

Ноги от долгого сидения затекают, и я начинаю ходить по коридору туда—сюда. Шестьдесят два шага в одну сторону, шестьдесят два в другую. От стенки до стенки всего восемь шажков. Двадцать шесть царапин на стенке у окна. И сто два квадратика плитки…

— Девушка, Вы родственница Горина?

— Да. Да, я.

— Документы заберите на посту. Медсестра сообщила, Горин Ваш опекун?

— Опекун, — повторяю. Да, да—да. У меня… у нас с ним больше нет родственников…

— Пройдите со мной.

Это новый доктор. Такой… дедушка—дедушка. С седой головой. И очень добрыми глазами. Он ведет меня в какую—то комнатку, где выдает одноразовый халат, шапочку, маску. Я все надеваю под его пристальным взглядом.

— Пять минут. Он не услышит, но хоть… Просто поговорите… Скажи самое главное, девочка.

Он резко переходит на «ты», и сжимает мое плечо.

В палате очень холодно. Или это от переживаний. Меня бьет озноб. Дедуля лежит на единственной кровати. Вокруг него разные провода, много приборов. Самый страшный — тот, который пищит. Я видела в фильмах, что это монитор сердечного ритма.

Подхожу ближе, лихорадочно соображая, что сказать. В голове пусто. Я даже не знала, что человек может не думать. Стираю слезы, которые капают на белоснежную простынь, на дедулину руку. Аккуратно прикасаюсь к его ладони. Холодная. Так непривычно. У деда всегда горячие руки.


Скачать книгу "Забава для мажора" - Аля Драгам бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Young adult » Забава для мажора
Внимание